-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Максим_Малашевский

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 435


Победи привычку опаздывать

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 02:37 + в цитатник

В некоторых фирмах за приходом сотрудников следят буквально с секундомером. Шаг вправо — шаг влево расценивается как попытка к опозданию. Работать в такой обстановке достаточно тяжело, но вот что советуют психологи в этом случае.

Давайте разберемся, для чего директор требует, чтобы вы вовремя приходили на работу. Во-первых, одновременное прибытие на службу, с точки зрения администрации, дисциплинирует весь коллектив, создает единую команду. Во-вторых, начальник может считать, что вы плохо справляетесь со своими обязанностями. И тогда секундомер — это хороший способ вас наказать.

Кто виноват и что делать

Одной из наиболее распространенных причин опозданий является банальное нежелание идти на службу. Тут может быть как нежелание трудиться вообще, так и отсутствие удовлетворения от службы на конкретном предприятии. Если вы часто опаздываете, попробуйте решить для себя вопрос о смене места работы.

Еще одна распространенная причина опозданий — неумение быстро решать утренние дела и, в частности, запутанные отношения в семье. Например, мама собирается на работу. Ребенок при этом всячески мешает ей. Но еще одной помехой становится муж. Он предъявляет жене претензии, требует выполнения семейных обязанностей... Запутанный клубок семейных отношений может помешать современной женщине вовремя выйти на работу. Хотя семейные неурядицы могут мешать своевременно приходить на работу кому угодно, в том числе — и мужчине.

Быть наглым нужно уметь

Опаздывающие бывают разные. Разряд первый — это «вентиляторы». Они ожесточенно врываются в офис, вызывая суматоху. Их основной приемчик — нападение. Эта категория работников обычно обладает буйной фантазией и силой убеждения. Попав под лавину оправданий, руководитель начинает чувствовать себя виноватым в том, что часы остановились, маршрутки не ходят, а лифт упал в шахту вместе с пассажирами. Причины хронических опозданий в этом случае кроются в заниженной самооценке, сильно зависящей от мнения окружающих.

Второй разряд — «наглецы». Они спокойно входят в офис, полные сознания того, что им ничего плохого просто не посмеют сделать. Эти работники не утруждают себя поисками оправданий, они спокойно присаживаются на место, окидывая вовремя прибывших презрительным взглядом. Это очень самоуверенные люди, для которых подобное поведение — норма жизни. В случае, если начальник наберется наглости или мужества выставить нахала за дверь, они спокойно покидают офис.

Третий разряд опоздавших — «скромные». Они не входят в офис, а осторожно вползают в него, чтобы ни в коем случае не помешать рабочей атмосфере, и при этом испытывают чувство вины. Что, впрочем, не мешает им опаздывать снова и снова.


ma_zaika   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 12:17 (ссылка)
ой, я это не умею, когда транспорт начнет нормально ходить, тогда и о ебе можно буит впомнить
Ответить С цитатой В цитатник
Анарета   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 12:19 (ссылка)
Постоянно борюсь со своей привычкой везде и всюду опаздывать, наверное, это мой самый главный недостаток.
Ответить С цитатой В цитатник
Максим_Малашевский   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 15:51 (ссылка)
Скорей всего :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку