-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2654
Комментариев: 24377
Написано: 35004


не секрет

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 12:23 + в цитатник

не секрет, что пожрать любят все. кто не любит-иди вон отсюда, ненавижу вас за это)

шутка.

ну короче. еда-одно из мощнейших удовольствий, серотонин и все дела.

вот девушки, у меня вопрос.

как вы поддерживаете форму?

как вы едите? может есть какие то правила лично вами опробованные? или как вот например выглядит ваше меню на день примерное? в обычный день? 

во сколько по времени вы едите? сколько раз в день?

а спорт какое место имеет у вас? сколько раз в нделю и какая физическая активность?

потому что понятное дело если дать волю лично я бы лежала на диване и жрала сутками. что я впрочем и делаю, и пока меня не распидорасило так что терять мне уже нечего и я буду заедать свое расстройство что я толстая...

мне нужно сформировать какую то стабильную здоровую систему. 

 

короче ищу идеи, примеры, истории может личные. все что касается вашего питания и образа напишите кому не лень. 

 

как чего куда сколько. 

пожалуйста.

Рубрики:  призываю
Метки:  

Дашерлок_Холмс   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 12:46 (ссылка)
я как-то не задумывалась даже об этом) ну, утром раньше нажиралась, как свинья, а сейчас даже смотреть на еду утреннюю не могу, буэ. в обед просто суп, а на ужин тоже нажираюсь :ссс но после этого кручу колеса на велотренажере, ды-да!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 12:59ссылка
ну вот например нажираюсь на ужин это что значит? сколько и чего ты ешь? и сколько за это крутишь тренажер?
keparis   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 12:52 (ссылка)
сейчас во мне 5 лишних сука кг!! и никак, никак не могу их скинуть!!!(((( на этой неделе на жесткой гречке + молочка + фрукты. тк в воскр я улетаю на море, а я блять ни в одни летние шмотки не влезаю. вот чувство жру-остановиться не могу, это прям про меня в последние дни. сегодня второй день ограничений... надеюсь скинуть хоть 1кг.
раза 3 в неделю я хожу в зал и занимаюсь на тренажерах час-час.20
обычно питаюсь 2 раза в день (завтрак плотный мясо и салатик), в обед супчик и салатик, и перекусы (йогурт, яблоко, др фрукты) в течении дня (на работе).
Но майские меня подкосили вместо того, чтобы сбросить, я набрала 2кг!!(((( шашлыки-машлыки, жрачка по ночам, куча алк и салатики с майонезом... сделали свое дело.
надо приучать себя питаться маленькими порциями, раза 4-5 в день. и много пить!!! очень много! я буду пытаться....
удачи с врачом, надеюсь, он поможет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 13:02ссылка
да я блин могу книгу писать как надо...и про пить и про овощи-фрукты и про пирамиду пищевую, и про количество и качество углеводов на кг веса и все дела...и питаться маленькими порциями каждые 3-4 часа...но епт...я могу продержаться хотя бы 1день нормально только на своем этом завтрак-поздний ужин на 1000 ккал все вместе...иначе...я мету. а если переучиваться на воттакое питание...блять это просто пот-кровь-слезы. потому что это вот просто ИЗНАСИЛОВАНИЕ какое то. я не знаю прям если врачи мне не помогут как чего( я тупо устала сливать зарплату в унитаз(
ирелла-   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 13:10 (ссылка)
Я весной стала жрать больше, а еще много хожу по удушливой шаре до боли в ногах. Все набранное за зиму стало уходить, правда медленно. Может быть так действует свежий воздух и литры воды в день.

А питание у меня бессистемное совершенно. Вареные яйца на завтрак, брокколи, жидкость типа какао с перцем и корицей, либо чай с лаймом, медом и корицей. И частенько тосты с нутеллой или что-нибудь сладкое. Не могу не завтракать, иначе меня трясет, кружится голова и вообще плохо.
На обед какая-нибудь паста, чаще сливочная или рис, реже - куриный бульон с мясом и гренками.
Ну и на ужин, какая-нибудь фруто няня, салаты типа греческого и т.п.
Это не считая классики жанра - выпечки на Казанском, шашлыков на даче и гребанных гамбургеров и фри. Ничего не могу с собой поделать - это уже традиция, брать в дорогу выпечку или между делом закинуть в себя бургер.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 13:58ссылка
вот для меня в жоре 5-6 булок (только булок) в день это так...среднячок. и булки это чебуреки, пирожки жаренные на масле, самса с жирной бараниной, булки с ветчиной и сыром..короче жесть я мести их могу без остановки... и к ночи меня не успокаивает ни разу, не затихает обмен веществ. наоборот. мне страшно сколько я мету...просто страшно. и если бы я блевала как все нормальные булимики...бедный мой жкт господи...
MarlaDerden   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 13:45 (ссылка)
я еще не пришла до конца в форму, но близка к этому.
я обожаю тренажерку. Блин, это наркотик. Силовые офигенны. Есди б я не любила так жрать и готовить, я бы уже была идеальна...
А так что - правильное питание. Скинула уже кг 12 или больше с беременности и надо б еще...
Но я что-то зацикливаюсь в последнее время на этом и это неправильно :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 13:59ссылка
подсаживаешься на качалку? я вот тренажерку не не але вообще но когда начала качать пресс-да, как наркотик. если не позанимался с утра-ваще весь день нахер. вот тупо привычка такая. я всегда всегда занимаюсь. даже когда мне кажется что я умру если не пожру. я все равно сначала занимаюсь. заставляю себя ттт
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 14:05ссылка
Сакраментальный_Пингвин, а я ненавижу пресс :)))) такая бестолкова хрень как по мне))) Ну это, конечно, на любителя))
Конечно, подсаживаешься, там ж эндорфины, все дела и реальный результат, в отличие от всяких фитнесов....
Я с утра тоже ппц жрать сразу хочу :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 14:37ссылка
жрать не так хочется когда его качаешь.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Мая 2013 г. 11:49ссылка
Сакраментальный_Пингвин, нее)) Мне ниче от хотения жрать не помогает :)
-joie-   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 17:46 (ссылка)
Я слаба по отношению к еде, очень люблю поесть и из этого тоже проблемы ЖКТ. Я ем три раза в день на буднях и если мне нужно куда-то идти, и перекусы фрукты и сухофрукты. Если я целый день дома - начинаю объедаться. К твоему прошлому посту - мне помогают семечки - как бы отвратно не звучало, с ними залипаешь и особой тяжести(хотя все равно чувствуется) нет.
С утра я ем кашу - и мне ее больше всего хватает в 7 завтракаю в 12 обедаю - между ними два фрукта и 1,5 л воды, ужин в 5, если выдержу - творог, нет - печенье, ну и на ночь - ряженку - это пример здорового подхода.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 17:58ссылка
а мне надо чтобы тяжесть была. то есть и жевать и тяжесть. но желудок растянут и тяжести нет уже добиться ее невозможно наверное...раньше когда первые разы срывалась так было больно...напихаешь в себя еды больно плохо сидишь еле дышишь и больше не точишь ничего...
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 18:00ссылка
В любом случае попробуй семечки -можно белые они занимают в какой-то степени мозг(по крайней мере у меня, поэтому не хочется бросится поесть), ну или орехи, но с ними нельзя перебарщивать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 18:03ссылка
ну да - еще овсяная каша с кофе(именно кофе с молоком насыщает меня) с утра помогает держаться до обеда. После обеда бесполезно, всегда хочется есть - я закидываюсь сухофруктами, каждые 15 минут - успокаиваю аппетит. А вечером я пытаюсь занять себя чем-нибудь и если выходит еда не выходит на первое место.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Мая 2013 г. 14:51ссылка
ой как я ток не задротствовала чтобы себя занимать по вечерам...я и на работе засиживаюсь и потом упахиваюсь пешком по городу подольше домой чтобы ехать...как то на нервяке для меня проходить 10-12-14-16 км стало нормой..
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 18:15ссылка
Только они очень калорийные и не знаю насчет подхода к пищеварению
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Мая 2013 г. 14:51ссылка
орехи жесть жирные и калорийные...я бы их мела если так как я привыкла мести до боли в желудке-это несколько кг орехов ток...
Fractal   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 19:54 (ссылка)
Жру как слон. Один только завтрак у меня состоит из салата-первого-второго + чай с чем-то сладким.
Двигаюсь очень много.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Мая 2013 г. 14:50ссылка
а двигаюсь очень много это как? сколько? как именно двигаюсь?
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 04:25ссылка
бег, скакалка, пару часов в день танцую обязательно; когда иду на работу, три остановки прохожу пешком; на работе тоже не сижу за компом почти
Fractal   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 19:56 (ссылка)
И кстати сладким злоупотребляю, только на работе с чаем сжираю минимум 300 гр конфет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Мая 2013 г. 14:43ссылка
да я только дожирать вечером сожрала 1кг молочных продуктов+мармелад, чай, зафир, чипсы, печеньки какие то не считала сколько...а весь день мела булки и мороженое и газировку и сок и воду...короче 300 г конфет=слону дробина.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 04:26ссылка
да, но я не страдаю пищевыми расстройствами в настоящее время
Кофейно-Ночное   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 19:56 (ссылка)
Мне сейчас жутко лень читать чужие комменты, поэтому если повторюсь с кем-то - ничего страшного))
Этой весной сидела на диете, которая обещала после себя изменение обмена веществ в организме. Диета 2 недели - 8 кг. Собственно, сколько обещали - столько и скинула, без особого труда и, как следствие не знаю что там с обменом веществ теперь у меня, но смена мозгов произошла успешно. Сделала это своим образом жизни - чувствую себя великолепно теперь, за месяц после диеты еще минус 5. Хотя спортом ни во время, ни после не занималась - врачи запретили после операции. Сама диета есть здесь http://www.liveinternet.ru/users/4777653/post267976478/
По сути - ничего особенного: овощи, мясо, рыба, курица - белки одни. Желудок счастлив и доволен))) Правда на жирную и тяжелую пищу теперь реагирует агрессивно - тяжесть такая, что прям фууу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Мая 2013 г. 14:49ссылка
ха. изменение обменки за 2 недели? смешно. а 8 кг-вода вышла, плюс если не все время на диете а ограничиваешь рацион организм сначала то быстро теряет лишнее. дочитала до места про белки. ну понятно. вода выходит. белковая сушка есть такое.
Nuclear_Owl   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 23:09 (ссылка)
Ну, вопросец интересный!
То, что я ем, определяется собственными желаниями/потребностями и корректируется какими-то зачатками знания о здоровом режиме питания. Раньше я старалась есть мясо хотя бы раз в день (для поддержания иллюзии соблюдения КБЖУ), теперь его не хочется - не ем. Обязательно салат или фрукты/овощи каждый день.
Когда нервы - сладкое, причем могу схомячить невероятное количество. Но все-таки стараюсь сдерживаться.

Никогда особенно не заморачивалась на тему еды, потому что считала, что 5-7 тренировок в неделю с излишком компенсируют все лишние шоколадки. Ну и набрала с прошлого года 4-5 кг... По идее, стоило бы позапариваться, тем паче что одни говорят - почему ты такой дрищ, нужно больше есть (таких большинство), а другие - больше 55 не девушка, а корова.
Ну фиг знает.
По мне, так главное - не заморачиваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Мая 2013 г. 14:42ссылка
те кто говорят про коров-шли вхуй. правда. особенно у когов башке "больше 55-57-50". цифры они откуда взяли? умные такие? главное не заморачиваться это я поддерживаю.
this_is_my_heart   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 15:00 (ссылка)
я писала в-принципе как-то об этом пост. я с утра обязательно завтракаю: йогурт, мюсли, нутелла с хелбом, печенье или что-то в этом духе. и да, я дофига жру углеводов. Потом на работе между перебежками с детьми я перекусываю бананом или чаем с печеньем часов в 12, часа в 2 обедаю: мяско и гарнир, опять чай с печеньем, потом перекусываю еще раз часов в 5 опять чаем с печеньем и ужинаю уже дома: мяско с гарниром, запеканка творожная, оладушки - вобщем, что дома найду) а точнее, что мама приготовила. потом еще перед сном пью кефир с печеньками, могу поехать с Каром в мак ночью или полторта поглотить. Вобщем, я не особо придерживаюсь ограничений каких-то в еде, но я бы с удовольствием ела бы больше салатиков, но у нас овощи зимой - такое гавно.
фитнес - через день, но это при хорошем раскладе. Сейчас закончился абонемент и я решила бегать каждое утро. А еще мне до работы идти пешком минут 20. Но я работаю три дня в неделю только.
Но у меня есть подружки, которые жрут непереставая - я так не могу. Я лучше буду перекусывать по стопятьсот раз в день, но жрать постоянно я не могу. Перед месячными на меня нападает только жор и я все сметаю, особенно чипсы всякие и прочую дрянь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 15:02ссылка
а в чем разница жру не переставая и перекусы? у меня просто когда я ем по системе своей завтрак в 8 утра и ужин в 11 и все...
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 15:05ссылка
ну перекусы они, например, раз в два часа, а "жру непереставая" - это реально непереставая )))))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 15:21ссылка
то есть я не одна такая. вот у меня непереставая. я думала нормальные (ну не больные и голодовками напичканные) типа меня таким не страдают...
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 15:06ссылка
ну так это неправильно вообще, как минимум, три питания должно быть в день, а лучше пять. В чем смысл голодать с утра до 11 вечера?
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 15:21ссылка
да я знаю. а смысл в том что если я ела днем-меня срывало. тяжелее терпеть до ужина если ты обедаешь. а так и двигаться легче, и не привязан ко времени и короче все анорексическе заморочки мои)
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 09:35ссылка
А в ужин не срывает что-ли?
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 11:19ссылка
нет. если я не начала мести и меня не трясет срывово с горящим лицом если я спокойна то после ужина я сижу смотрю видюшки и хочется вскоре спать...я поздно еще ужинаю и не успеваю видимо-уже хочется спать а ужин еще не переварился.
this_is_my_heart   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 15:03 (ссылка)
я не могу вообще без сладкого - у меня прямо ломка начинается. и день на кефире я ни за что не просижу, когда я голодная, я готова рвать и метать - я голод ужасно переношу, могу перессориться со всеми, хотя вообще по жизни я удав )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 15:23ссылка
день на кефире это да...хотя я люблю кефир но моно штуки все эти это жесть...хотя я вот в этом году что то даже когда меня срыает редко срывалась чтобы шоколад есть. не можется. булки-да. несладкие. сладкое-да но...короче видимо тот факт что я каждое утро ем печенье все таки имеет какую то полезность)
Поглощённая_доза   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 12:54 (ссылка)
Я помню, у тебя уже был подобный пост, но напишу ещё раз.
Э... ну вообще я жру и не толстею :D шучу. Хотя нет, не шучу. Просто "жру" я не много, в последнее время перестала жрать на ночь. Полезнее всего есть маленькими порциями часто, пить за час до еды или после еды когда пройдёт хотя бы полчаса. Завтракаю я в 6:30 примерно чаем с бутербродом или печеньем, с конфетами... Но без сахара. Сахар вообще не ем, только в выпечке использую. Обедаю либо первым либо вторым. Порция примерно граммов 150 наверное + сосиска/котлета/курица там какая-нибудь. Рыбу ем редко. Из мяса постоянно ем курицу: и бульоны куриные, и второе с курицей чаще всего. Говядину/свинину ем раз в год примерно, где-нибудь в гостях,например. И да, я редко что-то жарю. Обычно варю/запекаю/тушу. Не делаю обжарки в супы. Любимый суп - куриный бульон без ничего. Только курица и вода. На ужин (часов в 18:30) ем либо первое либо второе опять же. Позже чай, иногда без чая. Иногда йогурт (часов в 8-9), иногда даже какие-то горячие бутерброды, но в последнее время редко.
А про физическую активность... Я не заставляю себя делать что-то каждый день, иногда могу месяц не заниматься. Последние месяца 4 приседаю по 60-100 раз (ну это против плоской попы :) ), иногда кручу обруч, качаю пресс, делаю упражнения на растяжку хотя бы через день минут по 15-30.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 13:09ссылка
ну у меня тут появились и проявились новые всякие граждане, и вообще еще разочек уже как бы не про еду а вообще про образ жизни.
прочитала и ужаснулась. как же я жру...как же неправильно-много ололо. какие там супы. какое второе. печенья с бутербродами=моя система 1000 ккал в день. ну печенья на фруктозе и четко высчитанный калораж, а бутерброды-сухие хлебцы с творожным сыром...но все равно...
а что такое зажарки в супы или жареное я ваще не знаю. в том смысле что нет такой культуры питания знаешь ли вот все с маслом майонезом и тп...у меня другая история. готовая еда. еда из пачек и дожрать всю пачку...
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 13:13ссылка
Сакраментальный_Пингвин, понятно... я майонез, сметану не ем вообще, крайне редко какие-то соусы. Ну ещё я много фруктов свежих ем. А печеньем можно просто убить желудок.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку