-Цитатник

Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК. - (13)

Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК. Здесь я собрала всё самое Основное, И НЕОБХОДИМО...

Удобные flash-генераторы для подборки нужного вам цвета! - (3)

Удобные flash-генераторы для подборки нужного вам цвета!   Очень удобные flash-генерат...

Знаменитые фильтры KPT 6 для Фотошопа - (3)

Знаменитые фильтры KPT 6 для Фотошопа Чтобы посмотреть эффекты, нужно нажать на название фильт...

Инструкция для Золушки, или как выйти замуж за Принца в тайском лакорне - (0)

Инструкция для Золушки, или как выйти замуж за Принца в тайском лакорне   МИССИЯ...

 -Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Всегда под рукой

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в morela4


      флеш-баннер

      Среда, 28 Марта 2012 г. 08:32 + в цитатник

      ЗДЕСЬ Открывайте программу Sothink SWF Quicker, для создания своего флеш-баннера. В панели Свойств установите нужные размеры флеш-баннера, которые зависят от дизайна вашего сайта и того места, где вы хотите его поместить. Для начала поставьте мои , как на скриншоте: 468х120. Установите нужный фоновый цвет, я оставляю по умолчанию белый.

      Примите совет, если вы будете использовать в создании баннера в программе Sothink SWF Quicker текст, то пока не вносили никаких изменений в создаваемый файл, создайте символ текста.
      Если внесли какие-нибудь изменения: например создали ключевую ячейку или какой-либо символ, сохраните создаваемый файл, выбрав в верхнем меню кнопку "Файл" и строку "Сохранить как".
      Будет предложено сохранить как "Безымянный.sgf"—Имя укажите своё, расширение *.sgf не трогайте.
      Выберите папку для сохранения,чтобы не потерять файл и жмите "Сохранить".
      После сохранения закройте окно программы.
      Зайдите в папку в которой сохранили файл и откройте по новой этот файл в Sothink SWF Quicker.
      После открытия первым делом создайте текстовый символ.

      Это делается для того, что создание текстового символа обязательно вызовет у новичка проблему. Если-же вы будете соблюдать данный совет, то создание текстового символа для вас, не станет помехой в работе с Sothink SWF Quicker.

      Для создания текстового символа, кликаем в Панели инструментов по значку создания текста (Выделено курсором). Переходим на холст, на котором должен появится курсор в виде перекрестия. Рисуем небольшой прямоугольник на холсте, при этом в Библиотеке должен появится символ текста. Как только символ появился в Библиотеке, выделив нарисованный текстовый символ на холсте, вырезать или удалить с холста, чтобы он не мешал нам в работе. В Библиотеке символ сохранится и когда нам понадобится текст, мы используем этот символ. Пока он нам не нужен.

       

      Попутно расскажу о применении текстового символа (Хотя выложу как-нибудь отдельно)

      Вы хотите использовать в клипе текст, который ведёт на какой-то сайт. Выбирайте тип символа HTML, будет доступна форма для внесения URL.

      В ролике используются скрипты, выводящие текстовые сообщения, выбирайте динамический тип. При этом обязательно надо в Свойствах присваивать имя символу, форма для введения, которого станет доступна.

      Выводите в ролике какую-нибудь текстовую информацию, выбирайте статический тип.

      В свойствах можно настроить параметры вывода текста: цвет, размер и прочее. Панель достаточно понятна. Здесь же вы можете для текста применить один из заложенных в программу эффектов.

      Возвращаемся к созданию баннера. Вспоминаем, что главное для баннера, это переход пользователя на указанный ресурс, после клика по баннеру.

      Для выполнения этого действия нам надо создать символ кнопки. В Панели инструментов кликаем по прямоугольнику с расположенным рядом с ним треугольничком и в выпавшем меню—прямоугольник. Переходим на холст и рисуем на холсте прямоугольник, появившемся перекрестием.

      Если на холсте появились линии, ничего вам не говорящие, не переживайте. Для продолжения нам необходимо пройти в Панель Трансформации, это справа холста.
      Х присваиваем значение равное половине ширины, установленной вначале, это 234.
      Y присваиваем значение равное половине высоты, это 60.
      Ширину ставим выбранную ранее, это 468.
      Высоту, равную 60

      На холсте должен появится прямоугольник, залитый фоновым цветом по умолчанию. Изменить цвет можно выделив этот прямоугольник, щёлкнув по нему, пройти в Панель цветового миксера.(Вверху справа от холста). На вкладке колорирование, щёлкнув по прямоугольнику с кружкой, выбрать цвет в появившейся палитре или вставить значение в форме, для этого.

      При невозможности выделения, нарисованного прямоугольника ( Курсор имеет вид перекрестия, кружки или ещё чего-то), выберите в Панели инструментов, инструмент выделения, это чёрная стрелка. Курсор примет вид стрелки.

      Продолжаем создавать наш баннер в Sothink SWF Quicker. Щёлкаем по нарисованному прямоугольнику правой кнопкой мыши и выбираем в контестном меню строку: "Преобразовать в Symbol..."

      Появится окно для преобразования в символ. Здесь отметьте кружочек напротив "Клавиша" и жмите "ОК". В панели Свойств на вкладке "Действия" станет доступна форма для выбора действий с мышью.

      Отметьте строку release, на рисунке выделена курсором. Внизу появится код:

      on(release)
      {
      |
      }

      На рисунке вырезан этот участок. Там где вертикальная черта, должен мигать курсор. Пока он там находится, нажмите на плюсик (Показан внизу слева). Появится меню для выбора действий, отметьте строку "Открыть URL".

      Должно появиться окно для ввода адреса и выбора окна браузера, в котором откроется , указанный ресурс. Введите в соответствующую форму адрес, типа : http://xn--e1aaitbfdoe.net/

      В окне у вас будет, нечто похожее:

      on(release)
      {
      getURL("http://xn--e1aaitbfdoe.net/", "_parent");
      }

      Всё, пока забудем о ссылке. слой ведущий на нужный ресурс подготовлен. К нему мы вернёмся в самом конце.

      А сейчас щёлкаем по плюсику вверху слева, создавая тем самым новый слой. На рисунке слой 2. Чтобы ненароком не изменить первый слой, щёлкаем по глазу напротив, глаз исчезнет. Тем самым мы запираем слой от изменений. Будем работать со вторым слоем.

      В панели инструментов щёлкнем прямоугольник и выберем прямоугольник без закруглений, в выпавшем меню.Когда курсор переместим на холст, он примет вид перекрестия. Рисуем перекрестием прямоугольник на холсте на весь клип. То есть в панели трансформации должны быть указаны значения:
      x—234
      y—60 ширина—468
      высота—60
      цвет—#e28813;

      Получим прямоугольник, залитый основным цветом данного сайта. Кликаем по этому прямоугольнику правой кнопкой и в выпавшем меню выберем строку "Преобразовать в Symbol..." В появившемся окне отмечаем "Графика" и жмём "ОК" . В Библиотеке появится символ Графики. Напишем на этом прямоугольнике фразу: "Это мой первый баннер", расположив надпись в центре.

      Для этого, из Библиотеки, левой кнопкой (Если будет встречаться такое выражение, это значит: Поставить курсор на элемент, зажать левую кнопку мыши и перетаскивать элемент в нужное место) перетаскиваем текстовый символ на холст. Щёлкаем по нему правой кнопкой и отмечаем строку "Редактировать, в выпавшем меню."

      Если вы случайно потеряли на холсте, случайно, текстовый символ и не можете его найти. Щёлкните правой кнопкой текстовый символ в Библиотеке и выберите строку "Найти первый образец". Символ выделится и будет готов к установке параметров в Свойствах,

      Установите нужные вам свойства шрифта, я применю к нему белый цвет, остальные свойства по умолчанию. Установив свойства кликаем по текстовому символу на холсте правой кнопкой и выбираем "редактировать"Написав требуемую фразу, курсором вытягиваю за рамку слова в одну строку. Когда станете писать поймёте как это сделать. Затем изменяя значения x и y, расположите надпись по центру самостоятельно. Примерно так:

       

      Зайдите в верхнее меню окна программы выбрав кнопку "Правка". Здесь отметьте строку "Выбрать всё". Все элементы на холсте выделятся для редактирования. Щёлкните по ним правой кнопкой и выберите в появившемся меню строку "Преобразовать в Symbol...". Отметьте "Графика". В Библиотеке появится новый символ графики.

      В свойствах Панели Свойств найдите строку "Эффект, Щёлкните для добавления" и щёлкните по ней. Появится окно для выбора эффекта. В группе "Вход" выберите "Illusion jalousie" и нажмите "ОК". Программа предупредит о необходимости добавления ячеек, подтвердите нажав "ОК"

      Можете просмотреть как это будет выглядеть. Зайдите в меню "Файл", строка "Предоосмотр"

      Снова щёлкните по строке "Эффект", там уже будет написан вами выбранный эффект. Откроется окно редактирования эффекта. Снимите галочку с "Петля" и нажмите "ОК". Теперь эффект исполнится один раз.

      Переходим на Шкалу времени. Видим, что там добавились ячейки. Щёлкаем первую, после добавленных и заходим в меню программы по кнопке "Вставить", отмечаем строку "Пустая ключевая ячейка"

      В Библиотеке щёлкаем текстовый символ правой кнопкой и по строке "Дублировать", в выпавшем меню. Переименовываем дубликат текстового символа, щёлкнув для этого его правой кнопкой и выбрав строку "Переименовать", в "text2".

      Перетаскиваем левой кнопкой текстовый символ 2 на холст и центруем его. В свойствах устанавливаем цвет шрифта #e28813. Щёлкаем по символу правой кнопкой и отмечаем строку "Редактировать". Выделяем появившийся текст на холсте, проведя по нему курсором с нажатой левой кнопкой. Пишем:"Но будет и последующий".

      Идём на Шкалу времени, щёлкаем по 60 ячейке, в меню "Вставить" щёлкаем по "Ключевая ячейка"

      На Шкале времени выделяются выбранные ячейки. Просматриваем клип в предосмотре.

       

      Осталось применить ссылку (У меня ведёт на главную моего сайта)

      Щёлкаем в Шкале времени по первому слою, в том месте где глаз, он должен появится и слой станет доступным для редактирования.

      Выделяем 60 ячейку первого слоя и в меню "Вставить" щёлкаем по "Ключевая ячейка". Первый слой должен выделится вплоть по 60 ячейку.

      Теперь баннер готов к публикации. Публикуем его и вставляем на сайт.

       


       

      Серия сообщений "Sothink SWF Quicker":
      титульник
      Часть 1 - Использование масок во flash
      Часть 2 - Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash.
      ...
      Часть 23 - Вертикальная 3D карусель
      Часть 24 - Время и дата. Флеш-ролик.
      Часть 25 - флеш-баннер
      Часть 26 - Урок во флеш. Делаем анимированный флеш-плеер. Этап второй.
      Часть 27 - Урок во флеш.Делаем анимированный флеш-плеер в программе Sothink SWF Quicker
      ...
      Часть 41 - Sothink SWF Quicker 5.0 Build 501 + Rus - Универсальная флеш программа + Урок.
      Часть 42 - Урок. Снимаем логотип с плеера в программе Sothink SWF Quicker.
      Часть 43 - Урок вращение в Sothink SWF Quicker от MissKcu

      Метки:  

      Процитировано 7 раз
      Понравилось: 4 пользователям

      Нина_Гуревич   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 20:18 (ссылка)
      СУПЕР
      Ответить С цитатой В цитатник
      лиса47   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 22:23 (ссылка)
      Спасибо за урок!
      Ответить С цитатой В цитатник
      ЛИДА_ЕГОРОВА   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 02:23 (ссылка)
      Спасибо дорогая!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Лида_Юринец   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 12:36 (ссылка)
      Спасибо.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку