-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Paul_Pott

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 507


Mortal Kombat 2021

Среда, 05 Мая 2021 г. 12:12 + в цитатник

1982676_5a42652de4b256a9a64b213583e9f666_1_ (700x545, 188Kb)

Абсолютно без гордости или бахвальства я готов признать себя компьютерным задротом, который за свою жизнь переиграл в огромное количество игр, и бесславно продолжаю грешить этим и по сей день. Но что при этом особенно странно: я не играл почти ни в одну игрушку, которую бы экранизировали киношники, и, наоборот, ни одну из тех игр, в которые я гамал, до сих пор не экранизировали. Да, то есть я ни разу не игрывал ни в Обитель Зла, ни в Сайлент Хилл, ни в Варкрафт, ни в Охотника На Монстров. Ни даже в Дум! При этом негодуя, почему не сняли кино по Left 4 Dead или Dead Island – прикольные могли бы получиться зомби-муви при разумном подходе!

1982676_718_1000 (578x700, 246Kb)

MortalKombat, пожалуй, в этом плане является редким исключением из правил – всё же порубил в неё немного прошлым летом, и даже выиграл несколько боёв! И, да, я смотрел фильм 1995 года. Правда, мало что помню оттуда, за исключением Кристофера Ламберта с горящими глазами.

1982676_7609_2_p (647x700, 35Kb)

Стало быть, мне, как не фэну, но человеку, поверхностно знакомому с "вселенной МК", хватило присутствия в новинке Саб-Зиро, Скорпиона и Сони Блейд. А, ну и чувака с горящими глазами! При этом я даже и не в курсе (был), что Коул Янг – перс, который вообще не фигурировал в играх, и которого придумали токмо для этого кина.

1982676_68918 (700x444, 1286Kb)

Опять-таки, не особо помня, как с этим обстояло дело в Смертельной Битве из 90-х, в плане каких-то там сюжетной перипетии и драматургии данный вообще не обременён подобными ненужностями. Нас по очереди знакомят с действующими лицами, и почти каждая сцена нового знакомства чередуется со сценой, где они друг другу эти лица бьют. Всё по максимуму просто и прямо как в игре! И если протагонистов относительно не спеша представляют в течение первой половины ленты, то большую часть антагонистов вообще выводят на экран подряд в одном эпизоде. Отчего этот эпизод ещё больше похож на функцию выбора противника в игре.

1982676_521013_QWtZ1jkR2L_zagruzhennoe (700x466, 181Kb)

Ясно, что сегодняшние технические возможности позволили более детально воспроизвести наиболее изощрённых злодеев типа Рептилии, Горо или Нитары. Интернациональный каст актёров лично у меня особых нареканий, вроде, не вызвал: многие из них пребывают в завидной физической форме, и можно предположить, что хотя бы в половине потасовок им не приходилось прибегать к помощи дублёров (хотя на деле реальных "бойцов" среди них почти и нет). Кроме, пожалуй, зубастой Милины, у которой в фильме такая... корма, что её ловкость и манёвренность при подобном богатстве вызывают сомнения. Поэтому-то неудивительно, что при махаче её гузка заметно уменьшалась в размере. Хотя... и я только сейчас об этом подумал... а вдруг это такая особенная характеристика персонажа, о которой я просто не знал! Зато вот Соню Блейд подобрали прямо как я люблю! Даже на следующее утро проснулся с мыслями о ней... )

1982676_5833222fbf81420faf1a17148f42b360 (700x298, 34Kb)

Что же, собственно, до комбатных сцен... скажем, они здесь немного разные. Есть и куда больше соответствующие оригиналу – когда ты будто смотришь на драчунов со стороны, и можешь оценить всю хореографию боя. Но присутствуют и дурацкие и некомфортные для глаза побоища, где объектив камеры упирается чуть ли не в дерущихся, и всё смотрится как какая-то возня. Насколько я себе это объясняю, эта разница, опять же, зависит от реальной способности артиста сымитировать драку. В противном же случае проще нарезать вот таких крупных планов, где все удары и их последствия показаны условно. Ну и что не могло не порадовать меня, как отчасти знакомого с первоисточником, так это наличие нескольких кровавых "фаталити". Первое из них было прямо как гром среди ясного неба, и я понял, что возрастной ценз в 18+ фильму дали не только за шутку про лобковые волосы.

1982676_1579162569_3275 (700x467, 266Kb)

Мне уже попадалось несколько отзывов в сети, в которых фанаты Mortal Kombat сетуют на то, что в картине нарушена историческая иерархия: "боссов" задвинули в эпизоды, второстепенных вывели на первый план, а главным, при огромном выборе уже существующих персонажей, сделали вообще непонятного нового чела. Но доколе я узнал об этом только из этих отзывов, во время просмотра меня такие нюансы не напрягали. Шёл на развлекательное кино – и развлёкся. Ну и, я так понимаю, развлечение на этом отнюдь не закончилось, и продолжение следует. Хотя... как уж пойдёт, ведь экранизация 90-х годов тоже вначале планировалась трёхсерийной. Поэтому поглядим, выиграет ли ребут MK в этой схватке за зрителя. Fight!

1982676_Becky_Gable_as_Jade_during_production_of_Ultimate_Mortal_Kombat_3 (186x249, 91Kb)

#MortalKombat#МорталКомбат #СмертельнаяБитва


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку