Отар Кушанашвили об Эросе Рамазотти |
"За что я люблю Эроса Рамазотти "
Статья Отара Кушанашвили
Даже жителю Земли Франца-Иосифа уже давным-давно известно, что со мной вступать в полемику по поводу Эроса Рамазотти — сродни добровольному уходу из жизни. Я не приемлю разговоров о том, кто такой Эрос Рамазотти. Я из-за этого сукиного сына переехал в Москву. Этот сукин сын, когда я ленился вставать в 6 утра каждый день (в отличии от жирного червяка Полупанова, я до сих пор встаю в это время), когда я ленился вставать с первыми петухами, он, будучи воплощением борьбы с петухами не метафорическими, являлся мне в снах моих, в преддверии пепельных рассветов и говорил: «Вставай, ублюдок кутаисский! Ты же клялся, что будешь таким же, как я!», — я вставал и работал.
В прошлую пятницу Эрос Рамазотти доехал до Белокаменной и выступил в «Олимпийском». Эрос Рамазотти, в сравнении с теми людьми, которые в больших количествах прибывают в Москву (поскольку дураков среди нас очень много), совершенно потусторонняя субстанция, совершенно космическое существо (в смысле профессионализма). Он напомнил мне о вещах, подверженных эрозии, конечно, если ты перестаёшь верить в жизнь. Он напомнил мне о том, что хороший парень — это и профессия тоже. Иногда между этими двумя понятиями, как в случае с Эросом, со мной, с Энди Гарсия и Шоном Пеном, стоит знак равенства (прошу претендующих на включение в этот список Владимира Полупанова и Серёгу Лётчика сначала доказать весомость своих претензий: первого путём приглашения меня в бар, а второго путём выдачи мне субсидии, обещанной мне в те годы, когда Роза Люксембург была похожа ещё на гимназистку).
Эрос хороший парень, и эту свою «хорошесть» он распространил и на владение ремеслом. Я видел в партере на концерте много людей, которые кичатся тем, что называют представителей поп-музыки «говнецом» (в том я вижу своё скромное участие), партер был полон именно этими едкими существами. На днях в «Коммерсанте» Борис Балабанов написал, что «даже после отмены концертов Петербурге, совершенно понятно, с кем мы имеем дело — с артистом мирового уровня». Эрос Рамазотти, в отличии от наших закомплексованных артистов, любящих смотреть на себя в зеркало, напирает на то, какой он композитор. Анфас и профиль у него - это анфас и профиль человека, воплощающего достоинство — он толстоватенькой, пухловатенькой. Когда он смешно (даже смешнее, чем я) выделывает «па» на сцене, и его майка покидает границы с джинсами, видно, что не мешало бы форсировать и увеличить в объёмах занятия с гантелями, со скакалкой и футбольным мячом. Нависающее над ремнём брюшко не вызывает у него никаких панических мыслей, в отличии от наших выпускников «Фабрики звёзд», ибо он-то берёт другим — он-то певец и композитор. Один глянцевый журнал смешно написал: «Эрос Рамазотти, которого в нашей стране знает только один Отар Кушанашвили, которого самого мало кто толком знает , показал за, что его любит и знает Отар Кушанашвили — за то, что он настоящий артист».
На концерте было 3 часа действа, там были огромные декорации, на вид чуть более потребные, нежели непотребные барышни, посещающие другие концерты, которые после выступления Рамазотти подходили ко мне и благодарили. Я переспрашивал: «За что?». И слышал ответ: «Если бы не вы и не ваши яростные призывы, мы бы не пришли». Девчонки потратили деньги на концерт, который рекламировал «какой-то» Отар. Я думаю, что только ради этого одного мне стоило овладеть этой профессией, которой я тоже, будучи хорошим парнем, показываю, что можно быть «хорошим парнем» и не стать Артуром Гаспаряном.
В Краснодаре, куда я ездил на днях отрабатывать за хороший гонорар вечер в жанре «вопросов-ответов», я еще раз убедился, что можно не сосать, и не принимать сзади «почтовых открыток», чтобы напоминать всем про существо этой профессии. В случаи Эроса — петь, в случаи моём — писать. Можно делать и то и другое легко, без рекламных компаний на ТНТ, а просто, что бы люди догадывались, КТО такой «доктор Хаус» и что он не похож на Отарика и Эроса.
«Поев глазами» Эроса, насладившись его пением, я не пошёл за кулисы (хотя мог напомнить историю пятилетней давности, когда я был приставлен от «Европы +» к нему в качестве сопровождающего, но я не из тех, кто мешает хорошим людям отдыхать после привычного для них аншлага). Мне нужно было ехать в аэропорт, и я ехал с мыслью о том, что ваши любимцы, конечно, тоже имеют право на жизнь, и я не оспариваю их величие. Но так петь и играть на двенадцати (я подсчитал) инструментах, соорудить такое действо, сочинить эти песни (итальянцы говорят, что его тексты высочайшего калибра), 25 лет быть послом итальянской поп-музыки на мировой арене (и вооружить меня хорошим настроением перед поездкой по 3-м городам), я понимаю, почему я его люблю и почему булду его любить. Если красота песен и не спасёт мир, то хотя бы пусть попытается.
Ваш О.К.
Рубрики: | Музыка |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |