-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Немойберег

 -Стена

Нелли_Солодкова Нелли_Солодкова написал 01.11.2015 20:30:07:
Хм...Чисто мужской дневник...и хоть...\"Немойберег\"..но собеседник интересный..Только бы знать...где ваш берег...? Тогда многое по стихам можно узнать о хозяине дневника...
AIw AIw написал 08.10.2015 21:40:37:
Триолет Стоит на ринге, как боксёр, В любую непогоду. И смотрит фото режиссёр, Не отрывая хитрый взор: Стоит на ринге, как боксёр, Уже давно, с каких-то пор, Здесь света проводник народу Стоит на ринге, как боксёр, В любую непогоду. )
Немойберег Немойберег написал 09.04.2015 00:02:16:
Чтобы познакомиться с автором, нужно читать его произведения.
vlad_mir vlad_mir написал 04.04.2015 15:46:19:
Хотелось бы познакомиться с автором, но в разделе \"О себе\" нет ничего. Хотя - нет! Там же просьба о цитирование, а это уже кое-что.
Lovuhcka Lovuhcka написал 23.03.2015 09:29:11:

Милейший блог, милейшие стихи!

 -Интересы

боль сердца поэзия поэзия сочным и точным словом поэтические игры поэтические формы ритмические фигуры русская поэзия словарь словарь поэтических форм современная поэзия современная русская поэзия стихи стихотворные метры

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6299


Не сочетайте слова лишь бы...

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 20:38 + в цитатник
Не сочетайте слова лишь бы самыми новыми парами,
Тройками образов диких, не как у Великих,
Душу стихам, свои искренность, чувства, надежды дарите -
Щепоть, кусочек хоть малый, иначе - бездарные.

Немойберег.

Если Вы согласны, процитируйте это сообщение :)

Источник



Мириддин. Рассвет, Любовь... Стихи для детей про дорожные знаки. Загадки для детей Олеся Емельянова. Сценки и сценарии с героями телепередачи ''Спокойной ночи, малыши'' Олеся Емельянова. МойКруг. После предзимних разлук... Катрен. Исследование рифмовки Былого чувства надорви... | Стихи о былой любви Рассвет, идешь ты мне вослед... Устала от бездарностей до крайности... Дневник Светлого Орка Дневник Виталия Портнова. Лиру. Дневник Виталия Портнова. Мейл.ру Galaxy Hunter. ЛиРу. Слепок белеет поющей свирели... | Стихи одной строкой Пушкинский сонет (онегинская строфа) | Словарь поэтических форм

Рубрики:  Поэзия
Размышления
Метки:  

Процитировано 14 раз

Martina_Rosso   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 20:47 (ссылка)
согласна) но только можно не цитировать?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 21:07ссылка
Всё можно, но так приятно, когда цитируют :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 14:22ссылка
да, приятно=) но как нибудь в следующий раз)
Травкина_Лариса   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 21:05 (ссылка)
Согласна, в стихах должна быть душа
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 21:08ссылка
Да, хоть что-то живое кроме набора слов :)
Энкиду   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 21:10 (ссылка)
Без подарка - бездарные. Класс!!!

Цитирую!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 21:17ссылка
Приятно, что уловил мысль :)
Mi_estas_vidanta   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 23:07 (ссылка)
А если с подарком, но корявые? :)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 01:36ссылка
Живое, если стремится стать лучше, имеет такую возможность. Бездарные, безжизненные строки - прямые, кривые, любые - безнадежны.
hatmadman   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 01:01 (ссылка)
Приятно, но нужно ли...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2009 г. 00:09ссылка
Если приятно, значит, нужно :)
Не_Манекен   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 09:09 (ссылка)
окей, слова верны, подписываюсь и беру в цитатник)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Necropunk   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 12:10 (ссылка)
В цитатник не беру, со стихом согласен, но некоторое противоречие с Вашим мировоззрением ощущаю, тем не менее, интересно вас читать, возможно, когда-нибудь решусь подискутировать с Вами о поэзии...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2009 г. 00:05ссылка
Буду ждать этих дискуссий :) Возможно, противоречий в итоге и не обнаружится.
duhonavt   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 14:47 (ссылка)
Каждый пишет стихи по велению души. Запрети ему это веление выражать - он заболеет. Разве вы этого хотите?:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 17:19ссылка
Если бы так. Если бы каждый говорил от души, делал от души, писал от души стихи, всё было бы совсем по-другому. Да и права Василиса Иванова, говоря, что творчество до определенного уровня не должно покидать стен родного дома :). Поскольку даже если кто-то рисует от души жутких пугающих детей и взрослых адовых монстров или от души фотографирует половой акт, распространение его творчества ограничивают, не говоря уже просто о низком качестве.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 18:04ссылка
Вы говорили о стихах, а не о порнографии или рисованных "страшилках".
А стихи "не от души" не пишутся:-) Просто души у всех разные:-)
Если считать слова, которые вы просите процитировать, стихами, то я скажу, что они мне не нравятся ни по смыслу, ни по сложению. И на мой взгляд, их не стоило публиковать, а тем более - просить распространять.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 19:01ссылка
Стихи (в моем и словарном понимании) - это просто текст, разбитый на строки определенной длины. Я читаю много, очень много стихов, поверьте, не все пишут от души. Если Вы пишите от души, я понимаю Ваше желание распространить свое свойство на всех. В этом есть светлый идеализм, мечта. Ох, если б можно было бы так - обобщил на всех, и стало...
Да, души разные, но не каждому человеку даже просто удается вложить свою душу в дело или слова.
Galaxy_Hunter   обратиться по имени фтемо)) Понедельник, 15 Июня 2009 г. 22:33 (ссылка)
pre scriptum. процитирую, вернувшись к своему дневнику.

а сейчааааас, внимание! восплачь же над сим!...
к выносу моска морально готов?)) держись, там СИНЕСТОПАЗЛЫ!)))) (и целый окиян подобной чуши) http://www.stihi.ru/2009/03/11/3620

"...сколько жизни,
много ли жизни
выдувает
из себя
суть
себя
труба-ч вдувает се
абсолютного
ввысь
воздуху не за что зацепиться;
в стратосферы
мы с восторгом глядим как жар-птица парит –
горит космочел

как смел ты!

играть

так бесподобно
меня-я Я-
меня
до абсолютного изнегасжжения..."

*полузадушенно рыдает изпацтола*
SYNDICATE
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 22:58ссылка
Вероятно, у человека нет желания записать мысли стройно, полно и последовательно. Эдакая современная джаз-бред-хаус-импровизация.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 23:11ссылка
А есть ли там мысль вообще? ПРошу прощения - еще раз сравню с мазилами... в конце 80-х пошла мода на авангард, а никто толком не знал, что это такое... открыли выставку аванг. живописи в Ижевске. МАМА!!! Начал мазюкать - не получилось - вот я ее авангардом и назову!
Вот тут такое-же по-моему... Но.. неужели не видно, что бред? Ну хоть - бы одна мысль была... пусть не по русски высказанная...хз...хотя - там клубника с солью - вкусно наверное ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 23:24ссылка
бред свой кобылы и есть. и небезопасный - бо, сказали мне, направленный туда чел с некрепкой психикой по сю пору оттель не вернулся....
а кроме шуток - я как показательное привёл. из всё растущей массы "орегенальнейшых" опусов. тенденция такая, отвратительная(
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 23:36ссылка
Тенденция такая: за бред платят больше, умение не в моде, а те, кто умеют - как-то не особо востребованы... в любом виде искусства...
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 23:43ссылка
Основа личности определенной массы людей. Но многих так научили писать. Была такая группа "работников слова", называвшаяся "Классика 21 века". Вот это "произведение" очень похоже на те "экзерсисисы безумия", которые я лично слышал в том клубе. Процесс без и вместо результата.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 23:57ссылка
Немойберег, да, но у собачек тоже процессс.. и даже более ритмичный.. ой, ну ладно, ладно, стихи, просто детские =)))))))) ну так и сказал бы ! /автор в смысле/
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 23:18ссылка
зато, имхо, у человека выше (его) крыши желания просто выпендриться) это ненаказуемо - когда полученный выпендрёж не называют "стихами".
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 23:48ссылка
Хантер, это стихи :) - бессмысленные и беспощадные к литературе и нормальному творчеству. Это же строки, значит, стихи - "верлибр" с паралельными потоками безсознательного :). Звучит научно, но по сути - просто бред, разбитый на отдельные строки. "Поэзия" хаоса.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2009 г. 01:27ссылка
неееет, друг мой! это не поэзия. как не каждый текст, разбитый на строки - стихотворение. что до "верлибра" - глубоко убеждён, что в поэзии нет места этому понятию. верлибр - того же поля клубничка, что и эта, "с солью". про-фа-на-ци-я.
а Хаос не трожьте) тем паче подобным надругательством.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2009 г. 02:16ссылка
Верлибр, предложенный Брюсовым, имел ритмические законы, фонические повторы, разбитые размеры, советские и постсоветские "литвоспитанники" посчитали, что верлибр - это вообще свободные стихи - "пиши как хочу". И вот это, конечно же, не Поэзия, абсолютно. Если нет ритма, нет и Поэзии. *Взял в кавычки.*

И хорошо, не Хаоса - беспорядка :).
Mi_estas_vidanta   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 22:50 (ссылка)
О хспти ...
*полузадушенно рыдаю изпацтола*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 22:56ссылка
а всё потому что синестопазлы и космочел изнегасжжения!
давайте рыдать хором)))
SYNDICATE
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 23:29ссылка
"У тебя такие глаза,
будто в каждом по два зрачка," -
такими рыдать хором и в одиночку получится.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 23:32ссылка
монстры атакуют!:swoon:
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 23:53ссылка
спасите!
зы: зато "душевно" ))))))))))))))))))
-_РИКА_-   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 23:52 (ссылка)
Немойберег, я когда-то писала стихи..
только твои, не знаю даже как сказать словами, по другому трогают)
вот эта строчка очень понравилась "Душу стихам, свои искренность, чувства, надежды дарите" =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2009 г. 00:03ссылка
Спасибо. Всё это очень-очень нужно стихотворениям :)
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2009 г. 12:14ссылка
да, я знаю=) иначе будут не стихи, а незнай что) что-то типо пустых слов)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку