-Всегда под рукой

GOD IS LOVE
 
 

 -Подписка по e-mail

 


ЛЕТО ЛЮБВИ В КАЛИФОРНИИ

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 14:34 + в цитатник


 
КАК ЭТО БЫЛО
 
Длинные волосы, цветные тесемки, знаки мира, запах марихуаны и естественная нагота – это культура хиппи, захлестнувшая Калифорнию в 60-ых годах. В 1968 году фестиваль “Лето Любви” произвел настоящий фурор, дав начало волне “свободной любви”.

Девушка в белом платье размахивает волосами на пляже Венеции, штат Калифорния. В 1968 году там прошел рок-фестиваль. Годом ранее в Калифорнии прошло «Лето любви», которое вдохновило многих на проведение дальнейших концертов.
 
 

Свободная любовь, музыка хиппи, потребление наркотиков и танцы – вот основные виды деятельности в «Лето любви». На этом фото молодежь танцует от души на одном из хиппи-сборищ.
 
 
В то время учеба в университете Беркли была легкой. Студенты могли вот так посидеть босиком или в позе лотоса на ступеньках университета. Сегодня университет Беркли считается одним из главных учебных заведений Северной Америки.
 
 

За рулем «мощного автомобиля» с индейскими атрибутами: этот молодой человек едет за рулем тогдашней машины мечты для многих американцев – «Shelby Cobra». В те времена все мечтали об отрыве от общества и о более скоростном средстве передвижения.
 
 

В своей книге «Путешествие по Калифорнии» фотограф Денис Сток собрал все, что привлекло его внимание во время поездки по Солнечному штату. Этот снимок можно назвать «Смерть на пляже».
 
 

Эти молодые американцы участвуют в акции протеста с цепями в Лос-Анджелесе. В 1965 году здесь прошли крупные беспорядки, демонстрантами выступало темнокожее население, протестовавшее против превышения полномочий полицией.
 
 

Воплощение культуры хиппи: автобус VW, знаки «пис» и длинные, развевающиеся на ветру волосы. Фотограф Денис Сток до самой смерти в январе 2010 года был членом известного фотоагентства «Магнум».
 
 

Весь берег для тебя: курортник отдыхает на пляже в непосредственной близости от аэропорта Лос-Анджелеса, на территории сообщества «Пляж королей». Что ж, сейчас он действительно король на этом пляже.
 
 
Ходить нагишом в 60-ые было обычным делом. Сегодня загорание топлесс или нудизм в Америке считается предосудительным.
 
 

Пацифист со стажем в придуманной им униформе с наградами. Этот молодой человек протестует против войны во Вьетнаме и держит газету «Экстра». Заголовок газеты представляет собой каламбур на имя главнокомандующего армией США генерала Уэстморлэнда.
 
 

Эта девушка также протестует против войны во Вьетнаме и раздает на бульваре Сансет в Лос-Анджелесе «Свободную прессу» - альтернативную американскую газету, которой уже нет. События во Вьетнаме спровоцировали акции протеста в Америке.
 
 

Обычная уличная сцена в 1968 году в Сан-Фернандо: тогда на каждом углу был отличный материал для фотографий.
 
 

В те времена татуировки были не так популярны. Эта девушка расписывает свое тело быстро смываемой краской – она рисует знаменитый символы хиппи – знаки инь-янь и слово «любовь».
 
 

Хиппи всегда делали акцент на сексуальности. В начале 60-ых годов на рынках появились противозачаточные средства, способствовавшие распространению секса. Это послужило основанием для возникновения идеи свободной любви, которую активно пропагандировали в Калифорнии. Эта девушка нарисовала на ноге стрелку, указывающую на ее гениталии. Рядом написано «влагалище» и «зло». Такими надписями и столь откровенной одеждой она шокировала окружающих.
 
©Dennis Stock/Magnum Photos

Рубрики:  Личности_Места_События
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 13 пользователям

ЛюдМурочка   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 14:43 (ссылка)
Считаю, что каждый человек имеет право на самовыражение, если это самовыражение не приносит зла!
Наркотики это СМЕРТЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Наркотики

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 15:12ссылка
Да наркотики это смерть,а что Вы подразумеваете под словом наркотик.Марихуана не вреднее чем сигарета.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 15:41ссылка
Сигареты тоже смерть XD
Тольяттинка   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 14:44 (ссылка)
Для каждого времени - свое течение, мировозрение. Тогда были хиппи, сейчас вообще разнообразие: готы, панки, эмо.... Способ самовыражения...
Я вот как-то прошла мимо всяких таких течений... Наверно из-за спорта...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 15:43ссылка
:))) Наверное...Занята была.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 14:47 (ссылка)
Красивые фото!Конечно,каждый человек имеет право преподнести себя с интересной стороны...)))Люди!Не будьте злыднями!Мы живём лишь раз в этом мире!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 15:44ссылка
:))) Да...на самовыражение - право имеет каждый.
ms_koshka   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 14:54 (ссылка)
интересные фото:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
alexs3524   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 15:05 (ссылка)
Супер
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Seven79   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 15:06 (ссылка)
"Золотой век" в развитии человечества. Какой был шанс пустить мысли людей в иное русло! Подобного расцвета музыки литературы, кино после этого десятилетия не было и не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 15:46ссылка
И это очень жаль....
zinik   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 15:16 (ссылка)
Cпасибо за удовольствие!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
кубик61   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 15:17 (ссылка)
Даже в самом маленьком человечке существует протест. В человеческом обществе всегда была мораль двойных стандартов, а молодёжь, подростки этот срез социума, который всегда остро реагирует на это. Просто надо вспомнить себя. Думаю, что хиппи одно из ярких явлений 20 века, где сошлись и протест против войны, и бурное развитие новой музыки, и стремление пересмотреть практически все устои современного общества. На волне максимализма молодые люди пытались перевернуть этот закостеневший и погрязший в ханжестве мир, но как всегда история повторяется, бунтари насладившись свободой становятся добропорядочными гражданами, а мир со всеми своими пороками катится дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 15:50ссылка
Становятся добропорядочными гражданами ? :))) Скорей приходится становиться. что бы удержаться на ногах.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 15:53ссылка
Можно сказать и так.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 19:49ссылка
Да, хиппи протестовали против общесвеной морали, и ханжеских запретов, и создали свою "систему" в которой было не меньше запретов, идеологических догм, к тому же была жесткая иерархия. Какая уж там свобода? Такое же общество, только маленькое и очень закрытое.
Натоличек   обратиться по имени Дорогая подруженька! Суббота, 25 Декабря 2010 г. 15:36 (ссылка)
Я нарядила елку,сегодня сходила в церковь-помолилась о всех нас.Постепеннно готовлюсь к Новому году и Рождеству.Давно тебе не писала-все делада и со здоровьем то одно-то другое. До Нового года еще напишу Целую Наташа
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 15:51ссылка
Дай Бог тебе встретить Новый Год радостно и счастливо:)))
crown163   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 15:41 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
serg55   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 15:49 (ссылка)
Настоящие хиппи всё - таки были в Европе, а вернее в Англии, Америка просто привязала это движение к несправедливой и позорной войне во Вьетнаме, а это уже другая тема.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 15:55ссылка
Да...были времена. Я только о них слушаю. Не застала я их.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 16:39ссылка
А я был в их толчее, правда толчея состояла всего из трёх человек… Был в то время журнал «Ровесник», выпускали его ограниченным тиражом по моему в Прибалтике. В нём публиковали перепечатанные статьи о хиппи, рок – н – роле, пацифистском движении, печатали ноты и слова известных хитов. Эти маленькие журналы мы зачитывали до дыр и рассказывали его содержание, другой молодёжи, но мне кажется, что нас длинноволосых, ходивших босиком никто не понимал, нас было всего трое, но нас никто не трогал, ни хулиганы, ни милиция, ни комсомол, ни коммунисты. Мы чувствовали себя интеллигентными изгоями, ну и распирало нас от этого естественно.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 18:15ссылка
Однако так интересно рассказываете... Что я чувствую ностальгию:) Парадокс.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 18:30ссылка
Помню Queen, ваш прошлый пост о хиппи, я ж там рассказывал подробно, о том, что мы в своём городе делали втроём, забыли?
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 18:37ссылка
Да...Еще вы рассказывали и в посте от 8 декабря (тогда у меня ДР был)...И даже свое фото показывали.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 19:04ссылка
Вот, вот «Наше конечное бытие, есть результат наших прошлых мыслей» , вот почему тех, кто тогда на одной щеке рисовал цветок, а на другой писал слово Love их настоящее бытие связано с вечной любовью к людям, как и в те прекрасные времена. Я смело могу сказать, что хиппи, это много Иисусов Христов, которых также мало понимают, но и боготворят.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 19:07ссылка
Да....:))) Образ Иисуса у меня с детства ассоциировался с Хиппи. А когда я была маленькой и видела их фотографии, я считала что они специально отращивают волосы под Христа:)
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 19:14ссылка
Может оно так и есть, каждый хиппи знает Библию, но интерпретирует её каждый по своему, только Иисус не обсуждается, впрочем, как и Понтий Пилат.
Агалиарепт_Федорович   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 15:49 (ссылка)
классные фотки-не напрягающие, чувствуется в них то настроение
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ashberryboo   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 15:55 (ссылка)
Хорошее было время...да. Нравится все, что связанно с хиппи)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 16:01ссылка
И практически все легенды родом из 60-х
карманный_голливуд   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 15:56 (ссылка)
ПОДБОРКИ ЛУЧШИХ КАРТИНОК

wish-box
Ответить С цитатой В цитатник
alexs3524   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 16:02 (ссылка)
Да и в моё время было не хуже
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 16:05ссылка
А что было в твое время? :)
Аноним   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 16:10 (ссылка)
Музыка детства.
Правда, догонял я это дело в конце 70-х.
Хлам отсеялся. А музыку по сей день с удовольствием слушаю.
Это было время магии в мире. В Союзе в те же годы поэты (!) стадионы собирали, чего не было ни до, ни после. В исполнителях тех времен била искра божья; она и до сих пор чувствуется. Тогда это утонуло в наркоте и прочем хламе - у них, в болоте "застойном" - у нас. Но лучшие образцы творчества сегодня так же искрят.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 18:24ссылка
Да...сейчас легенды врятли будут появляться. Ибо сейчас время шоу-бизнеса. Не чего тебе нового и качественного. Это просто не выгодно. Музыка сейчас чем то похоже на фаст-фуд. Есть проверенный рецепт - по нему клонируют порции.
Даже вон в России, клон американского шоу - "Народный артист", назвали - "Фабрикой звезд". Типа вот он, конвейер фаст-фуда.
Конечно звезды быстро зажигаются, тут же захватывают ТВ и Радио. Но так же быстро забываются и гаснут.
И тут опять у меня в голове образ фаст-фуда. Вот разве упомнишь что за гамбургер ты съел год назад? Врятли. Они же все одинаковые и нет в них не чего особенного.
Общем очень жаль. И очень надеюсь что когда-нибудь хоть что-то поменяется.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 21:52ссылка
подписываюсь)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 19:55ссылка
Попсы всегда хватало. И в то время.
А поэты стадионы не собирали. Максимум - аудитории в институтах. Да и то в столицах и наукоградах.
-LauraPalmer-   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 16:36 (ссылка)
моя любимая свобода..........
прекрасно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татьяна_Михална   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 16:39 (ссылка)
Такие вот они....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
В_объятиях_мира   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 17:14 (ссылка)
Интересный пост!! Фотки - супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
йост   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 17:57 (ссылка)
замечательно. будто "машина времени" сработала и все посмотрела своими глазами.спс
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
eternityRS   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 18:01 (ссылка)
Да время хиппи, что тут скажешь. С наступающими Королева и всех благ!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 18:28ссылка
БЛАГОДАРЮ! И ВАС С НАСТУПАЮЩИМ! ДАЙ БОГ ЧТО БЫ НОВЫЙ ГОД БЫЛ ЛУЧШЕ СТАРОГО:)
van_pelt   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 18:03 (ссылка)
...Хочу в прошлое ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 18:29ссылка
И я не против там побывать:)
Феодосия   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 20:24 (ссылка)
Известный бич нашего общества-желание быть как все. Особенно среди девушек. Все равны как на подбор. Не дай БожЕ, чем-то отличаться! Вообще еще со школы в детях губят зачатки индивидуальности, "выживают" только самые храбрые, самые свободомыслящие. А те, кого поломали...... их можно увидеть каждый день: "Лица стерты, краски тусклы,То ли люди, то ли куклы...."

Но не о них сейчас.

"Какое дерево всего охотнее выберет художник для пейзажа? Разумеется такое, которое пользуется свободой, предоставленной ему при всей техничности его строения, которое не сообразуется рабски со своим соседом, с известной смелостью позволяет себе выделяться, выходить из равнения, своенравно поворачивается туда-сюда, хотя бы из-за этого здесь образовалась прореха, там кое-что пришло в беспорядок от его буйного вторжения.

Но равнодушно пройдет художник мимо дерева, которое застыло в одном облике,хотя его породою ему предоставлено гораздо больше свободы, ветви которого боязливо держатся в строю, словно выровнены по шнуру" Отрывок, Ф.Шиллер "Каллий или о красоте"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 20:51ссылка
Жизненно...
Корнюша   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 20:34 (ссылка)
Спасибо за пост.Мой как говорят"трудный возраст"пришелся на вторую половину семидесятых.В нашей стране не ходило широко понятие"хиппи",но дух бунтарства присутствовал во всем(я о себе и своем окружении).Джинсы,купленные у "фарцов"-потереть,чуть ли не об осфальт,школьая форма,которая тогда была обязательна,шита по индивидуальному заказу и такой длинны,что руку возле доски поднять нельзя.Во всем некоторый протест против"надо так,как все",в музыкальных пристрастиях,в лит-ре,в поведении.Приятные воспоминания посетили Еще раз спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 20:52ссылка
Интересно однако...
И НА ЗДОРОВЬЕ:)
chicasaw_2   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 21:39 (ссылка)
Ну вот что за дела!
Все тут: ах какое время было,как мы все ахуительно хипповали...
Что-то никого не припомню в том времени..кроме двух моих приятелей и их общей подружки...
Вот они да - хипповали, а не выебывались...Слонялись по чужим флэтам, из одного сейшена на другой, потвейн,халява, планом дымили как паровозы, из ментовок не вылезали, атостопом на юга, денег никогда нет нихуя...
А главное, свысока смотрели на всех и с сожалением.... вот им есть што вспомнить... если не померли конешно...
Как говорили по телевизору: эти люди не будут работать - они солнце называют балдой..))))))
А остальных я там што-то не припомню... А питер город не маленький... не помню штобы стада хиппи бродили по городу...Не говоря уже о других городах-тружениках...
А тут я смотрю хиппи через одного... тоскуют.....смотря на картинки...
Конешно ... там хорошо... тепло...хочется свою юность туда прилепить...
А я не хипповал... сии взгляды не соответствуют моей я-концепции)))
Хотя честно пытался планом надуваться.... не вышло ничего.. не цепляет...
И ваще все это понты.... уже писал где-то что-то про это... кажись в прошлой теме...
На девушек правда приятно посмотреть.... ну и ваще...
Был смысл в то время хиппи прикинуться в этом смысле....
Ответить С цитатой В цитатник
around_the_world   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 21:45 (ссылка)
благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аарон_маг   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 21:52 (ссылка)
)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 22:00 (ссылка)
Окунулась в атмосферу! Сейчас столько интересных фильмов и ярких про хиппи выходит, люди как будто накопили напряжение внутри и хотят его выбросить, воссоединиться с Истоками...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 00:07ссылка
Вот и я вижу здесь не наготу...а больше духовность какую-то в людях...Блаженство.
SEOdrom   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 22:00 (ссылка)
Нагота впечатлила... Сказывается, видимо, целибат вынужденный))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 00:06ссылка
Сказалось то что о сексе так долго молчали... А тут как стали говорить, платина треснула. Жаждущие стали пить ведрами.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 20:00ссылка
По сравнению с тем что было во время и после второй мировой, это время "свободной любви" - просто образец высокой морали.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 20:07ссылка
И почитайте ,хотя бы, что пишет Байрон о Стамбуле девятнадцатого века. Думаю, вы больше не будете представлять шестидесятые годы двадцатого века как "великую секс-революцию".
SuperFamily   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 23:05 (ссылка)
Какой-то разврат ощущается там....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 00:04ссылка
Ну...Только зарождалась свобода дел, касаемых секса. Столько лет об этом молчали, и тут вдруг заговорили...конечно людей прорвало не на шутку.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку