-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Делитант

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 1514
Комментариев: 24695
Написано: 29440


Оптимизация целевых страниц: пишем обзор партнерских товаров

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 19:31 + в цитатник

оптимизация целевых страниц
Продолжаю открытую в прошлый раз тему про оптимизацию целевых страниц. Одним из эффективных способов оптимизации, является оформление целевой страницы в виде обзора нескольких продуктов. Создайте обзор своих партнерских товаров, расскажите о них и оцените, и огромное количество человек бросится их покупать.

 

Если вы ведете блог, немного денег Вам не помешают. Оформите одну из записей в виде такого обзора. Она будет приносить вам прибыль (хотя бы компенсировать оплату домена и хостинга) и посетителей, а вы продолжайте писать о чем хотите.

 

Дальше в статье  буду использовать термин «товар», под которым подразумевается любой продукт, который вы хотите реализовать от подарков до программного обеспечения.

 

Почему обзоры товаров настолько эффективны? Потому что, просматривая веб-сайты в поисках товара, люди хотят:

 

  1. найти то, что нужно
  2. узнать какой из товаров лучше, а какой хуже
  3. решить что покупать, а что нет (сделать выбор)

 

Что должны сделать мы? Дать им выбор! Пусть сами принимают решение.

 

Как сделать эффективный обзор

 

1. Выберите для обзора 3-5 товаров.

2. Оцените товары – составьте рейтинг (если товаров 3, первый должен быть с оценкой 3, последний - 1), и расположите в порядке рейтинга. Желательно наиболее выгодный партнерский товар расположить не на 1-м месте, так как в большинстве случаев посетители вашего сайта сами захотят сделать выбор (а выбор уже сделан).

3. Опишите сильнее и слабые стороны каждого товара.

4. Добавьте партнерские ссылки, оформите их, например, как красивые кнопки (флеш, GIF-анимация) – «посетить сайт», «подробнее».

5. После обзора напишите 3-4 абзаца общего текста на тему вашего обзора. Желательно вставить несколько ключевых фраз.

6. Придумайте эффектный заголовок для вашего обзора. В него тоже включите ключевую фразу.

 

Целевая страница – готова. Пример оформления целевой страниц, оригинал здесь.

 

статья обзор

 

Как привлечь посетителей на статью-обзор

 

Статья-обзор написана. Осталось привлечь на ней потенциальнх покупателей. Используем три основнх способа

 

1. Продвижение в поисковых системах.

Покупка ссылок на биржах (обзор популярных бирж ссылок)

Покупка ссылок в Блогуне

 

2. Социальные сети.

Прогон по сайтам закладок и размещение анонсов статьи (socialposter или можно протестировать Жукладочник)

 

3. Работа с тематическими ресурсами.

Посмотрите внимательно сайты, схожей тематике. Зарегистрируйтесь на форумах. Примите участие в обсуждении. Только сильно не спамте :)

 

По материалам Review Style Landing Page.

 

На сегодня все, но тема оптимизации целевых страниц, полностью не раскрыта. Хотите знать больше, подписвайтесь на RSS моего блога.

 

От сети не жди чудес - RSS - Делитант: про деньги, сайты, SEO и Google. Подпишись на RSS!

Я в Twitter: http://twitter.com/Delitant

 

А вы хотите знать как заработать на блоге?

 

Статьи по теме:

  1. Зарабатываем в День Святого Валентина
  2. Почему я вспомнил про 23 февраля
  3. Трафик, популярность и 3000 в день со статьи

 

Сувениры и Подарки

Рубрики:  Интернет/Теория
Метки:  

Процитировано 2 раз

Sasha_Pronin   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 19:37 (ссылка)
Спасибо за инфу что же попробуем!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 21:38 (ссылка)
Осталось только всех своих друзей пригласить по соответствующей ссылке и можно спокойненько зарабатывать на дневнике.
Ответить С цитатой В цитатник
Делитант   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 01:32 (ссылка)
multik_prof3, если есть желание заработать на друзьях, - пожалуйста. Но вообще такие страницы приносят хороший вхоящий трафик.
Ответить С цитатой В цитатник
Columbo   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 21:51 (ссылка)
Я почем-то раньше думал о таких вещах именно как об источнике дохода (покупки по партнерским ссылкам) и упускал из виду трафик. А теперь на твоем примере вижу, как можно на трафике заехать в ТОП Яндекса.
Ответить С цитатой В цитатник
Columbo   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 21:53 (ссылка)
Делитант, ты, кстати, видел в последнем посте SMO-pro ссылку на себя?
http://smopro.ru/category/blog/blog-bloggeryi-vzglyad-so-storonyi/
Ответить С цитатой В цитатник
Делитант   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 22:35 (ссылка)
Columbo, спасибо, я постоянно мониторю всех кто на меня ссылается, - еще одна "вредная" привычка.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 04:45 (ссылка)
Спасибо хорошая статья, только непонятно если сайт продает не товары, а предоставляет сервис, о чем в этом случае писать?
Ответить С цитатой В цитатник
Делитант   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 13:40 (ссылка)
Breckenridge_Realty, этот вариант целевой страницы используется именно для обзоров, когда есть несколько предложений. Про целевую страницу под конкретный товар, сейчас перевожу статью :)
Ответить С цитатой В цитатник
ELEN_2011   обратиться по имени ELEN_2011 Четверг, 30 Июня 2011 г. 18:01 (ссылка)
Надеюсь,что пригодится.Спасибо за ценную информацию!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку