Воздействие ПГМ на организм человека
О "старце" Иларионе (Царёве). Отзывы почитателей.
"Архимандрит Иларион (Царев) - открытый, честный священник, очень четкую и непримиримую позицию занимает по отношению к ИНН и прочим глобализационным новшествам. В прошлом году при мне пришел в пустынь некий странник из Мордовии, как сам он называл себя. А он незадолго до этого принял ИНН. Батюшка его позвал: "Подойди ко мне!" Он попытался идти - и не может. Батюшка опять зовет: "Подойди, тебе архимандрит говорит!" - и опять тот не может сдвинуться с места. Батюшка с горечью сказал нам: "Вот видите, что значит - принял ИНН!.." И еще говорил он, что когда Москва будет совсем опутана этими номерами, люди, не принявшие номер, поедут за святой водицей, чтобы напитаться ей вместо хлеба.
Все эти - и другие рассказы о Ключевской пустыни и ее настоятеле вспомнились, пока мы ожидали приема у батюшки, отдыхавшего после долгой монастырской службы. И хотя вскоре должна была начаться вечерняя служба, Архимандрит Иларион сумел выкроить время для встречи с сотрудниками Православной газеты. Встреча была недолгой - а сколько простых и в то же время мудрых слов довелось услышать от отца Архимандрита. О том, что "нет у людей молитвы - значит, нет смирения. А нет смирения - нет спасения. Не хотят нести благое иго Господне, не слышат Его призыв: "Научитесь от Мене, яко кроток есмь и смирен сердцем. И обрящет покой душа ваша". Очистите души - и спасетесь. А как же очищаться, когда каждый день в тяжких грехах - или пьяный, или наркоман, или вор. Отступили от Бога, и Господь не может так больше нас держать, отвернул Свое лице от нас. Если бы хоть один грешник всей душой каялся - ради него тысячу лет Господь будет ждать! Господь ждет нашего покаяния".
Сам батюшка с малых лет был приучен к молитве и послушанию. Рассказывает: "Мы, бывало, не по задворкам бегали - славили Бога. Сугробы вон какие - а мы с утра спешим с благовестием: "Мы пришли Христа прославить, а вас с праздничком поздравить!.." Отец его с финской войны вернулся домой, но началась Отечественная - и он погиб в бою под Москвой. Осиротели семеро детей...
В роду у Царевых были монахини, большие молитвенницы, и воспитанный ими мальчик возрастал в любви к Богу и Его Пресвятой Матери. В десятилетнем возрасте пережил удивительную встречу: ему явился Преподобный Серафим Саровский. В руках он держал книгу, перелистал ее страницы, в ней были разные - далекие годы, за 2000-й год. И казалось нереальным, что он сможет перешагнуть грань тысячелетий... Мальчик сказал: "Я ж не доживу..." - "Доживешь, доживешь. В монастыре будешь", - ответил ему Преподобный старец.
Но вначале пришлось жить в миру. Окончил два института, дошел до вершины власти - служил первым заместителем (по строительству) Председателя Совета Министров СССР Алексея Николаевича Косыгина. Но в сорок лет, в самом пике мирской славы, сказал матери: "Все, я пошел душу спасать". Служил в Почаевской Лавре. Когда же на Украине начался филаретовский раскол, игумен Иларион с двенадцатью монахами-почаевцами вернулся в Россию. Приехал с ними возрождать Казанскую Ключевскую пустынь.
- Двадцать лет я был в миру строителем, и двадцать пять - занимаюсь домостроительством у Престола Божия, - говорит Архимандрит Иларион.
Восстанавливать пустынь пришлось с нуля, спали и под открытым небом, случалось, что за ночь примерзали к земле... Много претерпели. Зато теперь здесь такое благолепие, такая благодать, что сотни паломников тянутся в эту маленькую обитель, везут на исцеление свои израненные души, искалеченные судьбы. "Одного так огрел жезлом, что тот... отлетел к Престолу Божию, теперь служит диаконом", - улыбается батюшка.
Четыре года назад отец Иларион, заказывая большой колокол, попросил изобразить на нем лик Царя-Мученика Николая II. В ответ услышал негодующий отказ: "Нельзя помещать на колоколе неканоничное изображение, Царь не прославлен!" - "Так будет прославлен!" И слышать не хотят. Вняли только тихому шелесту "зелененьких" купюр... А на следующий год - Юбилейный Архиерейский Собор канонизировал Государя и Его Семью. И те, кто не верил в прославление Царственных Страстотерпцев, теперь просили прощения у настоятеля Ключевской пустыни.
Да как же ему не любить и не чтить Царя-Мученика, когда весь его род - Царев, и не только по фамилии...
В пустыни два храма. Казанский - главный - у всех на виду. Белоснежный, благолепный снаружи и изнутри. А на третьем этаже административного корпуса размещается домовая церковь во имя Преподобного Серафима Саровского. Те, кому довелось побывать в этой церкви, рассказывают, что в ней царит неописуемая красота. И молиться там так благостно. В этом году 15 января, в самый день 170-летия отшествия ко Господу Саровского чудотворца, во время праздничной Литургии произошло чудо: открылось небо, зазвучало ангельское пение, и явился Преподобный Серафим Саровский. Об этом поведал нам Архимандрит Иларион, сподобившийся новой встречи с Преподобным Серафимом. А насельники обители - диакон и шофер - ехали в машине и в окно увидели Преподобного..."
Опять за рыбу грощи. Борьба с ИНН, царебожнические симптомы, "видения", слава при жизни, то есть налицо самовосхваление. Впорк писать оду про нерукотворный памятник святому.
А теперь отзывы попавшихся на удочку слухов о "старце":
Romhram:
ПРОСТИТЕ МЕНЯ ГРЕШНОГО!
Был у отца Иллариона,не советую,можно повредить своей душе,просто попадете в заблуждение.Проявляется болезнь,прелесть,или дух времени материалистический,не могу точнее сказать.Но то что говорит часто не соответствует духу церкви и антиправославно,это точно.Решать Вам,я грешный пробыл там одну ночь,и ту с трудом,т.к он сказал нам(я был с прихожанкой нашего храма)выметаться оттуда домой,но она попросила остаться до утра т.к в 19.00 мы можем ночевать на улице,вот такая любовь у псевдо-настоятеля...ПРОСТИ МЕНЯ ГОСПОДИ ГРЕШНОГО.
Александр Д.:
Простите меня, в прошлый раз, выкладывая отчет о поездке в Ключевскую пустынь, я не стал описывать возникшие ощущения от знакомства с настоятелем. Не хотел вводить народ в искушение. Но реплика от Romhram очень похожа на правду. Я несколько дней провел в пустыни и успел оценить обстановку. Рассказывать не буду. Не хочу. Видимо, по той же причине, дабы не вводить в искушение.
Возможно, от даты той моей записи что-то изменилось, но сомневаюсь.
Замечу, что новоиспечённые "старцы" любят заниматься самопиаром, рассказывая о себе как о чудотворце и ублажая своё самолюбие отзывами почитателей о себе любимом. Где же тут смирение? Да и разве они исцеляют, или как передаёт нам отеческое наследие, сила молитвы подвижников через Бога совершается в делах? Многие не знают, что сам преподобный Серафим по смирению благословил рассказать о себе только по преставлении. Авва Сисой, молитва которого была настолько сильна, что умершие оживали, умирая, говорил, что не знает, положил ли он начало покаянию. Зато неостарцы уже знают, что сами исцеляют и пророчествуют. Очень многие едут сейчас к новоиспечённым старцам для пророчеств и исцелений, то есть как Спаситель говорил ищут знамений и чудес. Но они забывают что духовники и старцы в первую очередь - это духовные наставники. А не чудотворители. Тем более монахи. И не за откровениями бы надо обращаться к ним и не за исцелелниями а за духовным советом.Хотя такие как о.Иларион, о.Георгий и прочие "чудотворители" навряд ли по моему мнению - опытные духовные советчики.
Будьте осторожны, этого "старца" также любят пиарить диомидовцы и многие, к сожалению,верят
http://video.mail.ru/mail/dedischev195413/41/8547.html