-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veterok-ya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 17433


Для кого созданы ПДД?

Вторник, 10 Марта 2009 г. 00:09 + в цитатник
В последнее время все чаще удивляюсь, зачем были придуманы Правила Дорожного Движения, если их мало кто придерживается? Многие пешеходы уверены, что правила созданы для владельцев автомобилей и другого транспорта, а водители думают, что если рядом нет инспектора ГИБДД, то ничего страшного не произойдет если проехать на красный свет, немного превысить скорость или вообще немного выпить. А ведь на дорогах каждый день происходят страшные вещи.


Сколько раз ездила в маршрутках и реально становилось страшно за свою жизнь, и зарекалась, что в маршрутке больше ездить не буду, а приходится, другого транспорта порой не дождешься. А сколько раз я пыталась перейти дорогу по зебре и светофору, а у меня перед носом на всех парах мчалась машина, а сколько раз самой приходилось нарушать правила, только потому, что зебры у нас вообще предусмотрены только в центре города, и светофоры не всегда работают.

Обидно становится когда слышу от знакомых, что если заплатить, то сдать экзамен по ПДД не составит труда, если заплатить деньги. Вот и думай потом, какой водитель перед тобой едет, опытный или самоучка, который только догадывается о существовании ПДД.
Просто иногда становится страшно ездить, страшно за себя, не говоря уже о детях.
Вообще частенько возникает вопрос, почему пассажиры маршруток просят водителя "остановите здесь" они не понимают что по сути они просят "нарушь правила ПДД" а потом сами же ругаются на водителей, если не дай Бог что произойдет. Нет крайних и виноватых, никто почему-то об этом не задумывается, а жаль.

---
Вам необходимо узнать телефон вокзала или аптеки? А может быть вы нуждаетесь в партнерах по бизнесу? Единая справочная поможет вам узнать самые важные телефоны в Москве и Московской области.
Метки:  

Anny_Lo   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 00:19 (ссылка)
А помоему из текста хорошо ясно,что правила эти созданы лишь с целью обогащения тех,кому платят несознательные личности,которые правила эти в глаза не видели,но хотят,чтоб все думали что они их знают...
Ответить С цитатой В цитатник
Veterok-ya   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 00:32 (ссылка)
Ну понятно, что это видно из текста, это же мои мысли, просто я в который раз задумываюсь, почему так у нас? И все молчат, пока не случится несчастье.
Ответить С цитатой В цитатник
Anny_Lo   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 00:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Veterok-ya

Я это к тому написала,что полностью с этими мыслями согласна,кроме одной-помоему теперь перестали замечать даже страшнейшие несчастные случаи...за отдельную плату разумеется...Коррупция рождает правовой нигилизм,а коррупцию,как и остальных чудовищ,рождает спящий разум,насквозь пораженный этой раковой опухолью,которую создал сам...Вопщем я согласна,это все неправильно,с этим надо бороться,но как?...
Ответить С цитатой В цитатник
Veterok-ya   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 00:47 (ссылка)
За собой тоже надо следить, ведь во многих случаях и пешеходы нарушают правила и лезут под машины.
Ответить С цитатой В цитатник
myrubish   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 01:09 (ссылка)
Есть анекдот:"Права купил,машина купил.Ездить не купил".
По такому принципу все автомобилисты и живут.
Ответить С цитатой В цитатник
Veterok-ya   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 01:18 (ссылка)

Ответ на комментарий myrubish

Жалко, печально все это.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 01:58 (ссылка)
пдд по крайней мере в росии были созданы для обогащиния личного кошелька работников гибдд
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 08:06 (ссылка)
У нас просто очень мягкие наказания для нарушителей пдд и пока непримут меры у нас так и будут нарушать и думать о том. что пдд придуматы только для сотрудников гаи
Ответить С цитатой В цитатник
Мурлыка_Юля   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 08:42 (ссылка)
Мягкие наказания - штрафы повысили. но от этого не легче...
А ПДД - не знаю, видели новости или нет, но расскажу. В Самаре проводили проверку знаний ПДД у 20 милиционеров. из них сразу сдал 1! остальные завалили!!! чуть ли не по 20 из 20 ошибок наделали... им сказали, придете пересдавать. на след. неделе сдали 16 из 20. и 4 "перепутали билет". почему? да потому, что билетов было ровно 20. и большая часть знала где лежит их билет. они выучили ответы и сдали. а почему 4 не сдали? ошиблись... вот так вот.. а вы говорите ПДД...
Вообще, это очень плохо, что так нарушают. в Германии за небольшое нарушение, типа непристегнутый ремень или превышение скорости дерут так, что чуть ли не за решетку могут отправить, не говоря о ДТП. И они меньше нарушают, т.к. из своего кармана отдавать 500 долларов, а то и 1,5к евро - жалко, ведь правда? а у нас, в России, отдал 100 р. милиционеру и езди дальше... пока не поднимут штрафы еще выше или еще какие то меры не примут, так и будет этот кошмар...
Ответить С цитатой В цитатник
Nadezhda_Smeshinka   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 09:36 (ссылка)
Те, кто покупают права - идиоты. Больше сказать нечего.
Ответить С цитатой В цитатник
Renesmay   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 16:21 (ссылка)
Да уж... у нас тоже на дорогах беспредел... по зебре на зеленый свет перейти нереально...
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Михална   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 16:29 (ссылка)
Вы не сравнивайте "водителей" маршруток и обычных людей.
Кстати не все водители маршруток останавливают "здесь". Многие возражают и останавливают ТОЛЬКО на остановке. И баста. Нигде посреди дороги они не остановятся. Но, согласна, таковы не все.
У меня в семье за рулем дед, отец, тётя, и еще дальнгие родственники и они никогда не нарушают.
ЗЫ. Я сама сейчас хожу в автошколу.
Ответить С цитатой В цитатник
Фея_Одиночества   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 17:20 (ссылка)
жаль, что водители и пешеходы не уважают ПДД. скольких аварий можно было бы избежать!
на Украине сейчас прикольно стало: штрафы увеличили в несколько раз, так многие хоть стали придерживаться правил. честно говоря, не ожидала такого эффекта, но очень рада. может, и в России так же сделать?
Ответить С цитатой В цитатник
ded-victor   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 19:25 (ссылка)
что касается покупки прав "за сало" - сам был свидетелем!!! что касается нарушений на дорогах - тоже есть, но тут еще надо брать во внимание что в некоторых местах расположение некоторых знаков ограничения скорости никуда не годиться!!! сам много раз сталкивался с тем что перед очень крутым подъемом ставят знак 40 км\ч - те кто его ставил (если не нарушали) явно приезжали на танке или вертолете!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ватруша   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 21:09 (ссылка)
У нас в Минске маршрутки останавливаются сугубо на остановках. И Гаишники блюдудт. Сама-то я пешеход, но некоторых пешеходов готова просто побить (при всем моем миролюбии). Ходят где хотят и как хотят. Правда, водители тоже бывают разные. Короче, я для себя давно решила - и перехожу дорогу в положеных местах и на зеленый свет. Тут ведь, если хочешь изменить мир - начни с себя...
Ответить С цитатой В цитатник
Andronicka   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 23:30 (ссылка)
некоторые явно руководствуются тем,что правила придуманы,чтобы их нарушать
Ответить С цитатой В цитатник
черная_кошка_в_душе   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 16:52 (ссылка)
да, в нашем городе больше всего аварий, где нарушившей стороной является маршрутка...я иногда готова с закрытыми глазами ехать-так страшно бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 13:55 (ссылка)
Вопросы практически риторические)))))
На следующей неделе сдаю экзамены в ГИБДД, сейчас езжу по городу с инструктором... Нарушают почти все, причем все нарушители видят, что едет ученик((( Да и я пока не пришла в автошколу о ПДД имела весьма туманное представление. Теперь соблюдая, пусть и без прав пока. А когда иду пешком так втройне внимательнее стала относится к автомобилистам! Кто его знает, что там у них на уме?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Розова   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 00:04 (ссылка)
Правила дорожного движения должны знать все, как свои 5 пальцев, но не соблюдают их в основном молодежь, буль ли они пешеходы или водители... Для них это несоблюдение - экстрим...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку