-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Немойберег

 -Стена

Нелли_Солодкова Нелли_Солодкова написал 01.11.2015 20:30:07:
Хм...Чисто мужской дневник...и хоть...\"Немойберег\"..но собеседник интересный..Только бы знать...где ваш берег...? Тогда многое по стихам можно узнать о хозяине дневника...
AIw AIw написал 08.10.2015 21:40:37:
Триолет Стоит на ринге, как боксёр, В любую непогоду. И смотрит фото режиссёр, Не отрывая хитрый взор: Стоит на ринге, как боксёр, Уже давно, с каких-то пор, Здесь света проводник народу Стоит на ринге, как боксёр, В любую непогоду. )
Немойберег Немойберег написал 09.04.2015 00:02:16:
Чтобы познакомиться с автором, нужно читать его произведения.
vlad_mir vlad_mir написал 04.04.2015 15:46:19:
Хотелось бы познакомиться с автором, но в разделе \"О себе\" нет ничего. Хотя - нет! Там же просьба о цитирование, а это уже кое-что.
Lovuhcka Lovuhcka написал 23.03.2015 09:29:11:

Милейший блог, милейшие стихи!

 -Интересы

боль сердца поэзия поэзия сочным и точным словом поэтические игры поэтические формы ритмические фигуры русская поэзия словарь словарь поэтических форм современная поэзия современная русская поэзия стихи стихотворные метры

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6299


Настольная игра для тех, кто хочет стать поэтом!!!

Пятница, 17 Июля 2009 г. 13:43 + в цитатник

Если вы читаете мой дневник и испытываете большую любовь к Поэзии, но в силу каких-то причин не можете воспользоваться теми практическими знаниями, что я даю, то этот пост для вас.



Настольная игра "Поэтикус" - это настоящий конструктор стихов, не надо быть опытным поэтом, не надо вообще уметь писать стихи для того, чтобы получить настоящий шедевр. Нужно только взять шаблон стихотворения, разложить маленькие карточки по цветам и подобрать символы рифм (просто слова с одинаковыми значками). И всё! Стихотворение готово!



Насладившись результатом, можно переписать его в тетрадку (так очень часто делают дети, играя в эту игру), можно отредактировать, заменяя маленькие карточки, а можно сразу же сочинять дальше, в коробку вложено целых шестнадцать шаблонов катренов. Например, так:



Олеся Емельянова получила на эту игру два патента (изобретение и полезная модель), а общий тираж "Поэтикуса" превышает 100 тысяч экземпляров. В ее детском игровом клубе у этой игры больше ста игровых шаблонов - есть даже сонеты. Вот так вот просто складывая стихи из карточек, игроки потом с легкостью пишут их сами, сначала, конечно же, основывая их на шаблонах, а потом и отправляясь в самостоятельный поэтический полет.


Источник



Мириддин. Рассвет, Любовь... Олеся Емельянова: Сосчитай-ка! Детское лото. Скачай, распечатай и играй! Настольная игра для детей от 4 лет. Олеся Емельянова: Загадки в стихах. Сафари (приключения в Африке). Олеся Емельянова: Светофор. Пять настольных игр про правила дорожного движения! Феникс: Меня ты хочешь, точно знаю, хочешь... | Стих о пристрастии Клуб Самовар. Стихи о нас. Феникс: У рыжей бестии Войны глаза волчицы... Катрен. Исследование рифмовки Мириддин: От слепоты чужой ты словно видишь лучше... Galaxy Hunter и Василиса Иванова: Два сонета о Любви. Василиса Иванова: Уже забыла твой открытый взгляд... | Стихи плюшевому мишке Дневник Светлого Орка Дневник Виталия Портнова. Лиру. Дневник Виталия Портнова. Мейл.ру Galaxy Hunter. ЛиРу. Немойберег: Так трудно вести дневник... | Стихи о блоге Олеся Емельянова: Сказка-шутка. Как Степан счастье искал

Рубрики:  Поэзия
Проза
Поэтические игры
Метки:  

Процитировано 46 раз

Tokareva   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 13:57 (ссылка)
хотела бы поиграть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июля 2009 г. 14:01ссылка
Эта игра очень много где продается :)
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2009 г. 18:32ссылка
а зачем вы спорите с VALKOINEN? вы же не бренд-менеджер продукта. а она - не потребитель его. и даже не детский психолог. полагаю все измышления о божественой поэтической составляющей следует оставить для невротически-поэтических диспутов. тут вообще иное. это педагогика. детская психология. хороший продукт, веселая игра. прекрасная идея для детского развития. поздравляю.
з.ы. нда. представляю к примеру возмущенного актера, режиссера..."ах, режиссура и актерское мастерство - Божий дар" и запрещающих детям играть в театр. и представлять себя настоящими актерами. или к примеру визг какого-нибудь ахренительного художника: "вы дети, не играйте с красками, не рисуйте тут чушь всякую, все равно настоящим художником станут единицы, у кого Божий дар есть...остальные - быдло. я - за чистоту рядов. запретить вообще краски продавать тем кто рылом не вышел. ээ..точнее Божьим даром."))
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2009 г. 23:42ссылка
Беседа с VALKOINEN - это какое-то кармическое удовольствие Я, когда был маленьким, еще тот был шовинист, не в таких масштабах и не такой злой, у меня да и у Василисы тоже это было веселее и несерьезней (ругали членов СоПиса за низкое качество произведений, блат и круговую поруку), писали эпиграммы, но никогда не оскорбляли никого лично.

Заступаюсь за Поэтикус, поскольку считаю, что эта девушка просто использовала хорошую игру для дискуссии, не имеющей к ней отношения. И Ваши мысли по поводу Поэтикуса абсолютно справедливы.

А разговора у нас с ней все равно не получилось. Не все люди способны терпеть несогласие оппонента и вести себя при этом достойно. Оскорбления всегда были последним аргументом невежества. Девушка обругала четырех человек, поставила 24 анти Хантеру и мне одна перепала
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июля 2009 г. 06:23ссылка
ржукаклошадь)) *простите)))))))))))
аж 24 антисимпы?)))))))))))))))) божественно)))))))
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июля 2009 г. 06:25ссылка
Исходное сообщение Немойберег
девушка просто использовала хорошую игру для дискуссии, не имеющей к ней отношения.

в тризе к примеру это называется присоединение к эталону))))))
Nikol_mMm_Danon   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 14:27 (ссылка)
А я вроде и так неплохо пишу , но попробовать было бы интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июля 2009 г. 15:27ссылка
Я тоже неплохо пишу :), но в Поэтикус играл с большим удовольствием.
boginja007   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 19:16 (ссылка)
Прикольная игра!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 21:48 (ссылка)
Игра, несомненно, полезная в первую очередь для техники стихосложения и воспитания интереса к стихотворчеству. Но те , кто занимаются этим профессионально, помнят о том, ЧТО побуждает к написанию стиха: этого, извините за банальность, ни в какую игру не заложить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июля 2009 г. 23:35ссылка
Полезная, очень. Это игра ознакомительная, прививает ритмику и свободу в творчестве, поскольку иногда такие сочетания фраз получаются... Снимает зажатость, рушит сюжетные и образные штампы, которыми страдают очень многие начинающие да и "профессионалы" частенько. Конечно, таланта, Божественного Дара никакая игра не вложит, но и не все, кто в детстве рисует, становятся художниками. Однако развивающая польза от этого занятия влияет на человека, кем бы он впоследствие не стал.
Алла_Иванова   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 06:38 (ссылка)
Немойберег, Спасибо! Забираю в цитатник. Попробуем поиграть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июля 2009 г. 12:16ссылка
Попробуйте :) Занятие увлекательное.
Симонова_Галина   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 07:04 (ссылка)
ЗАБАВНАЯ ИГРА! НАДО ПОПРОБОВАТЬ!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июля 2009 г. 12:21ссылка
Очень забавная, иногда такое складывается (если класть карточки по цвету и значкам, не обращая особого внимания на слова), что сначала хохочешь полчаса без удержу, а потом целый день вспоминаешь :)
парус_надежды   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 07:10 (ссылка)
интересно...ничего подобного не слышала! это какая же проделана работа! создать шаблоны и символы рифм...а вообще заманчиво поиграть....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июля 2009 г. 12:18ссылка
В производимом фирмой наборе 300 слов и 16 шаблонов, а в игровом клубе Олеси слова в каждом наборе разные и шаблонов больше сотни :)
svetlana_tirkkonen   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 13:07 (ссылка)
Интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Cremellka   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 15:08 (ссылка)
Здорово. Спасибо, а то ведь я вовсе не знала, что такая игра существует. Обязательно себе приобрету:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июля 2009 г. 00:30ссылка
Да, Поэтикус - замечательная игра :)
VALKOINEN   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 12:16 (ссылка)
Немойберег, Я считаю, Поэзия даётся или не даётся от Бога, прочее - бумагомарание, графомания и маразм.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 12:41ссылка
Да, только от Бога, как и талант живописца или скульптора. Но ведь почти все детишки лепят и рисуют :)
VALKOINEN   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 12:21 (ссылка)
Нельзя "быть" Обывателем - и "стать" Поэтом, неправильная постановка вопроса.
Поэтом рождаются или не рождаются от Бога, единственное, что в этом варианте возможно - упорно работать над Формой, оттачивать и совершенствовать то, что заложено извне и прeподнесено как Дар, но никакие комиксы тут ни к чему.

Вот так все, кому не лень, полезут в поэты.
Я за чистоту рядов.





Чего греха таить, все без того полезли в поэты...
А чего - труда много прилагать не надо, пиши себе тихонько какие-нибудь закорючки, ориентированные на средний ум и продавай за доллары - авось, кто-нибудь споёт, средний ум нынче в почёте. И я абсолютно права, массовая культура тому первый и главный показатель. Прежде она пыталась нести какие-то смыслы и не забывала, что она изначально - искусство. А теперь только кромешное царство среднего ума.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 12:50ссылка
Игра для тех, кто хочет стать, но в принципе, для детей.

А массовая культура ориентирована не на средний ум, нет, на самый низший. Что попса, что "русский шансон", что комеди-клаб - всё это современный аналог балагана, как спорт - замена колизею, что было тоже зрелищем для низших. А для средних умов - современный театр и литература, за малым исключением.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 14:04ссылка
Немойберег, Не стала "средний" называть "низшим" только из жалости.

Касаемо современного театра - изрядно приукрашено, среднему уму не поднять даже современный театр, в него ходит один из десятка представителей средних умов :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 16:20ссылка
Средний ум, в моем понимании, это сложенный ум всех представителей взрослого населения страны, поделенный на количество человек. Касты живут бок о бок, но не перемешались - не могут смешиваться в принципе. Шудр - большинство, ремесленников меньше, знати - единицы. Средний ум очень близок к шудрам, очень :) Раньше им прививала вкус знать, сейчас - другие шудры на правах рекламы.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2009 г. 16:49ссылка
Я думаю, что железная машина напишет лучше чем многие сегодняшние поэты-песенники...Взять тексты Глюкозы, Савичевой, Фриске, Агурбаш ,(которая раз сто повторяет в одной песне -"милый-милый"...и всё , и песня кончается !) Песенные тексты сегодня пишут люди не то что без литературных способностей,- а скорее даже те кому писать что либо вообще противопоказано !
honey_-_cake   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 12:49 (ссылка)
Интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
ОЛЯ_10   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 13:24 (ссылка)
интересная игра...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
VALKOINEN   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 14:22 (ссылка)
Немойберег, Немного смеха и оффтопа)
До какой степени кромешный мрак... Встречала разных смешных представительниц женского пола, пишущих нечто из разряда дешёвого дамского романа по пять рублей, которые на фоне ещё более худшего и непроглядного мрака чувствуют себя богами едва ли оправданно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 16:25ссылка
Дамские романы - это замена психотерапии. Психотерапевты, в среднем, тоже не очень (это не касается Виталия Портнова). Поэтому такие романы имеют рыночное преимущество :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 21:38ссылка
Немойберег, И колоссальная, заметьте :) Ибо сегодня только таких дам принимают в издательствах...

Меня же один местечковый лауреат практически послал прямым текстом, едва ли не побил туфлёй по лицу и прокомментировал: вы пишете не общедоступно! ваша Пайдея далека от пролетариата! вы чересчур символ и китайский иероглиф! и вообще, пшли вон...
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июля 2009 г. 00:18ссылка
Современные издательства - не место для настоящей литературы. Чем лучше произведение, чем больше сомнение в нем у издателя по двум причинам: во-первых, хорошее произведение часто подымает сложные вопросы, особенно моральные, которые несовместимы с портретом руководящих издательствами людей, во-вторых, во многих издательствах явная установка на выбор худшего. Это проявление русофобии.
Перейти к дневнику

улыбка дня

Понедельник, 20 Июля 2009 г. 18:00ссылка
Немойберег, Так и бывает :))
За мной тут давеча гонялся один "издатель" по интернету (САМ!), совал под нос контракт... Я некоторое время поломалась ради приличия, потом дала согласие, а он кокетливо добавил:

- но есть одно "но"....

И начал полтора часа перечислять, что мне следует в себе изменить, (решительно 99,9% всего и вся), а по проистечении этого времени "издатель" и его контракт вежливо были посланы мною в одном любопытном направлении.

Самый распространённый его аргумент:

- В мире нет таких метафор, которые используете вы...

Ему, невежде и неучу, невдомёк, что 99% художественной литературы выстроено на окказиональных = индивидуально-авторских = выдуманных "с нуля" метафорах. Метафорах, которых нет в природе языка, которые - есть порождение только его индивидуального стиля и мышления.

Пусть это будет единственным такого рода позором в его жизни, а на будущее порекомендую этому горе-издателю круглосуточный абонемент в библиотеку. А ещё на 4-5 курсы филологического факультета для общего развития не помешало бы, могу раскрыть перед ним веер развивающих в этом направлении дисциплин =)


Моралите: именно такие люди наводняют сегодня редакции книгоиздательств и газет.
(O, tempora! O, moritas!)
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2009 г. 17:34ссылка
Я попробую объяснить такую "политику" в "культурной" сфере в нескольких словах: произошла "американизация" всего... На литературе и кино можно зарабатывать деньги...Но... культура-это не продукт бизнеса, не схема финансовых технологий ! Если заработал-хорошо...Нет-значит нет...Не это должно быть у художника в голове в процессе создания... А предприниматель считает культуру бизнесом.В этом трагическая ошибка...Нужно снова подымать железный (культурный) занавес...
VALKOINEN   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 21:43 (ссылка)
Надеюсь, хозяин дневника не обидится, если я возьму этот пост в цитатник. Ибо у меня диаметрально-противоположное мнение по поводу ценности этой игры, и мне есть что с моим народом обсудить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июля 2009 г. 00:19ссылка
Поэтикус - замечательная игра и выдержит даже "диаметрально-противоположное мнение"
VALKOINEN   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 00:37 (ссылка)
Немойберег, Я считаю её разлагающей и кощунственной, если брать не в масштабе отдельной личности, а в более глобальных масштабах. В похожих аспектах тоже.
Я не ставлю перед собой иных целей, кроме как аргументированно выразить своё мнение в последующем обсуждении и в комментариях :)

Мир для того и создан, чтобы в нём уживалось несметное множество мнений, а иначе он станет бесцветным и тусклым.
Спасибо за понимание.
Ответить С цитатой В цитатник
Serg_44   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 12:16 (ссылка)
о_0 ...
А еще есть такая круть , кубики с буквами , так там если правильно их расположить то может получится слово .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июля 2009 г. 12:40ссылка
Да, но только на буквы надо смотреть :), а тут можно не глядя, и всё равно стихи получаются.
Night_fighter_   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 01:22 (ссылка)
Прикольно, вроде игра, а вроде и учишься )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2009 г. 01:37ссылка
Да, обучение проходит совершенно незаметно.
Михаил_Ю   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 16:36 (ссылка)
Конечно, полезная.Нет вопросов.На данном этапе она развивает, и это уже хорошо.Будит фантазию, запускает какие то процессы ! Я порой жалею, что в нашем советском детстве и в помине не было никаких технологий , никаких компов...вообще ничего ! Как говорят-только деревянные игрушки:) Я вообще не понимаю, как мы умудрились мало мальски развится...(говорю почти без иронии)...А если бы всё это было, где бы мы сейчас были !? Мы-поколение 70-80... Подумать страшно !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2009 г. 16:55ссылка
Да, если бы Олеся родилась лет на двадцать раньше и ее настольные игры пропустила бы советская цензура, было бы интересно узнать, что бы получилось. Одна ее методика обучения чтению чего стоит. А таких игр, как игра про мореплавателей на подносе с водой или конфетки-погремушки для совсем маленьких - нет, по моему, нигде в мире. А вышла бы в советское время игра с ее пластилиновой лепкой по спокушкам точно была бы у каждой семьи.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2009 г. 17:01ссылка
Согласен с Фениксом, имя Олеси Емельяновой в советские времена стало бы брендом выше и популярней Чуковских, Михалковых и Зайцевых. Но, уверен, еще станет.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 14:15 (ссылка)
Согласна!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку