-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сирициус

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Маршруты Санкт-Петербурга Маршруты Санкт-ПетербургаПрокладывает маршруты в Санкт-Петербурге между любыми 2-мя адресами, а также между любыми объектами или
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Семья сына
Семья сына
01:08 25.01.2010
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Дочь с семьёй
Дочь с семьёй
11:43 30.11.2009
Фотографий: 3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 68907


Иосиф Бродский. Нобелевская лекция.

Вторник, 26 Октября 2010 г. 09:33 + в цитатник
Наконец-то "пришёл" Бродский и рассказал мне про меня. До сих пор я думала, что во мне гордыня говорит и требует правильного языка из строптивости.
"На сегодняшний день чрезвычайно распространено утверждение, будто
писатель, поэт в особенности, должен пользоваться в своих произведениях
языком улицы, языком толпы. При всей своей кажущейся демократичности и и
осязаемых практических выгодах для писателя, утверждение это вздорно и
представляет собой попытку подчинить искусство, в данном случае литературу,
истории. Только если мы решили, что "сапиенсу" пора остановиться в своем
развитии, литературе следует говорить на языке народа. В противном случае
народу следует говорить на языке литературы. Всякая новая эстетическая
реальность уточняет для человека реальность этическую. Ибо эстетика -- мать
этики; понятие "хорошо" и "плохо" -- понятия прежде всего эстетические,
предваряющие категории "добра" и "зла". В этике не "все позволено" потому,
что в эстетике не "все позволено", потому что количество цветов в спектре
ограничено."
Метки:  

Helen_K   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 10:19 (ссылка)
о! как тебя торкнуло)
повествовательное содержание, согласна,литературным языком, должно быть написано. А как передать характер персонажа, батенька? Его социальный статус? ведь, по грамотности речи, чувствуется образованность человечья.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Октября 2010 г. 10:25ссылка
Наверное в этом талант и заключается. А пересыпать речь (текст) матом и сленгом без меры - не самый лучший способ. Мне кажется)))
Хотя у некоторых очень не плохо получается. В небольших дозах. А меня всё равно коробит.
Helen_K   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 10:36 (ссылка)
Ну, надеюсь, ты же не считаешь интернетный флуд, литературой?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Октября 2010 г. 10:40ссылка
)))Не считаю.
Уела.
Опять значит я без аргументов!
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Октября 2010 г. 10:48ссылка
Но оппонент- не плохой!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Октября 2010 г. 11:09ссылка
Тогда расскажи, почему меня так коробит от пошлятины и дешовки в интернете. Не литература же - флуд.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Октября 2010 г. 12:20ссылка
Почему тебя коробит, я не знаю. вернее, знаю но писать много- не мой конек)
Все просто, как день- это твое отношение! Коробит- не читай, не насилуй себя... я по этому тему про скайп и подняла: смешно читать человеческие эмоции) проще сказать...
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Октября 2010 г. 22:58ссылка
Я старюсь...Но совсем не читать не получается. В остальном-то человеки очень даже интересные. Боюсь, когда-нибудь психану и отпишусь.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Октября 2010 г. 23:49ссылка
Ну, значит так!
Вот в моей семье (мама, папа и родственники), культ русского языка. И я не считаю это, чем-то из ряда вон... Это здорово! Но, пунктик имею: поправляю детей машинально)
Однажды был случай: при близкой подруге, я- исправляю сына машинально, а она- почему именно так, нужно говорить? Ну, что мне ей устраивать ликбез?... Я люблю ее- пусть говорит, как может)))
Моя тетя, вообще беспределила))):в то время когда люди писали письма, моя тетя, в ответ, пересылала мои же письма мне, с исправлениями!!!
Короче- это наше отношение ко всему... и надо, что-то с этим делать!!!
Я, так щитаю)))
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 07:53ссылка
Что-то делать с нашим отношением? *чешу репу* Не знаю, как-то так сходу не уверена. Ведь смотри: если ты не будешь поправлять сына, он будет продолжать делать ошибки. А разве ты не знаешь как коробит нормальных людей, если "ложут", звОнят и .т.д.
У меня есть знакомый мужик, который любит с высоты своего возраста и положения учить всех. А у меня нет доверия к тому, что он говорит и я всё время проверяю потом то, что для меня значимо. Если он до сих пор грамотно говорить не научился, то может быть и остальные его знания поверхностны?
У моего сына долгое время с русским языком творилось что-то чудовищное (наследственное?), но в последнее время он всё чаще поправляет меня. Из чего я сделала вывод, что он продолжает работать в этом направлении и правильно делает. В обычной жизни можно и покуражиться. В меру. Я так щитаю.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Октября 2010 г. 09:36ссылка
Исходное сообщение Сирициус
В обычной жизни можно и покуражиться. В меру. Я так щитаю.

Ну вот ты сама себе и ответила!!!!
Рысаков   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 11:39 (ссылка)
Бродскому, этому любителю античности, ничто не мешало написать в стихах, например: "Пусть КГБ на меня не дрочит".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Октября 2010 г. 11:49ссылка
Ну вот...Теперь Рысаков пришел...Заклевали. Пойду общественно-полезным трудом заниматься - успокаиваться.
Рысаков   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 11:52 (ссылка)
почему заклевали вдруг? высоко оценили то, чем ты с утра занимаешься, и включились в тему
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Октября 2010 г. 22:54ссылка
Я не с утра...Меня давно мучает этот вопрос.
Ника1313   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 19:53 (ссылка)
А вот про характер персонажа и социальный статус... Когда матерщину цензура не пропускала Аксенов в романе "Поиски жанра" очень проникновенно, можно сказать, душераздирающе живописал речь слесаря Михина, в которой, по его словам цензурными были в основном предлоги и междометья. Мы читали, помирая со смеху - "артист шулулуев", "патрубок големанный", не помню уже остального - давно читала. А в постперестроечных романах мат от лица автора был так уныл - дочитывать вещь не хотелось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Октября 2010 г. 22:56ссылка
Сумел ведь Аксёнов обойтись! Мы не Аксёновы, но всё же)))
Ca_va_bien   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 00:01 (ссылка)
Сирициус, а я вот тебя поддерживаю!
тож не люблю издевательства над языком и мат)
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 12:13 (ссылка)
Ullika, тем боле, что и не умеют ведь сделать это! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку