-Метки

2-й ау слет 25 лет как нет свина 5-й ау слет 600 fuzz money honey mp#3 punk-слёт им. свина #3 - 6 и 7 июня 2015 punk-слет им. свина roks club svinpanov.ru sотня xek Майк аврора автоматические удовлетворители алекс оголтелый александр большаков александр давыдов александр житинский александр троицкий алексей вишня альбомы андрей "вилли" усов андрей вепров андрей панов андрей чернов анонс аркестр ау асса ау альбомы (mp#3) афиша аццкие ускорители блэкмор бригадный подряд в контакте в обнимку со свином валерий кирилов валерий потапов взрослые дети видео виктор цой волжский воспоминания выргород гора да.нк дабрик дельтаплан день рождения день рождения майка евгений титов евгений юфит журнал значки зоопарк из книг интервью история кавер каверы камчатка книга книги коллаж коля михайлов концерты кофе кочегар купить лен.рок-клуб лия петровна пановa манхеттен мертвые труппы мод мява наполним небо добротой нате! невский 24 ник рок-н-ролл но обложка обои олег коврига ольга король-бородюк орландина отдел самоискоренения память панк панк-рок панк-слет имени свина песни конца xx века питерский панк-фест им. свина "слет" - 2013 портрет пресса программа а радость раритеты рисунки рыба свин свиноферма №1 святослав задерий сергей антипов ск юбиллейный сканы скачать спб ссылки статьи сырок-88 титя титя и пилоты ухо фау федор "бегемот" лавров федор "бегемот" лавров фестиваль фильм фото футболка цой читать шаболовка 92 юфа

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АУ_Андрей_СВИН_Панов

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
23:39 21.03.2009
Фотографий: 15

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2261


Свин

Пятница, 26 Марта 2010 г. 03:48 + в цитатник
Xek все записи автора 2010-03-24 Гюзель Немирова, импрессарио

Андрей Свин Панов, первый русский панк

Три подарка к юбилею

23 марта, день рождения Андрея «Свина» Панова. Первого панка Советского Союза. В этот день ему исполнилось бы 50 лет.

Всю неделю в Москве и Питере будут это дело праздновать — массовые концерты итд итп (подробности — тут);
http://svinpanov.by.ru/index-50.html

ну, вот и от нас некоторые подарочки для поклонников.

Подарок первый:

 (699x452, 89Kb)
«Автоматические Удовлетворители» в ДК Автоводник, Тюмень, декабрь 1987 г.
 (699x451, 87Kb)
Первый выезд АУ за пределы двух столиц, между прочим.
 (700x460, 91Kb)

Фотографии публикуются впервые. Автор — Владимир Ефимов.

Каким чудом сохранились эти снимки в моем много раз потерянном архиве — Бог весть. Двадцать два с половиной года снимки то терялись, то находились, недавно нашлись опять и я, наконец-то, их отсканировала.

В центре — Андрей Свин Панов, за барабанами — Валера Морозов, за Свином — Дмитрий «Ослик» Шишляк с гитарой, высокий гитарист — не помню — Евгений Титов?






аРрок Через Океан — Я хочу быть говном — кавер на песню Автоматических Удовлетворителей

Музыкальный конструктор — Игорь Плотников, поёт — Мирослав Немиров

На подпевках у Немирова — Джонни Роттен из Секс Пистолз.

Записано в Королеве (Россия) и Хьюстоне (США) — март 2010 г.

(Если кто хочет высказать свои соображения о песнях (а также о Свине, панке, Роттене итд — пишите сюда)
http://za-gonzalez.livejournal.com/410033.html

Исходные песни АУ — тут:

Я хочу быть говном
http://www.divshare.com/download/10851669-67d
Икра
http://www.divshare.com/download/10851677-974
1981 год, между прочим.

Подарок третий: деятели тюменского панкрока о Свине:

Я не стала причесывать материалы, оставила всё так как было написано — в живых журналах или в письмах. Хаотично и сумбурно — да. А куда деваться? Такова се ля ви.

1. Владимир Богомяков, поэт, профессор философии, Тюменский Государственный Университет, в ЖЖ:
http://iris-sibirica.livejournal.com/

Да, я знаком был со Свином. Познакомился с ним на концерте, посвящённом 100-летию батьки Махно. Показался он мне очень приятным, умным и интеллигентным человеком.

С ним очень дружен был Ник Рок-н-Ролл. Он постоянно из Тюмени звонил Свину, и беседы у них были очень забавные порой.

Я и сейчас слушаю «Огуречный лосьон» и «Мне ничего не надо, только самосвал».

2. Аркадий Кузнецов, группа «Джек и Потрошители», экс-басист «Инструкции по выживанию», «Гражданской Обороны», «Янки и Великих Октябрей», «Чернозема», «Родины», журналист газеты «Тюменская область сегодня», в ЖЖ:
http://arkulka.livejournal.com/

Знал Свина, причем лично. Отношусь к нему и группе АУ с большой симпатией! Они больше чем то, что про них пишут и говорят. К сожалению, в условиях нашей действительности, когда и более форматным группам приходится проявлять чудеса изворотливости, Свин и АУ были обречены на неуспех ) Но не на забвение, надеюсь!

Много хитов, много текстов интересных — особенно нравится состав с Морозовым и Осликом — других, правда, и не слышал )

Повлиял ли Свин на меня? Трудно сказать — я это не могу оценить.

Наверное, повлиял — и как на музыканта, и как на человека — судя по тому, что я до сих пор такой дятел ))

3. Артур Струков, лидер группы «Культурная Революция»:
http://archi-bald.livejournal.com/

Как не знать истинного Панка Всея Руси Андрея «Свина» Панова!

Даже совсем на днях его вспомнил, наткнувшись на видео с его концерта в YouTube и в который раз поразился. Удивительно талантливый человек. Во всем. От природы. Ну я как человека его особо не знал, пили пару раз вместе после его концертов в Тюмени. Я заметил только, что он был очень милый и добрый, и мне даже показалось спьяну — немного застенчивый с незнакомыми людьми.

Никакой агрессии. Он был настоящим пацанос реалос, с какими я водился в детстве. От него и тогда веяло хорошим веселым детством.

Как панк-рокера, точнее, вообще как рок-музыканта, я бы поставил его в одном ряду с БГ, Цоем и Майком. Это лучшее, что было в питерском роке 1980-х. Он писал потрясающие вещи. Простые по тексту, но по глубине, по своей архетипности, они могут сравниться с народными песнями. Я только недавно стал врубаться в тексты любимых западных исполнителей, благодаря вездесущему инету. И нашел кое-что общее в хулиганской манере песен Свина с песнями Элиса Купера золотого периода.

Джонни Роттен страшно уважал песни Элиса Купера. Есть интервью, где Роттен признается, что с детства знал наизусть все песни Элиса: «Для меня песни Элиса вечны. Они дают моментальное облегчение. Они не продиктованы какими-либо течениями или модой. Они выше и за пределами всего этого. Они всегда были простыми: короткие, острые, милые и немногословные. Прямо по делу. Он знает что делает, и делает это просто великолепно...» То же самое я могу сказать про песни Свина. Только они еще более отвязанные, с учетом особенностей русского языка и особенностей нашего тогдашнего быта. На самом деле, это тема для отдельных статей, книг и диссертаций...

А как он исполнял их! Посмотрите на оставшиеся видеозаписи. Это артист. Настоящий артист. Никакой натяжки, никакой позы — он просто жил этим. Гениальнейший чувачина! Он много значит не только для меня, но вообще для этой долбаной страны, которая не знает своих героев. Он превосходно делал то, к чему стремился и я — передача минимальными, простейшими средствами безмерного чувства охрененного обалдевания от этой жизни!

Помнится, когда мы панковали в Тюмени и пытались дать определение «панку» в российских условиях, сложились две крайне противоположные концепции. Одни считали настоящим панком аполитичного похуиста Свина Панова, другие — политизированного идеологизированного Егора Летова. Последний, естественно, порицал Свина и, кажется, в знаменитой беседе «Панки в своем кругу» обвинил его в «профанации идеи панк-рока». А я думаю, что никто в русскоязычном роке не выразил лучше всего настоящую анархию, лишенную каких-либо условностей, дикую любовь к жизни и свободе, чем то, как это сделал Андрей Панов.

Эх, какой человечище! Гузель, да ты сама его прекрасно знала... Кстати, а никаких акций 23 марта не наблюдается? Типа концерта трибьюта из его песен..? Хотя исполнять его песни почти невозможно. Вот песни Майка — любо-дорого. Майк умудрялся записать только концепт песни, а остальные — в том числе и я — могли осуществить их гораздо сильнее, чем это делал автор. Со свиновскими песнями так не получится. Надо быть Свином Андреем Пановым, и только им, чтобы сделать эти вещи по-настоящему.

Кстати, у Олега Ковриги, я знаю точно, были исходники всех записей Свина, но он так и не издал их, кажется...

Если честно, я готов петь панегирики Свину хоть всю ночь. С удовольствием помянул бы его со старыми друзьями многими добрыми словами и послушал бы, что другие о нем расскажут.

4. Евгений Джексон Кокорин, лидер группы «Чернозем», экс-гитарист и экс-барабанщик «Инструкции по выживанию», «Гражданской Обороны», «Янки и Великих Октябрей», в ЖЖ — http://chaikasingle.livejournal.com:

Свина совсем не знал, один раз в кафешке вместе обедали, травил всякие байки навроде «пришёл Шевчук, выспался, а потом в его матрасе нашли 4 батла портвейна».

Песни знал, целая кассета была типа «Рейган-провокатор», «Дельтаплан», «Утренничек», «Икра» и пр. Нравились, особенно «Утренничек».

5. Игорь Джеф Жевтун, лидер группы «Последний патрон», гитарист «Окраины», экс-гитарист «Инструкции по Выживанию», «Гражданской Обороны», в ЖЖ:
http://zhevtun.livejournal.com/

Спрашивали — отвечаем.

Со Свином лично знакомым быть не удостоился чести.

Имя Андрей Свин Панов мне говорит о том, что в группе Автоматические Удовлетворители был человек с таким же именем. Он пел в той группе и авторствовал.

К творчеству Андрея Свина Панова отношусь равнодушно.

Земля пухом усопшему.

6. Я, по имени Гузель, об Андрее Свине Панове — в чистом виде мемуар написанный накануне:

Первый раз я про Свина услышала от Алека Зандера летом 1985 года, когда мы были у него в гостях с Шапой (Юрием Шаповаловым) и Немировым. Зандер рассказывал что есть вот такой панк — очень толстый, девчонок всех зовет жабами, губы сальные, глазки поросячьи, голос мощнейший. Рассказывал про него кучу невероятных историй — одна была вовсе неимоверная — про говно и ментов.

Познакомилась со Свином ранней весной 87-года. Жила я тогда Питере, снимала второй этаж двухэтажной дачи в Лахте без хозяев, с телефоном и удивительным сортиром — деревянная ступенька с дыркой, на дырке сверху прибито сидение от унитаза. Под дыркой тоннель деревом обшитый, далеко внизу — выгребная яма. Дело происходило на втором этаже. Экскременты падали вниз долго, шляпались с гулким эхом.

Отдельное приключение — как я пыталась печку углем топить и как у меня ничего не получалось, только дыма наглоталась. Стала звонить по всем знакомым питерским — никто не знает, как печку топить, привезли мне электрообогреватель, им и спаслась от холода.

Знакомил нас человек по имени Птеродактиль, он был тогда администратором Автоматических Удовлетворителей. Назначили время — 17.00 с черного хода в Манеж, раздевалка подсобных рабочих.

Это было вот что.

Это было прикормленное место работы питерских рокеров. Первыми открыли это место, кажется, «Россияне». Брали только своих. Работа была неравномерная — то чуть ли не круглые сутки — монтаж-демонтаж, то целыми днями делать нечего. Опять же, всегда можно было подмениться, если кому на гастроли ехать, и платили не плохо. Прямо в раздевалке стоял аппарат, там же в свободное время репетировали. На работе не пили, ни-ни.

На дверях раздевалки висел огромный плакат:

«Единственная причина невыхода на работу — твоя собственная смерть».

Я пришла немного рановато. Сижу, жду. Ну думаю, выйдет толстый хам и начнет материться, а я матом не очень-то умею, надо заранее фразу в ответ подзаковыристее придумать. Тут появился симпатичный молодой человек с темными лохматыми волосами, очень обаятельный и привлекательный, к нему все обращаются — «Свина». Я обрадовалась — наш человек, сразу видно. Так и подружились.

Потом Немиров приехал и мы со Свином и аушниками бродили по Питеру не расставаясь, обсуждая всё на свете.

Помню питерские крыши — у нас таких не было, я с нового города, построенного в тайге, да и в Тюмени тоже дома стояли не в притык другу к другу. А тут с крыши на крышу как по тротуару. На чердаках висело белье — а где ему еще висеть? Квартиры коммунальные, комнаты маленькие, дворики вообще колодцы, вот на чердаках и развешивали.

Свин был настоящий панк, идейный. Не в смысле политизированный, политика — суета, а в смысле понимания жизни. Как-то попался ему пакетик с травой, а панки же презирали наркотики — во всям случае Роттен с Секс Пистолзом. Вот Свин и рассыпал траву на Невском около Сайгона перед хиппанами и при этом приговаривал «Цып-цып-цып».

На мой вопрос — что ты больше всего не любишь? — сказал что больше всего не любит тот момент, когда понимает, что придется драться, что драка неотвратима. Я драться не люблю, но бываю вынужден. Драться не боюсь, боль терплю, но вот этот момент — когда понимаешь, что счас начнется — не люблю.

Сидели дома у Свина с Немировым и Птеродактилем. Квартира просторная, мебели практически нет. Сидим на ковриках, пьем вино, беседуем. Тут как-то зашел разговор про говно, и неожиданно разговор перерос в спор между Немировым и Свином, кто из них сможет говно — сзъисть — на спор.

Я думала — шутят. Смотрю — серьезно спорят, внутренне уже готовятся.

Тут Птеродактиль радостно хватает тарелочку с каемочкой — я говорит вам сейчас предмет спора организую.

Насилу всех успокоила, пришлось поорать и тарелочку силой отнимать.

Устроили у меня на даче в Лахте большую панк-пьянку. Приехал Свин с аушниками, и с ними большая толпа.

Весна, но еще было холодновато, поэтому сидели дома, пели песни, болтали, пили вино.

В какой-то момент я вышла, села во дворе. Мягкие весенние сумерки, такая нежность в воздухе. Тут слышу пьяный хохот и вижу такую картинку — со балкона моего второго этажа Птеродактель, поднатужившись, выбрасывает шкаф. Хозяйский шкаф!

Пулей срываюсь с места, забегаю на второй этаж, врываюсь в комнаты и кричу:

— А ну-ка все быстро пошли вон!

Никто ничего не понял. Как потом оказалось никто и не знал про выходку Птеродактиля. Но спорить со мной не стали, уж больно грозный у меня был вид, и перстом я решительно указывала на дверь. Последним уходил Свин, ничего не сказал, только проходя мимо меня закинул шарф за плечо.

Оставшись одна, я не успокоилась, все во мне клокотало, выгнать всех мне показалось мало, и я спустилась на улицу, вышла за калитку и стала преследовать уходящих топая ногами, потрясая кулаками и крича вдогонку: «Катись колбаской по Малой Спасской!» Почему именно это — не знаю. Я в общем-то тоже была выпивши, хотя и не сильно.

Самое удивительное, что дружба наша после этой моей выходки не распалась, даже как-то никто и не обиделся — просто решили что вот такие в сибири лютые панки.

Приложение 1.

Некоторое количество обрывочков и отрывочков об Андрея Свине Панове

1. Мирослав Немиров, 2000, август (из заготовочек)

1998, лето, Королев. М. Немиров, Ю.Шаповалов. Катушечный магнитофон, имеющийся у меня, оставшийся определенным образом от древних времен. На нем — изобилие всевозможной советского рока середины 1980-х, в том числе — концертный АУ 1987.

Слушали и изумлялись — да крутотень! Слушали и рвали на жопе волоса — недооценивали Свина! Хотели в те времена чего-нибудь сурьезного и глубокомысленного, а-ля Гребень, и Свина почитали за попсню. Летов, например: «Да Свин — это просто предательство идеалов панк-рока! Развлекуха вместо борьбы!»

И только теперь понятно: Свин-то и был тогда ой-ой-ой, а Гребень — да и Летов — на три четверти из четырех — мертвечина!

2. Мирослав Немиров, 2003, лето, из статьи «Игнатьев, Олег» —
http://wiki.nmrv.ru/index.php/%D0%98%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2

Осенью 1989-го в Москве проходил анархистский рок-фестиваль. Московские устроители попросили Гузель помочь с организацией и оформлением. Недолго думая, Гузель купила черного красителя и покрасила в большой кастрюле на кухне простыни в черный цвет, потом написала на них — «Анархия — мать порядка», нарисовала букву А в кружочке, еще какие-то анархистские лозунги, не может вспомнить какие — давно с анархистами не общалась.

После фестиваля Андрей «Свин» Панов умыкнул одно из этих знамен, хотел отвезти его домой и хранить как сувенир, но, крепко выпив, его душа не выдержала, и он с отрядом поклонников пошел по Москве, развернув это знамя, чеканя шаг и запевая:

Спаса со стены под рубаху снял,

Хату подпалил да обрез достал.

При Советах жить — торговать свой крест,

Много нас таких уходило в лес.

Э-эх! Конь мой вороной!

Э-э-эх! Да обрез стальной!

Э-э-эх! Да густой туман!

Э-э-эх! Да батька-атаман...

Да батька-атаман...

(Сейчас эту песню поют все кому не лень, но автор ее — на всякий случай напоминаю — Свин Панов.)

За что был арестован милицией, имел с ней воспитательную беседу, был отпущен (без выкупа!), но знамя осталась в ментуре.

Что там с ним сделали потом — — — ?

3. 2003 июль. Мирослав Немиров (из статьи «Животные домашние, в жизни мастеров искусств. Все о поэзии 143»)

Когда зимой 1987-го года Гузеле удалось привезти в Тюмень на гастроль Свина Панова и его «Автоматических Удовлетворителей» (надо сказать, это был первый выезд отца русского панка за пределы Питера и Москвы: до этого ему любые выезды даже частным порядком были просто-напросто запрещены самим КГБ. Неофициально, конечно, но — — —), концерты прошли чрезвычайно впечатляюще; после выступления прибежали всякие люди.

Рок тогда был центром всего, что двигалось, и к рокерам стремились прибиваться самые разные люди — джазмены, художники, модельеры, танцоры, штангисты, девушки на костылях, прапорщики на действительной службе (один играл потом на басу у Ника Рок-н-Ролла в группе «Второй эшелон» и имел прозвище панк-прапор, для выступления с Ником в городе Кургане этот панк-прапор сбежал со службы и был объявлен в розыск).

Прибился и дрессировщик кошек.

Стояли у окна на лестнице ДК «Автоводник», где проходили концерты, говорили обо всем на свете, в основном о необходимости Свободы, Правды и Справедливости.

— Да, да, много зла, много неправды! — страстно вступил в беседу вышеупомянутый дрессировщик. — Куклачев вон своих животных знаете как мучает? Это он только притворяется таким добрым, а сам кошек голодом морит и за нос кусает!

— А мы тут чем можем помочь? — спросил Свин.

— Как чем? Сочините про него песню, будете ее петь в присущей вам дерзкой энергичной манере, вот люди услышат и узнают Правду!

— А хотите вообще, — загорелся дрессировщик, — я буду с вами выступать со своими кошками! Вы будете играть свой панк — а мои кошки будут всяческие чудеса показывать — двойной эффект!

Свину очень понравилась идея: бешеный панк-рок — и тут же кошки! Но не срослось.

4. Михаил Бутов, 29 июля 2008 (mbutov):
http://mbutov.livejournal.com/219498.html

Про панков. Вопрос, собсно, к nemiroff как к большому специалисту по этим вопросам.

Посмотрел тут по телевизору серию документального сериала про рок-н-ролл, где про панков. И задумался: а чего у нас со Свиньей и Вишней? Свинью я видел последний раз лет четырнадцать назад в передаче Троицкого «Меломания» (сейчас таких не делают) — производило впечатление. Вишню, наверное, еще раньше, что-то он такое исполнял в манере Бой Джорджа (ну, может, я утрирую). Чего они, живы хоть? Послушать можно чего?

nemiroff: Несколько песен начала восьмидесятых у Свина — очень хорошие: Чёрная икра итд. Натуральный русский Секс Пистолз.

Во второй половине восьмидесятых АУ вообще был очень хорошим ансамблем — русский Паблик Имидж, да. Страшной мощи барабаны Морозова, бывшего барабанщика «Россиян», отличный гитарист, ну и сам Свин — офигительный певец и клоун. Ну и песни были очень хорошие: с лютым драйвом — и при этом смешные.

Я был на нескольких концертах; когда Свин был в ударе — это было оёёй что. Но не всегда он был в ударе, да. Но когда был — тогда оёёй. Записей, к сожалению, не слышал.

Мы некоторое время дружили в 1987 году — ну, во-всяком случае, я у него жил недельку и вообще месяц тусовались; опять же — первый выезд АУ за пределы Питера и Москвы был в Тюмень: осенью 1987 Гузель организовала. Надо бы как-нибудь это описать. Хороший человек был Свинья, Царствие ему Небесное. А Морозов так и вообще душа-человек.

Свин (ну и Ромыч Неумоев, кстати) — единственные в СССР, кто в панке ориентировался именно на Секс Пистолз. Ну и на Паблик Имидж как его продолжение. А остальные, бля...

5. Гузель Немирова (gouselle), 25 июля 2008 —
http://gouselle.livejournal.com/153729.html

Вот krai_kino пишет: «эх, вот не цените вы старое болливудское кино, ничего-то в жизни не понимаете)))»

Свин Панов был поклонником индийское кино. Особенно он любил пойти с похмелья на первый сеанс (который начинался тогда в Питере в восьмидесятые в 8 утра) и чтобы там был двухчасовой индийский фильм. Говорил что здорово оттягивает и снимает похмелье. Про это, собственно, песня «Утренничек».

krai_kino: Ух ты, круто! Про Свина не знал, надо же)))

gouselle: Тогда вино продавали с 11 утра, а до них надо было еще дожить ) Вот индийские фильмы и помогали Свину скоротать время до открытия магазина и забыть о муках похмелья и снять тоску — они же жизнеутверждающие

Ну и как знаток и ценитель болливудских песен и танцев, Свина некоторые элементы ввёл в свои выступления.

Во всяком случае, мы с Немировым видели как на концерте-прослушивании АУ при вступлении в ленинградский рок-клуб, а было это в небольшом зале и зрители стояли и сидели по кругу, Свин в центре этого клуба, в ослепительно-белой грязной рубашке со следами подошв на спине, пел метаясь (или мечась?) по кругу и даже валяясь на спине.

После концерта я сказала Свину, что его выступление было похоже на танец в индийском кино. Свин сказал: «Да? Эх, надо было на коленки к кому-нибудь сесть»

6. Мирослав Немиров (nemiroff), 13 января 2009, вторник —

shapur:Свина качаю. Немиров, расскажи что за человек был А.Панов, ты ж с ним общался.

nemiroff: Приезжай, расскажу. А писать — нету сил. Болею!

Если в двух словах — нормальный был пацан, без этих, как бывает, понтов и выебонов. Навроде тебя, короче.

7. Мирослав Немиров (nemiroff), 19 февраля 2009, четверг —

Халидея инья Санья!

Всё-таки «Невер Майнд зе Боллокос» — величайшая музыка всех времён. Дохуя есть хороших и даже очень хороших музык, но такого градуса накала — — —

Сходил за Анисовой. Пока шёл туда и обратно — испытывал, друзья, натуральное состояние счастье. Весна! Весна страшной силы! Как в Тюмени в 1981 году!

А сейчас завёл «Анакей ин зе Ю Кей» — и его опять испытываю.

Вот это и есть задача музыки и вообще искусства — нихуя ничего не отображать, не выражать, не итд и не итп — а просто производить чистое концентрированное счастье: заведи — и испытаешь.

Энгер из эн Энеджи!

Это уже «Альбум» (1986) «Паблик Имидж»а пошёл. Вся пресловутая Инструкция по В, кстати, — отсюда. В том же 1986 году альбом до нас дошёл — и произвёл неизгладимое впечатление, да.

Вот странно с Ротттеном, между прочим: очень мало кто его ценит. Восхищаются фортинбрассы Биафрой, Кобейном, ещё хер знает кем (Летовым!) — а Ротором... Я, да Плотников, да Шапа. Почему-то не любят люди яростной правды восторга бытия. Предпочитают унылое Г.

Вот и я, кстати, на таком же положении. Как Ротор.

А, вспомнил — Свин, вот ещё кто был Роттена фанат. И продолжатель. И, собственно, он и был наш русский Ротор, причём как формально — по музыке и вокалу, так и в смысле исторической роли.

И — то же самое: Свином кто-нибудь восхищается? Ценят его? Так, упоминают сквозь зубы — ибо всё ж нельзя не упомянуть. А чтобы ценить....

Да стараются и не поминать. Вот Летов, дескать, Манагер, Соломенные Еноты какие-нибудь — вот это панк. А Свин…

she_lover:Отчего же! Пару месяцев назад с удовольствием его переслушивала «День рожденья» и «Пейте с нами». Жалко, живьём никогда не довелось, увы.

nemiroff: А у меня наоборот — на концертах был, и в быту был дружен — а записи слушать не рискую. Сохраняется драйв? Есть смысл слушать?

shpaloukladchik: Есть. Записи у него разные — от совершеннейшего говна до более-менее приемлемых. Но слушаются. Вроде и поет кое-как и музыка никакая — а позитив прёт невзъебенный

nemiroff: Я на концерте был весной 1987 года — это было вообще невообразимо.

shpaloukladchik: Шоумен был выдающийся — это да, и в то же время естественный как сама правда )

nemiroff: «Естественный как сама правда» — да! именно так.

nemiroff: Весна 1987; Гузель обитала тогда в Питере, познакомилась с АУ; Свин как раз банду только-только собрал, после пятилетнего перерыва, ещё ни разу не выступали. Тот концерт, который я поминаю — он их первое публичное выступление и был.

Тут я из Надыма приехал с толстой пачкой денег — в Севертрубопроводстрое заработал; ну и пару месяцев мы вместе колбасились; я ли им был симпатичен, пачка ли денег — но подружились. У Свина жили, у Гузели в Лахте (она там дачу снимала), не расставались ни на миг.

Надо бы это описать — эх.

shpaloukladchik: Описать это надо всенепременнейше!

shapur: Что ж ты гад всё не опишешь это? Я был в 1987 году в Антипино, Гузель концерт делала с тем же составом. Наидрайвовейше херачили, это пиздец был.

Он горло спиртягой сжег и петь не мог, иногда мычал в микрофон что-то, но это был грейтрокнролсвиндл, просто пиздец!

nemiroff: Да я тогда в состоянии упадка был, нету чётких впечатлений — сумбур, сумбур и бестолковщина. вот и не получается.

Хотя отдельные моменты были очень пронзительные.

she_lover: Даже и с приличным звуком 1995 года «С особым цинизмом» отлично, по-моему, слушается. «Тошнит» и вовсе мегахит.

solehlebon: Последний альбом фАУ «Праздник непослушания» очень хорош. На мой взгляд — это главная и самая сильная запись Свина вообще.

lord_k: Я помню и восхищаюсь. Светлый человек. Самые ранние его песни были необычайно сильными — «Наркомы», скажем, или «Утренничек».

anton_saxofon: Был я на том концерте в Антипино. Васе Марковичу тогда палец дверью автобуса номер 8 отдавило...

Приложение 2.

Немного ссылок:

Афиша юбилейных концертов — http://svinpanov.by.ru/index-50.html
Мемориальный сайт Андрея Свина Панова — http://svinpanov.by.ru/index-50.html
Памяти Свина — http://avtoud.webhost.ru/
А. Свин Панов на Академике — http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/554111

http://www.apn.ru/column/article22516.htm
взято тут
Метки:  

Xek   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 15:06 (ссылка)
Вячеслав Карабулькин написал
вчера в 11:11
Титя сказал, это Стас Тишаков. Это он с ним на 6 фесте в 2 баса играли.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку