Четверг, 27 Марта 2008 г. 23:13
+ в цитатник
Быстрыми шагами вниз от Кирпичной street до Привокзальной square. Маршрут длинной в 11 лет. Холодный ветер продувает легкое пальто насквозь и задувает тлеющую в синих пальцах сигарету. Раньше мы бегали туда просто так от нечего делать. Там были старые дома, полуразвалившийся вокзал, колоритный рынок и толпы народа. Все что осталось на сегодняшний день - толпы народа. Вокзал снесли и построили новый, модный, уродливый. Рядом автобусная станция напоминающая приземлившуюся летающую тарелку. А главное появился ТРК. "Красный кит". "Мытищи-плаза" по документам. Нахаркать бы в рот креативщикам родившим в своем воспаленном сознании такие названия. Красный кит - место паломничества всех местных школьников и студентов. Красный кит - модная мекка для местных дамочек самого разнообразного поведения. После n-ного колличества лет одевания у вьетнамцев(москва же невероятно далеко!) несчастное отрезаное от цивилизации население дорвалось до магазинов(ма-га-зи-нов! здесь следуют охи-ахи восхищения) с броскими рекламами и призывными надписями "New" и "Sale". и кому какое дело, что вещи для этих магазинов с большими яркими вывесками шьют те же самые слепоглухонемые вьетнамцы с просрочеными регистрациями. Марки, слоганы, дисконт, тренд, must-have, бла, бла, бла, бла...
А еще лучший getaway. McDonald's. Все блюют кровью из-за язвенной болезни желудка, увеличивается число онкологических заболеваний, бесконечно выбирают лекарства от вездесущих холестириновых бляшек, но при этом "Мне картофель фри с кетчупом, три гамбургера, два биг-мака, чикен макнаггетс и маленькую диетическую колу". Свободная касса! И вот в этом маркетинговом раю ты прозябаешь, исправно оставляя свои кровные, и не задумываешься сидя на мягком диване и попивая мокко, какую машину купит себе владелец сего заведения за твой счет, Porsche или Aston Martin? Раньше спрос рождал предложение, теперь предложения отовсюду сыпятся на твою бедную голову и еще более бедный кошелек. И при этом мы почитаем за счастье приобрести туфельки от Manolo Blahnik, хотя нас жестоко имеют все пиарщики этого бренда. Нам продают - мы покупаем. Интересно, люди все уже совершенно конченые или еще есть свет в конце тонеля и мы не пожрем сами себя в погоне за ничего означающими бумажками?
Процитировано 3 раз
-
Запись понравилась
-
3
Процитировали
-
0
Сохранили
-