-Цитатник

Плэйкасты-1 на стихи Наталии Партенца. Автор Nika. - (24)

Плэйкасты-1 на стихи Наталии Партенца. Автор Nika.     СБОР...

Плэйкасты-2 на стихи Наталии Партенца. Автор Nika. - (24)

Плэйкасты-2 на стихи Наталии Партенца. Автор Nika.     СБОР...

Pierre de Clausade (French, 1910-1976) - (5)

Pierre de Clausade (French, 1910-1976) //s019.radikal.ru/i618/1601/51/e592397c2af8t.jpg ht...

Фотограф Марина Володько - (8)

Фотограф Марина Володько (Pretty) https://img-fotki.yandex.ru/get/4008/161887320.13f/0_1ac3...

Живопись для “чайников” - (15)

Живопись для “чайников” Если бы у нас в институте по истории живописи были такие "особые примет...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nika_Nikol

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2009
Записей: 1237
Комментариев: 5282
Написано: 14967


ТОП-5 признаков быдла

Четверг, 13 Марта 2014 г. 19:42 + в цитатник


images быдло (160x139, 3Kb)

Про уточнение значения слова «быдло».
Быдло это слово польского происхождения, означает «рогатый стадный скот». Раньше словом «быдло» помещики называли крестьян. И мы об этом стали забывать.
Быдло - это не лексикон и не манера поведения в обществе. Быдло - это система ценностей. И система ценностей скрыта в двух словах «стадный» и «скот». Поэтому быдло обладает вполне четкими признаками.

1. Для быдла важно, чтобы им кто-то командовал. В стаде обязательно должен быть «пастух», который один знает, что для быдла хорошо, а что плохо.
В стаде должны быть сторожевые собаки, которые подчиняются пастуху и которых быдло очень боится.
Около стада должны бродить мнимые или реальные волки, чтобы быдло сбивалось в стадо, трусливо мычало или блеяло, молясь о спасении.

2. Такое положение вещей абсолютно устраивает быдло, и ни при каких обстоятельствах стадо не хочет менять существующий порядок вещей.
Быдло абсолютно знает, что с него дерут три шкуры, отправляют на мясокомбинат, заставляют работать за еду. Но в этом быдло видит свое сакральное предназначение и даже этим гордится.

3. Соответственно, быдло интересует всего три вещи: жратва, промискуитет и зрелища. Всё это быдло называет одним словом «стабильность», которое наиболее ушлые бараны подслушали у пастуха.

4. Отсюда становится ясным, что быдло не любит и ненавидит.
Быдло не переносит трех вещей: личность, свободу и умение мыслить.
Быдло не любит личность, поэтому в стаде большинство всегда преобладает над меньшинством, а общественное всегда выше личного. Ответственность и достоинство отрицаются, как черты, потому что главными достоинствами у быдла считаются покорность и управляемость.

Быдло ненавидит свободу.

Самое страшное для быдла это лишиться своего хозяина или загона, и получить свободу. Загон, среди стада, считается островом стабильности и безопасности в окружении многочисленных врагов. Как бы быдлу ни было плохо и тяжело, оно всегда будет нахваливать свой загон и своего хозяина. Среди быдла это называется «любовь к Родине».

Если лишить быдло загона и хозяина, то стадо вымрет в тот же день, путём ритуального самоубийства. Свобода - просто невыносима для быдла.

Быдло ненавидит умение мыслить. Стадо обладает только примитивным коллективным разумом или инстинктивно-двигательным центром, который настроен на удовлетворение животных потребностей.

Поэтому в умении мыслить быдло видит серьезную опасность. Этот феномен хорошо описал Виктор Пелевин в рассказе «Затворник и Шестипалый».

Более того, в этом не заинтересованы ни пастух и овчарки, ни волки.

Умение мыслить по-своему, что мы называем инакомыслием, в стаде называют «болезнью».

Инакомыслие неприемлемо для быдла.

Такой скот изолируют, изгоняют, ошельмовывают или пускают на колбасу.

Вместо умения мыслить и анализировать быдло предпочитает опираться на «мнения авторитетов», слухи, сплетни, расхожие заблуждения, табу и нелепые установки.

Простое умение мыслить, быдло отождествляет с переменами, перемены с революцией, а революцию с массовым забоем.

Массовый забой – это древняя легенда, передающаяся из поколения в поколение, повествующая о том, как волки загрызли пастуха, овчарки сбежали, загон был сломан, а стадо съедено.

5. Для быдла характерна грубость и нечувствительность. Грубость, в первую очередь, эмоциональная. Быдло не может прочувствовать тех, кто рядом.

Про таких говорят - «толстокожая» или «грубая» скотина. Когда волки уносят очередного барана, или на бойню отправляется очередная партия коров, быдло этого может даже не заметить.

Из-за своей грубости и нечувствительности, быдло глухо к сигналам разума и понимает только язык силы. Если еще точнее – язык «кнута и пряника». Под «пряником», во все времена, быдло понимало зрелища.

Лозунг «сена и зрелищ» основной принцип управлением быдла на протяжении тысячелетий…

Дмитрий Евсюткин
Рубрики:  Точка зрения
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 27 пользователям

Белая_Полярная_СОВА   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 20:36 (ссылка)
Это будет хит сезона нынешнего
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Nikol   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 21:25 (ссылка)
Белая_Полярная_СОВА, О, да !!! Актуально и узнаваемо...
Но как же мерзко!
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 00:07 (ссылка)
не в бровь, а в глаз )
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Nikol   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 00:10 (ссылка)
Feel-me, Да...
Ответить С цитатой В цитатник
МИ-30   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 01:14 (ссылка)
КАК ИНТЕРЕСНО!
Ответить С цитатой В цитатник
Хьюго_Пьюго_рукоделие   обратиться по имени Понравилось сообщение, рекомендую! Пятница, 14 Марта 2014 г. 05:05 (ссылка)
Понравилось сообщение, рекомендую!
Ответить С цитатой В цитатник
виталий_александрович   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 06:18 (ссылка)
ну такие посты пишутся явно "НЕБЫДЛОМ"!!! тонкая аналогия и изысканный юмор данного поста, определяет свободного,мыслящего обширнее простого, среднестатического "быдлоэлектората" человека...кстати,такими себя считают 99,9% людей...
Ответить С цитатой В цитатник
тетя_Маня   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 06:47 (ссылка)
Человек - животное стадное. Это факт. В этом нет ничего обидного. Именно поэтому мы веками обьединяемся в какие-то сообщества (род, племя, нация, государство.) Это разумно с точки зрения обеспечения собственной безопасности, выживания вида и продолжения рода. Поэтому сравнение человеческого сообщества со стадом, стаей, табуном вполне корректно, несмотря на провокационный тон и иронию. А вот дальше, пардон, лажа. Пастух у стада появляется только в результате насилия, поэтому стадо не может любить пастуха. Зато трезвомыслящую личность , которой стадо может доверить свою судьбу и судьбу своего потомства, животные (люди!) обожают и с удовольствием следуют за этой личностью. Посмотрите на табуны лошадей , мчащиеся за вожаком по степи, посмотрите на волчью стаю, спешащую за вожаком на охоту, посмотрите на птичьи клинья , летящие за вожаком на зимовку, посмотрите на рыбьи косяки , мигрирующие в глубинах океана, и вам станет ясно, что это именно так. Такова природа и человека. Но сравнивать человеческое сообщество с деревенским стадом - не корректно. Пастух, собаки, волки - это обстоятельства непреодолимой силы, вызванные пленением животных человеком. Поэтому, стадо, априори не может любить их. Им просто некуда деваться, они в плену или тюрьме, как хотите. Заключенные тюремщиков не любят, мечтают о свободе и у них тоже есть свои вожаки из числа наиболее дерзких, свободолюбивых, хитрых, изворотливых и безусловно умных сородичей.
Поэтому либо люди не быдло (домашний т.е. плененный ) скот, либо они все же свободолюбивы, мудры и потому подчиняются только очень умным и сильным личностям.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Быдло не любит свободу?....

Пятница, 14 Марта 2014 г. 14:22ссылка
НЕБЫДЛО любит свободу воровать убивать, отправлять на бойню ближних, выкидывать на улицу матерей с детьми, они ведь быдло...Быдлу положено жить в скотских условиях( оно же быдло), а НЕБЫДЛУ во дворцах, яхтах с миллиардами в карманах, отнятыми у тех , кого доводят до состояния быдла.Чем больше быдла, тем богаче и счастливее НЕБЫДЛО...
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 07:19 (ссылка)
Это молодые Души , пришедшие из мира животных и ни чему ещё не научились.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 09:35 (ссылка)
непонятно что автор хотел сказать.
К кому применимо это слово?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Nika_Nikol   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 09:54 (ссылка)
Аноним, Автор всё хорошо объясняет."Быдло - это система ценностей".
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Nikol   обратиться по имени Подвиды ... Пятница, 14 Марта 2014 г. 10:07 (ссылка)
Вот ещё одна разновидность проявления .Мнение, с которым трудно поспорить...
быдло (590x442, 157Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Марта 2014 г. 16:02ссылка
Очень полезный и правильный подход с такими плакатами - если я правильно выражаюсь.Наш город сплошная помойка везде в сквере , двор, улицы, лифт. Нужно в каждом городе и бобольше таких.
0_f3224_cfae1923_M (300x242, 82Kb)
ТАМАРА_КАЛАШНИК   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 10:37 (ссылка)
ПРАВДА НО СТРАШНАЯ...
Ответить С цитатой В цитатник
Leonid_1   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 10:40 (ссылка)
Интересно, кто сочинил? Пастух, овчарка или волк? Жизнь быдла может описать только быдло.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Марта 2014 г. 12:41ссылка
Обидеться на описание быдла - может ТОЛЬКО быдло :)))))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Марта 2014 г. 13:58ссылка
С чего вы взяли, что я обиделся? Забавно наблюдать. как бодаются...
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Марта 2014 г. 14:02ссылка
Забавно наблюдать как бодаются - может быть только ...
NIKALATA   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 11:11 (ссылка)
Было бы замечательно, если бы было так просто. Но БЫДЛО чаще всего прикрывается благообразной личиной, строит из себя вполне благообразную личность... И пока распознаешь его, много времени пройдет.
Ответить С цитатой В цитатник
Мурочка_-_душечка   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 11:12 (ссылка)
ОЧЕНЬ ЗЛО, ГРУБО, ЯЗВИТЕЛЬНО! АВТОРА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Nikol   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 11:33 (ссылка)
Автор статьи не ставил цель кому-то понравиться.Но если кого-то задело,то стоит задуматься...
Ответить С цитатой В цитатник
Emilia_1901   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 12:26 (ссылка)
Конечно, никто себя быдлом не считает.Но если задуматься, то признаки его есть у каждого.В разной степени.Главное, ЗАДУМАТЬСЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
виталий_рубинфельд   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 12:43 (ссылка)
Вот один из примеров быдла, на мой взгляд.
http://www.liveinternet.ru/users/4275964/post316848220/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Марта 2014 г. 12:56ссылка
Как бы не было это неприятно, но все верно
Стекира   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 13:20 (ссылка)
Ну что ж весь мир быдло, и в первую очередь США и Европа. Все признаки на лицо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Марта 2014 г. 20:55ссылка
Все, кто к месту и не к месту поминает США и Европу ничего о них, кроме как из телевизора, не знают.
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Марта 2014 г. 00:40ссылка
Мне достаточно видеть, как изменились две подруги, которые уехали одна в США, а другая в Германию. Если та, что в Гамбурге, более адекватна и мыслит не штампами и все ж высказывает свое мнение, то другая, что уехала в США, говорит как с трибуны, периодически восклицает: " Волшебная страна, ах, что за страна", поет дифирамбы правительству, а в неудобных местах типа о неграх-геях-латинос и т.д. понижает голос до шепота и смотрит по сторонам, и это сидя на моей кухне. Мне так разу кажется у нее паранойя.
Мы то же может быдло, но по крайней мере, правительство критиковать это любимая национальная забава, да и по многим пунктам если пройти в целом не дотягиваем до позиций.
Nika_Nikol   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 14:08 (ссылка)
виталий_рубинфельд, Ознакомилась с Вашей ссылкой,Виталий.
Спорить о политике-дело гиблое.Тем более,кроме разжигания ненависти это ни к чему не приведёт.Русские,евреи,украинцы,грузины,казахи и т.д. - жители одной планеты-ЭТО НАДО УСВОИТЬ и постараться быть толерантными.Такое явление как "быдло" не имеет национальной принадлежности.Это явление социальное и повсеместное.
Два примера из истории.Когда организовали травлю Ахматовой, Зощенко,Пастернака,Цветаевой -подписывали коллективные письма,дружили всем миром против "врагов" ...Что это ?!
Когда сильные издевается на слабыми,а остальные молчат !!! Как это назвать ?!
В первую очередь,мы должны спасать человеческое достоинство,а потом всё остальное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Марта 2014 г. 20:51ссылка
Согласен с Вами, Ника, целиком и полностью.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 14:45ссылка
Спасибо, правильно написано.
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 14:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Nika_Nikol   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 15:01 (ссылка)
Аноним, Вы провоцируете на тему...
Нехорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 15:46 (ссылка)
Хорошая статья, мне понравилось. Жалко только к кому эта статья относится, ее не прочитают. Так как быдло, читать не умеет, и не хочет....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Nika_Nikol   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 15:57 (ссылка)
Аноним, Что поделаешь?... Если рядом будут адекватные, культурные и порядочные люди,то "быдлу" труднее будет проявить себя,вершить произвол. Позитив на этот счёт- перевесит.Верю!
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Nikol   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 16:30 (ссылка)
Николь1977, Согласна с Вами.
Ответить С цитатой В цитатник
lev1137   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 17:06 (ссылка)
Любопытно было бы узнать у автора этой стряпни о "быдло",в каком ряду он поставил сам себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Gandikap   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 17:54 (ссылка)
Дмитрий Евсюткин как раз и является ярким представителем того самого быдла. Ему наверное показалось, что он написал что-то очень умное. Да, быдло слово польского происхождения. Люди слишком много о себе думают и зачастую презрительно судят о животных. В интернете очень много фотографий, где животные одного вида вскормили и воспитали представителей совершенно другого вида. Это ярко показывает, что и у животных есть сострадание и любовь. И чувство привязанности к человеку и друг к другу у них есть. Да, вероятно, и другие, присущие человеку особенности у них имеются. Дмитрий видимо мало имел дело с животными и не знает, как они любят свободу. Только они не трезвонят об этом на каждом шагу. Главное же отличие животных от человека заключается в том, что они заботятся о своих сиюминутных насущных проблемах. А что, среди людей таких мало? И если человек думает только о своем корыте и ему наплевать на то, что будет завтра, что будет с его друзьями и знакомыми, то он как раз быдлом и является. И это основной признак, а отнюдь не стадный инстинкт. Вскарабкавшиеся на верх социальной лестницы думают, что все, кто ниже быдло. И не понимают, что люди такого сорта есть во всех слоях общества. Вот наши Горбачев и Ельцин, оба с большим самомнением. Судьба вознесла их на самый верх, выше был только Господь Бог. Им предоставилась возможность прославить свою страну и обессмертить собственное имя. А теперь, до тех пор пока будет жива Россия их будут вспоминать как величайших Геростратов. Вот это как раз и есть самое настоящее быдло.
Ответить С цитатой В цитатник
avina1947   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 19:18 (ссылка)
Жизнь быдла может описать ТОЛЬКО БЫДЛО ! Автор из " интеллигенции", которая думает , что она личность . Очень напоминает эхо москвы или дождь . Работают по отмашке хозяина-западаб а волки это народ и правительство. Но собак бояться больше всего : вдруг отправят в утиль ! Автору стоит посочувствовать, его " интеллигентной " голове невдомек, что на голодный желудок думается не так бодро о быдле. А вспоминается : кто же эту еду для тебя создает . Какое самомнение и апломб ! так и стоит перед глазами лицо шендеровича или гозмана.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку