-Музыка

 -Цитатник

Почему умирает Россия - (1)

Россия() {рождаемость--; смертность++} Интервью с демографом Николасом Эберстадтом. Очень интерес...

Как ловить такси в других городах и странах - (0)

Как поймать такси в ... Как поймать такси в Париже? 1. Встаньте у дороги, всем своим видом показ...

Детям про СССР - (0)

Понравилось-такой свежий взгляд на историю страны, забавно и грустно Детям про СССР Рассказ про ...

в нашем детстве была мечта - (3)

Приобщаюсь к весенним настроениям :) Вот с детства нравилась эта песня, а откуда не знала. А она ока...

займусь ка я бисером - (0)

увидела работы Шерри Серафини- и не поверила,что это-из бисера-настолько восхитительно! хочу попробо...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в никойя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2009
Записей: 514
Комментариев: 2082
Написано: 4371


Новые стандарты- провал?

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 12:48 + в цитатник

Смотрела вчера вечером по "Культуре" обсуждение новых стандартов образования.Я вообще-то не люблю такой говорильни, особенно если обсуждается уже то что приняли- смысл?- после драки кулаками уже  не машут.Или собираются и обсуждают нечто люди, которые никоим образом не могут повлиять на принятие решения-вот по Первому говорили об отмене зимнего времени какой-то журналист, какой- то депутат и еще какие- то люди, которые пришли просто высказаться.Ну высказались и что?

Здесь же обсуждение  было несколько иное- с одной стороны авторы Новых стандартов-теоретики, ибо "страшно далеки они от народа", а с другой стороны- Практики-директор образовательного центра, публицист и руководитель журнала"Эксперт", ведущий научный работник Российской академии наук.В общем -непосторонние люди с улицы Это нужно.

И получилась такая стенка-на-стенку.На мой взгляд в этом разговоре авторы реформы  были очень неубедительны, сплошная демагогия и маниловщина.Практики задавали вполне конкретные вопросы, теоретики отвечали очень расплывчато и уклончато.Все настолько сыро и непродуманно! Какой-то совершенно новый курс "История в мире", суть которого очень трудно понять.ОБЖ, которое должно не только детей учить жить в этом мире, но и учителей-типа сами они плохо с этим справляются.Литература, соединенная с русским языком.Мне стало страшно за детей.Конечно, это будет не скоро-вроде бы перенесли сроки на 2020 год.Но страх остается- проведут в тестовом режиме и неважно какой будет результат- запустят в массы, как это было с ЕГЭ.А вот интересно- кто-нибудь их поддерживает? (ну кроме авторов естественно)

__________________________________________________________________________________________________________________

При таких стандартах образования для обслуживания КТП   придется приглашать академиков или роботов.

 

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

mousewhite10   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 13:45 (ссылка)
:(
сейчас уже не для кого не секрет,что образование в СССР было самым обширным и самым лучшим.С каждой реформой в образовании оно,это самое образование,становится все хуже и хуже.
А теоретики....Они и в Африке,как говорится..
Рассмотреть хотя бы как получаются эти самые теоретики.После окончания института аспирантура.Потом остается при институте и творит теорию.Или на повышение в министерство.А практики практически нет.Теоретик на столько оторван от земли,что становится страшно.Рожает это теоретик какую-то хрень,разумеется ее надо опробовать на людях.На детях!Идет в какую-то школу,школа не рада никому из министерства и старается побыстрей избавится от чужака.Всячески задабривая и пособляя.Зачем школе чужие уши,глаза и т.д.?Разумеется эксперимент проходит удачно.Теоретик типа гений и это гениальное, спустя какое-то время спускают на землю ,в школы.Школы матерятся,коллеги ругаются меж собой,но все выполняют.А как же иначе?!В итоге мы имеем,что имеем.
Есть еще вариант рождения теоретика из практика.Но это совсем уж страшная история.Допустим после окончания ВУЗа педагог таки спустился на землю,в школу.И по разным фактам он чужд коллективу,детям,родителям или бездарный,но чей-то сыночек или доченька.То есть просто морду не набьешь. тогда коллектив выдвигает это чудо педагогики в гороно методистом.С глаз долой.Какое-то время оно,чудо,трудится там.Там тоже иногда нормальные люди попадаются и начинается выдвижение чуда выше по карьерной лестнице.И так до министерства.
Вот такие теоретики "рожают" свои теории.Страшно за детей.Страшно за страну.Любую на постсоветском пространстве.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 12:51ссылка
mousewhite10, а ведь они еще и утверждают что плохое было образование в СССР! возмущает именно эта демагогия-дал президент команду- Инновации, и все кинулись выполнять, причем неважно-хуже будет или лучше, главное-чтоб по-другому.Эх, лучше бы Медведев теннисом интересовался или дзюдо-безопасней для страны.
storie_angelo_rosso   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 11:38 (ссылка)
А я считаю, очень важен человеческий фактор. Научить любить науку, привить желание развиваться, может только хороший учитель, а где из на всех взять?
Ответить С цитатой В цитатник
dneprianka   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 03:44 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 09:50ссылка
спасибо, но я не люблю этот праздник- надуманный он какой-то
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку