-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VeiThe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1131


Вы начнете ценить жизнь...

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 20:30 + в цитатник
***

Эта девочка заслужила… чтоб о ней помнили... Посвящается покойной Юле (прошу скопируйте этот текст и вставите себе в дневник, почитайте этот дневник и вы начнете ценить жизнь!

Меня зовут Юлия. 2 июня мне исполнится 17 лет. Три года я больна раком. С того момента, когда медицина отобрала у меня последнюю надежду, я жду смерти. Дневник я начала вести для себя, это единственное место, где я могу выкричаться, вся. Это для меня.

2003-05-15 17:26:53 >> Иногда плачу Даже часто. Когда мне уж очень плохо. Когда боль не позволяет мне дышать Думать Мечтать Тогда я плачу. Жалею себя. Это такое человеческое. Часто когда уже нет сил. Сквозь слезы я разговариваю с Богом Только ему я могу выразить все что чувствую Я просила. Кричала. Обижалась. Спрашивала: Почему именно я? А почему кто-то другой? Сегодня я знаю, что так должно было быть. Теперь кроме Бога у меня есть еще этот дневник. Тут я могу покричать. Позлиться.
2003-05-15 20:06:54 >> Сегодня уже не смогу нет силы даже .
2003-05-15 23:40:36 >> 2 часа сна это только 2 часа 120 минут а так помогает спасибо тебе Боже за мои 2 часа!
2003-05-16 05:40:33 >> Интернет - весь мой мир
Интернет это единственный выход в мир который у меня остался. Не считая больниц. Докторов. Мед-сестер. Ну и мамы. Сижу и пишу этот дневник. Ни для того что бы кто-то меня жалел, этого мне хватает в жизни. Не хочу, даже что бы кто-то комментировал то, что я тут пишу. Ведь что здесь комментировать? Я сегодня не в настроении. Мне хочется кричать. Но не могу - нет сил. Опять эта медсестра не попала в вену, когда ставила капельницу! Кретинка! Это именно тот момент, когда я больше не могу! Или умираю от боли или мучаюсь, потому что не могу спать хоть так этого хочу! Или лежу в туалете и рыгаю! Сейчас сижу возле компьютера, и я разъярена просто! Хожу по этим разным блогам и читаю, как они не хотят жить. Бл*****!! Я с вами поменяюсь! Меня запарил компьютер. Зачем он мне? Зачем? И так я не с кем не общаюсь. А о чем? 'привет! Что у тебя?' 'привет, все классно, я болею раком. Никто не может мне помочь. Я скоро умру хоть, так люблю жизнь, а вообще все ок' Хорошая перспектива! Еб** я это все! У меня возникает желание побыстрее умереть и перестать ждать.
2003-05-16 21:39:14 >> представление о смерти
Мама обиделась на меня, что я с ней уже не разговариваю. Что я закрылась в себе. Я ее понимаю. Я знаю, что когда я страдаю, ей тоже больно. В конце концов, она моя мама. А мне все тяжелее. Все хуже переношу каждый разговор о болезни. Все больше боюсь смерти. Даже одно слово: смерть вызывает у меня сильный всплеск эмоций. Мама говорит, чтобы я не боялась. Что у каждого такая смерть как он провел жизнь. Я этого не понимаю. Ведь не могла же я за эти 17 лет так нагрешить, что теперь мне приходиться так страдать. Я хотела бы умереть во сне. С улыбкой на лице. Мама знает, что я боюсь. Она тоже боится, но не показывает. Сегодня ко мне приходил давний классный руководитель. Рассказывал о друзьях, подругах, о школе. Лучше бы он совсем не приходил. Как я им завидую. Завидую, что они могут ходить в школу, на party, кататься на велике, а больше всего, что они могут жить. Он улыбался мне, но я видела его страх приблизиться ко мне, боялся чего-то непонятного, просто боялся. В такие минуты чувствую себя чудовищем, но ведь я не заразная, Я просто умираю.
2003-05-17 02:40:51 >> Плачь мамы
мама опять из-за меня плакала. Теперь мне грустно. А когда я извиваюсь от боли, я говорю вещи о которых потом жалею. Почему я это делаю, ведь я так не думаю. Я Люблю мою маму. У меня есть только она. Я лежала на кровати и орала. В комнату зашла мама и хотела меня обнять, ведь кроме этого она ничего не может сделать. Она сказала, что очень меня любит. А я орала, что если она так сильно меня любит то пусть мне это докажет и убьет меня. Она вышла из комнаты вся в слезах. Почему я такая вредная? Ведь она столько для меня сделала. Я ненавижу себя. У меня есть желание взять нож и закончить это. Я перестаю верить в Бога Перестаю верить во что бы то ни было. Когда я наконец умру?
2003-05-17 06:24:42 >> Сон
Я редко сплю. Почти никогда. Но еще реже мне снятся сны. Сегодня я спала целых 3 часа. Мне снилась бабушка. Я почти ее не помню, только с фотографий Она умерла, когда мне было 3 года. Это был спокойный сон. Бабушка меня обняла. Сказала, чтобы я не боялась. Что она будет со мной. Немного мне легче. Я чувствую себя спокойнее. Может это знак? Может я наконец-то перестану мучаться. Вообще я уже немного привыкла к боли. Иногда я ее даже переношу. Но бывают моменты когда я больше не могу. Как вчера. Сейчас только чувствую себя такой слабой, уставшей. Я мечтаю что бы проспать это время, которое мне осталось. К сожаленью со сном хуже всего. Жаль, что Бог меня не хочет выслушать. Но мне надо ожидать. У каждого свое время. Завтра опять приходит медсестра, опять буду весь день злая. Сегодня хочу попробовать улыбнуться маме. Так мало улыбок дано мне еще будет ей подарить. Знаю, что это приносит ей огромную радость. Немного мне плохо, пойду, лягу.
2003-05-17 09:19:49 >> Я сама
Я сидела на балконе. Так прекрасно светило солнышко. Мне было хорошо. Неожиданно я увидела Катю. Я почувствовала что-то странное в животе. Как бы жаль. Как бы претензии. Мы были лучшими подругами. Почти с песочницы. Она так прекрасно выглядела. У нее были красивые волосы. У меня тоже такие были. Черные. Подкрученные. Недавно я смотрела старые фотографии. Но это только память о моих буйных локонах. Сейчас у меня только шляпа. Голубая. Подходит к моим черным грустным глазам. У Кати есть волосы, есть друзья, есть жизнь впереди. У меня нет. Я даже хотела ее позвать. Помахать ей с балкона. Но зачем? Она же меня боится. Она даже была у меня 2 раза в гостях. Когда я еще была в больнице. Потом когда бессильные врачи выписали меня домой, твердя, что дома мне будет лучше, я позвонила ей, но у нее нет времени. Завтра, послезавтра, через месяц, все время нет времени. Я даже ее понимаю. Зачем кому-то кто-то как я? Зачем кому-то растение? Которое с каждым днем вянет? Которое усыхает? Сегодня первый раз за такой большой промежуток времени я смотрела на себя в зеркало и не странно что люди меня боятся. Выгляжу отвратительно. Сама себя боюсь Хотя и так никто на меня не смотрит. Кроме мамы, но она за это время привыкла к чудовищу. Опять плачу. Опять жалею себя. Почему я не могу быть сильнее. Ведь не только я одна болею раком. Не только у меня нет волос.- Силы Веры Надежды. Не только я умираю!!!
2003-05-17 23:33:45 >> Когда я умру мне будет легче.
2003-05-18 01:41:53 >>Жаль себя Факт.
Это дневник служит для того, чтобы я могла жалеть себя. Кричать от боли, от бессилия. Но это мне помогает. Не могу держать этого в себе. У меня нет человека которому я могу пожаловаться. Когда я вою от боли, сжимаю зубы. Не хочу что бы мама знала. Она и так превратилась в подобие человека. Вечно она плачет из-за меня. Из-за этой сраной болезни!!! Именно поэтому я сделала эту страничку. Сегодня я чувствую, что угасаю. Что теряю последние силы. Хочется кричать. Но зачем? Это ничего не изменит. Если хватит сил буду себя жалеть.
2003-05-18 02:04:26 >> Сегодня мама была в церкви. Я бы тоже хотела пойти. Но мне не хватит сил. А жаль. Когда врачи от немощи расставили руки. Осталась только боль и бог. Я часто молюсь. Разговариваю с богом. Прошу его. Видно так должно быть. Я сказала маме, чтоб она попросила батюшку прийти ко мне. Хочу исповедаться. Сбросить с себя груз. Батюшка дал мне книгу с подписью: 'Юлии силы, веры и надежды' Осталась только вера. Хотя иногда она тоже куда-то пропадает. Сегодня я подумала, что умру, не узнав своего отца. Я даже не знаю, как он выглядит. Я хотела бы его узнать. Дотронуться до его руки. Мама не хочет о нем говорить. Сказала только, что он нас очень обидел. Может. Но, в конце концов, это мой папа. Жаль, что мама этого не понимает.
2003-05-18 04:56:04 >> Мне так трудно принять факт, что скоро меня не будет. Что не посмотрю уже в окно. Не посижу уже на балконе. Не обниму маму. Часто я говорю себе о том, что я смерилась. Но все больше и больше боюсь. Все чаще кричу:' это несправедливо! У меня было столько планов! Столько мечтаний и желаний. Боюсь. Очень. А одновременно жду с нетерпением конца этого мучения. Сегодня опять приходит медсестра. Опять я буду злая. На нее и весь мир. Опять плачу. Это мне немного помогает. Ничего больше не могу сделать. Никто не может. Я так сильно хочу пойти в парк. Сесть на лавке под деревом. Этого я тоже не могу сделать. Иногда я жалею, что не родилась кем-то другим. Кем-то без рака. Знаю это ужасно. Но я часто жалею что я - это я. Что не доживу до выпускного. Свадьбы. Никогда не почувствую как это быть матерью. Не многое я могу еще сделать. Мне так сложно с этим. Каждый день вечером я боюсь, что не будет больше завтра. Что не будет при мне мамы. Что не будет меня. Хорошо, что так сильно болит. Хорошо, что я не могу спать. Хорошо, что у меня нет больше сил терпеть. Мне не будет жалко умирать.
2003-05-18 09:18:44 >> Крик души
Помогите мне кто-нибудь!!!!!!!!!!! Я уже не хочу!! Не могу!! У меня нет сил!!!
2003-05-19 04:33:26 >> Слабею
Становлюсь все слабее. Мама подвинула мне стол с компьютером ближе к кровати Чтобы я не вставала. Теперь хватит только присесть. Интересно сколько мне будет дано сделать записей в этом дневнике. Может несколько, а может это последняя. Я так сильно полюбила этот дневник. Жалко будет его оставлять. Такое ощущение, что каждый день разговариваю с кем-то мне близким. С кем-то кто меня знает. Кто понимает. Кто знает что я сейчас чувствую. Сегодня не будет жалости. У меня нет на это сил. Вчера у меня был батюшка. Чудесно было поговорить с живым человеком. У него такой красивый голос. Я исповедалась. Мне уже лучше. Чувствую себя такой: более готовой.
2003-05-19 09:22:26 >> 09:22
Мама болеет. Наверное от бессилия, от жалости, от печали. А у меня нет сил ей заняться. Опять эта невыносимая боль. Все время рву. Уже не могу. Так плохо еще не было. Чувствую что конец все ближе. Немного жалко. Но я не хочу больше страдать. Знаю, что мама тоже устала. Она не может из-за меня работать. Не может спать. Я не хочу, чтобы она так мучалась. Я предпочитаю уйти. Я уже готова - почти.
2003-05-20 03:17:08 >> День рождения
Я так хочу его дождаться. Это уже скоро Мама обещала взять меня на такси в парк, Мы сядем на лавочке под каким - нибудь красивым деревом. Только надо спросить разрешения у врача. Я знаю что он не разрешит. А жаль. Последнее время я не могу даже встать с кровати. Все меня мучает. Все время болит Наверное я никогда уже не увижу лавочку, Дерево, Солнышко. Мама обещала, что когда меня уже не будет она купит собаку. Я всегда мечтала о собаке. К сожалению, я не могла ее завести. У меня аллергия. И будет с ним гулять по парку. Садиться на лавочке под деревом. Тогда она будет думать обо мне. Сегодня я сказала ей об этом дневнике. Я не должна была говорить. Но сказала. Я тоже плакала. Она хотела его прочитать. Я не разрешила. Сказала, чтобы прочитала его когда уже будет 'после'. Она плакала. Мы часто вместе плачем. Я попросила маму молиться Богу, что бы он разрешил остаться до дня рождения. Может разрешит
2003-05-20 09:02:02 >> Часто вспоминаю
Люблю вспоминать У меня много воспоминаний: хороших. Плохих и очень плохих Но хорошо что я помню. Детство у меня было счастливое. Хотя мама воспитывала меня сама и иногда нам было тяжело. Но вдвоем мы были счастливы. Мама работала учительницей. Часто нам приходилось во многом себе отказывать, чтобы было на что жить. Но все равно нам было хорошо вдвоем. У нее была я. У меня была она. Помню наши прогулки в Повсино. Ночное наблюдение неба. Счет точек падающего дождя. Так немного нам было нужно для счастья. И так мы жили вдвоем счастливо до момента, когда выяснилось, что я больна, что у меня рак. Как сейчас помню ее лицо. Она не верила, что это случилось именно со мной. Ее любимой дочкой, которая для нее все, у которой столько планов, мечтаний , которой всего 14 лет 'как это возможно? У нас в семье никто не болел раком. От куда это взялось?' Однако возможно. Сначала была химиотерапия. Это был самый страшный период в моей жизни. На короткий промежуток времени я поправилась. Очень короткий. Врач решил 'хирургическое вмешательство' Как я тогда боялась. Больше всего я боялась не проснуться. Не увидеть больше маму. Проснулась. Врач сказал, что операция прошла успешно. Целых 2 года мы опять были счастливы думая, что кошмар закончился. Мама работала, я ходила в школу. Думала о будущем. Я хотела стать врачом. Жаль: через 2 года оказалось, что у меня (не могу перевести дословно, но что-то в организме) Я кричала что бы мне их вырезали, Что хочу операцию, Что хочу жить. Возможно если бы я могла уехать в Америку, в специализированную клинику у меня был бы шанс. К сожалению, у нас нет столько средств. Мама пробовала собирать деньги. Хотела взять кредит в банке Но никто не мог нам помочь. Каждый соболезновал, но этого было мало. Мое состояние ухудшалось. Мы перестали появляться на людях. Мы знали, что не можем ничего сделать. Я сказала маме, что знаю, что умру и что знаю, что она тоже это знает. Мама просила прощенья, что ничего не может сделать. Что не может подарить мне жизнь. Теперь мы вместе ждем этот день. Стараемся быть так близко друг к другу, как никогда прежде. Все время говорим друг другу о своей любви. Потому что я знаю что в моем случае каждый день может быть последним.
2003-05-21 06:32:37 >> Все хуже мне на этом свете. Ночью у меня возникли проблемы с дыханием. Лекарства перестали помогать. Организм вырабатывает на них иммунитет. Как я устала. Я хотела бы заснуть. Хоть на минутку. К сожаленью боль не позволяет. Мама поехала к доктору. Я осталась одна. Начинаю бояться. Что она не успеет вернуться. Вчера я пообещала одному человеку. Что когда у меня не будет сил тут писать, то поставлю точку в знак того, что я еще есть. Сегодня как раз такой день. Нет сил: ..
2003-05-21 16:08:30 >> Клубника
Какой вкус у клубники? Не помню.
2003-05-22 10:53:10 Для тебя Войтек, что бы ты знал что я еще есть: ..
Сегодня ночью, после долгой болезни и огромных мучений ушла от нас любимая Юлия. Хоть я знал ее только из Интернета, я чувствую что ушел кто-то очень мне близкий и очень вазный. Царство ей небесное. Окутанный болью Войтек.

2003-05-23 16:51:37 Последняя просьба Юльки
От: julkaa1@op.pl
Для: Wojtek27@o2.pl
Копия для:
Тема:
Дата: 19 мая 2003 03:21

Дорогой Войтек!(имя) Спасибо тебе за те месяцы когда ты был со мной. Мне так это помогало. Благодаря тебе и маме я боролась до конца и благодаря вам я не отобрала себе жизнь, благодаря Вам я была. Ты уникальный человек. Я никогда тебя не видела но чувствую что ты мне очень близок. Я очень тебя полюбила и доверилась тебе. Чувствую что конец все ближе. Немного жаль, что мне не дано узнать такого замечательного друга которого я приобрела благодаря знакомству с тобой. Если я попаду в рай, я стану твоим ангелом. У меня к тебе огромная просьба. Я дала маме твой телефон. Когда все кончится, она тебе позвонит. А ты тогда поблагодари всех людей, которые приходили на мой дневник и извинись от моего имени, что я не отвечала на их письма. Я очень хотела, но знаю, что люди слишком быстро привыкают к другим, даже таким виртуальным друзьям, я не могла позволить, что бы кто-то из-за меня страдал. Скажи им от меня спасибо. В конце этого письма я дам тебе пароль дневника. Прошу дай его человеку, который хотел его сделать клубничным. Я так люблю клубнику. Обещай что иногда будешь звонить маме и спрашивать как дела. Я очень за нее переживаю. Я так сильно ее люблю. Извини Войтек что это письмо не сильно длинное но у меня заканчиваются силы. Скаждой минутой я становлюсь слабее.
Спасибо за все-Друг.
Юлька

Alisha   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 10:18 (ссылка)
а ссылочку можно?
Ответить С цитатой В цитатник
VeiThe   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 10:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 11:53 (ссылка)
VeiThe,
Я у себя в днев выложила про эту боль... Спасибо за ссылку!
Ответить С цитатой В цитатник
Alisha   обратиться по имени Re: Ответ в VeiThe; Вы начнете ценить жизнь... Среда, 26 Сентября 2007 г. 12:12 (ссылка)
Исходное сообщение VeiThe: Ссылочка...http://www.liveinternet.ru/users/cometka/post51669755/


я общалась здесь с одной девушкой, больной раком. Тоже последняя стадия.
Я не знаю, что с ней сейчас. Но я заметила, что такие люди ГОВОРЯТ, что хотят жить, а когда я читала дневники, я чуть не плакала - много написано о том, как ужасна жизнь и как плохо всё. Я понимаю, это болезнь. Но это отрезают им всякую возможность не то чтоб жить, но выздороветь. И я знаю девочку, которая выздоровела! Потому что он действительно хотела ЖИТЬ!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Alisha   обратиться по имени Re: Ответ в VeiThe; Вы начнете ценить жизнь... Среда, 26 Сентября 2007 г. 12:12 (ссылка)
надо культивировать не боль, а счастье, тогда люди буду больше ценить жизнь

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 12:36 (ссылка)
Alisha,
Я согласна... что лучше культивировать жизнь... но не каждый может перебороть эту страшную болезнь для тела... только сильные духом!
Ответить С цитатой В цитатник
Alisha   обратиться по имени Re: Ответ в VeiThe; Вы начнете ценить жизнь... Среда, 26 Сентября 2007 г. 14:01 (ссылка)
Исходное сообщение Космея: Alisha,

Я согласна... что лучше культивировать жизнь... но не каждый может перебороть эту страшную болезнь для тела... только сильные духом!


болезнь тела всегда возникает вследствие заболевыания духа. если пересмотреть свои взгляды на жизнь - тело начнёт исцеляться. Рак - болезнь обиды

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 14:04 (ссылка)
Alisha,
Может не только обиды? может это еще и карма?
Ответить С цитатой В цитатник
Alisha   обратиться по имени Re: Ответ в VeiThe; Вы начнете ценить жизнь... Среда, 26 Сентября 2007 г. 14:20 (ссылка)
Исходное сообщение Космея: Alisha,

Может не только обиды? может это еще и карма?


возможно. Но мы властны над кармой, в наших силах её "развязать", для этого и рождаемся. Просто умереть покорно - не несёт развязки.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 14:23 (ссылка)
Alisha,
Согласна с тобой на все 100!
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 18:20 (ссылка)
Исходное сообщение Alisha
Исходное сообщение Космея: Alisha,

Я согласна... что лучше культивировать жизнь... но не каждый может перебороть эту страшную болезнь для тела... только сильные духом!


болезнь тела всегда возникает вследствие заболевыания духа. если пересмотреть свои взгляды на жизнь - тело начнёт исцеляться. Рак - болезнь обиды

LI 7.05.22 beta


а откуда "обида" у маленького ребёнка?
http://www.liveinternet.ru/users/1656824/post51544593/
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 18:24 (ссылка)
это хорошо говорить пока ты, слава богу, сам/сама не болеешь...это не грипп или ветрянка, это лечат, но не вылечивают(последние стадии).Вылечивают другие стадии, не говоря уже о доброкачественных...Так же и с излечением...Иначе у нас порсветлённые никогда не болели бы..
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 18:41 (ссылка)
я про эту(или другую, но очень похожую историю, только там больше и расказано про семью девочки ещё..) девочку читала несколько месяцев назад-когда только начала вести дневник..жутко читать
Ответить С цитатой В цитатник
Alisha   обратиться по имени Re: Ответ в VeiThe; Вы начнете ценить жизнь... Среда, 26 Сентября 2007 г. 20:41 (ссылка)
Исходное сообщение Heler:
Исходное сообщение Alisha

Исходное сообщение Космея: Alisha,


Я согласна... что лучше культивировать жизнь... но не каждый может перебороть эту страшную болезнь для тела... только сильные духом!





болезнь тела всегда возникает вследствие заболевыания духа. если пересмотреть свои взгляды на жизнь - тело начнёт исцеляться. Рак - болезнь обиды





а откуда "обида" у маленького ребёнка?

http://www.liveinternet.ru/users/1656824/post51544593/


на маленького проецируется негатив родителей.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Alisha   обратиться по имени Ответ в VeiThe; Вы начнете ценить жизнь... Среда, 26 Сентября 2007 г. 20:41 (ссылка)
Исходное сообщение Heler: это хорошо говорить пока ты, слава богу, сам/сама не болеешь...это не грипп или ветрянка, это лечат, но не вылечивают(последние стадии).Вылечивают другие стадии, не говоря уже о доброкачественных...Так же и с излечением...Иначе у нас порсветлённые никогда не болели бы..


просветлённые и не болеют:) Только вот вся беда в том, что люди мечтают об этом, а быть ими не хотят. Потому что это нелёгкий душевный труд. Опустить лапки проще и жалеть тебя больше будут...
Я не болею сама и не буду, поскольку мне это не нужно, я не к этому иду. Я знаю, что у меня внутри и снаружи - как следствие.
Рак лечится. Я не голословна. но об этом я не стану говорить, уж извините. Тогда придётся много объяснять вообще по болезням и потребительскому мировоззрению людей.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 01:19 (ссылка)
Alisha, а я не прошу объяснений:)))
ты лично со всеми просветлёнными знакома и можешь говорить за всех?:)
и на здоровье я тоже не жалуюсь
Рак лечится-это и я говорила, но вылечивается только на стядиях на которых это возможно:))
от внутренней борьбы, психологии, мировозрения, образа жизни и мыслей очень-очень много зависит, но зависит не всё!И речь вовсе не о том чтобы опустить лапки, ты получается заведомо другим отказываешь в способности эти лапки не опускать.
И одно дело когда ты ещё не болен и совсем другое-это когда у тебя уже есть этот диагноз, ты мировозрение, восприятие можешь поменять, только это не гарант на последней стадии рака избавления от этого диагноза...Ну это моё мнение...
Ответить С цитатой В цитатник
Alisha   обратиться по имени Re: Ответ в VeiThe; Вы начнете ценить жизнь... Четверг, 27 Сентября 2007 г. 20:37 (ссылка)
Исходное сообщение Heler: Alisha, а я не прошу объяснений:)))

ты лично со всеми просветлёнными знакома и можешь говорить за всех?:)

и на здоровье я тоже не жалуюсь

Рак лечится-это и я говорила, но вылечивается только на стядиях на которых это возможно:))

от внутренней борьбы, психологии, мировозрения, образа жизни и мыслей очень-очень много зависит, но зависит не всё!И речь вовсе не о том чтобы опустить лапки, ты получается заведомо другим отказываешь в способности эти лапки не опускать.

И одно дело когда ты ещё не болен и совсем другое-это когда у тебя уже есть этот диагноз, ты мировозрение, восприятие можешь поменять, только это не гарант на последней стадии рака избавления от этого диагноза...Ну это моё мнение...


излечивается и рак четвёртой степени с метастазами в позвоночник (говорю так детально, потому что это было. Человек уже не мог ходить).

Я просто сказалда, что если человек РЕАЛЬНО хочет жить - он не опустит руки, пусть даже и не получится - но до последней секунды он будет говорить: Я ЖИВУ, а не Я УМИРАЮ! Он будет говорить: Я ХОЧУ ЖИТЬ, а не КОГДА ЖЕ Я УЖЕ УМРУ?

Здоровья вам!:)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 18:03 (ссылка)
Исходное сообщение Alisha
Исходное сообщение Heler: Alisha, а я не прошу объяснений:)))

ты лично со всеми просветлёнными знакома и можешь говорить за всех?:)

и на здоровье я тоже не жалуюсь

Рак лечится-это и я говорила, но вылечивается только на стядиях на которых это возможно:))

от внутренней борьбы, психологии, мировозрения, образа жизни и мыслей очень-очень много зависит, но зависит не всё!И речь вовсе не о том чтобы опустить лапки, ты получается заведомо другим отказываешь в способности эти лапки не опускать.

И одно дело когда ты ещё не болен и совсем другое-это когда у тебя уже есть этот диагноз, ты мировозрение, восприятие можешь поменять, только это не гарант на последней стадии рака избавления от этого диагноза...Ну это моё мнение...


излечивается и рак четвёртой степени с метастазами в позвоночник (говорю так детально, потому что это было. Человек уже не мог ходить).

Я просто сказалда, что если человек РЕАЛЬНО хочет жить - он не опустит руки, пусть даже и не получится - но до последней секунды он будет говорить: Я ЖИВУ, а не Я УМИРАЮ! Он будет говорить: Я ХОЧУ ЖИТЬ, а не КОГДА ЖЕ Я УЖЕ УМРУ?

Здоровья вам!:)

LI 7.05.22 beta


ну с этим трудно не согласиться...
...про излечение 4 степени не знаю, хочется верить:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку