-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -TemptreSS-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2007
Записей: 340
Комментариев: 3562
Написано: 9160


[Псевдоакт милосердия или как НЕ стать донором]

Пятница, 24 Июля 2009 г. 02:51 + в цитатник
Денежные выплаты донорам сделали свое дело: люди действительно чаще стали сдавать кровь.
Некоторые ходят туда как в сбербанк – получить очередной чек, некоторые ходят туда как на праздник – мол, пару дней после этого будут чувствовать себя прекрасно(но это, конечно, слабая мотивация), но все больше людей ходят туда по самой интересной причине – потому , что так модно.
Это, вроде как, модное хобби и тема для разговора.
-Как ты, еще не сдал кровь, бедным нуждающимся детишкам?Да что ты за человек такой?!
- Нет, я собираюсь. Чеснслово, на неделе.
-Вот,другой разговор,вот и умничка.
Многие уже ходят туда парами, прямо как на свидание.
Вообщем, сделали из донорства псевдоакт милосердия.

Не, я ни в коем случае вас не агитирую вас идти сдавать или не сдавать кровь.
Я агитирую вас задуматься о мотивации и честно ответить перед собой на один –единственный вопрос: «Tак зачем же это мне?»
--------------------------
А пока вы думаете, я назову вам 10 причин, чтобы НЕ становиться донорами:



1.Ну во-первых, донорство никакого вреда организму не причинит. Аргумент, конечно слабоват, но факт, что ты себе не причинишь никакого вреда, немного разочаровывает.
Нельзя заразиться ВИЧ – врачи используют одноразовые инструменты для взятия крови и все, включая трубки и иглы, утилизируется. К сожалению, вирус иммунодефицита человека не живет вне крови ее носителя. Врачи, берущие кровь, ежегодно строго проверяются. А передача вируса от одного донора к другому просто исключена.

2. Полный цикл сдачи крови занимает около полутора – двух часов. Бесценное время. Например, за 2 часа можно посмотреть 3 серии любимого сериала. Доктора Хауса, например. Если Вы не слышали – это сериал про доктора наркомана, сверхциника, который занимается диагностикой заболеваний у больных пациентов. То есть за время сдачи крови можно посмотреть как великий и ужасный доктор Хаус спасет (или не спасет) 3 жизни. Полезно проведенное время. Кстати, большинство из времени донорства занимает диагностика состояния здоровья потенциального донора.

3.Перед кровоотдачей будущий донор заполняет анкету, в которой максимально честно отвечает на вопросы, касающиеся своего здоровья. Специалисты донорского отдела проводят проверку личности донора с картотеками Единой донорской базы данных по медицинскому отводу от донорства по инфекционным и другим заболеваниям. После беседы с целью оценки состояния здоровья донора, для исключения людей с нарушениями психики (жаль, но безумие по Земле в донорских отделах нагло не желают распространять), проводиться обследование донора. Оно включает в себя внешний осмотр и забор крови для определения ее характеристик.

Кстати, сама сдача крови занимает от силы 10 минут. (То есть, опять-таки вы рискуете пропустить 1\4 целой серии Хауса)

4. Что самое плохое в донорстве – оно полезно. Если Вы собирались умереть от инфаркта и вдруг стали донором, то спешу Вас разочаровать – донорство снижает риск сердечно - сосудистых заболеваний в десятки раз.

5. А если Вы собираетесь умереть от потери крови и не были про этом донором, то спешу Вас обрадовать: организм во время дачи крови тренируется на случай кровопотери. В критической ситуации при большой кровопотере у донора больше шансов выжить, чем у человека, не сдававшего кровь.

6. Если Вы собираетесь стать немного потолще – ведь так отталкивающе смотрятся провисающие мускулы, то ни в коем случае не становитесь донором! Перед и после сдачи крови необходимо соблюдать режим питания и сна, что может испортить Ваши планы, и Вы можете стать красивым и здоровым.

7.Не хотите знать о своем здоровье все – не занимайтесь донорством. Донор имеет возможность контролировать состояние своего здоровья, за счет регулярных медицинских осмотров и бесплатных анализов на самые распространенные инфекции.

8.Если спасение жизней не Ваша задача – не ходите на станции переливания крови. Ежедневно сотням людей в медицинских учреждениях переливают донорские компоненты крови, спасая им жизни.

9. Если у Вас редкая группа крови не спешите становиться донором. Ведь именно такая кровь нужна той самой больной девочке.

10. Итак, если Вы собрались стать абсолютным злом, донорство не Ваша стихия. Понятно, что донорами являются хорошие люди, и они просто стараются изменить мир к лучшему.

--------------------------
А вы бы стали донором?
 (600x424, 35Kb)
Рубрики:  [точки над Ё]
Метки:  

death__breath   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 02:56 (ссылка)
ну пока ещё рановато :)
кстати у меня мама почетный донор крови х))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 03:01ссылка
ну все еще впереди=)
какая у тебя хорошая мама.представляешь,сколько жизней она спасла?
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 18:04ссылка
ооо наверно очень очень много...)
Die_Gelassenheit   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 04:19 (ссылка)
Хуита, Лар. Сдать кровь на тромбоциты - то есть набрать один пакет крови, именно чистой крови - это дело получаса, по крайней мере, у меня - и это даже долго, ибо у меня телосложение не очень и кровь вязкая. Обычно у людей это занимает минут 15. То, что ты описала - это сдача крови на плазму, там действительно целая система: берут кровь, вкачивают тебе физраствор, потом твою же кровь, но уже обработанную, и так далее.

Кстати, на эту тему я тоже собирался написать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 12:23ссылка
ЭМ? я, кажется, написала, что уходит два часа. кто-то невнимательно читал?)
У меня вообще, кстати, вены такие, что сестры со стажем долго "прицеливаются".Так что для меня обычная капельница- уже проблема.

Я тебя опередила с темой? или это уже телепатия?))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 13:16ссылка
Я в итоге потому и перестал, что мне пару раз подряд все руки искололи, пока в вену попали.
Кто-то читал с утра. Гордилась бы лучше, что я прямо с утра пришел к тебе в днявочку потому что твой ник в микроблоге висел. Помню еще.=)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 13:50ссылка
А у меня так вообще вены в обычном состоянии почти не видны.да, а на запястьях у меня они вообще параллельные о_О.У всех знакомых пересмотрела руки - ни у кого такого нет больше.О_О
Я заметила,что с утра.Кто сказал,что я не горжусь? плюнь тому в лицо!)
а что ты помнишь?)
Die_Gelassenheit   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 04:20 (ссылка)
Упс, пардон. Прочитал про двухчасовой цикл сдачи крови, а про десять минут не заметил.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 12:25ссылка
я в свою очередь н е заметила этот комментарий=)
ничего страшного)
Die_Gelassenheit   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 04:21 (ссылка)
7.Не хотите знать о своем здоровье все – не занимайтесь донорством. Донор имеет возможность контролировать состояние своего здоровья, за счет регулярных медицинских осмотров и бесплатных анализов на самые распространенные инфекции.

А еще они перед каждой кровоотдачей кровь на состав смотрят, и говорят тебе, если что-то не так.=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 12:26ссылка
ну это и есть же медицинский осмотр)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 13:13ссылка
Ниа. По крайней мере, у нас не так. Сначала нужно пройти мед осмотр: давление, температура, чтобы врач на тебя посмотрел, прочитал анкету, понюхал, что ты не пахнешь никотином/алкоголем/что у тебя зрачки нормальные и ты не укуренный. Это мед.осмотр.
А потом идешь в лабораторию, где у тебя берут кровь и смотрят гемоглобин. Это уже не мед.осмотр.=)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 13:51ссылка
ну ладно,соглашусь. медицинский осмотр крови.)
МолчановЪ   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 07:40 (ссылка)
не знаю, нужно это с детства воспитывать, так чтоли.... а вообще молодцы люди - доноры....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 12:27ссылка
это надо воспитыват так, чтобы люди туда шли осознанно, а не как на свидание.
да, доноры- молодцы.
WoW-gIrL   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 10:01 (ссылка)
Интересную тему ты подняла ...
Нам как то предлагали пойти в универе сдавать кровь, я сходила, но если честно просто по доброте душевной)) Потому что мотивация в 80 рублей - как то слабовато)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 12:34ссылка
давно собиралась написать, кстати.
просто приступы графоманства проявляются исключительно ночью.
Кстати, когда опубликовался пост, у меня за окном рассвело и все было сиреневое. красиво так.=)
молодец, добрая ты.хотя кому-то и 80 р - мотивация.
Vl_ad_le_na   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 10:32 (ссылка)
-TemptreSS-, я однажды сдала кровь. больше не хочется.
чтобы не перепечатывать, история здесь: http://www.liveinternet.ru/users/vl_ad_le_na/post106087693/
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 12:35ссылка
ога,спасибо за ссылку, интересный случай,я там в комментариях высказала свое мнение.
Akmaya   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 13:39 (ссылка)
Интересная тема! Полностью согласна с тобой, к этому надо идти осознанно, а не так как сейчас это делается во многих случаях..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 13:46ссылка
да.тема интересная. вот поэтому ,собссна , и написала.
Королева_Гашиша   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 14:01 (ссылка)
а какая разница зачем они туда ходят,модно это или нет? главное что ходят и сдают кровь и это помогает бедным маленьким детишкам.

у меня друг гепатитом С заразился,когда ему донорскую кровь переливали. хз как такое вообще могли допустить?!?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 16:07ссылка
большая.если делать из благородного поступка культ или моды, что тогда останется в нем чистого,доброго?
вот поэтому потом люди и заражаются болзнями от таких горе-доноров, которых волнуют деньги или мода, а не состояние здоровья, или что он может передать вместе сос своей кровью.
Sladochka   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 14:14 (ссылка)
-TemptreSS-, я как-то видела передачу на эту тему. Честно аж не много жутковато стало. Там был такой случай, как один наркоман тоже сдавал всегда кровь т.о. он себе зарабатывал на очередную дозу. И в один прекрасный день он узнал, что болен СПИДОМ. И его кровь влили другому человеку. И, следовательно, этот человек тоже заразился. Так жалко было (((.
Смогла бы я быть донором, то да.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 16:18ссылка
печально, что такое допустили. фактически ценой наркотиков кого-то лишили жизни.
смогла бы?
я бы тоже стала,если бы смогла.
Елена_Ориас   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 15:16 (ссылка)
Я в студенчестве часто сдавала, чтобы туфли-кофточки покупать, и чтоб лекции безнаказанно прогуливать. У нас было строго с посещаемостью ))
И кормили там, и вино давали. Так мы по полгруппы бегали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 16:19ссылка
Ну зато кто-то благодаря вашим прогулам живет.
Молодец,все равно.
Severel_Snape   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 16:04 (ссылка)
Я пошла бы сдавать кровь потому что это реально может помоч кому-то и спасти жизнь человеку. Причины какие-то... непонятные...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 16:21ссылка
Вот и я об этом.
Надо реальноотдавать себе отчет во всем,что делаешь.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 16:27ссылка
Конечно! Хотя нельзя не согласиться, что такая мода - самая приятная и полезная. Всегда бы так...
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 19:19ссылка
в каком-то плане да. скорее не приятная,а полезная.
Minni_Minni   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 16:12 (ссылка)
сейчас вобще очень модно всякая благотворительность,пожертвывания,походы в детские дома...
но может быть это и к лучшему,для одной стороны это понт а для другой стороны спасение.
нет-быть донором не плохо,для кого-то это способ честно заработать грошы,для кого-то просто попонтоваться,но в итоге ведь мы всё равно сделаем хорошое дело,не зависимо от наших мотиваций.
мая мама сдает переодически кровь,не ради понта,может ради денег,кризис все-таки,да еще и развод с моим папой,который не хочет платить элементы.
я скорее всего буду сдавать кровь в будущем(когда достигну совершеннолетия),не потому что это модно,а потому что это помощь людям.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 20:36ссылка
да, была бы еще эта мода СОЗНАТЕЛЬНОЙ. было бы вообще супер.
да я н еосуждаю тех,кто сдает кровь из-за денег. это их дело. я с тобой согласна, главное, что люди спасают жизни других людей.
ты молодец, раз у тебя такие стремления.
Lise_Vanadis   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 17:08 (ссылка)
А я даже толком не знаю, какая у меня группа крови. По идее варианта может быть только два, но я привыкла уже к тому, что многое, что касается моего организма - парадокс. Слушай, где это можно узнать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 17:13ссылка
вариантов может быть много. у отца может быть вторая + ,а у матери 3 отрицательная, а ребонк родиться с первой отрицательной.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 17:23ссылка
-TemptreSS-, у меня просто у отца первая, а у матери вторая. В этом случае, насколько я знаю, два варианта. Генетика - моя любовь=))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 17:28ссылка
ну вот. странная любовь. но генетику ты, видимо, плохо знаешь.
если у тебя родители белые. а бабушка была черная, то всегда ты можешь родиться черной.
кстати ,и примеров тому великое множество.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 20:22ссылка
-TemptreSS-, но насколько я помню, первая и вторая группы крови у родителей могут дать только первую или вторую у ребенка. Но могу ошибаться. Я не говорю о генах в принципе, а только о том,как передается группа крови.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 20:30ссылка
Да, я оказалась права. Вот табличка из Википедии по этому поводу. Так что любовь к генетике самое что ни на есть настоящая)
 (700x405, 86Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 20:40ссылка
дети Майкла Джексона,например.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 20:46ссылка
-TemptreSS-, не, про цвет кожи я и не спорю... Или ты про их группы крови?
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 17:17ссылка
да и кстати, тут кое-кто передал, что "группа крови определяется при любой сдаче крови, в поликлинике это можно сделать, а еще лучше поискать у себя в карте медицинской. В начале карты есть."
и с ним согласна=)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 17:29ссылка
-TemptreSS-, оооо, передай кому-то спасибо, но у меня такая была карта медицинская при рождении... Там тоже целая история. Я же родилась в Волгограде, а в свидетельстве написано, что в Москве. То есть смухлевали мои родители по большому счету, чтоб не было потом проблем при приеме на работу. А в поликлиннику меня прописали волгоградскую... А меня надо было перевести в московскую... И в общем так там напутали, что карту мою посеяли. И та карта, которая у меня с рождения - там вообще какая-то бредятина, она непонятно откуда и выглядит она как розовая тетрадочка. О как. А вот сейчас у меня новая... И я приеду в Москву и тогда посмотрю. То есть, когда в следующий раз я буду сдавать кровь в поликлиннике, я могу попросить узнать мою группу крови? Я просто что-то слышала, что это можно узнать только, когда берут из вены, а я из вены терпеть не могу сдавать, ибо потом меня чуть ли не на руках домой несут - давление очень резко падает и я становлюсь полутруп.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 17:35ссылка
передала.
ну все равно, наверняка тебе завели новую карту, по крайней мере,должны были. и вообще не знать свою группу крови -это ,это.. опасно, в конце концов. мало ли что...
Я вот честно не знаю, можно ли будет узнать.Это уже сама, выяснишь)
Хотя судя по всему, тебе лучше не сдавать, раз ты так плохо переносишь.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 20:23ссылка
-TemptreSS-, пасиб
Да понимаю, потому сама этим и озабочена.
Да не, из пальца когда берут - tout va bien, я только из вены плохо переношу.
Doughnut_Jenny   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 17:29 (ссылка)
Я согласна с тобой насчет того, что это модно. Как не включишь телек, герои Дома -2 навязчиво предлагают тебе спасти невинные жизни. Аж бесит >___<
Я еще не задумывалась, буду ли я сдавать кровь. Все таки это должен быть благородный порыв, а не потому-что все так делают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 17:41ссылка
Дом-2 вообще мусорка. бросай смотреть таки каналы)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 17:58ссылка
Я никогда не видела Дом - 2. Даде в 7 классе. Но тнт бросить пока не могу - там спанчбоб!!! Надо уже двд купить, а так телик не жалую.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 18:54ссылка
сорри.
я вообще не смотрю телек.
а нет, смотрю только Теорию лжи. и все!)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 18:55ссылка
да,это нереально модно.
первый раз не успела овтетить нормально,мне помешали.
а я задумывалась. я еще год назад собиралась сдавать кровь.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 19:18ссылка
Обмани меня в смысле?
Молодец! Хороший выбор, можешь сделать это и не ипать моск другому, как делают эти модники.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 20:13ссылка
ну до. Lie to me, то бишь. мне Теория лжи как перевод больше нравится- больше соответствует.
не, я не могу это делать((
Sladochka   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 20:45 (ссылка)
-TemptreSS-, смогла.
Ответить С цитатой В цитатник
-rainbows-   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 02:26 (ссылка)
я все собираюсь сходить, но никак не получается что-то.
ведь будущий врач все-таки...
Ответить С цитатой В цитатник
To_turn_to_crime   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 00:43 (ссылка)
по мне так нет смысла сдавать кровь,в 70 процентах она не пройдет все требуемые анализы или процедуры...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку