-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Железная_дорога

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 382


Поезда.

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 16:49 + в цитатник
Nathalika все записи автора
С любезного разрешения мсье AARON
вашему вниманию - следующие фото:



Наверное в таких местных Гарри Поттеров возят в  Хогвардс







Никак не пойму - мост деформировался или он такой и есть?






Похоже, деформировался после прохода тяжелого мотовоза.






Сочная фотография.






Шесть локомотивов. Страшно представить размеры того, что они за собой тянут.






Тоже шесть. Машинист может видеть хвост собственного состава.






Не пойму почему так обледенели моторные отсеки. Впечатление, что их проливали намеренно.






Хитрые грузовые платформы. Позволяют грузить себя двумя контейнерами. У нас еще не додумались.






Эта железнодорожная магистраль идет от крупного вокзала и активно используется. Кажется, Нью-Йорк.






Интересный граненый дизайн дизельного локомотива.






Никак не решу что мне нравится больше: Канада или поезда. Канада, поезд.






И снова Канада.






И опять. Природа у них там.. Понимаешь ли..






Тот локомотив с "интересным граненым дизайном" почему-то не вписался в поворот. =)






Мощная штукенция.






Диво дивное. Конечно, Канада.






Держу пари, эти паровозы израсходуют больше угля чем довезут. Должно быть, Китай. Там до сих пор в промышленных районах активно используют паровую тягу.






Парит.






И снова мотовоз. Впечатление, что у буржуев нет электрофицированных ЖД. =)






Тройка локомотивов компании BNSE тащит поезд, груженый углем. Австралия.






Загорелсо. Не знаю с чего бы это. Он на ДТ.


Процитировано 3 раз

Boris-Dieselloco2M62U   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 17:16 (ссылка)
Интересная подборка, только маленькая поправка - магистральный дизельный локомотив называется ТЕПЛОВОЗ, а мотовоз - это как правило маленький локомотив для вспомогательной или легкой маневровой работы с бензиновым или дизельным двигателем мощностью около 200кВт.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Undead   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 17:26 (ссылка)
Boris-Dieselloco2M62U, по-моему, с механической передачей и мощностью менее 150 кВт.
У машинистов есть такое выражение "подпалить провод", когда тепловоз без искрогасителя на выхлопе, заехав под контакный провод, устраивает вот такой вот фейрверк. Конечно, проводу это не опасно. Так что пламя очень даже может быть, сажа имеет свойство гореть.
И у буржуев мало электрифицированных ЖД.
Ответить С цитатой В цитатник
AARON   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 22:46 (ссылка)
Исходное сообщение Boris-Dieselloco2M62U
Интересная подборка, только маленькая поправка - магистральный дизельный локомотив называется ТЕПЛОВОЗ, а мотовоз - это как правило маленький локомотив для вспомогательной или легкой маневровой работы с бензиновым или дизельным двигателем мощностью около 200кВт.

Оно понятно. Просто, их магистральный уж больно похож на наш маневровый. Как его там.. ТЕМ ТЭМ..
Ответить С цитатой В цитатник
AARON   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 22:49 (ссылка)
Исходное сообщение The_Undead
У машинистов есть такое выражение "подпалить провод", когда тепловоз без искрогасителя на выхлопе, заехав под контакный провод, устраивает вот такой вот фейрверк. Конечно, проводу это не опасно. Так что пламя очень даже может быть, сажа имеет свойство гореть.
И у буржуев мало электрифицированных ЖД.

У меня есть карточка, где абсолютно идентичный локомотив тушат пожарники =)
Подпалив провод, подпалился сам. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 11:25 (ссылка)
От ООО "Шерл Транспортная Компания" респект за подборочку
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 18:35 (ссылка)
Про платформы и электротягу у буржуев: у них очень мало электрифицированных участков, что позволяет возить контейнеры в
2 ряда. В странах СНГ из-за большого числа электрифицированных участков, а также из-за принятых габаритов приближения строений, подвижного состава и погрузки 2 контейнера не помещаются в габарит погрузки - поэтому мы их возим в один ряд, а не потому, что просто недодумались.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку