-Битвы

Голосовать
VS
Nika_G

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

Поиск сообщений в Фиалка_90

Создан: 17.10.2007

Вот и отпуск прошел

Воскресенье, 13 Августа 2017 г. 22:03 + в цитатник
Съездили в поход на лодке, сплавлялись вниз по реке Оке, от Рязани до Косимова - 300 км если идти по реке
0001 весь маршрут (700x487, 164Kb)
Это наш пройденый маршрут. А ниже рассказ О том как ходили:

Трое в лодке и ни какой собаки

Изначально все планировалось, несколько иначе, чем получилось в реальности. Во-первых, у нас должно было быть две лодки. На одной мы с Сашкой, а на другой, Паша и Аня семья, примерно нашего возраста. Но Анька как всегда раскапризничалась, в последний момент, и когда мы уже полностью готовы, отказалась ехать. И тогда с нами поехал человек который давно мечтал о подобном походе. Им оказался, Пашкин друг, которого мы с Сашкой знаем - Андрей. Вполне положительный человек, но есть два огромных на мой взгляд минуса, и эти минусы в дороге мне лично создавали дискомфорт. 1 – ярый фанат рыбалки. 2 – коммунист от мозга костей, презирает богатых, и людей кто в дореволюционный период, считался кулаком. Вообще-то это не минус. Но для меня… короче человека не заткнуть на две вышеупомянутые темы. Поэтому все время приходилось это выслушивать, а когда не выслушивать, тогда приходилось очень осторожничать в разговоре, чтобы тема случайно не переросла в политику. Особенно, после того, как я проболталась, в порыве, что тоже из кулаков, и мои предки по маминой линии были дворянами, и нас тоже раскулачивали, а если бы не революция, то возможно жили бы все в хороших условиях. Дальше Андрюха общался со мной через силу, из уважения к Сашке. Но потом вроде забыл об этом, успокоился, и общение снова стало легким. Ну не люблю я политику. И рыбалку тоже. Поэтому, говорили по астрономии, обсуждали парадокс Ферми, говорили на тему квантовой физики, о неуловимых нейтрино и их разновидностях, так же вспоминали о писателях фантастах, затронули фентази, где представляли себя поподанцами в иную реальность, и еще нам сопутствовала просто пустая болтовня.
Вот то, что мы планировали:

Cтарт- в Рязани.

Первый Переход Рязань - Спасск-Рязанский - 85 км.

Спасск-Рязанский - Разбить лагерь. Пожарить шашлык. Ночевка. Утром Ближайший магазин от реки- 300 м -Магнит. Заправка. В бак залить 20л канистру.

От Спасск-Рязанский до Шилово - 50 км(135 от начала хода). Отдых и если нужно магазин - 1км Пятерочка, Красное&Белое.

В районе Шилово рыбалка, разведка, отдых 2,3 дня.

От Шилово до Касимово - 150 км. По этому пути:

от Колпаново(173 км от начала хода) до Рубецкого(231 км пути) - пустоши. Село Лашма от Шилово-110 км(246 км пути) - магазины. Скорее всего ночевка либо раньше, по обстоятельствам.

Далее с утра можно спокойно ловить рыбу и отдыхать помаленьку идти к Касимову 275 км пути- 40 км.

Касимов- причал. Россия, Рязанская область.

А теперь, о том, что у нас вышло:

24 июля 2017.

В 5:00 приехал автобус к нашему дому. Андрюху привез Пашка, тоже к нашему дому.

Началась погрузка автобуса.

В 6:30 погрузили багаж. Выехали.

В 9:00 прибыли в Рязань. Долго искали место под спуск лодки. В 9:30 нашли. Разгрузили автобус, начали собирать лодку. Сначала, чуть ее накачали, подкачали киль, чтобы вставить фанерные полы, потом спустили киль, накачали баллоны в размере 3 штуки. Далее закрепили банки(сиденья) – где очень много креплений, потом пошел крепеж двигателя и бака с бензином, потом крепеж багажника и тента от дождя… это описать все быстро на деле все очень томительно долго. Жара, время тянется бесконечно, мимо нас проходят катера, прогулочные и рабочие, большие и маленькие, разных мастей и модификаций. Пассажиры с прогулочных катеров машут нам, приветствуют, а мы все еще собираем лодку. Потом стали крепить багажник, у которого тоже много креплений, далее разместили груз. Примерно к часу дня, наше транспортное средство готово, и ждет пока загрузимся мы. Загрузились, отплываем. Багажа много, лодка получилась тяжёленькая, не хочет выходить на глиссер с винтом 9-го шага. Вернулись к берегу, поставили винт 8-го шага, и тоже безуспешно. Иногда в таких вещах, какие-то 100гр, могут сыграть большую роль. Но в путь взяли все самое необходимое, ничего не оставишь. Правда у Андрюхи в рюкзаке, только рыболовной снасти на 5кг весу. А я благоразумно молчу о том, какой груз считаю лишним. Но мы понимаем, что не только вес играет роль. У лодки зад слишком тяжелый, а нос полегче, нужно переместить кое-какой вес в нос. Андрей пересел, сдвинули сумки, и вот чудо. Лодка выходит на глиссер! Свершилось!

Путешествие по Оке Началось.
Продолжение следует:

IMG_20170711_203812 (700x525, 93Kb)
5.Лодка с тентом от дождя:
IMG_20170726_222447 (700x393, 123Kb)
Тент со всех сторон отстегивается, сворачивается, можно не отстегивая совсем его сложить, и лишь во время дождя снова его накинуть - удобно. А можно только половину с любой стороны отстегнуть.
6. А вот так внутри лодки когда она с тентом

IMG_20170715_183807 (700x525, 117Kb)
Пока все. Продолжение о походе и фотки следующим постом.

Серия сообщений "Трое в лодке и ни какой собаки":
Рассказ о нашем отпуске
Часть 1 - Вот и отпуск прошел
Часть 2 - Про отпуск 2
Часть 3 - Про отпуск 3
Часть 16 - Про отпуск 16.
Часть 17 - Про отпуск 17 завершение:
Часть 18 - Вот такая красота

Рубрики:  все что про меня

Калий_О_Аш   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2017 г. 22:54 (ссылка)
Так всё-таки была одна лодка или две?

Воскресенье, 13 Августа 2017 г. 22:57ссылка
Калий_О_Аш, Одна лодка - наша.

Воскресенье, 13 Августа 2017 г. 23:16ссылка
Не понял... Второй не было?

Воскресенье, 13 Августа 2017 г. 23:25ссылка
Калий_О_Аш, Нет. Вторая лодка принадлежит семье которая не захотела ехать, они не поехали, а вместе с ними не поехала и их лодка. Поэтому мы шли втроем на одной лодке.
krakaziabra   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2017 г. 12:03 (ссылка)
Фиалка_90, ну, что задумка была крутая! В принципе, в таких путешествиях всегда надо быть готовым к тому, что что-то может пойти не по плану. Ведь нет турфирмы, на которую можно топать ногами и требовать: "Обеспечьте мне маршрут! Я заплатил!" Тут всё сам, сам...
Да, и компания, конечно, имеет огромное значение.
А Саша - это муж?

Понедельник, 14 Августа 2017 г. 18:11ссылка
krakaziabra, у нас в общем то и опыта особо нет. Я то с 12 лет в походах, но был перерыв огромный.

Понедельник, 14 Августа 2017 г. 19:04ссылка
Фиалка_90, ничего, когда-то же надо снова начинать! ;)