-Цитатник

Без заголовка - (0)

Монах-миссионер хочет привлечь молодежь в храмы через онлайн-игру Москва. 1 сентября. ИНТЕРФА...

Без заголовка - (0)

Российские дореволюционные издания по истории из Google Books Помещаю сообщение diesell из ЖЖ...

I-Dozer: виртуальный кайф - (0)

Цифровые наркотики http://www.europoster.ru/pic/B013OGN0329.jpg Все мы знаем, что музыка ...

Без заголовка - (0)

Новые "смертные" грехи Впервые за полторы тысячи лет Ватикан обновил список "смертных" грехо...

Современная католическая догматика - (0)

Cлухи об изменении догматики у католиков все-таки сильно преувеличены. Уточнение к посту www....

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Парамонова пустынь
Парамонова пустынь
16:43 24.06.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Сакральные и удивительные места Ростова
Сакральные и удивительные места Ростова
16:30 24.06.2009
Фотографий: 19

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Isolophey

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 396


Сказание о том, как аввы Прокл и Герохд ходили в город

Четверг, 11 Июня 2009 г. 10:37 + в цитатник

 

II.13. <Сказание о том, как аввы Прокл и Герохд ходили в город и имели встречу с женами некими, и весьма одной странной, с коей имел авва Прокл диспут о метемпсихозе>
    Однажды аввы Прокл и Герохд отправились в город, дабы исполнить некоторые свои дела, но чтоб не брести поодиночке (ибо опасна дорога в город и множество неприятностей может таить она для одинокого путника) они отправились вместе. Итак, приходят на базар и хотят купить кое-что, тогда же видят их некие жены и одна – схватив Прокла за рукав – речет ему:
- Так кто же женщина, всего лишь помощник мужчины? Мы были созданы, чтобы спасать их от скуки?
Весьма удивился авва таковому ее вопросу и говорит ей:
- О, женщина, но зачем вопрошаешь об этом меня? У тебя есть муж твой, пойди, вопроси его, ибо пусть он учит тебя, как являющийся мужем тебе и главой.
- Нет у меня мужа, монах, и не нуждаюсь я в муже, ибо я не желаю исполнять роль слуги.
    В этот момент авва Герохд хотел было, что-то сказать, но неожиданно в разговор вмешалась некая жена, имеющая весьма странный и необычный вид, ибо была она коротко стрижена, а власы ее торчали во все стороны и имели множество цветовых оттенков. Лицо же ее было устрашающего вида, ибо походила она на демонесу – если позволительно так сказать, ибо известно, что у этих существ нет разделения на полы и все они есть духи, правда при инкарнации они могут принимать разный облик – как мужчин, так и женщин – так часто они принимали подобный вид и искушали наших братьев, и оттого их называли инкубами и суккубами, а так же принимали они облик и различных зверей и гадов, и мы помним, как Прокл обличил демона, пришедшего к нему и Атэкусе в образе кошки. Впрочем, что же поразило авв в облике той девы? Глаза ее были обведены толстым слоем черной туши, а брови изрезаны и проколоты, уши же были испещрены множеством серег, и даже одна серьга была на кончике ее языка. Изо рта ее выходила сера и дым, ибо она обильно вдыхала и испускала табачный (табачный ли?) дым, а взгляд ее дышал холодностью и гневом. И одежда ее была так же вызывающа, так, что и описывать ее нам стыдно, через плечо свисала сумма, обвешанная различными табличками с символами (были же там символы египтян и халдеев и христианские – все вперемешку). В руке она держала игрушку из мягкой ткани и Прокл хорошо запомнил, что вместо глаз у этой игрушки, которая имела вид то ли лемура, то ли малой обезьянки, каковые привозят из Счастливой Аравии, были пуговки. Итак, эта жена, которая назвала себя Рисца, вмешалась в разговор и сказала:
- О чем все ваши рассуждения? Они наивны и вы подобны малым детям ведущим разговоры о взрослых вещах. Наверное, вам неизвестно, но ученые уже докопались, что вас, милые женщины, мужики обманывали всю дорогу. Оказывается женский пол - основной, а мужской дополнительный, вспомогательный. Собственно человечество это женщины и дети, а мужчины предназначены для обслуживания и защиты. Так что делайте вывод.
    Авва же Прокл, услышав такие речи от этой жены, смутившись, но быстро придя в себя, сказал ей:
- По всей видимости, эти ученные и не ученные вовсе, или женщины. Ибо, насколько известно, такое бывает лишь у пчел и других насекомых так, но не у высших животных и несравненно выше высших – человека.
- Должна вас огорчить, - ответила та жена на реплику Прокла, - речь идет именно о человеке. Кстати, мужская хромосома разваливается. Через пару сотен лет мужчины вообще перестанут рождаться.
- Как же, - воскликнула та девица, что рекла Проклу и, после этих слов, вновь вцепилась в рукав Прокла и потянула к себе, - неужели такое может быть?
- Спокойно детка, - сказала ей жена-демонеса и жадно затянулась, выпустив облако смрадного дыма, который напомнил Проклу Низибийские долины.
- Кха-кха, так что же, – сказал авва Прокл, прокашлявшись, от того, что облако дыма прошла чрез его лицо, - наш род вскорости совсем выродится?
- Что вы так беспокоитесь то? В следующей жизни родитесь женщиной, - спокойно и хладнокровно сказала жена, - ведь Мы воплощаемся то мужчиной, то женщиной. Не надо так привязываться к полу. Это условность.
- Но, - смущенно начал свою речь, авва, припоминая, что там выше рекла жена о хромосомах и генах, - ученые говорят, что гены содержат уникальную и неповторимую информацию о конкретном человеке, совершенно личную и присущую только конкретному индивидууму. Вы ведь согласитесь с этим?
- Говорят, - сказала жена, выпуская новое смрадное облако, нацеленное на лицо Прокла.
Авва же уловчившись как-то увернуться от новой угрозы, сказал тогда этой жене:
- Значит, что тело содержит уникальную информацию о личности человека (личность же - совокупность всех психофизических характеристик человека, не являющаяся, чем-то одним из них, но превосходящая их, но и не чуждое им и обладающая ими, как присущая им) и, следовательно, всякое воплощение человека не может быть множественным, но единичным и уникальным. Согласны?
    При этом ответе аввы Прокла, стоящая рядом некая жена, дотоле молчавшая и просто слушавшая, воскликнула: «Здорово!», а жена-демонеса сказала: «в чем-то уникальное, а в чем-то и нет», но ее уже никто не услышал, ибо, вдруг, авва Герохд сделал жест рукой, призывающий выслушать, что он скажет и, когда все обратились к нему, он рек:
- Следовательно, рассуждать о значимости и преимуществе женщины перед мужчиной, и наоборот - смешно. У каждого своя роль. Со стороны смотрится, как будто на рынке торгуются - говядина или свинина, свинина или говядина, чем, кстати, и подобает нам заниматься находясь здесь. Впрочем, я это сказал, отвечая на вопрос той девы, которая вопросила брата Прокла о том, кто же такая женщина.

- А я говядинку больше люблю, чем свининку, - шутливо произнес авва Прокл и после этих его слов, кто-то посмеялся, а кто-то заспорил друг с другом о пользе говядины и свинины. Впрочем, столпившиеся подле них люди, стали расходиться, так же и аввы направились восвояси. <Е.>

Рубрики:  Хроники ПП
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку