-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дайтека

 -Подписка по e-mail

 


Забытые кумиры…

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 10:49 + в цитатник

Второй гостевой пост в моём блоге, автор LUTERRR, его блог Видео-невидимо с рецензиями на всевозможные художественные и документальные фильмы. Не стесняемся - читаем, высказываем своё мнение относительно данной темы!

Если хотите чтоб следующий пост был от Вас, то прочтите сообщение -->>>Принимаю гостевые посты.

О том, что люди не способны сохранять постоянство - было известно всегда. Если верить великой книге Библии, Создатель особым пунктом, отдельной заповедью сказал, чтобы человек не создавал себе кумиров, при этом кумиром не могло стать ни каменная глыба, ни дерево, никакое создание и изображение из живущего в воде, на земле, и в небе. Но когда это человек отличался послушанием? А потому он не только с лёгкостью нарушил все запреты, но и превзошёл их, он стал поклоняться различным вещам, животным, светилам, но также - себе подобным.

Как нельзя лучше это можно проследить в почитании самыми обычными людьми тем, кто стал популярен. Вспомните себя в любой период жизни. Вначале вы восторгаетесь различными музыкантами, певцами и певицами, собираете их диски, плакаты, а уже спустя некоторое время объектами вашего обожания становятся другие люди, другие музыканты, группы, певцы. Конечно, данные проявления можно списать на пубертатный период, когда остро нужен тот, кого бы вы могли обожать. Однако как объяснить тот факт, что вы уже, будучи взрослым человеком, восторгаетесь одним человеком, его поступками, ролями, фильмами, если речь об актёрах, но спустя несколько лет с трудом можете вспомнить имя и отчество того, кто приводил вас в восторг?

Например, я был сам шокирован тем фактом, что Александру Збруеву достаточно плохо живётся, а я-то ведь грешным делом думал, что он вообще умер года 4-5 назад, вот вам и осведомлённость. И это информационный 21 век. А ведь на самом деле всё просто объясняется – мы любим и возводим на пьедестал тех, кто ярко светится, а чьи лучи славы меркнут – теряются в закоулках нашей памяти, которая регулярно подпутывается нашим непостоянством. И думается мне, что вы, скорее всего, согласитесь с моими наблюдениями, ведь вряд ли кто-то из вас может похвастаться, что он помнит судьбу своих кумиров. Ведь так?

Метки:  

Процитировано 2 раз

Дайтека   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 11:08 (ссылка)
Вообще не имею кумиров) даже не смотря на то что веду блог об актёрах с трудом смогу сказать кто из них мне более интересен. Фильмы с их участием, роли да мне интересны, но не больше. Для того чтоб писать об этих актёрах очень часто захожу на всевозможные фан-сайты и офигеваю от людей которые считают себя фанатами того или иного актёра. Иногда кажется что большое количество таких фанатов вообще неадекватные люди))) ну или я их не понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 13:22ссылка
Дайтека, возможно ты искренна, но думаю что среди общей массы ты всё же выделяешь некоторых, например среди музыкантов и певцов, или слушаешь всё подряд?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 13:31ссылка
никого не выделяю, музыку слушаю крайне редко и её выбор зависит от настроения, в большинстве своём это шансон, но есть и классика
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 13:48ссылка
люблю удивлять))) хотя интересно было бы узнать почему ты удивлён?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 13:55ссылка
Дайтека, ну например я из шансона могу слушать только Трофима.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 14:06ссылка
А мне многие нравятся, к примеру Круг - у него много очень хороших песен (на мой взгляд)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 14:39ссылка
Дайтека, возможно, но в целом лагерная романтика точно не моё.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 14:49ссылка
Я вообще-то о шансоне в более классическом варианте говорила))) Идеальный вариант - Мирей Матье .


Выдержка из wikipedia - Шансон (фр. chanson — «песня») — жанр вокальной музыки; слово употребимо в двух значениях: 1) светская многоголосная песня на французском языке эпохи позднего Средневековья и Возрождения (по-русски несклоняемое существительное); 2) французская эстрадная песня в стилистике кабаре (по-русски склоняется).


Русский шансон — собирательный термин, которым обозначают различные жанры русской музыки, включающие прежде всего блатную песню, бардовскую песню, городской романс, некоторые песни военной тематики.
blogsphere   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 11:19 (ссылка)
У меня плохая память на имена актёров особенно иностранных люблю смотреть фильмы с Джорджем Клуни, но об его личной жизни знаю совсем чуть-чуть, да и не особо интересно ведь в огромном количестве всевозможных сплетен очень трудно найти хоть каплю достоверной информации.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 13:23ссылка
blogsphere, ну есть же официальные сайты этих людей?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 13:34ссылка
LUTERRR, блин, ну ты скажешь))) как раз на официальных сайтах больше всего бреда - ради рекламы. Сейчас очень модно кричать, что нас "сломали" напишут бред, потом молчать, а потом опровержения идут))) пиар однАкО))) верить нельзя никому - даже самому кумиру
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 13:37ссылка
Дайтека, ну не все же такие?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 13:45ссылка
вот честно - либо вообще официального сайта нет, а есть только фан-сайты, либо бред, докопаться до истины крайне трудно даже при желании. Поэтому если изночально заводя блог про актёров я описывала просто новости, то сейчас стала добавлять в пост свои комментарии по теме так как в 80% слабо верится))) утром пишу одно, а вечером опровергает либо же сам актёр либо его прихлебаи
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 13:56ссылка
Дайтека, тебя комментируют сами актёры?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 13:58ссылка
было бы круто)))))) но пока не могу таким похвастаться
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 13:59ссылка
утром пишу - беру последние действия из новостей, а вечером это уже опровергают )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 14:00ссылка
Дайтека, а как же эти слова? - утром пишу одно, а вечером опровергает либо же сам актёр либо его прихлебаи
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 14:04ссылка
читай выше - уже объяснила
чертовка_ТАТЬЯНА   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 11:52 (ссылка)
Я не фанатка,но любимцы все же есть. Вот например, Ричард Гир. Мне он очень нравится и за его творчеством я слежу. Конечно со временем многое забывается,ведь мы не стоим на месте. Но думаю,есть такие актеры,которых невозможно забыть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 13:23ссылка
чертовка_ТАТЬЯНА, хороший актёр, но мне ближе Том Хэнкс и Мэл Гибсон.
Silwa282828   обратиться по имени У меня нет кумиров Пятница, 16 Апреля 2010 г. 12:54 (ссылка)
Среди актеров - тоже. Статьи о них я перелистываю, не читая. Как правильно выразилась
blogsphere, Среди кучи недостоверной информации трудно отыскать жемчужину истины.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 13:24ссылка
Silwa282828, т.е. вы с лёгкостью сядете смотреть первый попавшийся фильм?
Перейти к дневнику

Я телевизор 2 года не смотрю,

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 14:12ссылка
А фильмы , которые нравятся мне, я покупаю на дисках и смотрбю на компе
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 14:39ссылка
Silwa282828, а как ты в первую очередь узнаешь о том что тебе понравится?
Перейти к дневнику

Я читаю книги.

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 15:00ссылка
Понравилась - купила фильм. С творчестаом Л. Гайдая меня познакомила мама, Царствие ей Небесное!
 (144x203, 58Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Мая 2010 г. 00:24ссылка
Silwa282828, ну Гайдай это глыба!
Энержджайзер   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 13:53 (ссылка)
Таких актеров сложно назвать кумирами,слишком простое определение для них! Это то поколение,которое уходит и которому увы врятли будет замена...Ленком понес такие потери,что не скоро оправится...Янковский,Абдулов,Леонов,Пельтцер....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 13:27ссылка
Энержджайзер, согласен, очень люблю старых актёров, которых уже нет, о них сделал отдельный сайт.
никойя   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 14:10 (ссылка)
такова жизнь- кумиров носят на руках, но быстро забывают, с этим нужно смириться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 13:27ссылка
никойя, увы, так и есть, с другой стороны странно видеть ажиотаж когда человек умирает и о нём вспоминают.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2010 г. 23:44ссылка
Ничего странного в этом нет. Помоему это традиция в нашей стране. Вспоминать и превозносить только после смерти.
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Мая 2010 г. 00:24ссылка
Алла_Саржина, это неправильная традиция.
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Мая 2010 г. 14:57ссылка
Согласна, традиция неправильная. Но тем не менее она существует.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку