-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в luxxxury

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 346


злоязычное

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 20:11 + в цитатник
Пять признаков плохого популярного мужского текста:
1.  произведение пестрит цитатами из любимых песен автора, скорее всего это рок, более того - русский
2. главного героя жаждет вовлечь в преступную страсть 90% героинь, а если они его не жаждут, то жаждет он их, периодически вздыхая о некой "Прекрасной Даме"
3. повествование в режиме настоящего времени или "прямого эфира", когда у читателя создается впечатление, будто бы он бегает с включенной камерой вслед за героем, а герой бросает ему через плечо воспоминания, намекая, что самое интересное все равно произойдет потом
4. (самое страшное) игра со словами, литературные аллюзии, попытки сделать открытия в чужих известных произведениях или же в родном языке
5. и печальные, печальные убогие диалоги, в смысле бедные, то есть одинаковые, по сути все они - разговоры автора с самим собой,  напоминающие то ли обезьянничанье перед зеркалом, то ли детскую игру в дочки матери, когда и за дочек и за матерей с отцами играет один ребенок

конечно, сюда можно было бы отнести еще и бесконечное количество лейблов, наводнившее нашу современную литературу, да и не нашу, собственно, оттуда и повелось... но тогда к этим пяти пунктам и женская проза подтянется, а это уже совсем - из рук вон!

п.с.: и снова моя попытка встретиться с действительностью современного бестселлера терпит крах, опять я возвращаюсь к шедеврам мировой литературы, дабы не думать, что все так плохо...

п.п.с.: а пост называется "злоязычное" потому, что меня обуревает дикое желание написать некоторым нынешним УЛЬТРА популярным авторам данные пять пунктов, просто скинуть их анонимкой, авось зацепит...
Метки:  

burundukl   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 22:21 (ссылка)
если и зацепит, вывесят и откоментируют. а группа поклонников поддакнет. а в результате одно расстройство :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 22:27ссылка
да, на любого критика всегда найдется критик... но и не высказывать свое мнение - это совсем уж как-то грустно )))
burundukl   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 22:45 (ссылка)
тоже верно :)
Ответить С цитатой В цитатник
яем   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 20:55 (ссылка)
самое главное - если что-то хочется - делай сразу, не откладывая )

а что за тексты ты имеешь в виду ?
Ответить С цитатой В цитатник
luxxxury   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 23:40 (ссылка)
подобного рода текстов много, как мне уже сообщили друзья, в мое определение вписываются и Ревазов, и Минаев, и Лукьяненко, и кто-то еще, кого я не знаю и не помню... но список можно и зарубежными авторами продолжать, мне кажется, это тенденция какая-то
Ответить С цитатой В цитатник
яем   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 15:48 (ссылка)
тогда скажи мне как профессионал дилетанту - примеры плохого женского, и примеры хорошего женского и мужского текста - есть ? )

и самое волнующее - критерии плохого и хорошего - это нравится-не нравится, или что-то другое ?
Ответить С цитатой В цитатник
luxxxury   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 15:53 (ссылка)
примеры плохого ты можешь почерпнуть на полке "НОВИНКА" любого книжного магазина, а примеры хорошего там же, но на полке "КЛАССИКА" )))))))
нет, критерии плохого и хорошего - что-то другое... совсем другое
вот я же перечиляю в этом посте очевидные недостатки, а не просто пишу "не нравится", может быть, и нравится местами, но недостатки провальные
Ответить С цитатой В цитатник
Хмурое_радио   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 20:51 (ссылка)
Черт возьми, о чем же, и как тогда писать. Самый простой жанр всегда самый популярный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 22:50ссылка
А я не против популярного жанра, я против плохого его исполнения...
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 23:22ссылка
Не все кто плохо его используют, знают об этом. Скорее наоборот они уверены в обратном. Их ли вина что они не умеют "правильно" писать.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 12:31ссылка
"правильно" только первоклассники в прописях пишут ))))
дело не в этом, дело в дурновкусии и открытой графомании авторов
яем   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 23:46 (ссылка)
Полно тебе )
Вот пример разбора "классика", я его в школе ещё ненавидел )
http://www.lib.ru/LOGINOW/tolstoy.txt

А Лукьяненко люблю, и иногда перечитываю, каждый раз наслаждаясь чем-нибудь новым.
Минаева прочёл полкниги, отложил , а Ревазова не знаю даже.. Но иду в магазин, смотрю на новинки, покупаю Бенаквисту или Улицкую (или это не новинки, или это плохо? - кто их разберёт - нравятся ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 12:26ссылка
по поводу классики я пошутила! ))) неужели ты не заметил, конечно, и у классиков много ошибок, но того, что их делает писателями "на века" - вот этого гораздо больше... Бенаквисту с Улицкой сама читаю с удовольствием, но если Бенаквисту с удовольствием безусловным (он товарищ без претензий и с юмором), то вот про Улицкую отдельный разговор (у нее претензий как раз вагон и маленькая тележка)
ага, сейчас в Лиру модно цитировать Логинова про Толстого я заметила... самое простое "опустить" что-нибудь одно, тогда и все остальное рухнет... ознакомлюсь с Логиновым на досуге и скажу, что думаю
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 14:25ссылка
конечно, тот факт, что ты в детстве ненавидел Толстого во многом объясняет твою симпатию к статье о нем советского фантаста Святослава Логинова... но он же пишет полную чушь! ))))))) выносит смешные априорные суждения, которые потом сам же и доказывает, тыкает цитатами и именами, пытается провести стилистический анализ текста, но что может знать о нем химик?!
извини за эмоции, просто мне стало не по себе после прочтения данного опуса... если ты хочешь насладиться прелестью СУБЪЕКТИВНОЙ оценки классиков от классика, то почитай Набокова (статьи о зарубежной и русской литературе), получишь редкое удовольствие и почерпнешь кучу интересного, честное слово... хотя в каноны литературоведения критика Набокова не входит именно в силу своей субъективности, она скорее носит поэтическо-исследовательский характер

А "разбор полетов" Логинова - это детское "сам дурак" и в чем-то простая безграмотность
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку