-Всегда под рукой

GOD IS LOVE
 
 

 -Подписка по e-mail

 


Добро пожаловать в общество!

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 16:49 + в цитатник
Картинка называется «Welcome to the Internet», но справедливо заметить, что это не только интернета касается – проблема повсеместная и крайне прискорбная.
 
 
 
Рубрики:  Homo_Sapiens


Процитировано 27 раз
Понравилось: 33 пользователям

esoterick   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 16:53 (ссылка)
"Ты родился оригиналом. Не умри копией"
Ответить С цитатой В цитатник
carbone   обратиться по имени *** Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 16:53 (ссылка)
задавили мечту или идею -да многие люди из-за собственной ограниченности наглым образом тормозят других
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 19:28ссылка
в какой-то мере виноваты обе стороны... Но я все же более виню осуждающую толпу, которая и сама не гам - и другим не дам.
Любовь_Ермилова   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 16:57 (ссылка)
Действительно, так оно и есть ! ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Муррри   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 17:01 (ссылка)
действительно эта проблема возникает очень часто, но если человек достаточно силен духом для продвижения своей идеи, он сможет не слиться с обществом и останется индивидуальностью
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 19:30ссылка
единственное что успокаивает...
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 19:33ссылка
но ведь чаще всего человек не может, а иногда даже не хочет противостоять обществу и отстаивать свою точку зрения(((
DmDogadin   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 17:13 (ссылка)
Как-то так, да.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
анрюха68   обратиться по имени НАСТЁНА ПРИВЕТ! ЭТ Я. Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 17:16 (ссылка)
НАСТЬК, ОТКРОЙ СТРАШНУЮ ТАЙНУ.- СКОКО ПРИМЕРНО ПИСЕМ ТЕБЕ ПРИХОДИТ В СУТКИ.
321434 (700x525, 128Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 19:32ссылка
......ммммммм... очень много, я не считала, в личку 50 есть... В основном вопросы по лиру. А я еще не успела за 8 все писма проверить (почти 2 недели открываю... 8 декабря был мой день рождения... и личка полна и два почтовых ящика... но я не жалуюсь. Мне приятно)
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 14:00ссылка
могу себе представить количество писем ))))))
Леда_Аветис   обратиться по имени Спасибо ) Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 17:22 (ссылка)
Великие открытив совершаются, а идеи приводятся в действие, без участия общества. Иначе они обречены на провал.
Мудрость не терпит суеты. Истина любит тишину...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 19:35ссылка
:) Хорошо сказано
nina_veselkova   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 17:23 (ссылка)
Как белая ворона превращается в быдло...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 19:35ссылка
ну толпа не всегда быдло... но как белая чернеет... да
ЛюдМурочка   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 17:25 (ссылка)
Очень трудно иметь и сохранять своё мнение, отличное от мнения большинства.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 19:36ссылка
Это да... очень трудно.
serg52   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 17:38 (ссылка)
тяжело таланту пробиться среди толпы.это всегда так было и будет. наверное мы так устроены. к сожалению.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 17:44ссылка
не всегда тяжело. смотря, какой человек. мне, например, более менее легко.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 19:38ссылка
ну да... наверное смотря какой человек. Но в большинстве случаев - трудно. ибо это чаще всего касается творческих людей.
А ни особо чувствительны... к своим и чужим эмоциям. Они чаще срываются..... Вспомните основных легенд творчества.
Alter_Ego_   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 17:40 (ссылка)
Нужно уметь сохранять свою индивидуальность, несмотря ни на что! Для этого нужно быть сильным, не физически, а духовно: ".. ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать - Руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?" (с.) В. Цой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 21:41ссылка
И где же тот Цой?
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 09:38ссылка
Он погиб в автокатастрофе. К чему собственно вопрос?
Nyeruil   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 17:43 (ссылка)
Сколько себя помню, никогда такого со мной не было. Я всегда отстаивала свою точку зрения, говорила все, как есть, пусть даже всем было фиолетово, а кому не фиолетово, то оранжево. Надо учиться быть сильными личностями.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 19:39ссылка
...всегда :)))
разоблачитель   обратиться по имени Не редко так и бывает Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 17:51 (ссылка)
Исходное сообщение Queen_de_la_reanimaR

Картинка называется «Welcome to the Internet», но справедливо заметить, что это не только интернета касается – проблема повсеместная и крайне прискорбная.

 



 

 

Календурь 2012

[http://reanimar.ru/journal_post.php?fjid=2899790&fpid=197642448&action=q_add]
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 19:40ссылка
и я о том же
haritta   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 17:56 (ссылка)
так мы и сливаемся с серой массой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 19:40ссылка
но... можно и иначе
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 12:58ссылка
конечно можно, да и нужно... но порой - так тяжело...
Я два года назад это сделала - ушли почти все друзья... но потом пришли новые... главное - не бояться открываться новому...
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 18:11 (ссылка)
я думаю каждый в свое время проходит через это...
на это еще можно взглянуть с другой стороны. Это своего рода как фильтр... Те кто недостаточно силен защитить свою идею, в будущем не сможет в полной мере ее реализовать, защитить и не превратить в ужас...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 19:43ссылка
Да... точно... каждый. Я бы наверное сделала так-же полностью... но у меня была страховка. Теперь я поняла ее смысл, хотя часто проклинала за то что она мне мешала так сделать.
maxim-maximogl   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 18:45 (ссылка)
Не стоит слишком сокрушаться по поводу трудности сохранения своей отличности от толпы.
Яркая индивидуальность все равно останется индивидуальностью.
В человеческом обществе.

Вы никогда не замечали, что в дикой природе все особи в стаде или стае - одинаковы, как китайцы?
Так легче "раствориться" в толпе и спастись от хищника.
Потому что у того "разбегаются глаза"!
А вот на "ярких индивидуальностях" глаз задерживается и преследование сосредоточивается именно на нем.
Инстинктивно это понимают и члены всей стаи, поэтому они, чаще всего, сами заклевывают "белых ворон".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 19:44ссылка
....ммм... не думаю... Стая всегда ходит стаей. Даже и не на момент опасности.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 19:54ссылка
Вы невнимательно прочли пост.
Вопрос не в том, КАК ходит стая.
На то она и стая, чтобы ходить стаей, иначе она уже не будет стаей.
Вопрос в том, ПОЧЕМУ в стае все ОДИНАКОВЫЕ.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 10:40ссылка
Аноним
может мы иногда и поступаем как животные) но все таки чаще всего это неудачное сравнение... у нас не стая, а толпа. А в толпе совсем все по другому... В мире людей хищники живут среди нас, раз уж на то пошло)
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 12:40ссылка
Нет, все это - верно.
Потому что, это намек, что все это - из нашего животного происхождения, когда мы были еще не толпой, а стаей обезьян.
Рудименты прошлого, так сказать.
Как копчик, вместо хвоста.
Чтобы разбираться в настоящем, нельзя забывать прошлое.
Как бы это кому-то никак не нравилось.
Иван_Победоносов   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 18:46 (ссылка)
Так часто и бывает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lora_Norton   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 19:32 (ссылка)
А все-таки она вертится...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 19:33 (ссылка)
Ну и кого надо винить ? Общество ? А себя ? Прям такой бедный, забитый, непонятый.
Уууууу. Это страшное, кравожадное общество ! Только не надо забывать, что общество состоит из индивидуумов. И у каждого СВОЕ мнение и СВОИ взгляды.
И эти сказки про серую массу. А я один разноцветнйй, да ? Стереотип.
К тому же каждый человек выберает то общество, которое ему ближе. (САМ выберает). Меняется человек, меняется окружение.

Взаимодействовать с обществом или нет, выберает человек.
С каким обществом, вбирает человек.
Если вы приняли решение отказаться от своей идеи, то ответственность опять НА ВАС. Это ВАШ добровольный выбор.
И виновато отнюдь не общество. Переложение ответственности на других - это из области детства.
И с чего вы взяли, что все должны принимать ваши идеи ? То, что они не нажодят отклика - это естественно. У други нет вашего опыта и ваших знаний. И каждый доверяет себе больше, чем другим.

И не надо себя противопоставлять обществу, вы сами общество для кого-то и сами кому-то можете мешать.

Мне вспоминается история Джона Сперлинга. Когда он предложил ввести новую учебную программу, его никто не потдержал. Тогда он послал их и создал собственный университет и ввел собственную систему образования. И сейчас весьма процветает.
А мог бы склеться и сидеть тише воды, ниже травы.

Так кто виноват ? Общество ? А может кто-то другой ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 19:59ссылка
Редко встретишь толковый комментарий!
Аплодирую!:clapping:
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 20:58ссылка
Выше я уже говорила по этому поводу - виноваты обе стороны. Но толпу я виню больше (ИМХО)... Т.к. это люди уже прошедшие подобную процедуру, у них уже не осталось дерзости, они уже бросили попытки... но вроде. по идее должны хотя бы помнить это чувство. Это как - "сам не гам и другому не дам".

Но мне в принципе в итоге без разницы. Знаю что найдутся те кто не подастся. раз уж я научилась. хотя человек не конфликтный.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 01:52ссылка
Аноним
А что его винить (общество), от него разве ваше счастье зависит ?

Общество состоит из разных людей - и из тех, кто проходил, и из тех, кто не проходил. Там вообще публика очень пестрая.
Виновата единица, а тень на всех ложиться.

Кстати, что там общество, даже в собственной семье-то , бывает, не всегда одобрение и понимание встретишь.

Винят других, обычно, когда слишком много внимания и времени уделяют ДРУГИМ, а не СЕБЕ и ВОПЛОЩЕНИЮ собственной идеи.
Когда чужое мнение становиться больше собственного.

А вообще, когда все больше замечаешь недостатков в себе, то и других начинаешь винить все меньше.
ЛипаЁла   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 19:41 (ссылка)
из одесского юмора
Одесское кладбище. Мемориальная надпись на одном из памятников:
"Здесь лежит Изя Кацнельсон. ОН ХОТЕЛ КАК ЛУЧШЕ!"
Ответить С цитатой В цитатник
wellax   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 19:57 (ссылка)
Всё так! И в реале и в интернете, и нам всем хочется "как лучше", а имеем то, что имеем...
Ответить С цитатой В цитатник
бора   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 19:58 (ссылка)
Идея личности, умирает в "массах ограниченности"!
Ответить С цитатой В цитатник
Владимир_Ульянов   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 20:00 (ссылка)
В волчьей стае вой по волчий.
Ответить С цитатой В цитатник
VICTORIA_FROG   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 20:10 (ссылка)
Истина рождается в спорах...,но все же лучше быть серой массой, чем чёрным пятном.
Ответить С цитатой В цитатник
DmDogadin   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 20:17 (ссылка)
Исходное сообщение Queen_de_la_reanimaR
:)

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nBstJ6_HMac#!
Ответить С цитатой В цитатник
доверчивый   обратиться по имени Знание сила Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 20:42 (ссылка)
Реформы в системе образования которые с успехом проводят правительства как Украины так и России в конечном счете приведут к тому,что 90 процентов молодого населения планомерно превращается в извините в послушную толпу.Прошли времена когда мы были впереди планеты всей и этим гордились.Было мощное государство перед которым весь Мир заигрывал и никто не хотел ругаться.Хозяину капиталисту гораздо легче управлять безграмотным быдлом.
Ответить С цитатой В цитатник
yana1011   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 20:55 (ссылка)
Не выделяться из толпы и быть как все нам вдалбливали еще при социализме. Не каждому дано вырваться. В принципе как вариант прокрутить картинки снизу вверх.
Ответить С цитатой В цитатник
alex19831   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 21:14 (ссылка)
Непонимание-это самое страшное,что может быть,отсюда все беды!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 02:06ссылка
Аноним
Ну да, если это непонимание себя.
leka18   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 21:43 (ссылка)
Проблема есть, но не столь масштабна!Если ворона действительно белая,такой и останется, их мало ,но они есть и еще будут!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 10:46ссылка
Аноним
Нет, она масштабная, еще как) но все равно вы правы "есть и будут"...)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку