-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


Фростин Аурелиос

Суббота, 15 Октября 2011 г. 00:07 + в цитатник
В колонках играет - Fields of the Nephilim - Deeper
Настроение сейчас - смущение =)

из недавнего



Фростин Аурелиос был чудаком и мечтателем, поэтому, когда по городу начинал бродить Ветер, ему казалось - не ветер обычный поднимается, а осеннее небо качает фонарные столбы и фанерные заборы. Само Н е б о, которое раскинулось над домами и кварталами сероватым шатром.


Он любил свой микромир, свои фигурки на столе и икебаны, свою гладкую жабу, которая висела на оконном стекле в форме термометра, а в макромире ему нравилось за всем наблюдать, чуть прищуривая свои насмешливые зелёные глаза. Сегодня вот, например, он бродил по осеннему городу, подбрасывая в руках длинный зонтик-трость, и ни о чём серьёзном не думал. Крыши домов постепенно заволакивали паутины; бабье лето блестело в этих подвижных нитях тысячами золотых солнц, и это единственное, что на тот момент занимало Фростина.


Таким был этот странный Фростин Аурелиос, не совсем человек, но и не существо из внеземных цивилизаций.

Рубрики:  арлекин в миниатюре
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 22 пользователям

cj_7   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 00:27 (ссылка)
...или просто чувак с приветом)...
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 00:31 (ссылка)
cj_7, Не обязательно.
Для меня "чудак" никогда не был синонимом "человеком с психическими отклонениями", Ле, это две разные ипостаси =)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 00:34 (ссылка)
cj_7, Другое, если бы он мне не нравился, если бы не вызывал (как у автора) глубокие симпатии, я бы не стала его описывать ))

Скорее всего, не стала бы, потому что у меня обострено эстетическое чувство.
Ответить С цитатой В цитатник
tina44   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 00:35 (ссылка)
Мы все немного странные и это нормально, потому что если человек слишком логичен и правильный, ему просто не выжить в этом мире.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 00:40 (ссылка)
tina44, Верно сказано, потому что у каждого и впрямь куча своих нюансов, иногда даже неувязок с остальным миром. Разница лишь в том, что у кого-то их больше - несоизмеримо много, вот и всё)

А слишком логичных я никогда особо не любила, они мне кажутся приземлёнными.
И на мой взгляд, наоборот, более уживчивы как раз логичные, которые слишком с холодной головой, опять же, личное мнение)
Ответить С цитатой В цитатник
намин-наари   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 00:42 (ссылка)
ощущение лёгкости
Ответить С цитатой В цитатник
tina44   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 00:44 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

Согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
EL_Pelado   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 00:45 (ссылка)
Можете убивать, но никаких положительных или отрицательных эмоций. Больше всего мне нравятся картины Ренессанса.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 00:54 (ссылка)
намин-наари, Так и есть, потому что картинку выбирала сугубо по ассоциациям =)
Просто любой автор хорошо чувствует любой свой текст. Каждый раз хочется, всё же, чтобы картинка была при тексте иллюстрацией, а не каким-нибудь изображением от фонаря.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 00:55 (ссылка)
tina44, Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 00:55 (ссылка)
EL_Pelado, А я и не художник, если и пишу картины, то только словами.
Мне принадлежит только текст.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 00:59 (ссылка)
EL_Pelado, Всё прочее - дело личное, дело личных пристрастий, и они имеют право на жизнь. ) По большей части, я уважаю чужой вкус, если он не олицетворяет собой какой-нибудь массовый продукт низкого содержания. За себя скажу, мне очень нравится эта картина, потому что чувствую в ней много родного, своего.

Не наяву, а на ощущениях мне знакомо это состояние, когда паришь или просто повисаешь над домами. Мне даже сны подобные статично снятся :)
Ответить С цитатой В цитатник
EL_Pelado   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 01:00 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

Ну так и я не о тексте. Текст - респект, все в порядке, не прикопаешься, лучше и сказать нельзя. Я, именно, о своем отношении к картине. В этом посте, меня, конкретно, словесный портрет и прельщает.
Ответить С цитатой В цитатник
EL_Pelado   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 01:04 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

Каждый сходит с ума по своему). И любое сумасшествие, достойно уважения. Сам не совсем нормальный (а может и совсем ненормальный) Но картина, мне не нравится. Не вызывает, короче.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 01:10 (ссылка)
EL_Pelado, Полностью нормальное явление, что у людей вкусы индивидуальны.
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени "...Вместо шляпы на ходу он надел сковороду.." Суббота, 15 Октября 2011 г. 01:17 (ссылка)
"ЖИЛ ЧЕЛОВЕК РАССЕЯННЫЙ НА УЛИЦЕ бАССЕЙНОЙ.."
зАТО ИХ ЛЮБЯТ ДЕТИ.таКИХ.как маленький принц Экзюпери ср своей единственной розой.как большинство персонажей из сказок Андерсена.и др.писателей.а мы все родом из детства...
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 01:29 (ссылка)
вариния, Потому что такие - сами те ещё дети, хоть и полностью взрослые по возрасту) Спасибо, классные ассоциации)

Маленького Принца до слёз люблю - с первых страниц книги сердце в тугой комок сжимается, хотя там поначалу никакой трагедии нет. Настолько тонкими нитями всё это сплетено, что кажется - вот-вот оборвётся.
Ответить С цитатой В цитатник
Акира_Фудзиява   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 01:30 (ссылка)
А мне он показался каким-то эфемерным или сказочным!
Хотя если задуматься от чего люди придумывают себе вот такие микромиры? Не от одиночества ли?
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени Я тоже так его читаю и вспоминаю.что самая большая роскошь Суббота, 15 Октября 2011 г. 01:40 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

это роскошь человеческого общения и что мы отвественны за тех кого приручили и тех кого родили.воспитали.любили .недолюбили и Бог спроит нас именно о них. или нет.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 01:42 (ссылка)
Акира_Фудзиява, Есть и момент одиночества, я списываю это на одну греческую легенду про братьев-диоскуров Кастора и Поллукса, они были полной копией друг друга во всём, только один из них был небожителем, а другой земным.

Ощущаю, что здесь не физическое одиночество - именно духовное)
Ответить С цитатой В цитатник
Акира_Фудзиява   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 01:45 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

Полностью согласна, когда я говорила об одиночестве, то не предпологаяла конкретно какое, просто оно явственно ощущалось!)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 01:46 (ссылка)
вариния, Особенно за тех, кого недолюбили, мне так кажется.
Он ведь призывал людей Любить (по умолчанию, я думаю, тех, с кем у нас много духовной или прочей общности)
Ответить С цитатой В цитатник
EL_Pelado   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 01:54 (ссылка)

Ответ на комментарий вариния

Ну, да, во всех сказках постоянно кого-то убивают, предают, обогащаются на халяву и т.д. Морально готовим детишек к будущей жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени тоска человека по своей фантомной Копии Суббота, 15 Октября 2011 г. 01:54 (ссылка)
Акира_Фудзиява, Тут всё очень просто на самом деле, если переводить в более земные понятия) Каждый ведь в глубине души хочет, чтобы Кто-Нибудь полностью понимал и разделял наш внутренний мир, так? А в идеальной картинке это невозможно, потому что двух одинаковых людей не бывает.

Чтобы наш внутренний мир полностью, каждым фибром понимали, попросту нужен человек с идентичным внутренним миром, но и здесь не бывает совпадений)

Бывает что-то похожее, но не полная копия, а эта древняя греческая легенда (на мой взгляд) отразила смутную, противоречивую тоску по Копии, которой нигде во Вселенной нет.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 01:57 (ссылка)
EL_Pelado, Зачем вы так?) Я думаю, большинство людей на земле воспитывает своих детей на добрых сказках. Если они хорошие родители при этом, конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
EL_Pelado   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 02:15 (ссылка)
Как это зачем. Чесслово, буквально вчера перебирал сказки, накатило, зарубежных писателей, руских и народные те и те. Поразился и ужаснулся!!! Тому, что я читал в детстве.
А большинство людей на земле вообще перестали заниматься воспитанием детей. Давно уже.
Ответить С цитатой В цитатник
EL_Pelado   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 02:16 (ссылка)
Как это зачем. Чесслово, буквально вчера перебирал сказки, накатило, зарубежных писателей, руских и народные те и те. Поразился и ужаснулся!!! Тому, что я читал в детстве.
А большинство людей на земле вообще перестали заниматься воспитанием детей. Давно уже.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 02:37 (ссылка)
EL_Pelado, Меня вот дичайше пугал французский сказочник Шарль Перро, но там всё закономерно)

По поводу семьи - мне повезло, мама с детства приучила меня к хорошим книгам, рассказывая диковинные истории о сказочных принцах, волшебницах и дальних странствиях, а однажды сказала: "чтобы Сказки были совсем рядом, можно научиться читать самой". Большая эмоциональность и восприимчивость - это от мамы передалось.
Ответить С цитатой В цитатник
EL_Pelado   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 02:49 (ссылка)

Ответ на комментарий VALKOINEN

Ну так это же чудесно! Я просто сам привык, все больше, в реальном мире, там где нужно грызть и кусаться. Единственная отдушина - книги. Так-что храните в себе это светлое. Нужно же кому-то сеять разумное, доброе, вечное.
Ну и, даже, обратите внимание на классику, на Вильяма, блин, Шекспира. Что мы видим: ревнивый негр, принц шизофреник, озабоченные малолетки и трупы, трупы, трупы...
И это считается эталоном...
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени = Суббота, 15 Октября 2011 г. 02:59 (ссылка)
EL_Pelado, Неперспективно судите о Уильяме свет его Шекспире, мне кажется, прошу без обид) Если он что-то негативное показывает - не обязательно нужно делать вывод, что он все эти вещи как-нибудь культивирует, давайте будем смотреть глубже поверхности.

Он показывает в живой картинке, на осязаемом примере, насколько это может быть неприглядно со стороны.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку