-Всегда под рукой

GOD IS LOVE
 
 

 -Подписка по e-mail

 


ЕСЛИ ДЕРЖАТЬСЯ ЗА ЗЕМНУЮ ЖИЗНЬ...ТО ДЕРЖАТЬСЯ ДО ПОСЛЕДНЕГО ;)

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 15:52 + в цитатник


Дней лет наших – семдесят, а при большей крепости – восемьдесят…ибо проходят быстро, и мы летим. (Псалом 89:10).
 

Семьдесят, восемьдесят лет? По расчетам ученых-биоло­гов, продолжительность жизни любого организма может составить от 7 до 14 периодов времени, за которое этот организм достигает зрелости. У человека зрелость насту­пает в 20—25 лет, следовательно, его жизнь могла бы продолжаться до 280 лет.

Некоторые геронтологи считают, что человек может прожить и дольше. Например, доктор Кристоферсон из Лондона высказал такую мысль: «Человек может прожить 300, 400 или даже 1000 лет, если его организм обеспечива­ется всеми необходимыми для жизнедеятельности вещест­вами». Этого мнения придерживался и известный англий­ский естествоиспытатель Роджер Бэкон, изучавший проблемы долголетия: нормальная продолжительность жизни человека — 1000 лет.

Прежде всего, давайте будем считать, что нет ничего необычного в том, что можно прожить 180 лет. Ученые говорят, что протоплазма не содержит того, что могло бы стареть. А, как известно, организм человека состоит из протоплазмы.

Что касается людей, то, согласно Ветхому завету, Мафусаил почти достиг предела долголетия, определен­ного доктором Кристоферсоном, — умер в возрасте 969 лет. Иосиф прожил 110 лет, Сарра — 127, Авраам — 175, Моисей — 120.



Древние греки (пеласги) считали, что умереть в 70 лет — это почти то же самое, что умереть в колыбели. Как свидетельствуют древнегреческие писатели и истори­ки, продолжительность жизни пеласгов составляла по крайней мере 200 лет. При этом до конца своих дней они сохраняли жизненные силы и волосы их не седели.

А вот несколько любопытных примеров из истории. Акушерка, которая ухаживала за Марией-Генриеттой, женой Карла I, прожила 103 года. В 1500 году в Йоркшире родился человек по имени Дженкинз, который прожил 170 лет. Томас Парр, родившийся в Лондоне в 1588 году, умер в возрасте 152 лет. Известен рекорд супружеской жизни (147 лет), когда всего трех лет недоставало для празднования третьей золотой свадьбы. Муж прожил 173, а жена — 184 года. Говорят, что в возрасте 150 лет эти люди выглядели как 50-летние.

В 60-е годы XX столетия в иранской деревне жил человек по имени Сейд Али, 195 лет. По его словам, он женился в 1790 году. Его старший сын умер моло­дым — 120 лет, но у Али есть еще четверо детей: два сына (105 и 90 лет) и две дочери (ПО 80 лет). Сейд Али сохраняет жизненную активность, у него прекрасное зрение.

Сегодня средняя продолжительность жизни человека составляет 70 лет, поэтому сама мысль, что можно жить долго и не стареть, кажется фантастичной. Мы настроены на недолгую жизнь и 180 лет считаем бесконечностью.

Но существует еще один, более важный фактор: вы сами, ваше отношение к жизни, ваше желание жить. Доктор Бёрц подчеркивает, что от самого человека во многом зависит, как долго он будет жить. Жажда жизни помогает выжить неизлечимым больным, несмотря на прогнозы врачей.

 

Рубрики:  Homo_Sapiens
Метки:  

Процитировано 19 раз

MihaEll   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 16:01 (ссылка)
Когда придумают ужо элексир молодости?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 16:09ссылка
Вот чего не знаю того не знаю:))) Зато заморозиться можно...И так подождать
SILVER-SURFER   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 16:03 (ссылка)
очень интересно.
вегетарианцы и веганы по мнению ученых живут гораздо дольше мясоедов.
а люди следящие за здоровьем,то есть не пьющие,не курящие и не употребляющие в пищу продукты животного происхождения вполне могут прожить лет 150.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 16:08ссылка
Вообще самый старый человек имел возраст 256 лет ........ Так что думаю возможно и до 150 добраться
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 12:44ссылка
О! Я буду долго жить:))))
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Октября 2009 г. 19:47ссылка
а ты читал стихотворение Владимира Лифшица "К вопросу о долголетии"? об этом всё, об этом.. интересно пишет.
Astral_Romance   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 16:03 (ссылка)
А зачем столько жить если ты все равно будешь противным седым старикашкой???Вот если бы можно было в 170 лет быть молодым на 20 лет, вот это было бы круто!!Тем более что так долго жить???Надоест ведь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 16:06ссылка
0.о...Ну это уже какие-то мирские мысли...Не ужели тебе надо от жизни только красивое молодое тело???
Некоторые цепляются за жизнь что бы больше повидать, узнать, попробовать :)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 12:45ссылка
хыхы:) Кстати я тоже об этом подумала:)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 14:37ссылка
а как можно по-больше увидеть, попробовать, когда лишний стресс вызывает инфаркт?...
Смешной_Совёнок   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 16:55 (ссылка)
На самом деле существует множество предположений о механизмах старения, но не известно, какой из них является ведущим. Лично мне кажется, что природа таким образом ограничивает численность человеческой популяции...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Влюбленная_Фрейя   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 16:58 (ссылка)
замечательный пост) реально есть над чем подумать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 18:16ссылка
Спасибо:) Мне вот тоже понравилось...Частенько в новостях показывают материалы о долгожителях:)
Яркий_вспышк   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 17:20 (ссылка)
ну.. что сказать... мясо ем, но не курю, не пью, спортзал посещаю... ну лет до 100 надеюсь дожить. больше мне не надо:))
p.s. пока не надо :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 18:15ссылка
доживем :))) Мне туда же (в смысле до 100)
Unfaitful_4_U   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 17:32 (ссылка)
Господи, даруй мне долголетие, как Мафусаилу))))) аминь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 18:14ссылка
А мне бы хотя бы до заветной цифры добраться - 100 :)))
Tbor   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 17:32 (ссылка)
Если бы всё было так просто.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 18:11ссылка
Да вообще не чего не дается просто;)
GothicStar   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 17:35 (ссылка)
А мне кажется, что умирают из-за того, что дохнут нервные клетки)) Вот если бы можно было бы жить без стрессов, то все жили бы значительно дольше))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 18:10ссылка
Ну если о нервных клетках говорить, именно в том ключе что нервов не хватит....То это несколько старое суждение (хоть и во многих старых справочниках значится что нервные клетки не восстанавливаются) но 20 веке УЖЕ было доказано что они восстанавливаются.
А происходит это примерно раз в 50 лет....Вот так медленно но восстанавливаются.
Но волноваться тут тоже не стоит за нехватку. В организме человека изначально имеется запас, который бы хватил на 3 среднестатистических (по годам) жизней. Общем нервов у нас хватит:)))
Осложнения по здоровью не из за того что они кончаются, а из за самих неврозов :)
mango_rio   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 18:10 (ссылка)
мой прадед, чуть ли не с младенчества высаживал по пачке беломора в сутки, день у него начинался с бутылки, заканчивался еще одной. Умер он в 107 лет, и перед смертью выглядел моложе своей дочери, моей бабушки, то есть.
вегетарианство, здоровый образ жизни... угу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 08:39ссылка
Конечно бесспорно радует, что при его образе жизни он столько прожил :Р Ну мы точно ведь не знаем сколько бы он жил, ведя еще к тому же здоровый образ жизни:))) Мож до 200 и дотянул ;)
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 13:42ссылка
вполне может быть (особенно если учесть, что он умер замерзнув в сугробе, а не от каких-то там болезней и старости).
вот только - нафига, простите? Если последние лет 40 он занимался исключительно распитием спиртных напитков...
Моцарт, Пушкин, Лермонтов, Моррисон, Леннон... Они все умерли молодыми. Но за время им отпущенное успели гораздо больше чем средний долгожитель.
Может быть, стоит думать не о продолжительности своей жизни, а о ее насыщенности и влиятельности?..
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 21:29ссылка
Согласна...Но все же тема хоть и похожая но не та:) Тут именно о продолжительности жизни, а не о ее насыщенности........Про насыщенность это тема отдельная.......Скучно жить без присутствия заполненности конечно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 14:41ссылка
теперь мне надо ещё и по бутылке на завтрак и на ужин.... здорово....
One_Cam   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 18:17 (ссылка)
Не ну это шикарная заметка. Всегда мечтал узнать, что будит с человечеством лет этак через 200-300. Кто знает, может доживу))Был бы счастлив
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 08:42ссылка
Ага:))) Я бы хотела хотяб до круглой даты - 100 лет:)
graillyc   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 18:40 (ссылка)
На мой взгляд, не знаю уж, в ближайшее, или какое там, время, медицина вполне способна развиться до нужной степени, дабы суметь заметно продлить срок земной жизни человека.
А вообще, эту тему можно весьма долго и любопытно развивать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 08:54ссылка
Ну не знаю...Хорошо от этого не станет........Во первых может этот секрет долголетия уже найден...и его не раскрывают. И когда найдут не раскроют. По понятным причинам.

А вот я думаю (да и многие) раньше в библейские времена, люди жили так долго, по тому что их было мало........Сейчас нас осень много судя по всему (по меркам земли) по этому жизнь наша не столь длинная........И наче мы тут станем как кильки в банке ютится, и вообще вся экология уйдет под откос.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 17:03ссылка
Положим, хорошо-то станет. Но вместе с тем станет местами и очень-очень худо... :Р

Ну, я бы основные причины выявил в иных факторах... Впрочем, они и сами уже имеют многочисленные основы и последствия, так что разбираться в них еще более трудное дело...
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 21:37ссылка
Короче, мой вывод, что бы долго жить, надо сто бы у нас было что то вроде ФУТУРАМЫ (мульта в смысле, или улетного трипа) Общем что бы мы могли спокойно передвигаться по вселенной, и поселяться на любых планетах приспособлены для жизни.......Тогда нам место хватит.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 23:04ссылка
Пожалуй, какие-то проблемы это действительно решит. Но только лишь сего, на мой взгляд, будет явно недостаточно...
Аноним   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 18:42 (ссылка)
500-700 лет самое то.. тока негде было бы нам всем уместиться.. другая планета понадобилась бы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 09:02ссылка
Как раз об этом подумала....Это да...что бы жить долго нам нужно, то что описано в таких мультах как Футурама..........Где собственно можно в свободную перемещаться по всему космосу, по всей вселенной, и поселяться на любой из приспособленных для жизни планет.
psykatz   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 20:49 (ссылка)
Некоторые геронтологи считают, шта -многии ис их-каллег.
ни нравяццо-геронтофилам
и паэтаму нихатят жыть-....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 09:07ссылка
Это конечно веская причина не хотеть жить:) (не поняла о чем речь, но зато как подыграла)
Anyutka_XD   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 21:10 (ссылка)
прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ashy   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 21:34 (ссылка)
1000 лет!!) офигеть,невозможно представить даже))) я б очень хотела столько жить,при этом сохраняя силы)
вообще старости оччень боюсь. а смерти тем более.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 09:16ссылка
Понимаю...Это очень распространенные страхи....Но у людей которые верят в жизнь вечную .....Страх притупляется..........Хотя конечно мало кого он оставляет полностью.
Амалькири   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 21:36 (ссылка)
если думать, что в 10 лет состаришься-так оно и будет..спорт, капустка ламинария, больше рыбы, беречь нервы....и тд....будет забавно, если собьёт автобус)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 09:23ссылка
Ну так то верно говоришь...Еще многое зависит не от самого образа жизни, как от настроя.......Если думать что загнешься не сегодня так завтра, долго тебе не жить.......Мозг не воспринимает юмора и сарказма.......Посчитает это за приказ.
Аноним   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 22:21 (ссылка)
По-моему, продолжительность жизни действительно сильно зависит от установок и самоощущения.Одна известная английская долгожительница утверждает , что ее рецепт долголетия - это соль, хотя этот продукт всегда считался если не вредным, то бесполезным. Может тут действует эффект плацебо?
Еще пример: в 11 веке войска испанского короля были разбиты арабской армией под командованием Юсуфа ибн Ташфина, которому было 80 лет. В средневековье и дожить-то до такого возраста было почти невозможно, а уж полки водить. . .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 09:42ссылка
Понимаю у чем ты. У меня бабушка болела раком 3 стадии, ей сказали что ей жить месяца 3.....Она уже выглядела как зомби.....Лежала в больнице с таким тяжелым состоянием.....И вот она утром просыпалась и шла к зеркалу, любовалась собой и говорила что чудесно сегодня выглядит. Над ней вся палата смеялась, мол жить всего не чего, а она на что то надеться (а она верующая). Говорила им что вообще у нее рака нет, ибо Бог ее излечил. И как то раз у нее была очень страшная ночь, после столького времени здоровье не улучшалось, она переставала верить......После этой ночи опять она как обычно проходила какие то обследования, на которые ее два раза вызвали, и потом еще раз зашли за ней и на третье позвали...........Общем все былили там в шоке, они ее три раза проверили, и не чего не нашли, даже следа что был рак....При том что первоначальный диагноз не мог быть ошибкой физически (ведь она с ним давно у них лежала) А тут резко за одну ночь....Общем врачиха сказала...Это что то - небо и земля.........А бабушка выйхала с больницы, и жила еще долгое время, вообще не более (очень здоровой женщиной была). Когда она умерла, ее конечно на вскрытие отправили (так как умерла она внезапно). Так вот самое неожиданное как раз было после вскрытия, патологоанатом отметил что матка (у нее был рак матки) была на столько в великолепном состояние, что девушка 18 лет ей бы позавидовала, так же будто она не то что бы болела когда то раком матки + киста........она будто не разу в жизни не рожала...Орган просто в идеальном состояние......Так и описала, будто старой женщине, каким то не объяснимым способом пересадили новый орган. Хоть это невозможно. Вот так..............По этому я такая, по этому я так сильно верю в жизнь после смерти, в существование бога, и прочего...........Просто такой вот инцидент буквально на моих глазах случился...Его ни как не объяснить.
Be_Brilliant   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 23:49 (ссылка)
Ух ты... заставил пост задуматься о своем образе жизни... Мне вот было бы интересно посмотреть, что будет этак через 150 лет... да и вообще, столько еще не познанного и нечитанного..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 09:45ссылка
Это действительно...Планета на столько интересна....Наших лет не хватит что бы все рассмотреть
One_Cam   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 00:03 (ссылка)
Угу
Ответить С цитатой В цитатник
psykatz   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 00:39 (ссылка)
Исходное сообщение Devore__Amante
если думать, что в 10 лет состаришься-так оно и будет..спорт, капустка ламинария, больше рыбы, беречь нервы....и тд....будет забавно, если собьёт автобус)))
...Иль Маразм адалеит
Ответить С цитатой В цитатник
Jast_Nastya   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 14:45 (ссылка)
ничего себе... даже не верится...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-Brian-Molko-   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 17:38 (ссылка)
нет, не хочу быть старым.............я уйду по своей инициативе...........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 09:52ссылка
инициатива наказуема
-XOCE-   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 17:41 (ссылка)
"нормальная продолжительность жизни человека — 1000 лет" -долго смеялся)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 09:56ссылка
:))) Чего смешного то:)
Emily_Silvermane   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 10:13 (ссылка)
Мне бы тоже пожить подольше-так умирать неохота:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 21:40ссылка
:)))Надо относиться к смерти как к началу чего то нового:)
Untraceab1e   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 10:37 (ссылка)
до 60 дожить бы)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 21:41ссылка
С таким настроем врятли удастся:))) НАДО ПО МАКСИМУМУ БРАТЬ
Аноним   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 10:40 (ссылка)
действительно впечатляюще)
и все-таки верно, что мы сами решаем, как нам жить и свое отношение к жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 21:47ссылка
Еще вариант...Просто мы знаем сколько нам жить (60-80 лет) Знаем по тому что нам так сказали, и говорили с детства...Самовнушение, подготовка, а тело она все васпринимает на прямую...Сказали ему что до 70 живем, оно до 70 и все дела доделает (постареет, лишится сил, умрет)
Hamster_Maybe   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 10:56 (ссылка)
вечная тема..цепляет)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Radio_Chapla   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 10:56 (ссылка)
 Согласна! особенно с последним абзацем! Главное - настрой на долгую жизнь и любовь к этой самой жизнь, к самому процессу!
Чем больше мы будем цепляться за неё, тем больше мы проживем! Естественно надо как-то укреплять организм и соблюдать кучу дополнительных правил, но это уже дело привычки%)
 
 
 
 
 
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 21:47ссылка
Да...я тоже с этим согласна
Водонос   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 19:18 (ссылка)
Биологические часы и время разные весчи. На Тибете существуют места где по слухам можно постареть за пару минут.
P.S. У бабули на 2 фотке очень эротичная футболочка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 21:54ссылка
P.S. По моему обе бабульки достаточно в эротическом жанре сняты:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку