-Метки

"едро" "правое дело" krievija nasa polska абхазский регион агрессия россии в грузию антисемитизм апсуйские террористы бредо руссо великобритания видео выборы гаага геноцид гозман грузия еврабия звезды звери злокачественные новообразования идиоты израиль империя зла имперская ложь имперские игры иран исконно-посконное искусство ислам исламский терроризм исламский фашизм исламский экстремизм календарь катастрофы коммунизм коммунофашизм космос краснокоричневые кризис криминал криминальный ислам криминальный сепаратизм культ личности обамы культ личности путина леваки либеразм лужков маразм медведев море москва наса нато нацизм национал-социализм обсе оккупация грузии россией осетинские террористы осуждение россии палестинский терроризм польша правы только правые преступления коммунизма природа провокаторы психология птицы путен путин радикальная оппозиция российская армия российское лицемерие россия рпц русский фашизм самачабло совок сталин стихии сша терроризм тесты толерастия ублюдки уебурашка украина фальсификации фото фюреры и харизматики хамас хуссейн обама цветы цхинвальский регион черный расизм шариковы п.п. шпионаж экономика экстремизм юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cudzoziemka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2594


«Миссия правды» опровергла все российские версии начала войны

Среда, 30 Сентября 2009 г. 23:41 + в цитатник
Хотя и далеко не в том тоне, как должна была бы.
Ну да учитывая нынешнюю социалистическую Еврабию - я бы в ином случае страшно удивилась.


«Миссия правды» опровергла все российские версии начала войны

30.09.2009 13:51
«Нигде в докладе ЕС по установлению причин начала вооруженного конфликта в августе прошлого года не говорится, что Грузия начала войну и все интерпретации по этому поводу являются полной ложью», - заявил сегодня официальный представитель правительства Грузии, вице-премьер, госминистр по реинтеграции Темур Якобашвили, комментируя представленное сегодня комиссией Тальявини заключения по причинам начала войны в августе 2009 года. Он поблагодарил комиссию Тальявини за проделанную работу, отметив, что пока ознакомился только с 40 страницами документа.

«В этом отчете однозначно сказано, что до 7 августа в Цхинвальском регионе уже находились как регулярные формирования РФ, так и т.н. ополченцы с Северного Кавказа и Юга России», - отметил Якобашвили. По его словам, комиссия опровергла все три условия начала войны, которые приводила Россия. «Комиссия не подтвердила, что в Цхинвали имел место геноцид осетин, что грузинская сторона нападала на российских миротворцев, что не было убийства граждан России, поэтому причин нападения на Грузию не было», - заявил он.

Госминистр подчеркнул, что в документе зафиксирована подготовка России к провокациям - паспортизация жителей сепаратистских регионов, невыполнение миротворческой миссии, провоцирование грузинской стороны. Якобашвили отметил, что в докладе «однозначно сказано, что произошла этночистка грузин в регионе».

«В отчете подчеркнуто, что Россия как миротворец, не выполняла своих обязательств по наведению мира, напротив, проводила свои интересы, чтобы не были решены конфликты. В отчете однозначно сказано, что Россия вооружала сепаратистов и оказывала им политическую и экономическую помощь», - подчеркнул Якобашвили, отметив, что в документе также четко зафиксировано, что российские военные не имели права вторгаться на другие территории Грузии.

«Очень важно и то, что в заключении подчеркивается, что Россия не имела никаких прав объявлять сепаратистов независимыми государствами», - сказал госминистр, отметив, что любой, «кто может читать, прочтет это в опубликованном докладе».
Между тем, госминистр подчеркнул, что грузинская сторона не согласна с определенными частями заключения комиссии Тальявини. «В нем утверждается, что массового вторжения российских войск в Грузию не было, что противоречит фактам. Есть и другие спорные моменты, но в целом документ объективен», - сказал Якобашвили.
Он подчеркнул, что ознакомление с документом продолжается и на этот момент обработано лишь 40 из 900 страниц документа. www.darbazi.info/


Резолюция ПАСЕ номер 1683
1. Спустя год после трагической войны между двумя её членами — Грузией и Россией, Парламентская Ассамблея подтверждает резолюции 1633 (2008) и 1647 (2009), принятые 2 октября 2008 г. и 28 января 2009 г. соответственно. Она полагает, что требования к обеим странам и руководству de facto Абхазии и Южной Осетии продолжить построение прозрачного, непредвзятого и реалистичного плана по преодолению последствий войны находятся в интересах не только вовлечённых сторон, но и самой Ассамблеи. Ассамблея подтверждает свою приверженность принципам территориальной целостности и суверенитета Грузии, а также неприкосновенности её границ.


2. С учётом того, что Европейским Союзом был сделан независимый международный запрос об истоках и ходе конфликта, Ассамблея замечает, что мандат миссии по выявлению фактов был продлён Советом Европы до 30 сентября 2009 г. Ассамблея приветствует сообщения о конструктивном сотрудничестве с миссией обеих сторон, Грузии и России и постановляет вернуться к рассмотрению причин и обстоятельств, предшествовавших вспышке военных действий после предоставления отчёта миссией по выявлению фактов.
3. Ассамблея серьёзно обеспокоена продолжающимся напряжением и провокациями вдоль административных границ Южной Осетии и Абхазии, что может привести лишь к дестабилизации региона в целом. Она полагает, что единственной гарантией того, что данное напряжение не перерастёт в новый виток противостояния и вражды, является немедленный и неограниченный допуск международных наблюдателей по обе стороны административных границ Южной Осетии и Абхазии, а также размещение в регионе нового, нейтрального международного миротворческого контингента. В связи с этим Ассамблея:

3.1. осуждает продолжающиеся отказы со стороны России и властей de facto в доступе на территорию Абхазии и Южной Осетии наблюдателям Европейского Союза и призывает их предоставить наблюдателям немедленный и безусловный доступ на территорию, конотролируемую властями de facto;
3.2. осуждает закрытие Миссии наблюдателей ООН в Грузии (МООНГ) в результате вето Российской Федерации в Совете Безопасности ООН;
3.3. глубоко сожалеет о том, что предложение греческого председателя Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) о продлении присутствия в регионе наблюдателей ОБСЕ, включая мониторинг военных объектов, не встретило согласия и призывает Россию пересмотреть свои возражения по данному вопросу.

4. Ассамблея отмечает небольшой прогресс, достигнутый в рамках женевских дискуссий первой рабочей группой, занимающейся вопросами безопасности и стабильности в Абхазии и Южной Осетии. Она особенно приветствует регулярные встречи вовлечённых сторон в рамках механизмов по предотвращению инцидентов, но сожалеет о том, что подобный прогресс не был достигнут в деятельности второй рабочей группы, занимающейся гуманитарными вопросами и свободой перемещения.

5. Ассамблея серьёзно обеспокоена тем, что дальнейшее закрытие административных границ Абхазии и Южной Осетии в результате передачи контроля за ними пограничной службе ФСБ России, приведёт к дальнейшему изгнанию этнических грузин из Гальского района Абхазии и Ахалгорского района Южной Осетии. Ассамблея особенно обеспокоена возрастающим давлением на этих лиц с целью выдачи абхазских и югоосетинских паспортов и текущим полным отсутствием международных наблюдателей в регионе. В связи с этим, Ассамблея призывает Россию и власти de facto Южной Осетии и Абхазии устранить какие-либо препятствия в передвижении граждан Грузии через административные границы.

6. Ассамблея сохраняет серьёзную обеспокоенность гуманитарными последствиями войны и поэтому:

6.1. подтверждает свою позицию по этому вопросу, принятую в резолюциях 1648 (2009) и 1664 (2009);

6.2. призывает Грузию, Россию и самопровозглашённые регионы Абхазии и Южной Осетии полностью и эффективно применить шесть принципов Комиссара по правам человека Совета Европы для немедленной защиты прав человека и гуманитарной безопасности и отдельно призывает Россию и власти de facto Южной Осетии и Абхазии полностью и безусловно гарантировать право на возвращение внутренне перемещённых в результате конфликта в августе 2008 г. лиц и полностью признать их имущественные права;

6.3. призывает соответствующие стороны конфликта воздержаться от шагов, которые могут привести к образованию новой волны внутренне перемещённых лиц, включая угрозу безопасности, насильственную паспортизацию, препятствие обучению на родном языке, воинский призыв и ограничения свободы передвижения;

6.4. призывает учитывать права человека и гуманитарный опыт Совета Европы в женевской дискуссии, в частности в рамках второй рабочей группы, занимающейся гуманитарными вопросами и свободой перемещения.

7. Ассамблея глубоко сожалеет о том, что Россия и самопровозглашённые регионы Абхазии и Южной Осетии продолжают накладывать непомерные ограничения на доступ международных и гуманитарных организаций, включая гуманитарную помощь, в самопровозглашённые регионы и о том, что Грузия также накладывает ограничения на доступ в данные регионы. Более того, Россия и самопровозглашённые регионы Абхазии и Южной Осетии продолжают устанавливать неуместные ограничения и для местного населения, желающего пересечь административную границу. В связи с этим, Ассамблея:

7.1. сохраняет глубокую обеспокоенность гуманитарными последствиями «Закона об оккупированных территориях Грузии» и его применения, однако приветствует выраженную властями Грузии готовность работать над вопросами, поставленными в недавней оценке закона Европейской комиссией за демократию через право (Венецианской комиссией) и принимает во внимание поправки, инициированные в Парламенте Грузии и направленные на рассмотрение Венецианской комиссии;

7.2. принимает во внимание усилия России по предоставлению гуманитарной помощи Абхазии и Южной Осетии и призывает Россию и власти de facto Абхазии и Южной Осетии немедленно устранить все ограничения на доступ, включая точки входа, международных и гуманитарных организаций и гуманитарной помощи в оба региона;

7.3. призывает все стороны гарантировать беспрепятственное поступление газа, воды и других базовых гуманитарных грузов через административные границы, в частности в течение следующих зимних месяцев.

8. Ассамблея не может принять явное нежелание Грузии и России расследовать в доверительном ключе серьёзные обвинения в нарушении прав человека и гуманитарного права как во время войны, так и после неё со стороны собственных сил, милиции, или гражданских лиц под их фактическим контролем или юрисдикцией. Она отмечает, что запрос Европейского Союза будет касаться как обвинений в нарушении прав человека и гуманитарного права, так и возможных военных преступлений, совершённых какой-либо стороной в ходе конфликта. В связи с этим Ассамблея:

8.1. принимает решение вернуться к рассмотрению данного вопроса, включая возможные последствия для двух вовлечённых государств-членов, в свете заключений миссии Европейского Союза по расследованию;

8.2. призывает Прокурора Международного уголовного суда формально запросить предварительное слушание в Суде, чтобы открыть расследование по возможным военным преступлениям и преступлениям против гуманности, совершённым какой-либо стороной во время и после конфликта августа 2008 г.

9. Ассамблея осуждает Россию и власти de facto Южной Осетии за отсутствие твёрдой решимости остановить и расследовать этнические чистки грузинского населения, которые по всем сведениям имели место быть в Южной Осетии во время и после войны, а также за нежелание предать преступников правосудию. Ассамблея напоминает, что, согласно международному праву, Россия несёт ответственность за нарушения прав человека и гуманитарного права в регионах, на которые фактически распространяется её контроль.

10. Ассамблея осуждает тот факт, что спустя один год после конфликта августа 2008 г., малозаметно достижение прогресса в преодолении последствий войны и то, что в некоторых аспектах ситуация на самом деле ухудшилась. В то время как Грузия выполнила большинство, если не все требования Ассамблеи, изложенные в резолюциях 1633 (2008) и 1647 (2009), Россия не выполнила большинство ключевых требований данных резолюций.

11. Ассамблея полностью осознаёт аргументы России о том, что её несогласии с требованиями Ассамблеи вызвано расхождением позиций относительно статуса двух данных регионов. Ассамблея подчёркивает, что большинство её требований не связано со статусом данных регионов и поэтому не может понять, почему Россия не может выполнить даже эти требования. В связи с этим Ассамблея полагает, что невыполнение Россией данных требований подчёркивает недостаток политической воли к преодолению последствий войны в духе, присущем государству-члену Совета Европы. В дополнение к этому, Ассамблея глубоко сожалеет о том, что руководство как Государственной Думы, так и Совета Федерации, а также члены российской делегации Ассамблеи публично возражают против требований Ассамблеи и отвергают возможность согласия России.

12. В связи с этим, подчёркивая необходимость и важность полного выполнения Российской Федерацией всех требований резолюций Ассамблеи 1633 (2008) и 1647 (2009), Ассамблея отдельно требует полного выполнения соглашения о прекращении огня, достигнутого при участии ЕС, в частности требования об отводе войск на позиции до начала войны и работе по созданию нового, международного миротворческого контингента и полицейских сил. Ассамблея настойчиво призывает российское руководство до конца этого года:

12.1. предоставить неограниченный доступ наблюдателям Европейского Союза в Южную Осетию и Абхазию в соответствии с параграфом 22.2 резолюции 1633 (2008) и параграфом 9.8 резолюции 1647 (2009);

12.2. предоставить свободу передвижения через административную границу гражданским лицам Грузии и снять ограничения, включая точки входа, для международных и гуманитарных организций и гуманитарной помощи двум данным регионам;

12.3. формально и практически признать право на безопасное и достойное возвращение всех временно перемещённых лиц, включая пострадавших в результате войны 2008 г., на места своего изначального проживания в Южной Осетии и Абхазии, в соответствии с параграфами 9.9 и 9.11 резолюции 1647 (2009);

12.4. начать заслуживающее доверия расследование актов предполагаемых этнических чисток, совершённых союзническими юго-осетинскими силами или гражданскими лицами под его фактической юрисдикцией и контролем, и предпринять меры для компенсации или, если это невозможно, осуждения данных фактов;

12.5. предоставить Закон о дополнениях к Закону об обороне Российской Федерации на рассмотрение Европейской комиссии за демократию через право (Венецианской комиссии) и полностью применить любые рекомендации комиссии.

13. Ассамблея призывает Наблюдательный комитет отследить выполнение изложенных требований Грузией и Россией и предложить дальнейшие действия Ассамблеи в соответствии с ситуацией, в частности, в связи с выполнением параграфа 12 данной резолюции.

Официальный документ - здесь www.darbazi.info/index.php


Я пошла спать, желающие за ночь позащищать хотя бы косвенно террористов - апсуйских и осетинских сепаратистов утром узнают все про своих папу, маму и еще кое-что. Ну многие уже давно фкурсе.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку