Суббота, 11 Мая 2019 г. 12:31
+ в цитатник
Оплатила через терминал QIWI сотовую связь 30.04.2019 , деньги не поступили на счет телефона. 01.05.2019 позвонила в справочную службу, конкретного ответа не получила прислали смс : ожидайте решения вашего вопроса. Звонила и в последующие дни, вразумительного ответа не получила. Толи робот- автоответчик со мной говорил, толи оператор заученным текстом, которая ничего не знает, " Сколько дней будет рассматриваться моя заявка, кто может ответить мне на этот вопрос", соединила меня со старшим оператором, видимо старше по возрасту, точно не по должности, так как и она сказала , что ничего не знает, и даже не знает кто мне может ответить на этот вопрос. У меня возникает риторический вопрос к руководству QIWI вы людей с улицы набираете, если вы так безответственно относитесь к выбору сотрудников, тогда понятно почему деньги вовремя не поступают, если поступают вообще, без судебного разбирательства.
Сегодня 11.05.2019, деньги до сих пор не поступили, прислали смс: Для дальнейшего рассмотрения зачисления платежа заполните заявление и отправьте фото паспорта на адрес claimsms@qiwi.ru. В теме письма укажите номер заявки. Шаблон заявления будет отправлен вам в ответном письме
https://adne.info/kiwi-koshelek/#comment-136637
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-