-Метки

1 мая 23 февраля 8 марта cccр Друзья! Снегопад август администрация сайта лиру - к ответу!!! ах благодарность блог блоги богомолов вдохновлено климтом вов война воскресная улыбка германия.обераммергау главное адмиралтейство в санкт-петербурге. главный храм вооружённых сил российской федерации гогконг грозный дача день медика день победы день рождения 2023 год день рождения 75 день россии день учителя джина лоллобриджида дневник доброе утро! дорогие наши мужчины! поздравляю вас с праздником! др др в москве друзьям ессентуки.виктория сентябрь-октябрь 2022 года игорь северянин кисловодск - жемчужина ставрополья комментарии крещение крым крым.штормвека лекарства майдан мудрые мысли нацики на лиру новый 2023 новый 2024 год поздравление новый год о вов осенний брянск осень пасха пасха 2022 года пасха 2023 года пасха 2024 год петергоф. марлинский сад. петр i питер 2022. политика праздники приветствие пч приветствую новых пч притча про собаку пугачева пятигорск .октябрь 2022 года рождество рождество 2023 рождество 2024 года россия русский язык с днем рождениядоченька! с днем смехадрузья! с наступающим! самые красивые мосты москвы сво.украина севастополь сочи спецоперация на украине стиль густава климта субботняя улыбка татьянин день тест украина украина 2022 улыбнемсядрузья! улыбнись! фото фотография цветы на даче чтоб замирало сердце. шаляпин ширвиндт юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации - (1)

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации Главный храм Вооруженных Сил России, парк ...

Вдохновлено Климтом - (2)

Вдохновлено Климтом   2. 3. 4. 5. 6. ...

ЗИМНИЕ ПЕЙЗАЖИ ХУДОЖНИКА ВЛАДИМИРА ЮРЬЕВИЧА ЖДАНОВА. - (1)

ЗИМНИЕ ПЕЙЗАЖИ ХУДОЖНИКА ВЛАДИМИРА ЮРЬЕВИЧА ЖДАНОВА.ЗИ ...

Стиль Густава Климта - (0)

Стиль Густава Климта 2. 3. 4. 5. 6. 7. ...

Александр Вертинский - Дорогая пропажа - (0)

Александр Вертинский - Дорогая пропажа Самой нежной любви наступает конец, Бесконечной тоски обр...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tinarisha

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 144405


В захваченном путчистами здании Киевсовета.

Среда, 11 Декабря 2013 г. 21:22 + в цитатник
И я в шоке от увиденного.(((

Оригинал взят у в В захваченном путчистами здании Киевсовета
Лента Ру утром поторопилась с новостью о том, что здание Киевсовета очищено от мятежников.
Сегодня я в него зашел во время вечерней прогулки по неспокойному центру Киева. Оказывается в здание может зайти любой, что меня немало удивило. Я решил воспользоваться моментом, ведь я раньше так никогда и не был внутри.


Перед зданием Киевсовета расположилась вот такая интересная палатка. Оказывается в Киеве уже существует параллельная власть.


Перед входом свалена куча дров.


То что я увидел внутри, повергло меня в шок.


Несколько этажей были превращены в что-то среднее между бесплатной столовкой для малоимущих и ночлежкой.


Кого "режим Януковича" вогнал в дикую депрессию, могут в этом здании найти бесплатную психологическую помощь.


Лестница на второй этаж.


Кто-то не убрал за собой.


Какие тут еще могут быть газеты, кроме "Свободы"?






В колонном зале Киевсовета.


Большинство фотографий не нуждаются в комментариях.


В помещении стоит специфический запах и очень тяжелый воздух.


Около флага Киева флаг нацистской партии Свобода. Нет даже флага партии Удар и Батькивщина. Очень символично и показывает кто именно является движущей силой путча.
Нацисты уже формируют свою параллельную власть.


На ступеньках свалены новенькие каски. За чей счет все это куплено?


Некоторые бросили даже по 200 гривен.




Боевики отдыхают после ратных подвигов на баррикадах..



Я в шоке от увиденного


Вход на этажи выше для всех желающих закрыт.








Без комментариев.




Увидев вот ЭТО, я поспешил выйти наружу.

В какой ещё стране такое возможно?

Рубрики:  ПОЛИТИКА
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 25 пользователям

татьяна_татуревич   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 21:34 (ссылка)
приветик дорогая,как ты?что нового?
В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 01:31ссылка
Привет,Танечка!Все без особых изменений.Рада тебя видеть,подружка!
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 21:50 (ссылка)
Какой ужас.......
В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 01:32ссылка
Да,Лариса!Могли ли мы подумать раньше,что доживем до таких событий?
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 09:59ссылка
В России тоже дождутся таких времён.
Если силой подавляют гражданское сопротивление, то
на смену им приходят более подготовленные военизированные оппоненты,
которые уже не так соблюдают закон и не склонны уступать силовикам государства.
И это, более сильное сопротивление прежнему опостылевшему режиму будет иметь сочувствие населения.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 12:34ссылка
Аноним
Уверена, что нет. Всё же люди мы более вдумчивые и не такие дикие в своих живлтных инстинктах. Так что, не надейтесь, такого убожества и позорища нам не надо
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 14:28ссылка
Аноним
Если ваши деньги будут разворовывать таким же наглым образом, станете ещё и не такими "путчистами"! И не такие баррикады воздвигнете! Это у нас пока ещё чинно-благородно. Можно сказать.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 14:55ссылка
Надейтесь. Это действительно возможно, если режим ослабит бульдожью хватку и не будет фальсифицировать выборы, делая вид, будто выбора действительно нет.
А когда нет выбора, выход, к сожалению, один, и чем дальше, тем хуже (((((((((
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 18:53ссылка
Вы прорицатель?Как ленин.
А неДождётесь в России подобного.
Solya1   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 21:57 (ссылка)
Да уж.......... без комментариев.........
В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 01:30ссылка
Что уж тут скажешь...Беда у братьев-славян(((
ГЕАНИР   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 22:03 (ссылка)
Ни к чему хорошему такие революции не приводят!!!
Как дела,Алечка,как твои девочки и муж?
В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2013 г. 22:59ссылка
Нормально все.Дочь отдыхает в Пятигорске.Внучка на моем попечении.Готовимся встречать Новый год.У тебя все в порядке?
Madam_Irene   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 22:07 (ссылка)
Ни к чему хорошему это не приводит! Быдло как и в революции пытается захватить то что им не принадлежит!!! Нонсенс!
В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2013 г. 22:57ссылка
Согласна с тобой Ирина!

«Революции готовят гении, делают романтики, а пользуются плодами – негодяи».Отто фон Бисмарк.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 13:36ссылка
И поверте такое быдло нечесним путьом купило выбори, разворовало бюджет страни, дети умирают от болезней только через убыток средств, а быдло жрет черешню по 35 доларов за килограм.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 13:42ссылка
Вот тож!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 14:29ссылка
Аноним
Тут как раз-таки быдло по другую сторону баррикад...
Феникс_94   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 22:11 (ссылка)
А мои друзья из Киева(я НИЧЕГО НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ,И НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ....) говорят,что нужно смести Януковича ЛЮБЫМИ МЕТОДАМИ..И где правда? Для меня -чума,кошмар и НЕТ ВЫХОДА..
В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2013 г. 22:51ссылка
Смести -то сметут.Но не дай Бог эти придут к власти(((Нет достойной замены,а разорить страну и натравить людей друг на друга у "Свободы"отлично получается.Искренне сочувствую киевлянам.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 10:02ссылка
Тезис "не дай Бог эти придут к власти" очень нравится тем, кто узурпировал власть.
Но не может не надоесть бесконечное правление одних и тех же.
Если режим не даёт возможности другим смениться у власти, он не может быть не сметён рано или поздно!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 12:29ссылка
Вот как раз на Украине нет "бесконечного правления" одной и той же власти - Янукович и Партия Регионов пришли к власти в 2010 году самым что ни на есть легитимным путем - всенародными выборами, а до них власть находилась у тех самых политических сил, которые сегодня устроили путч!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 14:53ссылка
Если сразу по приходе к власти быстро убирают в тюрьму своих политических противников, то это надолго.
В России то же самое было, когда одних в тюрьму отправил, других на тот свет.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 20:18ссылка
Если сразу по приходе к власти быстро убирают в тюрьму своих политических противников, то это надолго.

А вот это только Ваши домыслы - во всяком случае, власть Януковича еще и свой положенный срок не отбыла, а её уже стараются сместить... Вы же не будете спорить, что это незаконно?
Перейти к дневнику

Но не может не надоесть бесконечное правление одних и тех же

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 16:15ссылка
rjabcs,
Не совсем понял вашу мысль. То есть правильно будет, чтобы все "немножко" (по очереди или по жребию) побыли у власти? Чтобы никому не обидно было, так? ))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 18:00ссылка
Всё относительно. Но существует и мера, соответствующая здравому смыслу, и у взрослого человека обычно достаточно жизненного опыта, чтобы не объяснять ему каждую деталь.
При чём тут по очереди или по жребию? Вы откуда прибыли на Землю?
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 18:15ссылка
rjabcs,
Пожалуй, задавать вопросы вам бессмысленно. ))
Разве это я написал о "бесконечном правлении одних и тех же"? С какой стати вы вдруг решили "смести режим", выбранный законным путём три года назад? )) Вы сами-то давно на матушке Земле? )))
Не утруждайтесь с ответом, ваш уровень мне уже понятен. ))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 17:35ссылка
Полностью с тобой согласна. Кроме негатива ничего не испытываю к этим беспорядкам.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 10:18ссылка
И что дальше когда сместят "любым путем " ?????? Ваши друзья знают ?
raddis   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 22:19 (ссылка)
Что то это все напоминает ..
В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2013 г. 22:52ссылка
Да очень похоже на октябрьский переворот.
TimOlya   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 22:30 (ссылка)
Кошмар )))))
В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2013 г. 22:54ссылка
По другому и не скажешь.Дорого обходится свобода и и независимость.
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 22:51 (ссылка)
Боже мой!Скоро как в Москве во время путча танки в ход пойдут
В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2013 г. 22:53ссылка
Вот этого больше всего боюсь.Идет борьба за власть,а страдают простые люди.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 11:13ссылка
дату
Tatjanuschka   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 23:37 (ссылка)
да уж..... ужасная картина....
В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 01:26ссылка
Танечка,но почему люди не могут жить в мире и согласии?Одному нужна власть,другому деньги,а кувыркается вся страна.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 01:57ссылка
Panter_Woman   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 23:55 (ссылка)
Моих в прошл.среду встретила...они в шоке,в панике,что будет дальше...если прийдёт к власти эта "Свобода",неизвестно что ужаснее...короче без слов))))
В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 01:22ссылка
Ксюшечка,привет!Представляю как переживают твои родители.Такие потрясения всем только во вред.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 10:04ссылка
По третьему закону Ньютона пришла более серьёзная сила,
чем мирные гражданские демонстранты (((
Перейти к дневнику

ЗаголовокPanter Woman

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 11:08ссылка
Будет,как во Львове-фашизм! А потом будут драться между собой ,кто быстрее захапает "Маэтки"!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 11:14ссылка
что и всегда - кровь и смерть.
-Juliana-   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2013 г. 00:39 (ссылка)
на каждом канале... я уже устала от этого Майдана... До такой степени надоело, что я даже не вникаю уже. Скорей бы они уже там разобрались.
В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 01:24ссылка
А я очень близко к сердцу все принимаю.У меня родственники живут на Украине.Смотрю онлайн с Крещатика.Нашим СМИ не верю.А этот пост я взяла в ЖЖ.Написал его очевидец киевлянин.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 21:46ссылка
Вот доснидают последний шматок пендосовского гуманитарного сала , наступит голодомор, обвинят во всём русских и ....тут несколько вариантов:
1. пойдут мородёрничать -грабить киевлян;
2. разъедутся с миром;
3. будут использованы западными кураторами по прямому назначению, т.е. "пушечным мясом", по сирийскому сценарию - гражданская война
....
и т.д....
По любому, ейропа с звёздополосатыми от "самостийников" не отстанут. Им же надо выходить из мирового эк.кризиса. История 39-го г. может повториться....
Не дай Бог.
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2013 г. 00:40 (ссылка)
Ну тогда вам и это понравиться:
накопительная пенсия не должна переходить по наследству. Накопительная часть пенсии, формируемая в рамках государственного пенсионного страхования, не должна переходить по наследству, считает вице-премьер России Ольга Голодец.
В цитатник    |    Не показывать комментарий
Akmaya   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2013 г. 00:44 (ссылка)
Нет слов...кошмар!
В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 01:28ссылка
Ты права,Майечка!Вот уж время настало...Нет спокойной жизни нигде(((
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 10:25ссылка
Полный покой - только на кладбище.
В живой жизни существуют разные векторы, которые в противодействии друг другу в норме уравновешиваются и в идеале ведут к гармоничной жизни.
Стабильность любого процесса обеспечивается ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ обратной связью, т.е. когда нет единственной доминирующей власти, разгоняющей всех оппонентов и не признающей значимости противоположного мнения нынешнего меньшинства. А подобная, не имеющая весомого сопротивления ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ обратная связь, наращивая (неизбежно) своё влияние, ведёт сообщество вразнос, и апофеоз положительной обратной связи - цепная ядерная реакция, слабой моделью которой является то, что происходит сейчас на Украине.
И причиной этого является как раз узурпация власти нынешним режимом.
В России всё происходит более замедленно из-за её величины.
Но и более масштабно, когда произойдёт (((((((((
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 12:38ссылка
"И причиной этого является как раз узурпация власти нынешним режимом"

Еще раз подчеркиваю - нынешним режимом власть НЕ была узурпирована - Янукович пришел к власти законным путем - его избрало большинство населения страны путем всенародного голосования и выборы признаны законными всеми международными наблюдателями! То, что происходит сейчас - самый настоящий путч и нарушение Конституции!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 12:54ссылка
Янукович пришел к власти путем подкупа, подлога, админресурса и прочих бандитских технологий. А то, что его сын за три года правления из простого зубного техника стал миллиардером, говорит о том, как он управляет страной и заботится о народе.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 13:18ссылка
Конечно-конечно, "законным путем"...
Ведь за него проголосовали даже мертвые и жители тех домов, которых нет в природе на самом деле-то...
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 14:57ссылка
Не был узурпирован?
Кто умеет смотреть вперёд, может представить, по чьему пути начала идти Украина (((
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 21:45ссылка
Аноним
Это Вам там в Москве так хочется думать, что он пришёл законным путём. То, что происходит - разумеется, ужасно. Но вина "любимого" президента в том, что он довёл до этого, допустил продобное и не нашёл компромисов в стране с такими проблемами. Хотя, разве он один виноват? А вся его свита? Хоть кто-то умный должен был предвидеть подобный ход событий?
masha29   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2013 г. 01:35 (ссылка)
Кошмар и беспридел. Ужас.
В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 15:07ссылка
Кошмар - писать беспрИдел!
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2013 г. 01:45 (ссылка)
Министерстве культуры РФ на своем заседании 12-13 декабря 2013 года рассмотрит скандальную ситуацию, сложившуюся вокруг реставрации старейшей деревянной часовни Карелии. По мнению авторитетных специалистов, часовня Илии Пророка, датируемая второй половиной XVI века, объект культурного наследия федерального значения, находящаяся в нежилой деревне Лазарево Медвежьегорского района, серьезно пострадала
В цитатник    |    Не показывать комментарий
Радик_888   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2013 г. 06:18 (ссылка)
Представляю, какая драка будет за власть, когда Янукович уйдёт.
В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 10:26ссылка
Чтобы драки не было, надо просто соблюдать процедуры сменяемости власти, а не держаться за неё зубами
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 12:42ссылка
Как раз у теперешней власти "зубов" и не хватает! Зато у оппозиции такие клыки, что мало не покажется никому... "Надо просто соблюдать процедуры сменяемости власти" - вот с этим я согласна на 100%, но как раз ЭТОГО оппозиция, которая вышла на майдан, и не хочет делать!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 14:59ссылка
С самого начала вопрос стоял ещё не о смене власти,
а о возможности диалога с властью!
tamarabo   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2013 г. 06:59 (ссылка)
Смести -то сметут.Но не дай Бог эти придут к власти(((Нет достойной замены,а разорить страну и натравить людей друг на друга у "Свободы"отлично получается.Искренне сочувствую киевлянам.
В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 10:27ссылка
"не дай Бог эти придут к власти" - любимая поговорка узурпаторов власти по отношению к ЛЮБЫМ оппонентам (((
мальвина98   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2013 г. 08:00 (ссылка)
В такой бомжатник они превратят всю Украину и пойдут потом в Европу-там ср...ть.Лучший выход-всенародный референдум.У нас родня в восточной Украине,так вот они говорят, митингуют безработный запад,который давно пора отделить в свободное плавание,чего они и добиваются бездельники-холявщики
В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 10:31ссылка
Так кто же от кого более активно хочет отделиться?
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 12:47ссылка
Нет, безработный запад не собирается отделиться в свободное плавание - они прекрасно знают, что НЕ нужны Европе! Европе нужен именно восток Украины - там есть, чем поживится. А то, что именно Референдум нужен Украине - это точно! Референдум расставил бы все точки над "і"...
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 14:03ссылка
Про какой референдум идет речь????? С украинскими технологиями любые выборы, любой референдум даст результат тот какой нужен действующей власти. Как вы этого не понимаете? (вспомните развал СССР). Никаких честных выборов не было и никакое большинство не выбирало действующего президента. Все сделали за нас при помощи "политтехнологов".
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 14:42ссылка
Так и есть...
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 14:57ссылка
Как много россиян отзывается негоативно о событиях в Украине.Такое впечатление складывается,что Вы все очень хорошо знаете,как мы в Украине живем.Решаете все за нас.Поверьте,что народ вышел на майдан не за ЕС и ,тем более,не против России.Народ вышел потому,что его достала власть,которая довела народ до нищеты на фоне своего стремительно растущего благосостояния,и при этом каждый день с экранов телевизора вещает народу,что его жизнь с каждым днем "покращуеться".Короче,Вам на белое говорят черное и при этом нагло воруют деньги.Вы говорите,что на востоке Украины работают,а на западе бездельники? А я Вам приведу конкретный пример:я живу на юге-востоке Украине в небольшом городе,в котором раньше было 7 заводов(не заводишек,а заводов!),а сейчас нет ни одного работающего. : из них приватизированы за бесценок и разделены на частные предприятия,а 7-ой на стадии банкротства.На частных предприятиях людям платят минимальную з/плату(и некоторые доплачивают половину мин.з/платы в конверте) Мин/плата до 01.12.2013г -1147грн. Оплата коммунальных услуг-за 2-х комн.квартиру(50м.кв)-в зимнее время-550грн.Вот и прикиньте,как живется простому гражданину Украины.Причем работающему.При этом мы же не слепые,видим,как живут наши депутаты,правительство,президент.Мы бедные,но не дурные.Просто народ долго терпел,терпел,терпел и вот прорвало.И быдло не мы,а быдло те,кто сейчас у власти.И дай Бог стоящим на майдане и сил,и здоровья выстоять.А что будет потом?! Хуже не будет.Потому,что хуже уже НЕКУДА.И мы в своей стране разберемся сами,без ЕС и без России.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 19:59ссылка
Не дурные?Еще и какие дурные!Иначе включали бы мозги хотя бы иногда!И чего это поприлетали чиновники тучей с Европы в Киев и с Америки(как собаки на бойню)? На маидане речи толкают?(и не кто не говорит о вмешательстве во внутренние дела)Это,что толстосумы не знают куда свои денежки пристроить,так хотят нас осчастливеть?-не верю!В 2004 уже меняли(тоже вопили-хуже не будет!)Ну и?????Лучше вам без Кучмы стало? В этот переворот вложены огромные деньги(как впрочем и в 2004)и работают хорошие политологи!Ну не ужели вы так слепы и снова танцуете на граблях!!!!!!Любая революция-это ЗЛО!И те,что придут не лучше этих,НИЧЕМ!А то и ХУЖЕ!Надо тасовать не карты в колоде,менять систему!Нам повышают квартплаты -мы молчим,нам дают зарплаты в конвертах-принимаем,бросают в тюрьмы-моя хата с краю,обижают ветеранов-да,им уже все равно!Мы нация легко ведомых марионеток!Как хотят,так нами и крутят толстосумы!А вы говорите : "Не дураки!"Были бы умными не за опозицию бы боролись,а за себя!А то ждите : придет Кличко или Тягнибок ,Европа и станут для вас рай здесь делать.Для себя они РАЙ делают и уже давно.Кличко в реките (в свое время),Тягнибок на умирающих от рака!Так что ЖДИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 20:35ссылка
Я ОЧЕНЬ хорошо знаю, что происходит на Украине...
И не только эта власть довела народ до нищеты, а все власти, которые до сего времени были в независимой Украине, довели народ до нищеты, и кстати, не меньше других довели до нищеты народ те, которые сейчас опять рвутся к власти, и среди этих "благодетелей" я что-то не увидела людей со средним достатком, а тем более, нищих... Но боюсь, что ЕС не даст Украине САМОЙ разобраться - уже понаехали советчики и судьи, а вот советчиков из России что-то не очень видно...
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 12:51ссылка
Вот прочитала все ваши комментарии,девочки!Хорошо судить со стороны,обзывать бездельниками,халявщиками!А вы были в нашей шкуре,есть просто предел терпения.Вот он и лопнул.Я жила большую часть в Восточной Украине,сейчас волею судьбы на Западной.Трудолюбивые ,доброжелательные люди.Здесь,красота,чистота.Приезжайте,посмотрите.И никто бас не побъёт,не отругает из бандеровцев,как вы любите нас называть!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 14:12ссылка
Вот ваши "восточники" и помогают разорвать Украину.. Митингуют не только запад, но и представители всех регионов . Чем нынешняя власть так мила вашим? Депрессивными городами, закрытыми шахтами, мрущими в авариях и копанках шахтерами. Вы скрежещете зубами в адрес западынцев-заробитчан? Усилиями вашего любимого правительства лишены они работы дома и годами работают на благо своих сеией, детей. И немалая доля валютных поступлений идет от этих заробитчан в Украину. Вы бы посмотрели на этих "бездельщиков-халявщиков" , на их деток, их дома, общий культурный уровень, какого и не снилось не только"восточникам" но и многим жителям центра. К вашему сведению, даже мытьё туалетов в Европе не считается зазорным. При этом общественные туалеты дадут форы многим домашним наших патриотов в Востока. Восточники спят и видят себя в РФ? А задумывались ли о том, что РФ уголь и на фиг не нужен, депрессивных регионов у них и так хватает. Зачем им наш Восток? Только возродить империю!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 15:18ссылка
И на востоке живут люди,которым эта власть не по душе и которые поддерживают майдан. Просто легче выйти на майдан,когда вокруг тебя все туда идут.Киев и западная молодцы,они более раскрепощены. У меня невестка из Львова и сын там учился,я в восторге и от города ,и от львовян.Там молодежь хорошая. Они воспитаны по-другому.И делят Украину на восток и запад не простые люди,а политики.Это им выгоднее.Когда мы будем разобщены,нас легче держать в повиновении. Я не думаю,что мер Львова такой уж идеальный мер,как любой чиновник власти,но я уважаю его за то,что он нашел в себе мужество и поддержал молодежь и жителей города.А наш мер сидит в горисполкоме и выжидает,когда ж чаша весов конкретно перевесит,тогда можно будет и головной убор менять (как в "Свадьбе в Малиновке")И еще,совершенно не понимаю тех,кто здесь в своих отзывах оскорбляет и унижает других.Будьте взаимно вежливы.Нам с Вами делить нечего.А если мы,украинцы,такие плохие.....что ж,отпустите нас с миром......
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 20:43ссылка
да поймите! никто не защищает эту власть и любить её особо не за что... вопрос в другом: будет ли лучше после того, как эту власть уберут именно таким образом - протестами, вооруженными митингами и беспорядками! Всё в ваших руках - через год выборы и смените власть конституционным путем - изберете достойного кандидата! Законность - путь к процветанию! Революция - пусть в нищету и беззаконие...
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 18:21ссылка
"Безработный" запад уже давно работает в Европе , пополняет украинский бюджет и может сравнивать, в какую сторону двигаться, а вот с востока все едут в Киев, что б как-то выжить, бросают квартиры и дома, так как некому их и купить. Достали людей откаты, захваты бизнеса, а также шантаж и пугалки вашего Пукина.
galchonok723   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2013 г. 08:01 (ссылка)
рано или поздно все это разрешится.. и тогда все это надо будет приводить в порядок... Внимание вопрос: А за чей счет? и Кто все это убирать будет? Ведь это не просто дом .Это здание городской администрации ...Это лицо города ..и какое оно теперь? во что его превратили?..
В цитатник
Allochka2007   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2013 г. 08:01 (ссылка)
власть с ними чикается...петр первый однако был молодец...радикально действовал - потому и велик был... - ведь если сейчас не остановить - фашизм будет...это наглое наступление воинствующего быдла....на таких ни суда ни следствия не положено...вводить чрезвычайное положение и по его законам поступать с преступниками...а эта толпа - преступники...как бы они себя ни позиционировали....и предатели и враги украины...
В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 10:33ссылка
"власть с ними чикается..." -

начав с кровавого разгона оппонентов силами спецназа "Беркут" и получив в ответ более сильное сопротивление?
А что они ещё хотели?
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 11:36ссылка
Вот такую мразь как вы, фашистку, призывающую к крови , и надо стереть с лица земли! Если нет мозгов - сиди молчи! А там ЛЮДИ - настоящие люди! Ходишь с шорам на морде по кругу за морковкой!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 12:01ссылка
"на таких ни суда ни следствия не положено...вводить чрезвычайное положение и по его законам поступать с преступниками...а эта толпа - преступники...как бы они себя ни позиционировали..."

Ей только дай власть. И будет со своей улыбкой, как в своё время Розалия Самойловна - но та хоть с серьёзным видом пускала кровь ...
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 14:26ссылка
Вас или ваших детей били дубинкой по голове? Ломали руки - ноги? судя по вашим словам те кто вышел на протест -враги Украины. Первый выход, не столь многочисленный произошел в свЯзи с резким поворотом в Евроинтеграции. А сотни стысяч поднялись после силового бесчинства в защиту прав и свобод, гарантированных Конституцией. Есть масса подтверждений, что в обоих случаях избиения сработвали провокаторы. И ни один из них не был задержан. Вместо того были зверски избиты неповинные люди. Вы приклеили ярлык "воинствуещего быдла" сотням тысяч граждан, протестующих против ущемления их прав и свобод. какого же ярлыка заслуживаете вы? И известно ли вам значение слова фашизм так "удачно" упомянутого вами.
Rick_Bond   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2013 г. 08:10 (ссылка)
Исходное сообщение RadioHeads
простите. вы дура?

а вот и радио башка со своим гениальным замечанием)))
вы не с нами...тогда вы ДУРА...

радиобашка евроститут...
В цитатник
Rick_Bond   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2013 г. 08:13 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение пурпур
А почему бы Вам переписку не сделать частной, где вы можете перекинуться переживаниями один на один? Логичнее было бы не выставлять в лиру.
[/QUOTE
полностью с вами согласен...выкладывают на всеобщее обозрение а комментариидолжны быть часнами...особенно этим евроститутки типа RadioHeads страдают...
В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 10:35ссылка
Имеете в виду - выложить суждение,
а ответы выставлять - только удобные?
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 10:49ссылка
ну да а потом радихедс обижается на лиру за что его посты не выходят в топ...ведь они так много лайков собирают....кстати вы не поскажитекуда делись антипатии что их отменили???
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 11:36ссылка
Могу только констатировать, что антипатий давненько не применяется. А насчёт топов постов - просто никогда не задумывался.
Song__Bird   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2013 г. 08:39 (ссылка)
Душа болит..., у меня сестра в Киеве, страшно за них.
Спаси Бог!
В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 13:00ссылка
Боже мой, какую все-таки кашу в голове заварили ваши СМИ! Просто удивительно, как людям можно запудрить мозги!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 17:41ссылка
При чем тут наши СМИ? Каждый день с сестрой разговариваю по скайпу, это она говорит, что за детей страшно..., а у Вас опять Россия виновата.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 17:46ссылка
Мне тоже страшно за своих внуков Но они уже взрослые сознательные люди, хотя им 17 и 25, и запретить им выбирать свое будущее я не могу запретить и не хочу. А российские СМИ все интерпретируют, как им угодно (или приказали). Мой друг генеральный директор одного крупного российского издания, и я о многом знаю не понаслышке.
вера_веприк   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2013 г. 09:42 (ссылка)
Я с Восточной Украины и считаю Западную Украину частью нашего государства, а пытаются разделить нас власти. Украина - неделима. Что бы не читать чужие глупости, посмотрите независимый канал http://112.ua/
В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 10:23ссылка
Вера , а вы в курсе что у нас уже "отделились" от всей Украины львовская . тернопольская . черновецкая области ??? Провели свои нарады и все- гуляют ветром. Они не перечисляют налоги ,, они не ходят на работу ? Или вы этого не слышали ? так кто от кого отделяется ? И кто будет платить пенсии старикам ? Со своих коштив ? так дотационные области.... Ребята , референдум и кому налево - вперед ! Хватит уже разводить бодягу
! А независимых каналов у нас нет ! все зависимы и продажные - однобокая правда и двойные стандарты !
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 12:56ссылка
ВЕРА,ВЫ ПРАВЫ!!!ПОДДЕРЖИВАЮ ВАС! Я ТОЖЕ ЖИЛА РАНЬШЕ В ВОСТОЧНОЙ,СЕЙЧАС НА ЗАПАДНОЙ!РАЗНИЦА КАКАЯ?ЕСТЬ ЛЮДИ,А ЕСТЬ СВОЛОТА,КОТОРОЙ В ЛЮБОЙ НАЦИИ ХВАТАЕТ.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 14:30ссылка
Умничка, хвалю!
vtrusha   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2013 г. 10:02 (ссылка)
Спасибо за пост. А то Лобков вчера на Дожде все восхищался тем, какой там, в мэрии, порядок и какие там все пушистые.
Я сама отработала в нашей городской администрации 12 лет и знаю какая это напряженная,необходимая городу ежедневная работа. А как, парализовав работу мэрии, можно называть это безобидным, мирным и законным? Ужасный цинизм!
В цитатник
Madeo   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2013 г. 10:44 (ссылка)
Исходное сообщение galchonok723
Внимание вопрос: А за чей счет? и Кто все это убирать будет?

А за счет Восточной Украины! Мы сейчас работаем и делаем отчисления в госбюджет, пока люди с Западной объявили "всеукраинскую" забастовку и устраивают этот беспредел.
В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 11:24ссылка
А слабо тому же Тягнибоку, Кличко ,остальным революционерам , провести субботник? Привести Киев в порядок.Это же их город ,столица их государства .. ну так вперед на баррикады, только с метелками ... Приведите свой дом в порядок .. Не может быть порядка в голове,если бардак в доме ... Я думаю ,что все связано и очень ... Вот и пусть покажут как они на деле любят страну ,а еще в той же европе порядок ... хотят туда -пусть соответсвуют .. Хотя их туда ,если честно ,ни кто не звал .. приглашали только дружить ,а не жить совместно
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 13:44ссылка
Наверное удивлю но Западная Украина тоже работает, мы послали наших мужчин отстоять интереси и будущее детей, а жоны молятся и работают ни одно предпреятие не остановлено. А власть которой уже нечего воровать звонит безпрерывно и требует авансом оплатить налоги...
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 14:20ссылка
Вам звонит?
Исходное сообщение Kameliana
мы послали наших мужчин отстоять интереси и будущее детей, а жоны молятся

И все-таки половина работоспособного населения на "баррикадах"!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 14:33ссылка
Отчисления делаете, только не забывайте, что Донбасс один из наиболее дотируемых регионов Украины. Смотрите статистику.
Крамжай   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2013 г. 10:49 (ссылка)
Бардак да и только на американские доллары. Так и в 1917 году в России было, а потом хаос и "жрать" нечего.Наверное, так делаются многие революции, но Янукович дураком оказался первостатейным, как мышь, полез в мышеловку за салом, не соображая , что гильонина его неминуемо прихлопнет.Дай Бог, чтоб это было не так. Люблю Украину и народ ее и надеюсь, что они выпутаются из этой западни. Екарный бабай! А западня и Западенщина имеют один корень!!!
В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 12:58ссылка
А западня и Западенщина имеют один корень!!! Приезжайте,УБЕДИТЕСЬ!
К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]