О педофилах, голых детях, свободе выбора и о том, по каким поисковым фразам заходят в мой блог.

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 03:57 + в цитатник
Всё таки порою любопытно посмотреть, по каким поисковым фразам заходят в мой блог.
Тут тебе и христианские картинки, и христианская музыка, христианские игры и программы, и поиск всевозможной инфо о свидетелях Иеговы, Виссарионе и Белом Братстве, и запросы статистики наркомании и алкоголизма в России и в Украине (я однажды давал обзор такой вот статистики) и инфо о гомосексуализме Ленина, о православных и католических традициях и верованиях, о существовании рая и ада, о евреях и хаббад, о втором пришествии христа, о последних днях, современных апостолах и пророках и их пророчествах и многое-многое другое. Подробнее здесь: http://www.liveinternet.ru/stat/dnevnik_2637708/queries.html?period=month - статистика поисковых запросов за несколько последних месяцев, по которым люди переходят на мой сайт. И таких вот переходов - порою до 120 в сутки.
Но я сейчас немного о другом. Меня смутили поисковые фразы "голые дети" и некоторые и "фото голых детей" и некоторые другие, им подобные.
А однажды видел поисковый запрос "голые попки мальчиков".
Получается, что стоит, например, написать в какой-то статье такой вот текст: ГОЛАЯ ПРАВДА. ДЕВОЧКА СЛУШАЕТ РОДИТЕЛЕЙ. ДЕТИ ДОЛЖНЫ СЛУШАТЬ РОДИТЕЛЕЙ. ФОТО СЧАСТЛИВЫХ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ. А поисковик может выделить из этого текста слова ГОЛАЯ, ДЕВОЧКА, ДЕТИ и ФОТО и выдавать этот текст по запросам ГОЛЫЕ ДЕВОЧКИ и ГОЛЫЕ ДЕТИ, ФОТО ГОЛЫХ ДЕТЕЙ и им подобным. И сразу же целая стая педофилов-извращенцев будет постоянно заходить на твой сайт в поисках этой вот "инфо" - то есть в поисках фотографий голых девочек, голых мальчиков, голых детей и их голых попок и других частей их тела. Ужас какой-то.
Уже поставили бы фильтры какие-то на поисковиках, что ли. Например, Яндекс по поисковому запросу "инциест", как мне в одном разговоре сказали, ничего не выдает (я потом проверил - действительно так. Молодцы!). Правда по другим фразам - выдает. Неужели нельзя сделать так, чтоб на всех поисковиках были фильтры на подобные слова и словосочетания, чтоб любителям детской "клубнички" были бы закрыты все двери в Интернет?
Кстати, в Польше начали вылавливать потенциальных педофилов. "На живца". Специальные гос.службы разместили в Польском сегменте Интернет сайты-приманки для педофилов. То есть, сделали сайты, на которых разместили тексты с подобными словами и словосочетаниями (голые дети, фото голых детей, детский секс, голые подростки, обнаженные дети, дети-нудисты, дети-натуристы, голые девочки, обнаженные мальчики и так далее и тому подобное) и всех, кто туда заходит - регистрируют. Многие, конечно, пользуются прокси, но честно сказать, умеючи, можно вычислить любой компьютер. И их владельцев. А эти вот спец.гос.службы как раз вот и "умеют".
В Китае пошли по другому пути - там просто сразу поставили фильтры на всё подобное.
Да, цензура. Но я не считаю это ущемлением свободы.
Ибо, как нас еще в школе учили, СВОБОДА - ЭТО ОСОЗНАНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ. То есть свобода из двух зол выбрать меньшее, свобода из двух путей выбрать лучший путь.
А свобода делать что хоч - это не свобода, а анархия. Когда ваша "свобода" ущемляет права, достоинство и свободу других людей - это уже беззаконие.
Истиная свобода - это свобода делать правильный выбор. Как пример: я свободен в выборе прыгать с крыши 9-ти этажного дома, но я ведь не прыгаю, а выбираю другой путь :) Или же, я свободен - употреблять наркотики или не употреблять. И я, по совершенно свободной воле, как разумный человек, не употребляю их, ибо это наилучший выбор. Меня не заставляют насильно их не употреблять. Я их сам, по совершенно свободной воле, не употребляю и не хочу употреблять. Это мой разумный выбор, при чем - совершенно свободный. Вот это и есть истиная свобода. А когда у наркомана "ломка" - то о какой свободе идет речь? Он абсолютно не свободен в своем выборе. Он раб наркотика. Это рабство.
Потому, я считаю, что подобная цензура не была бы нарушением свободы. Наоборот - она бы как раз и была бы её высшим проявлением.
Чтоб люди были свободны от грязи, от извращений, от нарушений законности, от нарушений прав детей на нормальное, а не извращенное детство, в конце-концов.
Кстати, в Польше, по примеру некоторых стран, ввели химическую кастрацию для всевозможных маньяков, извращенцев, педофилов и насильников. Просто делается такому вот "человеку" укол с специальным препаратом - и всё, вопросы секса его больше никогда в жизни не будут волновать. А если и будут, то извените за выражение, уже "не встанет".
Скорее всего вы это знаете, но напомню: в других странах химическая кастрация дело добровольное, а в Польше теперь будет принудительная. Чтоб оградить общество от подобных "деятелей", ибо подобные вещи обычно не излечимы (разве что по милости Господа, Который может всё) и эти вот "товарищи", после выхода из тюрьмы, обычно начинают заниматься теми же делами, что привели их за решетку.
И общество, защищая свободу и жизнь будущих потенциальных жертв, решило обезопасить себя от посягательств на эту самую свободу.
А вы что думаете обо всем этом?
Метки:  

antisekta   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 04:17 (ссылка)
Скорее всего этот мой пост, как и все остальные, будет проиндексирован поисковиками, а значит появится в выдаче по поисковым запросам ГОЛЫЕ ДЕТИ, ГОЛЫЕ ДЕВОЧКИ, ГОЛЫЕ МАЛЬЧИКИ, ГОЛЫЕ ПОДРОСТКИ, ОБНАЖЕННЫЕ ДЕТИ, ОБНАЖЕННЫЕ ДЕВОЧКИ, ОБНАЖЕННЫЕ ПОДРОСТКИ, ДЕТСКИЙ СЕКС, ДЕТСКОЕ ПОРНО, ДЕТКАЯ ЭРОТИКА, ДЕТИ-НУДИСТЫ, ДЕТИ-НАТУРИСТЫ, ФОТО ГОЛЫХ ДЕТЕЙ, ИНЦИЕСТ, ДЕТИ-НЮ и так далее.
Я сейчас умышленно пишу эти слова (как бы это ни было бы мне неприятно), чтоб этот мой пост оказался в выдаче по этим словам и словосочетаниям. Говорю об этом прямо и открыто. Чтоб "товарисчи" любители "детской клубнички" прочли бы его. Ведь этот мой пост - в какой то мере и для них.
Конечно, большинству из них возможно наплевать на всё вышесказанное. Но может кто и задумается.
Да, порою зависимости (и сексуальные зависимости - в том числе) кажутся, что выше нас. И что нет сил преодолеть их. Но Бог сильнее любого греха, любой зависимости. И Он имеет силу и власть (и желание) помочь нам преодолеть эти зависимости и не чистые желания.
Я знаю много случаев, когда гомосексуалисты, прийдя к Богу, искренне покаявшись и попрося у Него помощи и сил, обретали нормальную гетеросексуальную ориентацию.
Я верю, что Бог имеет силу и власть освободить человека от педофилии - болезненной тяги, сексуального влечения к детям.
Иисус пришел, чтоб принести свободу, истинную свободу.
И я верю, я знаю - во Христе все могут обрести свободу от любого рода рабских привычек, зависимостей и влечений.
Надеюсь, что всё вышенаписанное поможет тем, кто еще находится в рабстве нездоровых сексуальных влечений (да и вообще - в любом виде рабства и зависимости - наркомания, алкоголизм, табакокурение, чревоугодие и так далее) задуматься и сделать правильный выбор - выбор в сторону свободы и исцеления во Христе.
Будут вопросы - пишите. Можно в личку.
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Андрусенко   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 05:42 (ссылка)
Спасибо за пост и комментарий к нему.Согласна с каждым словом.Я бы таких товарищей не только в Польше,но во всех странах кастрировала
Ответить С цитатой В цитатник
Южанка_Анка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 09:01 (ссылка)
Поляки в этом отношении молодцы. Они и аборты давно запретили. А эти нелюди, да пусть заходят и видят что мы о них думаем
Ответить С цитатой В цитатник
antisekta   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 16:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Оксана_Андрусенко

Да, не плохо было бы действительно принять закон о принудительной кастрации подобных деятелей. Хотя конечно всех под одну гребенку нельзя. Есть люди просто оступились по-пьянке например, а есть пожизненное психическое отклонение. В первом случае человек должен понести наказание за свои действия и покаяться. Во-втором же случае нужно лечение, помощь психолога (психиатора?) и лечение в специальном ЗАКРЫТОМ учреждений. Или же, если это не помогает - тогда уже химическая кастрация. Чтоб уберечь будущих жертва от потенциальных насильников.
Общество имеет право на защиту своих граждан. Это и по человечески правильно и по-божьи. Человек не получает физических увечий, всё гуманно, просто больше никогда в жизни не сможет никого насиловать. И это я думаю правильно.
Ответить С цитатой В цитатник
antisekta   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 16:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Южанка_Анка

Есть такое выражение, точно не помню, но звучит оно примерно так: Добро должно уметь за себя постоять.
Я понимаю так: по отношению к Человеку нужно быть гуманным, пока он остается Человеком. Как только он становится Зверем (как пример фашисты-палачи в годы второй мировой, садисты-маньяки и им подобные), он уже перестает быть Человеком и отношение к нему должно быть именно как к Зверю. Причем - как к бешеному Зверю.
Что человек сеет - то он и должен поженать.
Конечно, должна быть и Милость. Если человек кается в своих злых делах и искренне стремится перейти от Тьмы к Свету - нужно только радоваться за такого человека и стараться помочь ему в его пути. Но коль человек погряз во Зле, коль он погряз в смертных грехах и не имеет ни капли сожаления и раскаяния, коль он сознательно выбрал Тьму и абсолютно не желает выбираться из неё, коль он идет зверинной тропой и живет уж более не как Человек, а как Зверь, то нужно уж более не относиться к нему как к Человеку, ибо он сам отверг человеческие законы и обычаи, а как к Зверю, и вместо Милости должно быть явлено справедливое Правосудие.
Это соответствует и законам общества и Божьим законам.
Ответить С цитатой В цитатник
Paul_V_Lashkevich   обратиться по имени О принудительной кастрации в Польше Пятница, 25 Июня 2010 г. 17:33 (ссылка)
Быть может из-за подобных жестокостей погибло руководство Польши, ведь законопроект готовили долго, но за ответную и за безответную жестокость тоже нужно платить. В Польше кастрируют после отбытия срока по суду, снижая таким порядком вероятность оговора и несправедливости. Вспомните тех, кто "признался добровольно" не имея вины. мне жалко и жертв и преступников. У нас могут кастрировать деятелей оппозиции, диссидентов и делать подобное для стращания народа - беззаконно. Но кастрированному человеку ничего не страшно, он потенциальный террорист: инвалид и по - прежнему сумасшедший; обида умножает страстное безумие. Тема важная. Читал, что в Германии после войны быстро восстановился процент "извращенцев", значит угашать последствия больной жизни больного общества изоляцией граждан и членовредительством малоэффективно, нужно восстанавливать традиционные ценности, но глобализация в больных и преступных формах как раз и осложняет сохранение и оздоровление социума.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
к_с_ю_ш_а   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 00:19 (ссылка)
думаю что люди, которые занимаются поиском подобных фото в любом случае их искали бы... и тут вопрос можно поставить ребром, а может и хорошо что поисковик посылает их именно сюда? может именно здесь они не найдут то что искали, найдут то, что нужно для спасения их души.
Ответить С цитатой В цитатник
iliv   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 18:45 (ссылка)
Интересная статья! Спасибо автору.
Но мы все судим исключительно с нашей христианской точки зрения. Всех извращенцев кастрировать!!! Я согласна!!! Но ведь самое главное - смотреть на любую ситуацию глазами Бога. Что об этом говорит Библия? Может быть человек сможет покаяться с Божьей помощью... Что тогда? И дал ли нам Господь право решать, будет такой человек жить или нет. Хотя мое личное мнение совпадает с мнением автора. Я тоже свято верю в закон сеянья и жатвы. Но ведь история полна примеров несправедливых обвинений, люди страдали за грехи ими несовершенные. У нас в Белоруссии было такое "Витебское дело", где даже были приговоренные к высшей мере люди, а тем временем маньяк гулял на свободе. Страшно! Думаю, что нам, людям, необходимо искать мудрости у Бога, чтоб поступать по Его Слову. Особенно в это последнее время, когда земля растлевается с невероятной силой...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 22:42 (ссылка)
451 градус по фаренгейту
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 15:56 (ссылка)
Ндя........... уважаемый, как были рабом так и осталися......Что же сие ваше святое право, но вот свободой тут ,как грится, и не пахнеть. Так что попрошу не фарисействовать. Se la vie.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 16:06 (ссылка)

Ответ на комментарий antisekta

Многоуважаемый...... А нагло врать то зачем......... Сказали бы проще- меняю шило на мыло. Ибо было же сказано, да сейчас говорят АБСОЛЮТНО все христиане РАБЫ (не верите зайдите в любой храм поутру и послушайте), правда Божьи. Дык а какой там свободе глаголите? Поклонник Мастера праха.
Искренне ваш инкогнито.
P.S. Надеюсь , что послание сие заставит вас немного подумать.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 14:09 (ссылка)
Я согласен тоже с автором статьи, но подумайте, что на ближнем востоке а тк же во многих других странах а так же в библейские времена и не только в нашей с вами современности отдавать замуж детей было иесть вполне нормально. Читайте Библию! Я не ЗА это. Но будьте осторожны в том что Вы называете извращением. Судите здраво!
Да, сейчас закон многих гос-в и здарвый смысл многих людей подсказывает что это не ормально. Но что осуждает Библия? Она осуждает БЛУД и прелюбодеяние! А что такое блуд и прелюбодеяние? Это сексуальные связи вне брака и до брака! Поэтому может с этой точки зрения вам нужно развивать мысль. А всё остальное то что Вы пишите только наводит мысль против Библии.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 06:28 (ссылка)
В том-то и дело, что рабство и слэйвгреггерство, траффинг - они никуда не исчезли, хуже - процветают... Знаю по профессиональной необходимости. Всего-то лишь: голые дети (девочки-мальчики) теперь в богатющих закрытых домах-дворцах-замках и поместьях для услужения господам и и их удовольствий, высшего "понта"! Только сейчас, после развала СССР, там легко могут оказаться и наши дети-рабы... Это неизлечимо, неисправимо, более того - это стало доступнее и внаглую открытей !
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 16:01 (ссылка)

Ответ на комментарий antisekta

Они начнут тогда убивать.А с женщинами педафилками что делать женская педафилии более скрытная и её бывает трудно доказать а она есть
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку