-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виталий_Портнов

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Психология_для_чайников Уголок_психолога ПИАР_дневников
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Поэтические_игры Золотые_блоги_Лиру kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 43235


РИСУНОК СЕМЬИ-2, или ваши соображения...

Четверг, 17 Июля 2008 г. 23:38 + в цитатник
По просьбам читателей выкладываю еще один рисунок семьи. Кто клиент, в чем проблема? Подсказка - волнистая линия справа - артефакт...

 (699x494, 25Kb)

Vlastimir   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 23:42 (ссылка)
Хм... само собой напрашивается что клиент ребенок.
Который очень близок с мамой, и в тоже время какие то проблемы с отцом.
Непонятно что у отца в руке. То ли игрушка то ли бутылка... отсюда возможно и проблема.
Мама не пускает ребенка к отцу с которым разведена когда тот приходит к ребенку с подарком.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2008 г. 23:54ссылка
Vlastimir, насчет бутылки - интересная версия!
Каталина   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 23:44 (ссылка)
ЭТО артефакт? тогда прошу дать мне определение артефакта...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2008 г. 23:56ссылка
Роза_семи_ветров, даю. Артефакт (от лат. artefactum — искусственно сделанное) — явление, процесс, предмет, свойство предмета или процесса, появление которого в наблюдаемых условиях по естественным причинам невозможно или маловероятно. Появление артефакта, следовательно, является признаком целенаправленного вмешательства в наблюдаемый процесс, либо наличия неких неучтённых факторов.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2008 г. 00:00ссылка
спасибо. извиняюсь за резкость, я понимала слово артефакт совсем по другому. насчет клиента и проблемы - мое мнение совпадает с мнением Vlastimir.
Nepowtorimaja   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 23:44 (ссылка)
Дитё опять клиент? Не могу понять, что у человечка без юбки в руках? Автомат?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2008 г. 23:56ссылка
Nepowtorimaja, я в первый момент тоже так подумал...
Vlastimir   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 23:46 (ссылка)
Роза_семи_ветров, ну в данном случае я думаю под словом артефакт подразумевается случайно порванный лист...

p.s.

то есть, подсказка для того что бы никто не тратил время на расшифровку естественного разрыва.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2008 г. 23:57ссылка
Vlastimir, не совсем - лист просто испачкался, и при сканировании я его закрыл другим...
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2008 г. 00:00ссылка
) значит я ошибся, в причине происхождения линии.
FELECHITA   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 23:50 (ссылка)
Мать защищает своего отпрыска от мужчины, у которого в руках оружие (нож, пистолет) ... клиент возможно защитная организация, типа "нет насилии в семье", или "убережем детей от насилия" или что-то похожее..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Каталина   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 23:50 (ссылка)
Vlastimir, скорее всего, но тогда мне крайне интересно узнать какое определение даст наш психолог артефакту)
ну а насчет кто клиент ,в чем проблема... абсолютно согласна с Vlastimir.
Ответить С цитатой В цитатник
Виталий_Портнов   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 00:02 (ссылка)
Мнения понятны, хотелось бы услышать еще какие-нибудь соображения по поводу рисунка - он довольно многозначен!
Ответить С цитатой В цитатник
Nepowtorimaja   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 00:06 (ссылка)
Если бы он был не так мелок. Разглядеть все детали не могу(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2008 г. 00:10ссылка
Nepowtorimaja, это... *не могу удержаться от подсказки* тоже очень о многом говорит!
Vlastimir   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 00:15 (ссылка)
Хм... Чем больше рассуждаешь тем дальше от сути обычно уходишь)

Можно примерно прикинуть возраст ребенка, от 3-5 лет наверное. Если пытаться встать на его место (что все равно не получится), то можно предположить что отец с ними не живет давно, вследствие чего ребенок более склонен к маме (поскольку если бы развод был не очень давно, то не было бы такого четкого позиционирования себя к женской половине). Но есть вариант что просто жена прогоняет (скорее всего на рисунке изображен процесс когда мама выгоняет папу, сужу по поднятой руке указывающей на дверь) пьяного папашу.
Как можно судить из рисунка лицо мамы злое, а папы огорченное. Лицо ребенка тоже огорченное если я правильно вижу.
Тогда возникает еще один вариант что ребенка силой удерживают рядом с собой, отсюда не близкое положение мамы и сына, а некое разделение на длину рук.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2008 г. 00:17ссылка
Vlastimir, глубокая концепция... сейчас скину правильный ответ в личку!
Королева_помоек   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 00:16 (ссылка)
Мне кажется что сюжет все таки развод...а вот что значит клечатое солнце слева...хм...может угасшую радость к жизни...а ещё помоему в руках у мужчины какие то вещи...быть может отец ушел из семьи?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Alfa_13   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 00:16 (ссылка)
живописно))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2008 г. 00:19ссылка
Alfa_13, скорее графически, если уж быть точным
Nepowtorimaja   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 00:21 (ссылка)
А может всё проще? "Папа" тащит дневник с двойкой и ремень, а "мама" не даёт "папе" отлупить ребёнка за тупость?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2008 г. 00:23ссылка
Nepowtorimaja, версия понятна! Если не хочешь больше гадать, скину правильный ответ в личку!
Zenchina   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 00:24 (ссылка)
Только ребенок может нарисовать на А4 себя в окружении мамы и папы. А почему все так враждебно? Разве это не может быть шляпа с тростью? ( 1-признак хорошего вкуса; 2-блуд (в данной ситуации, а иначе бы почему она не давала общаться ребенку с отцом, а может с братом??); 3-наличие денег, в этом случае срабатывает железная логика: для того чтобы купить себе такой аксессуар как шляпу вместо шапки и трость без хромоты нужны деньги, а человек без достатка будет довольствоваться обыкновенной шапкой...) Человек в юбке ограждает ребенка от блуда? А заштрихованный левый верхний угол тоже артефакт?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2008 г. 00:27ссылка
Zenchina, у кого шляпа с тростью? у мужчины? и значит, ты считаешь, что маленькая фигурка означает брата?
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2008 г. 10:59ссылка
Я ничего не считаю, я не знаю...))
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2008 г. 13:59ссылка
Виталий_Портнов, а мне казалось, вы свое мнение высказываете?
Виталий_Портнов   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 00:27 (ссылка)
Zenchina, у кого шляпа с тростью? у мужчины? и значит, ты считаешь, что маленькая фигурка означает брата?
Ответить С цитатой В цитатник
Nepowtorimaja   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 00:33 (ссылка)
Виталий_Портнов, кидай))) Я любопытна и нетерпелива))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Я_р_а   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 00:37 (ссылка)
мне кажется что клиен в юбке ну а проблема у того кто что то держит к руке . но больше похоже что человечек в юбке что то объясняет тому человечку у которого в руке что то.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Веселкинъ   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 00:45 (ссылка)
мне почему-то кажется, что изображено прощание матери и сына с отцом, который уходит на войну.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2008 г. 00:49ссылка
Иван_Веселкин, какое-то скандальное прощание, не находишь?
Веселкинъ   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 00:58 (ссылка)
мне кажется, что ребенок изобразил печаль на лицах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Веселкинъ   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 01:22 (ссылка)
А какой ответ является верным?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лев------   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 01:30 (ссылка)
Кидай в личку сразу, торможу, да еще после всего прочитанного
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2008 г. 01:36ссылка
Лев------, э, так нечестно! Ты сначала подумай, а потом ответ получишь!
Traeumerin   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 01:34 (ссылка)
Виталий_Портнов, Судя потому что фигурки очень маленькие, а все пространство очень большое-ребенок чувствует себя маленьким и беззащитным и единственную защиту получает от матери. Опять же, ребенок ищет дали от отца- его одна нога направлена в сторону противоположную отцу, как будто бы он мать хочет увести.
Понятно, что у родителей крепкие проблемы и ребенок думает, что из-за тех предметов , которые отец держит в руках.Отец агрессивен.
И скорее всего, они даже еще не разведены, но всегда скандалят, а ребенку хочется покоя и как виновника ситуации видит отца.
Ну , как?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2008 г. 01:36ссылка
Traeumerin, интересная позиция - сейчас кину правильный ответ в личку!
Nepowtorimaja   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 01:41 (ссылка)
Виталий_Портнов, и как? Где моя личка?)))) Испытания непомерны)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nepowtorimaja   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 01:45 (ссылка)
))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лев------   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 01:45 (ссылка)
Опять же после всего прочитанного. Может женщина сына учит, не будь сынок таким, как папаша, он по жизни везде сзади тащится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2008 г. 01:50ссылка
Лев------, идея понятна, лови правильный ответ в личке!
Irish_grenadine   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 01:53 (ссылка)
Таак...В какой-то мере согласна с вышеперечисленными вариантами.
Мне показалось,что папа держит в руке что-то,отобранное у ребенка(по просьбе мамы).Вроде воспитательного процесса-папа взял каку и пошел ее выбрасывать.А ребенку жалко(может,игрушку любимую забрали?).Солнце-жизнь,позитив и все такое.А клетчатое солнце-грусть,т.к. опека родителей для ребенка обернулась несвободой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2008 г. 02:03ссылка
Бренда, интересная концепция! Лови правильный ответ в личку!
Traeumerin   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 01:54 (ссылка)
Виталий_Портнов, получила, спасибо ! И возник сразу вопрос. Вот Вы когда видите такие картинки, то получается ли у Вас их расшифровать сразу правильно? Или получаются огрехи ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2008 г. 02:02ссылка
Traeumerin, дело в том, что в силу специфики работы я проводу этот тест не сразу псоле знакомства с клиентом, а через некоторое время. Поэтому тест часто помогает не столько мне, сколько самим клиентам и их родственникам!
Охрана_разума   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 02:23 (ссылка)
Хм, а я вижу ссору в семье, ребенок боится отца. И цвета рисунка подобающие, а то, что такое маленькое изображение и внизу, это вроде как тоже означает негатив и обиду какю то.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2008 г. 02:35ссылка
Ледяная_Мара, идея понятна - лови правильный ответ в личке!
Olun_A   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 05:26 (ссылка)
Это детский тест, автор - ребенок. Папа меньше по линейным размерам, нарисован линейно дальше и не имеет точек соприкосновения с ребенком, соответственно он имеет для него меньшее значение, с ним меньше эмоциональный контакт. Однако он обладает большей властью в семье (выше всех на листке), минимальна власть на самого ребенка.
У ребенка занижена самооцека.
Сильный эмоц. контакт с матерью (близко, ниже и есть точки соприкосновения), также она самая умная по мнению ребенка (голова большая)
Проблемы точно в отношениях с отцом: он может быть не родным, либо жестким, избивать ребенка либо пить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2008 г. 14:00ссылка
Оле44ка, идея понятна - правильный ответ смотри в личке!
Olun_A   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 05:29 (ссылка)
Или ревнует мать к отцу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
выродок   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 07:35 (ссылка)
ээээ... очень заниженная самооценка, беззащитность перед окружающим, страх мира который вокруг и без конца ссорящиеся родители. не?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Июля 2008 г. 14:08ссылка
баллда, идея ясна - правильный ответ в личке!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку