-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алексей_Кузьмин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 245
Комментариев: 613
Написано: 1892


Неактуальные размышления

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 00:52 + в цитатник

Очередная мысль пробилась в мозг, отупевший от недосыпа:

Никому давно уже не нужно никакое традиционное боевое искусство. Рынок боевых смертоносных систем настолько переполнен, столько предлагается всяких систем, что в процентном отношении мой тайцзицюань лежит за пределами видимости обывателей. 99,9% родителей, отдающих СВОИХ ДЕТЕЙ на мои секции, не представляют, куда они их отдают, что за направление...

"Нам удобно по времени, да и к дому близко" -

основной аргумент!

Меня уже просто трясет от ушуистов-монахов-фантазеров-гипнотизеров,  тайцзицюань - шейпинга, тошнит от фольклорных гунфу в лаптях, от боев в полном защитном снаряжении, от бесконтактного тайского бокса и бесконтактного армейского рукопашного боя, от дзюдо без бросков, болевых и удушаюших...

Старею, что ли?


ЛаоШи   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 00:54 (ссылка)
спокойней, мой друг-учитель, спокойней )))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 02:18 (ссылка)
«Рынок боевых смертоносных систем настолько переполнен».

На то он и рынок. К БИ, а тем более к ТКБИ не имеет никакого отношения.

«Меня уже просто трясет от ушуистов-монахов-фантазеров-гипнотизеров, тайцзицюань - шейпинга, тошнит от фольклорных гунфу в лаптях, от боев в полном защитном снаряжении, от бесконтактного тайского бокса и бесконтактного армейского рукопашного боя, от дзюдо без бросков, болевых и удушаюших...»

Дык ведь это всё шелуха, оболочка. Гунфу может быть и в лаптях, и в традиционном ифу, и в валенках – главное, чтоб это было реальное гунфу чуантун угун, а не лаовайский самопал. Про попсу вроде фитнес-тайчи, спортсменов в рясах шаолиньских усэнов, бесконтактного АРБ и систем целостного волнового движения/массажа и самоудовлетворения вообще молчу.
Ответить С цитатой В цитатник
Kano   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 05:21 (ссылка)
А как взрослые узнают о ваших группах? И что они узнают?
Ведь часто бывает приводят к мастеру, а не к направлению.
Да и задачи у родителей разные, наверное.
Ответить С цитатой В цитатник
ILLANG   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 09:30 (ссылка)
Алексей вы не стареете )) Достаточно посмотреть на важи движения. Как говорят китайцы, человек молод, пока гибок его позвоночник -)

В вашей работе главное то, как меняются дети и их здоровье, с моей колокольни так -) И мировозрение тоже конечно ставится.
Я бы вполне осознанно привела к вам своего ребенка, если б жила в Москве. Я еще несколько лет назад читала ваши статьи об оздоровлении детей и практике занятий с ними цигун и о системных точках организма, помещенные у вас на сайте.
Ответить С цитатой В цитатник
ILLANG   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 09:32 (ссылка)
shengtu, да уж ))
на днях видела сай про шейпинг тонких тел ))) как одно из направлений фитнеса, наряду с физическими упражнениями, предложенными там, отдельным курсом между прочим.
Ответить С цитатой В цитатник
Dmitriy_Li   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 14:19 (ссылка)
я забил на это никому ничего не доказываю, разделил для себя и для тех кто платит деньги, т.е. хоть стиль мухи ужравшийся виски, принципы везде одни, пожэтому придумать не составит труда ))
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Кузьмин   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 00:52 (ссылка)
Исходное сообщение Kano
А как взрослые узнают о ваших группах? И что они узнают?
Ведь часто бывает приводят к мастеру, а не к направлению.
Да и задачи у родителей разные, наверное.

К сожалению, все чаще приводят к графику - вставляют что-то в промежутках между другими делами... Хотя есть и противоположные единичные примеры. Привели родители 6-летнюю девочку, которая потребовала от них традиционное ушу. Впрочем, до этого она еще требовала ( и получила) учебники по китайскому языку. Девочка со мной поздоровалась по-китайски, когда пришла в первый раз на секцию...
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Кузьмин   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 00:52 (ссылка)
Исходное сообщение ILLANG
shengtu, да уж ))
на днях видела сай про шейпинг тонких тел ))) как одно из направлений фитнеса, наряду с физическими упражнениями, предложенными там, отдельным курсом между прочим.

Вот это радует! Готовый сюжет для книги!
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Кузьмин   обратиться по имени Андеграунд? Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 00:58 (ссылка)
Исходное сообщение shengtu
Дык ведь это всё шелуха, оболочка. Гунфу может быть и в лаптях, и в традиционном ифу, и в валенках – главное, чтоб это было реальное гунфу чуантун угун, а не лаовайский самопал. Про попсу вроде фитнес-тайчи, спортсменов в рясах шаолиньских усэнов, бесконтактного АРБ и систем целостного волнового движения/массажа и самоудовлетворения вообще молчу.


Чем эта ситуация отличается от времен запрета на боевые искусства? Разрешили все - и гунфу снова в ситуации субкультуры. Я не жалуюсь, просто стараюсь сам для себя "исправить имена" для новой реальности.
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Кузьмин   обратиться по имени Еще раз сам с собой говорю... Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 01:07 (ссылка)
Спасибо за отклики, но опять пытаюсь сформулировать свои мысли. Неимитационные боевые искусства.... Путь развития человека, где критерием служит готовность к реальному бою. Не выталкивание недозрелых бойцов на гладиаторские бои. И не имитация подготовки к бою, обильно сдобренная рассуждениями про "тонкие энергии". Грань настолько узкая...
Еще относительно просто, когда один ученик. А когда группа - где одному нужна физическая реабилитация, другому полусвободный спарринг, а третьему - пять лет работы над базой?
Ответить С цитатой В цитатник
Walhv_aka_Dragon   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 16:02 (ссылка)
к сожалению, боевые искусства, спортивные единоборства и т.д. сейчас очень модные и поэтому появилось такое множество секций, которые насыщенны \"псевдо\" знаниями и псевдомастерами, просто зарабатывающими деньги на несведущих обывателях.
Надеюсь, что всё-же настанут времена, когда отсеются все шарлотаны и \"тусовщики\", и останутся лишь те, кто ищет истину.
Ответить С цитатой В цитатник
ILLANG   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 18:15 (ссылка)
Алексей_Кузьмин, спонсора бы вам найти хорошего... чтоб вы могли набрать группы по уровням -
- дети,
- физическая реабилитация,
- полусвободный спарринг,
- работа над базой.
Ответить С цитатой В цитатник
Shere-Khan   обратиться по имени Re: Неактуальные размышления Понедельник, 02 Марта 2009 г. 19:54 (ссылка)
Уважаемый.

Я все понимаю. Но зачем же вот недосып? Это же крайне вредно для здоровья. Хотя я полностью согласен, что последнее время важно родителям не то чему научат, а что вообще. Чадо будет пристроено, загружено на некоторое весьма ощутимое время, а если с этого еще и толк какой будет, так тож совсем хорошо. :)

Милейший! Ну чтож Вы так убиваетесь? :)
Всем же надо свой кусок хлеба, а если с маслом и икрой - то совсем хорошо. :)
Это же "мэйнстрим" :) это мы с Вами "вышиваем крестиком" а народ "бабло рубит, только баксы летят" :)
Вспомните, когда только начиналось. Сколько толковых книг и и знаний было, это когда из "отщепенцев" поток перешел в "мейнстрим", то и пошло всякое :) Впрочем, уже тогда. Надо было отсеивать рабочие техники от "шелухи"

Искренне, Ваш Shere-Khan.

P.s. Хочется пожелать Вам успехов и побольше времения для сна. :)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Кузьмин   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 00:11 (ссылка)
Исходное сообщение Walhv_aka_Dragon
к сожалению, боевые искусства, спортивные единоборства и т.д. сейчас очень модные и поэтому появилось такое множество секций, которые насыщенны \"псевдо\" знаниями и псевдомастерами, просто зарабатывающими деньги на несведущих обывателях.
Надеюсь, что всё-же настанут времена, когда отсеются все шарлотаны и \"тусовщики\", и останутся лишь те, кто ищет истину.

На самом деле - "пусть расцветают все цветы". А то вдруг пропустим что-то новое и важное...
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Кузьмин   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 00:17 (ссылка)
Исходное сообщение Shere-Khan
Уважаемый.

Я все понимаю. Но зачем же вот недосып? Это же крайне вредно для здоровья. Хотя я полностью согласен, что последнее время важно родителям не то чему научат, а что вообще. Чадо будет пристроено, загружено на некоторое весьма ощутимое время, а если с этого еще и толк какой будет, так тож совсем хорошо. :)

Милейший! Ну чтож Вы так убиваетесь? :)
Всем же надо свой кусок хлеба, а если с маслом и икрой - то совсем хорошо. :)
Это же "мэйнстрим" :) это мы с Вами "вышиваем крестиком" а народ "бабло рубит, только баксы летят" :)
Вспомните, когда только начиналось. Сколько толковых книг и и знаний было, это когда из "отщепенцев" поток перешел в "мейнстрим", то и пошло всякое :) Впрочем, уже тогда. Надо было отсеивать рабочие техники от "шелухи"

Искренне, Ваш Shere-Khan.

P.s. Хочется пожелать Вам успехов и побольше времения для сна. :)

LI 7.05.22


Спасибо на добром слове! Насчет недосыпа - это уже мой стиль жизни, своя психотехника, что ли.

Кстати, В "Московском Кодокане" появился новый тренер, преподает Саньда. Молодой, зовут Михаил, но мы еще не познакомились как следует. У него очень хороший стиль тренировки, причем резко выделяется качественной физухой, очень живая координация, готовит не к экзаменам на пояса, а к реальному поединку...
Так что вот обрадовался, а то все ворчал, ворчал... (Хоть конкретно Саньда мне и не близка).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку