-Метки

Animals art digital art fantasy fine art illustrations illustrator impressionism landscape macro nature oil oil on canvas oil/canvas painter painting photo photographer photographers photography photos pictures portrait still life surrealism ЖЗЛ акварель актриса антиквариат арт архитектура афоризмы батик видео винтаж город городской пейзаж горы графика декоративно-прикладное искусство дети женский образ живая природа живопись животные иллюстратор иллюстрации импрессионизм искусство история картины кино коты кошки красота креатив куклы личность любовь макро мода море музыка натюрморт осень памятник пейзаж пейзажи позитив портрет поэзия праздник природа проза птицы путешествие реализм ретро санкт-петербург сказки стекло стихи страна сюрреализм танец фото фотограф фотографии фотография фэнтези художник художник-иллюстратор цветы цитаты цифровая живопись цифровое искусство черно-белое читальный зал ювелирные изделия юмор

 -Приложения

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 74702


QR-code ART

Вторник, 17 Июня 2008 г. 10:48 + в цитатник
colore все записи автора Не все разделяют мнение, что именно видео станет в будущем главным двигателем мобильного маркетинга и рекламы. Очень многие эксперты склоняются к тому, что именно QR-коды станут двигателем нового рекламного и маркетингового направления. Только представьте — вы фотографируете с помощью мобильного телефона ценник, отправляете его на короткий номер, и получаете доступ к дополнительной информации о товаре, или к мобильному контенту.
 (700x350, 87Kb)
 (378x400, 20Kb)
 (450x450, 201Kb)




Интернет-энциклопедия Wikipedia определяет QR-код как матричный, двухмерный графический код, разработанный японской корпорацией Denso-Wave в 1994 году. Аббревиатура QR расшифровывается как "Quick Response", "Быстрый отклик" и предполагает, что код расшифровывается в дополнительную информацию, большего объема, нежели хранится в штрих-коде, и с более быстрым распознаванием. Сегодня QR-коды больше всего распространены в Японии, стране, где штрих-коды пользовались такой большой популярностью, что объем информации, зашифрованной в коде, вскоре перестал устраивать индустрию. Японцы начали экспериментировать с новыми способами шифровки небольших объемов информации в графической картинке. Уже в начале 2000 года QR-коды получили широкое распространение в Японии, их можно было встретить на большом количестве плакатов, упаковок и товарах.

Пару лет спустя, японский оператор NTT DoCoMo интегрировал распознавание QR-кодов в свой сервис i-mode. Первыми этими возможностями воспользовались компании NIKE, McDonald's и Northwest Airlines, они разместили QR-коды у себя на упаковке и товарах, а пользователь, сфотографировав QR-код, получал моментальный доступ к дополнительной информации.

Хотите узнать, сколько калорий в чизбургере McDonald's? Сфотографируйте QR-код на упаковке. Хотите знать, где в Японии можно купить кеды NIKE? Сфотографируйте QR-код, расположенный на билбоарде. Хотите знать, какие рейсы совершает сегодня авиакомпания Northwest Airlines из аэропорта Narita? Просто сфотографируйте QR-код на билбоарде рядом со станцией Shibuya в Токио.

Главное преимущество QR-кодов в том, что для их размещения подойдет все — от стены забора, окружающего стройку (представьте, на заборе, за которым строится дом, нарисован QR-код, сфотографировав который абонент получает полную информацию о будущем здании, вплоть до цен на квартиры и аренду офисов), до упаковки товаров и полителеновых пакетов.

Представьте, что на таймсквер на огромном телеэкране появится QR-код? Как много прохожих захочет узнать, что за ним скрывается? Или QR-код на бутылке шампуня на полке в магазине. Вы фотографируете код, и получаете не только небольшой рекламный ролик и дополнительную информацию, но и купон со скидкой, который вы сможете предъявить на кассе в случае, если вы купите этот шампунь. Потенциально, этот маркетинговый прием может оказаться гораздо более эффективным, чем печатная и наружная реклама, к тому же, с помощью QR-кодов можно запросто вовлечь потребителей в мобильную двухстороннюю коммуникацию. Но кто знает, ведь с все большим проникновение QR-кодов традиционная модель печатной рекламы может в корне измениться, согласитесь, зачем тратиться на покупку целой полосы, если для QR-кода достаточно 50 квадратных сантиметров?

Квинтэссенцией использований QR-кодов в Японии стало размещение кодов на визитка, что является отличным примером того, как можно предоставить гораздо больше информации о себе и вашей компании, чем может влезть на листочек картона.

Что еще более интересно, так это то, что владелец патента, компания Denso Wave, сделала технологию открытой и доступной для всех. По словам представителей компании, "QR-коды являются открытым, все спецификации доступны, и компания Denso Wave не собирается требовать каких-либо патентных отчислений".

Неудивительно, что одной из заинтересовавшихся технологией стала корпорация Microsoft. Как сообщается в техническом блоге Engadget, "Microsoft решила претендовать на рынок, занятый QR-кодами и объявил о развертывании собственной технологии High Capacity Color Barcode (HCCB) в этом году, корпорацию поддерживает International Standard Audiovisual Number International Agency (ISAN-IA). Пока что технология будет использоваться в DVD, однако корпорация собирается использовать технологию в телевизионной, журнальной и наружной рекламе".

Применение QR-кодов — слишком широко. Некоторые даже делают себе татуировки QR-кодов. Однако, следует понимать, что технология QR была разработана отнюдь не для мобильных телефонов, и ее применение в мобильном маркетинге — не панацея, но достаточно оригинальный и креативный метод воздействия и мотивирование потенциальных клиентов на вступление в мобильную маркетинговую коммуникацию


 (422x400, 258Kb)
 (640x480, 74Kb)
 (400x533, 190Kb)
 (700x700, 149Kb)
 (500x442, 35Kb)
 (466x699, 215Kb)
 (700x700, 186Kb)
 (480x357, 61Kb)
 (250x236, 14Kb)
 (237x184, 18Kb)
 (500x289, 79Kb)
Рубрики:  Графика
Дизайн и Арт
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 1 пользователю

GoaBob   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 11:10 (ссылка)
оч интересная тема!!! у нас это еще нескоро появится, да и менталитет людей у нас другой... у нас просто так никто не даст тебе узнать о товаре))) за это будут брать еще деньги скорее всего... поэтому это не будет пользоваца такой популярностью как на востоке))) имхо конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
l_Havelock   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 20:35 (ссылка)
QR - это круто, сам вчера только ознакомился, рад, что не один такой)

Сопру в цитатник.
Кстати, читаются почти все.
GoaBob, не думаю, это уже у нас начинает использоваться.
Ответить С цитатой В цитатник
жаблик   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 23:58 (ссылка)
Понравился девушке мужчина, щелкнула его код - и смотрит, сколько у него жен, детей и долгов.
Ответить С цитатой В цитатник
Пумпусик_Пумпусович   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 00:43 (ссылка)
да, японцы любят такие вещи
Ответить С цитатой В цитатник
INFOLUST   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 11:03 (ссылка)
По теме QR-Code есть сообщество:
http://www.liveinternet.ru/users/infolust
Ответить С цитатой В цитатник
tv-парень   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 03:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку