-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_Бо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 1879
Комментариев: 12184
Написано: 27340


кризис. как мы его чувствуем

Суббота, 20 Марта 2010 г. 02:38 + в цитатник
 (300x200, 12Kb)
 (300x200, 11Kb)
многие спрашивали меня раньше и весьма озабоченно чувствую ли я кризис. в принципе - нет. не чувствую. не сказал бы что увольняют больше, чем увольняли бы без кризиса, да разве что цены немного выросли на всё... но тут ничего не поделаешь, цены всегда растут, а на этот раз выросли просто быстрей обычного.

одно немного злит.

когда мы переезжали в Xарисбург в канун 2007 года, моё нутро чуяло, что дом попросту не стоит покупать. Деньги тогда кое-какие были, я и честно хотел просто взять домик или квартиру в аренду на пару лет, пока мы не решим в какой район и в какую цену мы купим тут дом. Но сроки поджимали, да и условия моего тогдашнего работодателя были - "Поможем продать и купить дом, и переехать, если ты купишь дом в Харисбурге". Таким образом они как бы получали молчаливую гарантию от меня, что я больше никуда не буду рыпаться.
Что ж, искали искали и случайно нашли дом нам по душе, новый дом, нетронутый, красивый, но немного дороже, чем мы хотели на него потратить.

Купили, переехали, бухнули пару штук (даже пару десятков штук) на обустройство, и зажили. И тут, бля - кризис.

Люди вынуждены продавать дома, соседи наши, изза переездов в другие штаты где лучше с работами по их специальностям, кто потому, что у них нет денег (и нет желания) следить за своими хозяйствами (садовник, мастеровой, уборщица и т.д.)

В прошлом году один из домов на моей улице ушёл за 80% цены что я платил за свой. Но он был засраный, с недоделанным подвалом, хотя 20% как вы понимает это не не 20 тысяч а гораздо больше. Сегодня жена принесла памфлет из дома напротив, его продают (цена до торгов) - за 90% цены моего дома. Дом, кстати - куколка. Хоть въезжай и живи.

Немного обидно, что бухнул стоко денег тогда типа зря, но вроде не было другого выхода. Не жалею, но это единственный повод у меня лично злиться на кризис
Рубрики:  Разное
Метки:  

self-made   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 03:01 (ссылка)
Да, люди, купившие дома в последние пару лет, пострадали значительно. У некоторых, вообще, кредит больше стоимости дома стал.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Марта 2010 г. 03:08ссылка
self-made,
Ну я выходит купил на пике цен. Надеюсь что лет через 10 хотя бы выровняется, хотя если бы я покупал в NJ или где-то у вас, то я бы гораздо больш отдал за такой дом. Так что даже в любом расстройстве есть доля позитива. Спасибо что зашла. Я вот тож может оклемаюсь и буду захаживать.
Я так понимаю тебя можно поздравить с новой работой? Молодец.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Марта 2010 г. 03:44ссылка
У нас тут некоторые живут в York, PA а работают в Балтиморе. Там у вас дома дешевле намного, зато налоги на дом выше. У нас тут около 1% налог в год. А там у вас процента 3?
Да, я нашла новую работу около месяца назад. Пока что все нравится (ну, кроме перепадов настроения моей женщины-босса :) Я тоже мало захожу в последнее время. По крайней мере меньше, чем раньше :)
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Марта 2010 г. 03:59ссылка
self-made,
Налоги зависят от района. У нас помоему 2 процента что-ли... но пока дети в школе какбы не жалко эти денег, но выплатим дом... наверное продадим и переедем в кондо как пенсионеры :-)))
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Марта 2010 г. 04:18ссылка
Я слышала, у вас там люди по 6-7 тыс в год налогов платят на дома средней величины и стоимости.
А я вот недавно узнала, что некоторые пенсионеры продают дома и живут на... круизных лайнерах :) Это выходит дешевле, чем в retirement homes и им там веселее :)
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Марта 2010 г. 04:33ссылка
self-made,
В год так где-то и набегает. Но опять таки зависит от графства и муниципалитета. Законы у всех разные, в зависимости от размера школы, и всё такое.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Марта 2010 г. 04:35ссылка
self-made,
5.5 тыс в год мы платим. ток что выяснил для тя
Размер дома - больше 2х тыс кв футов
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Марта 2010 г. 05:25ссылка
А мы - 2 тыс за полторы тыс кв. футов. Во как :)
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Марта 2010 г. 15:47ссылка
self-made,
Ну, я думаю, у нас участок побольше. Треть акра
Snow_zaika   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 05:32 (ссылка)
Интересно. У вас цены выросли? А у нас наоборот. Бензин туда-сюда скачет, а все остальное падает или стоит на месте.
А про то что кризиса не чувствуешь по телеку кто-то сказал, что пока у всех кого знаешь есть работа, то все в порядке, когда сосед теряет работу - это рецессия, а когда ты теряешь работу - это уже депрессия.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Марта 2010 г. 15:52ссылка
Snow_zaika,
Цены на продукты в основном чувствуются больше чем другие. Молоко, хлеб, даже консервы... Всё повысилось в цене на столько, что бы я заметил такую тенденцию. О свежих овощах и фруктах я вообще молчу, что касаемо супермаркетов... Скучаю по NY/NJ с их корейскими магазинами и дешёвой свежестью...
Мы, конечно, покупаем, но в меньших количествах, как бы.
Бензин пляшет, это да, но значительно. 3 доллара за галон цена обычного бензина уже давно не переваливала, а местный супермаркет даёт ещё скидку если тратишь в нём определённое количлество денег. Удобно.
Радует, что цены на общепит выросли незначительно. Пойти покушать в Arby's или Wendy's или китайский или в пиццерию за пятнашку на четверых по-прежнему для нас реально.
ЗмиЮка   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 07:25 (ссылка)
Не расстраивайся! У вас дом просто изумительный. Если бы я и хотела жить в частном доме, то именно в таком, как ваш.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Марта 2010 г. 15:54ссылка
ЗмиЮка,
Я не растраиваюсь Ь-))) Ты просто не помнишь тот дом напротив, с шикарным гаражом и задним двором... Он шикарный, и кому-то досанется гораздо дешевле :-)
Оч хочетса просто продать свой и купить тот. Да вот не продаш... ЛОЛ
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 01:49ссылка
Мастер_Бо, помню, у вас вообще хорошие дома по соседству. Но и у вас двор не хуже!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 02:02ссылка
ЗмиЮка,
Наш задний двор покатый и кончается 30 метровым оврагом. Ты наверное не заметила.
Но зато - есть приватность хоть какая-то сзади. Не нужно смотреть ни на чьи жирные йжопы и вывешанное бельё :-)))
(шутка)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 02:12ссылка
Мастер_Бо, да ну, у соседнего дома наверняка тоже не все так совершенно, просто со стороны этого не видно. Зато у вас охренительная master bedroom. Ну и, кстати, покатый двор - это плюс, можно с горки зимой кататься
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 05:15ссылка
ЗмиЮка,
Правильно, с горки прям в овраг "насмерть" :-)
С горки мы как раз катались у других соседей, там было безопасней :-)
Грубо говоря с этим злощастным домом... если бы я покупал 3 года назад, и у меня был выбор... я бы конечно купил его дом :-))))
Мастер-бедрум приличная, да... Но не самая большая из всех, что у нас были.
Решили ещё когда покупали - это наш последний переезд. Всё. Разве что если меня также во Флориду "перевезут" жить Ь-))))
Всё что сделано, то сделано, и наверняка - к лучшему (по крайней мере в перспективе)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 07:06ссылка
Мастер_Бо, знаешь, я вообще стараюсь искать плюсы в том, что есть, а не в том, чего нет:))) Дом у вас и правда офигенный, поверь стороннему наблюдателю
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 07:20ссылка
ЗмиЮка,
я с тобой согласен :-)
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 19:37 (ссылка)
Исходное сообщение Мастер_Бо
self-made ,
Налоги зависят от района. У нас помоему 2 процента что-ли... но пока дети в школе какбы не жалко эти денег, но выплатим дом... наверное продадим и переедем в кондо как пенсионеры :-)))



налоги зависят от штата или чего??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 01:58ссылка
Elena_Prikhodko,
Федеральные налоги стандартные, а местные ЗЕМЕЛЬНЫЕ налоги зависят исключительно от муниципалитета и нужд школьной системы. Кроме них ещё существуют налоги от самого штата, но они в принципе не такие ужасные.

В принципе, много факторов влиящих на процент налога, некоторые из которых - плотность заселения района, количества людей которые НЕ ВПЫЛАЧИВАЮТ налоги (арендуют они видители ли, а не покупают жильё), но тем ни менее своих детей отправляют в школу бесплатно...
К тому же в некоторых районах много бездетных семей (стариков или молодых бездетных), и школы там поменьше, и соотвественно - меньше бюджет.

В принципе за эти бесплатные школы мы, выходит и платим. Чем больше сачков (и чем больше школ), тем и выше налог землевладельца.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 05:05ссылка
Исходное сообщение Мастер_Бо
...количества людей которые НЕ ВПЫЛАЧИВАЮТ налоги (арендуют они видители ли, а не покупают жильё)


Так в таком случае владелец здания, арендодатель, landlord платит эти налоги :)

Но зависит от муниципалитета, да (county). Вот посмотрела в York, PA налоги на 200 тыс дома - 15 тыс в год!!!!!!!!!! Ни хрена себе.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 05:10ссылка
self-made,
Хмммм. Может оно и верно. Сомневаюсь правда что он будет платить за один например 20-квартирный многоэтажный дом с 20,000 кв футов жилой площади те же 50 тыс баксов в год за налоги. Наверняка платит меньше, именно исходя из размера земли а не количества жильцов.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 05:23ссылка
Налоги считаются с assessment price, не с количества жильцов и т.д. Кстати, в прошлом году многие дома оценили дороже рыночной стоимости. За такую цену не продашь, а налог с нее платить приходится.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 05:39ссылка
self-made,
Т.е. если в моём городке есть трейлер парк, и там живут пару сот семей с маленькими детьми, их хозяин наверняка не платит за них столько же налога, как я? Тоже самое можно сказать и о дешёвых апартаментах, рыночная стоимость которых весьма сомнительна....
Как же иначе обьяснить, что в моём городке выше налоги чем в Балтимор?
Ну, сколько например у вас начальных школ, средних школ и т.д. на ваш округ?
У нас 4 начальные, 2 средние и одна новая высшая. Сложно же столько ртов прокормить (ртов в смысле - учителей и комунальные услуги)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 06:04ссылка
Я не знаю, сколько у нас школ. Но налоги ведь не от района зависят, а от county. Скажем, в Baltimore City есть жуткие районы гетто с домами по 20 тыс, а есть и супер-дорогие с домами по полмиллиона и выше, но везде налоги что-то около 1.5%, кажется. То есть это не зависит это от количества школ и т.д.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 06:18ссылка
self-made,
значит я заблуждался, утверждая, что зависит от города.
У нас просто тут рядом Mechanicsburg, а это как я сейчас ток всопмнил - другой County. Я знаю, что они платят подругому... Вот меня наверное и зашкалило.
Harrisburg 2.2%
Machanicsburg (через мост от нас) - 1.2%

Я думаю у нас как раз так дорого как раз изза бедняков и гетто. Столица всё-таки...
Через мост нищих как-то поменьш.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 17:37ссылка
В Балтимор Сити налоги тоже выше, чем в Baltimore County, возможно, и из-за гетто. Вообще, интересный это вопрос, от чего зависят налоги на землю и недвижимость... Но вот в том же York, PA, насколько я знаю, гетто нет :) Обычный городок. А налоги такие большие.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 17:44ссылка
Кстати, судя по всему, правы и ты, и я: в некоторых counties только они устанавливают налоги на недвижимость (вот как у нас в Baltimore County, где я живу), а в некоторых к этим налогам приплюсовывается еще и налог от города. Вот тут нашла по Мэриленду: http://www.dat.state.md.us/sdatweb/taxrate.html
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 11:22 (ссылка)
Мастер_Бо, self-made, спасобо, дорогие, за обьяснения
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку