-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Весёлая_котёнка


Весёлая_котёнка
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиалка_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 1774
Комментариев: 14474
Написано: 33607


С Мартом пришла зима

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 22:01 + в цитатник
Ночью метель была, а сегодня снегу намело и мороз.
Люблю такую погоду но не в марте.
А я только-только обрадоваться успела, что не придется теперь одевать ненавистную мной шубу.

На следующую зиму обязательно себе куплю что-нить более для себя подходящее.
А шубу на фиг! НЕНАВИЖУ эту мерзость сшитую из погибших животных!
Она еще и жуть какая неудобная и лезет, и по швам вся расходится - не успеваю зашивать и пачкает краской все - после нее руки прям чёрные. И это далеко не все неприятности - она еще и расстегивается, и скользкая, что сумка через плечо на ней не держится - скатывается... И не такая уж теплая, у меня полушубок был из искусственного меха, я долго носила - несколько лет - так он теплее и удобнее во много раз.
В общем выброшу эту гадину как только потеплеет, и теперь твердо решила - ни какого натурального меха больше в доме у меня не будет.
Мало того, что это убитая живность, так еще и носить неудобно. Все неудобство этой дряни я на себе испытала, и поняла, что кроме понтов натуральные шубы ничего не дают, а понты мне не нужны, тем более такой ценой.
Ну и в тему:
1851_320 (320x240, 34Kb)
878462_naturalnyij-meh (510x539, 35Kb)
Рубрики:  Мысли вслух


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

The_Undead   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 22:26 (ссылка)
Да, мороз задолбал, мягко говоря.
Марток -- надевай семь порток))).
Шуба, кстати, вполне может быть теплая, если ее носить мехом внутрь).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 22:29ссылка
The_Undead, тогда дубленка получается :-)
Калий_О_Аш   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 23:30 (ссылка)
Цыган свою шубу уже продал...
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 03:34ссылка
Пока ещё в цене...
:-)
tanushichka   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 03:18 (ссылка)
Зима наглеет, но весна наступает на пятки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 03:20ссылка
tanushichka, чет ни как не наступит :-)
Злой_Волчара   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 07:03 (ссылка)
Сейчас шуба - это понты, по большей части. Лично мне куртки гораздо больше нравятся. Легкие, теплые, плактичные, не то, что шубы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 18:36ссылка
Злой_Волчара, Я тоже куртки больше люблю. Они действительно легче.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 18:40ссылка
Фиалка_90, и красивее, на мой взгляд :)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 18:44ссылка
Злой_Волчара, мне тоже кажется, что это красивее.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 19:06ссылка
У куртки есть один недостаток,- она попу не прикрывает.
И когда в общественном транспорте садишься на холодное сиденье, это очень даже ощущается.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 19:08ссылка
Калий_О_Аш, так, есть же куртки длинные, они попу прикрывают, правда, не когда садишься. Против этого недостатка спасают теплые штаны.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 19:27ссылка
Злой_Волчара, а еще в автобусах есть места под печкой :-)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 19:27ссылка
Фиалка_90, их еще занять надо как-то умудриться. :)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 19:32ссылка
Фиалка_90, вот поэтому надо быть готовым к тому, что придется сесть на холодное сидение. :)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 19:43ссылка
Злой_Волчара, Да, я обычно тепло одеваюсь)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 14:06ссылка
Ну, под печкой - это только если для тараканов...
Я туда не влезу.
:-))
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 21:23ссылка
Калий_О_Аш, хотела написать - печка под сидением :-))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 22:45ссылка
krakaziabra, ага, я сама только сегодня заметила, что написала :-))
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 22:46ссылка
Фиалка_90, а я уже потом увидела, что и без меня поправили. ))
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 22:47ссылка
krakaziabra, если бы меня не поправили, я бы так и не заметила :-))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 20:23ссылка
Ага. Ватные, стёганые...
:-)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 20:24ссылка
Калий_О_Аш, можно и ватные! Тут уж дело вкуса :)))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 20:26ссылка
Злой_Волчара, ватные тяжелые. Есть легкие и теплые на синтетике.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 20:28ссылка
Фиалка_90, про горнолыжные штаны очень хорошо отзываются :)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 20:29ссылка
Злой_Волчара, да, я тоже уже не первый раз слышу про них
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 19:27ссылка
Калий_О_Аш, Я видела одежку интересную, она как куртка выглядит, но курткой её трудно назвать, потому, что она до колен - вот такую я и куплю себе :-)
хлорид_кальция   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 10:28 (ссылка)
Я убедилась в преимуществах лыжного костюма для морозов ((кстати, без лыж удобнее))) Всю зиму ходила довольная. Тепло, ни откуда не поддувает), хош бЕгом, хош шАгом! Теперь ни за что не откажусь! А шубы... Печально глядеть на мадамочек в длинных норковых шубах. И думаешь, Господи, помоги...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 18:38ссылка
хлорид_кальция, Ага, особенно когда понимаешь, сколько живности было убито ради одной всего лишь шубы. 140 зверьков норки идет на одну шубу - жуть.
Онабыланемногокошкой   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 11:36 (ссылка)
А у нас тепло, даже снега, кажется меньше стало...А насчет шуб... Есть у меня для морозов мутоновая длинная шуба. Купила длинную, потому, что ранее носила дублёночку, но стали болеть колени. Так что в морозы хожу в ней, в шубе. Берегу коленки. А на каждый день есть куртка с подстежкой из кролика и ботиночки на низком каблуке, даже почти без них. Два года в этом хожу и езжу. Удобно, а сумку надеваю через голову на левое плечо и руки свободны и ничего не съезжает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 18:43ссылка
Онабыланемногокошкой, у меня шуба дешёвка. Она совершенно случайно ко мне пришла. Свекровь купила ее себе, но ей она жутко не подошла, а может быть она и увидела все ее минусы - не знаю как там у нее получилось, но она одела ее всего раз в жизни, и сказала, что это не ее одежда. И отдала она ее мне, я сначала вроде приняла, подумала - ну и ладно, не придется одёжку на зиму покупать, похожу в шубе(хотя душа болит за кроликов из которых она сшита, очень меня это дергает), все равно носила эту гадость и так намучилась с этой шубой, что видеть ее уже не могу, не то, чтобы ходить в ней.
Татьяна_Ведина   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 20:28 (ссылка)
о как я тебя понимаю с шубой!!! ношу и мне дурно... на Кубани шуба нужна редко и снашивается она медленно. А я хочу синтетическое пальто. Некомфортно мне в чужих трупах ходить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 20:41ссылка
Татьяна_Ведина, Хорошо, что я не одна такая кто против убийства живности ради шубы :-)
Онабыланемногокошкой   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 11:49 (ссылка)
Я никого не хочу обидеть, но если вы едите мясо, забывая о том, что для вашего удовольствия убивают животных, то немного странно слушать разговоры о шубах и убитых для этого животных. Жалко животных - не носите шуб! Или ничего не говорите...Жизнь такая сложная, что мы не можем плакать обо всех живых существах, которых ежедневно и ежечасно кто-то, кого-то ест. Вспомните, кого тигр ест, кого ест крокодил, кого ест лиса, волки да и весь животный мир построен на том, что один вид живых существ живет за счет того, что поедает других живых существ... Да, вот в таком мире мы живем... Я могу плакать над своей кошкой или собакой, но нельзя оплакивать весь мир...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 11:56ссылка
Если мы все откажемся от мяса и шуб, все равно мир останется таким... Кто-то кого-то будет убивать и есть, так устроена жизнь на нашей планете Земля..
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 22:29ссылка
Онабыланемногокошкой, Ну тот вообще очень длительный разговор.
Одно дело шуба для тепла например в сибирские зимы или вовсе совершенно северные места где синтетика превращается в пыль, где кроме натурального меха ни как не согреться - это да - тут уже ни куда не деться хоть и жалко. Жалко но нужно. И главный акцент на слово НУЖНО.
Другое дело когда "Я хочу шубу потому, что это модно и престижно" - и покупается натуральный мех на Кавказе, где морозы не больше +15. Впрочем и в Москве с холодом очень хорошо и синтетика справляется, а сегодня умеют делать синтетический мех который выглядит очень красиво, но нет это ведь дешёвка это ведь не престижно и "я достойна большего" - играет большую роль чем просто согреться - вот против чего конкретно я говорю, когда спрос на мех не потому, что это необходимо, а потому, что кому-то хочется пофорсить. А Москва и Кавказ форсят шубами - не более того, потому, что в этих местах можно без них обойтись.

По поводу поесть мясо. Увы это тоже жестокая реальность, и если бы в этом не было необходимости, я бы и против этого выступала. Но необходимость есть мясо увы огромная. Человеку нужен животный белок, а получать его искусственный заменитель еще не научились, про соевые продукты из которых делают тушёнку и колбасу - это совершенно не то, что нужно для здоровья.
Тут же возникает вопрос, а как же вегетарианцы?
Есть такие люди, но они все хилые и физически слабые - без животного белка человек слабеет физически, и от этого ни куда не деться.
Так что тут уж не поспорить.
Хотя - одно дело мясо брать из специально построенных заводов, а другое дело ходить в лес с ружьем и бить там всю живность для удовольствия. Например без оленины, конины, кобанятины, зайчатины - человек запросто проживет, а без говядины начнет хилеть и болеть - так что и вольную охоту я ставлю под большое сомнение.

По поводу тигров, львов и других хищников - да они звери, созданы для того, чтобы плодиться и размножаться, а для этого им нужно есть мясо - они идеальные машины для убийства. Но убивают лишь в двух случаях, для того, чтобы поесть и для того чтобы защитить себя и свою семью-стаю. Сытый и спокойный тигр убивать не станет - доказано ученными. Проверенно специалистами. Для них это работа, и если у них есть возможность от нее увильнуть, они это с удовольствием делают. И да, созданы они так, чтобы убивать - мы же люди созданы по образу и подобию Бога, и наши тела не приспособлены для убийства, у нас нет когтей и клыков. И еще тигр не станет убивать лошадку, потому, у нее мех престижный, и красиво было бы украсить этим мехом свое логово, или походить покрасоваться с этим мехом, а человек в большинстве случаев именно для этого и убивает. И тигр не получает удовольствия от самого факта убийства, он получает удовольствие от еды, но как только насытится, так сразу же теряет интерес к живности.
Человек кайфует от убийства (я про охотников), чем больше они побьют живности, тем больше кайфуют. И порой, им эта живность даже не нужна ни для мяса ни для меха, а так - азарт не более того.
Почитать сейчас художественную литературу которые пишут охотники - у меня мороз по коже от того как они природу любят.
Например:
"Какой тихий красивый лес, на опушку сели тетерева - красавцы, ах сейчас бы подстрелить одного-двух, но нельзя, спугну основную стаю, которая спешит спуститься за этими..." - Красиво? Любит наш охотник птичек - убивать.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 02:11ссылка
Когда мы были в Шри-Ланке, то познакомились с местным жителем. Буддистом. Вегетарианцем. Он нам рассказывал, что учился в Москве, но не смог пережить зиму (именно из-за вегетарианства) и отец его забрал.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 02:36ссылка
Калий_О_Аш, еще одно подтверждение, что без мяса жить не получается.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 02:37ссылка
Хорошо быть вегетарианцем в тропиках.
:-)
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 02:40ссылка
Калий_О_Аш, да, там наверно это даже полезно)
Онабыланемногокошкой   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 12:52 (ссылка)
Весна, проснись! Зима наглеет...
97930565_Q0OwL8LiMU (418x513, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Калий_О_Аш   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 13:54 (ссылка)
Вы только не учитываете одного...
Если бы не шубы, то большинство этих животных даже и на свет бы не появились.
Для справки: шубы у меня нет. Правда есть шапка.
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 21:30ссылка
Калий_О_Аш, конечно, не нужно было бы держать целые предприятия для разведения например норок. Живность на предприятии для меха не счастлива поэтому именно в этом случае лучше бы они не родились, чем рождаются, для того, чтобы жить в клетке и для того чтобы их предательски убили.
Про них отдельный разговор - там их разводят не для сохранения вида, а для меха.
А про вольных животных - им ведь тоже достается. Например морские котики - еще дети у которых светлый мех - их так жестоко забивают.
Охотники с радостью бьют лис, и получают максимум удовольствия от убийства.
Мех сдают за деньги - у меня учитель охотник, поэтому знаю.

Жестоко это все. Плохо . Не хорошо, и чаще всего для женщин ради понтов не более.
_Береза_Серебра_   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 21:54 (ссылка)
не знаю я как-то гораздо спокойнее к изделиям из меха натурального отношусь и сама шубу ношу, хоть, что она явно холоднее моего пуховика и полушубка из чебурашки точно, соглашусь.. а колотун у нас тоже знатный и еще снега намело..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 22:43ссылка
_Береза_Серебра_, Моя шуба жуть какая холодная.
krakaziabra   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 22:40 (ссылка)
Фиалка_90, а у меня шуба из мутона холоднее, чем пуховик. Если бы знала про такое безобразие заранее, не стала бы покупать ее. Я-то для тепла брала... (((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 22:48ссылка
krakaziabra, а что такое мутоновая шуба? Это зверь такой, или какой-то специальный кролик? Часто слышу, но как-то не вдавалась в подробности.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 22:51ссылка
Фиалка_90, это стриженая овчина. Овечья шуба.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 23:07ссылка
krakaziabra, Значит я не одна кому в шубе холодно. Я этой зимой очень мерзла.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 23:12ссылка
Фиалка_90, так я в ней и не ходила. Она уже год у Жени побыла, Лешиной младшей дочери. Та тоже ее раз 5 может одела. Потом мне вернула. Со словами: "Мне Дима в подарок за второго ребенка норковую купит!" Второй ребенок уже через 2 месяца появится. А с шубой - будем посмотреть! Потянет ли Дима двух детей, ипотеку и жену с норковой шубой.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 23:13ссылка
krakaziabra, норковые дорогущие .
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 23:17ссылка
Фиалка_90, но надо отдать им должное, они теплее и износоустойчивее, чем всякие кролики. А енотовые - воще теплющие! Он у тебя там на первой фото.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 23:19ссылка
krakaziabra, а самые дорогие говорят соболь - но не знаю.
Еноты лапочки - их жалко на шубу :-)

А я однажды шубу из рыси видела - так разозлилась, прям готова была всех растерзать кто причастен к убийству той рыси.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 17:19ссылка
Фиалка_90, да, соболиные самые дорогие! Царский зверек!
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 02:03ссылка
А пыжиковые шапки знаешь из чего делают:
А бобрик?
:-))
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 02:10ссылка
Калий_О_Аш, нет, думаю, что пыжиковые шапки из пыжика а бобрик из бобра :-)
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 03:08ссылка
Нет.
:-)
ПЫЖИК — телёнок северного оленя до достижения возраста 1 месяц (по другим классификациям до полугода).
БОБРИК - толстая тяжёлая плотная шерстяная ткань с начёсанным густым стоячим ворсом на лицевой стороне и изделия из такой ткани.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 18:34ссылка
Калий_О_Аш, как многого я не знаю))
Калий_О_Аш   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 01:55 (ссылка)
У нас в Серпухове есть меховой магазин "Умка"
Ну тут уж ваще!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 02:02ссылка
Калий_О_Аш, Ага, доброе название, и сшили из Умки шубку :-)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку