-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EvaTrUmper

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Animatologiya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2008
Записей: 1134
Комментариев: 1331
Написано: 3452


KaDeWe

Понедельник, 25 Января 2010 г. 23:03 + в цитатник

Один из символов Западного Берлина – это огромный торговый центр KDW - "Кауфхаус дес Вестенс" (Kaufhaus des Westens, «Западный торговый дом»). Если вы хотите заняться шопингом в столице Германии, то этого места вам никак не миновать – тут, как в Греции, есть абсолютно все, что только можно придумать.

Это не только самый большой универмаг в Европе, это еще и один из старейших универсальных магазинов в мире, и самый старый – в Германии. Он был открыт в 1907 году. Архитектор Эмиль Штаудт создал действительно грандиозный магазин – пятиэтажный, с общей торговой площадью почти 24 тысячи квадратных метров.

Основателем магазина был Адольф Яндорф, и его предприятие поначалу было довольно рискованным. Да, мелкая розничная торговля постепенно уступала место универсальным магазинам, в которых можно было сразу купить все – и одежду, и бытовые товары, и игрушки, и еду – но таких крупных торговых центров в Берлине еще не было. К тому же он был построен не в самой торговой и развитой восточной части города, а в бюргерской западной. Но расчет оказался безошибочным – универмаг процветает до сих пор. Слоган предприятия: "Kommen Sie, schauen Sie, stauen Sie!" – остается актуальным. "Приходите, смотрите, удивляйтесь!" - гласит он, и тут действительно есть, на что посмотреть и чему удивиться.

В первой половине XX века магазин дважды сменил владельцев – Ярдорф продал его еврейскому коммерсанту Херманну Титцу, а в 1933 году последний был вынужден оставить бизнес в связи с растущим антисемитизмом в нацистской Германии. Но магазин продолжал работать и в годы войны, пока в 1943 году на него не рухнул горящий британский самолет.

Снова универмаг открылся в 1950 году. Здание было восстановлено почти в точности: серый фасад украшен многочисленными балкончиками с колоннами и бронзовыми статуями. В 70-ых годах торговая площадь увеличилась в два раза – с 24 тысяч кв. м. до 44 тысяч.

В годы холодной войны и противостояния капиталистического и социалистического лагеря именно «Kaufhaus des Westens» был символом западного процветания, именно он олицетворял для восточных немцев капиталистическое изобилие – и именно сюда устремилось множество людей после падения Берлинской стены. Такого наплыва посетителей магазин не знал еще никогда.

В 90-ые годы XX века последовала новая грандиозная реконструкция, приуроченная к столетию торгового дома. Площадь увеличилась с 44 тысяч квадратным метров до 60 тысяч, а количество этажей выросло с пяти до семи. Эта реконструкция стоила Германии больше 40 миллионов евро – например, один из дорогих бутиков почти полностью покрыт кристаллами Сваровски, а оформление магазина зеленью и цветами считается одним из самых красочных достижений современных флористов.

Ежедневное количество посетителей составляет около пятидесяти тысяч человек, а в выходные и праздники эта цифра еще увеличивается. «Kaufhaus des Westens» - настоящий город торговли, тут можно провести целый день даже просто разглядывая витрины, оформленные ведущими дизайнерами мира. Первый этаж – это царство женщин: он целиком посвящен индустрии красоты, косметике и парфюмерии. Тут расположены бутики Гуччи, Шанель, Диор, салоны красоты и многое другое. На втором этаже продается мужская одежда, на третьем – женская, а выше начинается огромное разнообразие: электронная техника, детские товары, товары для дома, комнатные цветы – все, что душе угодно. На верхних этажах расположены ресторанчики и кафе – среди них есть и вполне демократичные по ценам и дорогие элитные рестораны экзотической восточной кухни. На самом верху в полукруглой стеклянной галерее устроен зимний сад с видом на панораму западной части Берлина.

Берлинцы, привыкшие к жизни в быстром темпе, вскоре изобрели и стали использовать вместо громоздкого "Kaufhaus des Westens" сокращенный вариант KaDeWe. Точно так они поступили, например, с Alexanderplatz ("Alex") или с Kurfürstendamm ("Ku'damm")…

KaDeWe принято называть в одном ряду с другими самыми престижными магазинами Старого Света - лондонским Harrods и парижским Galeries Lafayette. Он образует своего рода микрокосмос, погружаясь в который любой посетитель может на время забыть о заботах и проблемах. При этом от размера кошелька этот эффект не зависит. Кто-то покупает здесь часы за много-много тысяч евро, кто-то сказочно вкусное пирожное за два с половиной… Причем, второе может доставить куда большую радость. Блеск позолоты, изысканные запахи деликатесов на последних этажах и дорого парфюма на первом, вид из панорамного лифта, безупречная работа персонала предлагаются здесь бесплатно.

Сейчас каждый день KaDeWe посещает примерно 50 тысяч человек, примерно сорок процентов из них - туристы. Ассортимент предлагаемых товаров включает 400 тысяч наименований. Известно, что в магазине работает около двух тысяч сотрудников. Данные об обороте нынешний владелец этого "храма потребления" - торговый концерн Karstadt AG - держит в секрете. Понять же секрет успеха может каждый. Для этого нужно хотя бы раз заглянуть в KaDeWe.

Официальный сайт KaDeWe  http://www.kadewe.de/

Эх, Лёлька, чую прям вот шо мы с тобой еще Берлин то не досмотрели Как-то уж сильно охота терь забраться внутрь этого шикарного домика, а не только его снаружи разглядывать)))

Рубрики:  Полезная информация
Метки:  

A-Cardinal_kau   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 23:08 (ссылка)
Вот веришь, коть, о том же думала))))) Витрина, конечно, дело хорошее, но хотелось бы попасть внутрь. Думаю, что в следующий раз мы отведем на его посещение целый день. Я даже заранее начну морально готовиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
EvaTrUmper   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 23:22 (ссылка)
Хачу-Хачу туда!!! Прям я аж чуть не разрыдалась, что мы с тобой так не вовремя приехали(((
Хотя зато терь мы не буим тратить время на изучение У и С - банов
Ответить С цитатой В цитатник
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 11:51 (ссылка)
EvaMienz, мы всегда вовремя)))) это они невовремя со своим Рождеством))))
Не реви, все будет.
Ответить С цитатой В цитатник
EvaTrUmper   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 16:27 (ссылка)
A-Cardinal_kau, эх буду канешна надеяца на лучшее))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку