-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksulife

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

cакральная архитектура тела восточные учения дети йога книги кундалини люди обожаю наблюдать за людьми. чувствовать новую музы описывать свои наблюдения отношения психопластика переписываю роман пилатес а еще: пишу маслом пишу рассказы психология пытаюсь писать роман)))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11930


о доверии

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 22:29 + в цитатник
отношения строятся на доверии?
да!
пока каждый умело скрывает свои тайны, сохраняя искренность!
Рубрики:  мысли/субъективное
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Spireya   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 22:33 (ссылка)
Похоже, так...
Ответить С цитатой В цитатник
Вельта   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 22:43 (ссылка)
Когда живёшь с человеком, очень сложно ему врать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 23:06ссылка
Вельта, я тут не о лжи. лгать искренно - невозможно...
я о том, чтобы не рассказать. сохранить в тайне то, "что не касается партнера" ... именно до того момента, когда приходится врать... тогда уходит доверие
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 23:11ссылка
ksulife, но ведь для того чтобы скрыть правду, надо хотя бы немного изворачиваться, умалчивать и недоговаривать... Тяжело так жить, я об этом... Через три месяца не выдержала и рассказала... Реакция была нормальной, более чем. Да и что может не касаться партнёра в семейной жизни? Если нет доверия, то и отношения долго не продержатся, во всяком случае, если они основаны на "любви", а не на расчёте или чём-то в таком духе...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 23:21ссылка
Вельта, ваш давнишний опыт, к примеру, может не касаться партнера... многое может не касаться)), ведь каждый из вас - отдельная личность... хотя и пара...
но я не об этом. просто жизнь длинная, нужно ли все открывать ВСЕ тайны... даже те, о которых вы сами почти забыли?. даже то, о чем не спрашивают?)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 23:30ссылка
ksulife, не знаю, могу лишь судить с точки зрения того, с чем сама сталкивалась... Была на моей памяти одна достаточно крепкая пара и любили друг друга с полуслова друг друга понимали... 10 лет прожили вместе душа в душу. Но у девушки была тайна, достаточно нелицеприятная, о ней знали немногие, в основном участники самого действа. Она тоже считала, что не стоит обо всём мужу рассказывать, мол зачем его расстраивать и вообще, это было давно, неправда и его не касается. Девушка подумала, что раз она уехала далеко, то и злые языки не достанут. Однако, "добрые люди" всё мужу умудрились рассказать, да ещё в очень нехорошем свете. Он разумеется не поверил, но ему сказали о том же совершенно другие люди... Причём даже не сказали, а как бы спросили без задней мысли. А он то не в курсах. Ну и начал задумываться. Потом были ссоры, разборки, разговоры... Года два всё это тянулось, потом, слава богам, всё наладилось... Но им пришлось пройти через ад. И вот вопрос, а что было бы, если бы она сама всё рассказала? Честно призналась... Ну может не сразу, но со временем. Рассказала бы всё как было, а не так как говорили злые языки. Думаю, им бы не пришлось через эти два года проходить...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 00:03ссылка
Вельта, интересный опыт. спасибо))) думаю, по-разному могло бы быть... и ад был бы, но другой))) но это я субъективно.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за небезразличие
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 08:28ссылка
ksulife, вот и я о том же... Но вот хотя бы о избежание таких вот ситуаций? Рассказать любимому человеку сложно, я понимаю... Но думаю, что по-настоящему любящий человек не осудит и не станет больше об этом упоминать, если партнёр хочет забыть. Но зато, когда "добрые люди" об этом упомянут, то получат таких люлей, что больше никогда об этом говорить не станут. ИМХО, если рассказываешь то, что якобы "партнёра не касается" - это очень сильный и ценный знак доверия...
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 00:14ссылка
Вельта, я согласна с вами во многом. и очень красиво вы говорите)))) но.. вы говорите "о добрых людях" получается, что среди мотиваций рассказать любимому человеку все тайны есть и страх быть раскрытым вне воли рассказывающего?
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 07:13ссылка
ksulife, не всегда именно этот мотив, это лишь один из примеров... Самым важным, имхо, является доверие (речь идёт именно о своих тайнах, которых "партнёру знать не обязательно", а не о сплетнях на тему кто с кем переспал и прочее, об этом я писала ниже).
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 13:00ссылка
Вельта, да-да, я пишу, что один из))) но ведь понятие "личного внутреннего пространства" разве тут не нарушается? неужели не должно быть ТОЛЬКО моего!))?
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 13:03ссылка
ksulife, как я уже писала ниже, рассказывать или не рассказывать решает только сам обладатель тайны, но и ответственность за последствия несёт только он... Винить больше некого.
Dr_Grig   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 22:47 (ссылка)
"Иметь тайну - означает уступить желанию отличаться от других; избавиться от тайны - означает создать возможность связи."

Эдельтруд Майстерманн-Зеегер.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 23:04ссылка
Dr_Grig, красивое изречение)))
но только... избавиться от тайны - это еще и возможность уничтожить любой намек на связь)
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 22:57 (ссылка)
В засаде...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 23:10ссылка
Kreddy_Frueger, нет... искренне смотря в глаза )) в которых, благодаря ТАЙНЕ больше глубины
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 00:34ссылка
Аноним
А ты правда думаешь, что нужно ну вот всё-всё-всё рассказывать близкому человеку? Вот ситуация - встретила свою первую любовь, случайно... Поговорили - "как ты? а ты? бла-бла-бла" и всё! Зачем говорить про эту, ничего незначащую встречу, мужу? Он, конечно сделает вид, что ему всё равно, но я знаю, что ему будет неприятно - он только расстроится...
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 00:15ссылка
Kreddy_Frueger, да я как раз так и не считаю. я уверена, что личность имеет право на тайну)))) вопрос только в том, насколько это мешает самой личности жить))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 01:22ссылка
Аноним
Согласна!
Таганавтоб   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 23:18 (ссылка)
До-верие...оно ещё до того как поверишь человеку. Словами его не выразишь, можно почувствовать, но очень штука хрупкая!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 00:04ссылка
Таганавтоб, класс. спасибо
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 00:45ссылка
Пожалуйста! Я старался!))))
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 00:30 (ссылка)
Вельта, скорее всего, она не хотела его обманывать... Я думаю, что она хотела просто забыть... Но у нас же столько "добрых людей"... Доброхоты чёртовы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 08:45ссылка
Kreddy_Frueger, вот и я о том же... Но вот хотя бы о избежание таких вот ситуаций? Рассказать любимому человеку сложно, я понимаю... Но думаю, что по-настоящему любящий человек не осудит и не станет больше об этом упоминать, если партнёр хочет забыть. Но зато, когда "добрые люди" об этом упомянут, то получат таких люлей, что больше никогда об этом говорить не станут. ИМХО, если рассказываешь то, что якобы "партнёра не касается" - это очень сильный и ценный знак доверия...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 12:32ссылка
Аноним
Я согласна с тем как надо... Но жизнь показывает совсем другие ситуации...)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 13:48ссылка
Kreddy_Frueger, как показывает практика, всё тайное становится явным рано или поздно, так или иначе... Но, конечно, рассказывать или не рассказывать решает сам человек, и ответственность за последствия тоже несёт он...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 13:50ссылка
Аноним
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 00:16ссылка
Вельта, ох. тут еще один момент... нужно учитывать, а тому, кому рассказывают кто-то спросил, нужны ли ему чужие тайны?
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 01:19ссылка
Аноним
Попросила я знакомую не рассказывать одну историю ... и не то чтобы страшный секрет, просто я не хотела, чтобы эта история имела продолжение... Она тут же, на следующий день взяла и рассказала именно тому человеку, которому знать было не надо... Говорю:"Вер, ну я же просила тебя, как человека!" - "Ой, я и забыла... А вспомнила уже потом, дома...Прости." Странная... Но мне урок, балде.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 07:35ссылка
Kreddy_Frueger, а вот знакомым всяким действительно не стоит рассказывать ничего из личного...
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 07:38ссылка
ksulife, не чужие, а тайны близкого человека, чужие на то и чужие, чтоб не касались...
Nastyu_Bel   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 01:27 (ссылка)
К сожалению, не всегда все можно рассказать, даже самому близкому человеку.. По опыту - степень доверия зависит от отношений. Сейчас, я, например, не рассказываю человеку, с которым живу, сколько я зарабатываю.. Я не сплю по ночам, перевожу и хочу что-то оставить для себя, чтобы купить себе сумку, или помаду, или красивые тарелочки в дом.. Он не задумывается, с каких денег это покупается, у нас общий бюджет, но я знаю, что этого у меня бы не было, если бы я все отдавала в семью.. Но и он в свою очередь имеет какие-то свои деньги, о которых я не спрашиваю.. Это так, для примера.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 01:29ссылка
Да, я не считаю это правильным, положа руку на сердце, но так есть.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 00:19ссылка
Nastyu_Bel, это жизнь. просто жизнь без прикрас...
доверие? искренность? нет... ведь вам самой это не нравится. . НО! вопрос, почему вам пришлось утаивать... возможно потому, что искренность была утрачена раньше... что-то произошло... и у вас иной тип отношений...
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 14:16ссылка
Все так и есть! Доверие утратилось в один момент... Но, c'est la vie, как говорят французы))
Деревянко   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 02:38 (ссылка)
Не надо всё рассказывать.Надо дозировать и фильтровать информацию.Далеко не все супруги настолько умны и продвинуты, что бы принять информацию адекватно.В молодости я,до дури верная жена,глубоко возмущённая поведением сотрудницы, имела глупость рассказать мужу, что у нас в отделе женщина завела себе любовника и в перерыве они с подругой пили вино.Я не могла сдержать возмущения и поделилась с мужем,как с самым близким мне человеком.Чего я добилась? Одобрения,понимания? Ничего подобного,на другой день,когда я пришла с работы о подошел ко мне и велел дыхнуть.Он обидел меня до глубины души и кажется этого даже не понял.Ещё через некоторое время он встретил меня на остановке.Причём подошёл не сразу,а только когда уже подошёл автобус.На вопрос почему ты не подошёл сразу ответил,что хотел посмотреть с кем я пойду домой с работы.Он убил меня морально.На вопрос почему ты это сделал,убеждённо ответил,потому что у вас на работе одно бл..ство.Так он отбил у меня охоту, что нибудь рассказывать.Столько я знаю примеров,когда по глупости рассказывали какую нибудь правду из прошлой жизни.Эта правда потом оборачивалась пожизненным упрёком на всю жизнь и всплывала при каждой ссоре.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 08:47ссылка
Деревянко, а может про сотрудницу не стоило говорить... Ведь это не только его не касалось, но и вас...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 09:53ссылка
Вельта,конечно не стоило и не потому,что это меня не касалось,а потому,что он делал не правильные выводы.А о чём говорят с мужьями нормальные рядовые жёны? Да обо всём. О том что произошло на работе,кого поругал начальник, в каком умопомрачительном наряде пришла Ниночка, откуда синяк у Вадика и о том что сегодня у соседей была милиция.То есть о том,что нас не касается.А вы считаете,что мы должны разговаривать только о том достаточно ли посолен суп? Или обсудить сюжет просмотренного по телевизору фильма?Вот так и начинается притворство,лукавство,желание выставить себя лучше чем ты есть на самом деле.Я вся такая правильная,в чужие дела не лезу,никого не обсуждаю и не осуждаю.Много вы встречали таких людей? Разве что небожителей не интересуют чужие проблемы и поведение соседей.Есть ещё люди,которые подчёркнуто демонстрируют,что они не интересуются делами и жизнью окружающих.Они выше этого.Они идут в театр.А что такое театр? Чужая жизнь на сцене со всеми подробностями.И они обсуждая эти подробности или поддерживают или осуждают действия участников,радуются им или высмеивают.Чем это лучше?Тем что те люди выдуманы, а эти настоящие?Суть то одна-любопытство,желание подсмотреть и обсудить события чужой жизни.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 10:48ссылка
Абсолютно с Вами согласна. Моя знакомая также попала в очень неприятную ситуацию поделившись с мужем за ужином личной жизнью сотрудников.. Но кто ж мог знать, что он так себя поведет?? И жила с ним много лет уже.. В общем, никогда не знаешь, где наколешься.. Но ведь на самом деле говорить о чем-то надо, да и просто хочется поделиться впечатлениями иногда!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 12:29ссылка
Аноним
Подпишусь под каждым словом!!!
Наталия_Гладовская   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 05:10 (ссылка)
Какая же это искренность? Множество людей живут друг с другом, не будучи искренними, и ничего. Их отношения неидеальны, но если искать идеал, то о семье можно забыть. Поэтому большинство идёт на разумный компромисс и не лезет супругу в те уголки души, в которые он/она пускать не хочет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 00:26ссылка
Наталия_Гладовская, очень верно вы сказали. на мой взгляд...
на счет искренности... искренне любить, говорить, думать, общаться, оценивать, негодовать, радоваться....не раскрываясь до последнего уголка возможно. мало того, это нормально.
и вот что я думаю: есть ТАЙНЫ... а есть тайны... одни мешают жить. другие сидят тихонько до поры до времени... и никому не мешают! третьи даже забыты давно, уже даже не наши тайны... раскрывать их все - скорее патология.
слияние в отношениях не способствуют сохранению этих самых отношений... отдельные ЧЕЛОВЕКИ всегда имеют свои уголки... и уважение к ним - одно из проявлений любви, на мой взгляд
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 05:23ссылка
Можно, конечно, искренне любить, даже вообще ничего о себе не рассказывая. Но когда человек изменял, а потом смотрит "искренними-искренними" глазками - это другое. Такую "искренность" я не приемлю даже ради сохранения отношений. По мне, так надо рассказывать такие вещи, а уж как к ним отнестись - дело партнёра. Но это лично моё отношение, большинство играет в эти игры по другим правилам...
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 12:50ссылка
Наталия_Гладовская, да, это другое)) совершенно. но я в последнее время стала мягче к этому относиться. и считаю, трусливо считаю, что лучше не знать)) если другой совершил ошибку не всегда правильно, чтобы часть ответственности переносилось на меня... его ошибка. его нутро, его тайны - пусть будут его... если ему это не мешает жить. если нам это не мешает сосуществовать
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 14:17ссылка
Я согласна! Иногда - меньше знаешь, крепче спишь..
записки_безумной_оптимистки   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 07:33 (ссылка)
по нормам не правильно, по жизни выходит именно так, мы всегда хотим казаться хорошими чем мы есть на самом деле......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 00:29ссылка
записки_безумной_оптимистки, нормы... в человеческих отношениях норма- понятие очень условное... желание казаться лучше , согласна с тобой, для человека естественно... но по сути, наличие тайн - это просто право на свою территорию. личное неприкосновенное пространство... опять же, оговорюсь, пока эти тайны не убивают близость. не рушат связь, пока позволяют сохранить искренность...
Мариноччка   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 16:25 (ссылка)
Согласна, врать, хитрить не умею!!! И часто от этого .....
Ответить С цитатой В цитатник
БоЖьЯ_СкОтИнКа   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 08:54 (ссылка)
в моих отношениях нет не искрености ни доверия уже больше десятка лет....их не было..нет...и я больше чем уверена , что никогда и не будет...плохо это и неправильно...знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 10:22ссылка
БоЖьЯ_СкОтИнКа,Кто это установил что правильно,а что нет?Всё это рассчитано на идеальных людей и идеальные отношения между людьми.Но мы так не идеальны. Приходится смиряться с недостатками и принимать близкого человека таким какой он есть.Что бы иметь семью надо что то прощать,что то не замечать, что то не договаривать.Ведь мы терпим недостатки отца,матери,братьев,сестёр.Почему же мы предъявляем повышенные требования к мужу или жене?Почему мы решили,что искренность-это хорошо?А может наоборот неискренность для семьи -благо.Допустим я совершила плохой поступок,я должна об этом сообщить мужу?Для чего-что бы он перестал меня уважать?Глупо.Семья не сохранится если пропадёт уважение. И степень доверия должна быть умеренной.Бывает внезапное охлаждение друг к другу. Или произошло что то такое,что совместная жизнь стала невозможной, супруг случается начинает мстить,а вы с дуру ему в приступе доверия и искренности всё повыложили.Трагедия.Так что правильно вы делаете,что не до конца искренни и с доверием тоже поосторожней.Бережёного-бог бережёт.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 19:35ссылка
Просто хочется доверительных отношей...это такое, вполне себе нормальное желание...
А что касается моих, я как раз таки принимаю их такими какие они есть...
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 12:47ссылка
БоЖьЯ_СкОтИнКа, это не плохо, и не не правильно. это тяжело...
если совсем нет доверия. тебе тяжело... но это твоя жизнь. лучше уж принять правила игры. и просто жить... отпустить. и не изводить себя такими мыслями. быть искренней с собой...
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 19:37ссылка
вот как ты меня понимаешь, я имела ввиду что тяжело, когда писала плохо...и дл меня правильнее было бы доверять и быть искренней..мне было бы так гармоничнее и комфортнее ....
Леди_Мм   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 23:46 (ссылка)
Но ведь должны же быть свои маленькие-маленькие тайны, личные, так сказать, которые нельзя обнародовать ни при каких обстоятельствах!...;)))~ Впрочем, если оно никому не мешает... А доверие тоже вещь относительная, как и остальные "величины" жизни...;))~

P.S. Фон очень красивый у тебя, обожаю алый цвет!...)~
Ответить С цитатой В цитатник
Деревянко   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 15:09 (ссылка)
Просто в жизни каждого человека есть моменты о которых не хочется вспоминать.Ну и к чему эта искренность,что бы тебе при каждом удобном случае напоминали о том о чём ты хочешь забыть?Для душевного спокойствия и для хорошей атмосферы в семье не надо всё выкладывать,что с тобой произошло плохого.Может быть надо даже слегка приукрашивать хорошие события.Муж и дети должны мною гордиться, а не стыдиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку