Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 14:32
+ в цитатник
Еще в ноябре была новость о покупке самого популярного блога по версии technorati за 15 миллионов долларов. Подробное описание блога на wikipedia.org. Тут же в СМИ разгорелось обсуждение: "как же так? Как можно блог покупать за такие деньги!". Ответ конечно же простой - над этим блогом трудится слаженная команда профессиональных журналистов в количестве 20 человек. Поэтому более актуальным видится вопрос, на который до сих пор нет ответа, - как различать блог, который ведется одним человеком, от простого интернет сайта. Такое отличие можно делать на основе анализа текстов и/или если указывается авторство поста. Но для машинной обработки нету даже специального тэга в RSS выдаче для таких целей. Правда вот в ЖЖ сделали специальный тэг <lj:journaltype>community</lj:journaltype> , но давно пора перевести такую информации на уровень стандартов.
И вторая мысль является следствием предыдущего поста: с активным внедрением виджетов от Google и FaceBook'a теряется роль OpenID - это факт и это плохо. Однако мне видиться очень востребованным виджет позволяющий создавать голосовалки(тесты) и задавать индентификаторы каких OpenID провайдеров разрешено использовать в голосовании или для прохождения "тестов". Таким простым виджетом можно поставить под вопрос закрытое, а не открытое, развития вышеназванных гигантов. Кроме того, как можно видеть, данный бы виджет стал зеркальным по отношению к проекту blackopenid.net, призванному бороться со спамом, то есть запрещать.
PS: лично я опять успешно про.бал выходные ничего полезного для мира не сотворив, но я пытался. Сегодня вечером ... допью, досплю и еще раз попытаюсь...
Flashr, да он в принципе уже есть. http://www.athropos.ru/ Только без разбирания со всякими плагинами и вообще без въезжания в тему это не считается.) Я ж блондинко, я вчера SQL первый раз увидела.)