-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кинокритик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 45
Комментариев: 2395
Написано: 3514


Ганнибал: Восхождение

Суббота, 10 Марта 2007 г. 01:36 + в цитатник
 (135x200, 3Kb)
Год: 2006
Режиссер: Питер Уэббер
Сценарий: Томас Хэррис
В ролях: Гаспар Уллье, Ли Гонг, Доминик Беттенфельд, Павел Бездек, Ингеборга Дапкунайте
Страна: США, Франция, Великобритания

В фильме не разочаровался, так как знал, что ничего наподобие "Молчания ягнят" не снимут и по этому, ничего выдающегося от него не ждал.
Сюжет откровенно высосан из пальца. Из-за невозможности, да и ненадобности, придумывать что-то еще о Ганнибале Лекторе, было решено заработать денег на "появлении и становлении" этого персонажа. Используемый последнее время способ заработка денег на брендах, путем рассказывания истории их появления не обошел стороной и историю этого знаменитого людоеда.
Понравился "новый" Лектор, он хоть и совершенно не похож на Хопкинса, но пытался ему подражать, и, по крайней мере, в действиях, повадках и жестах ему это удалось. Многие девушки воскликнут: "Ой, какой милашка/лапочка/красавчик (нужное подчеркнуть)! Не мог он вырасти и превратиться в Ганнибала-Хопкинса". И отчасти это окажется правдой, ведь нам показали лишь одну часть из жизни знаменитого людоеда, от 6-и и где-то до 18-и лет, а что было дальше, как он стал таким, как Ганнибал в "молчании ягнят" остается придумывать самим. Может быть, конечно, будут еще части "становления Ганнибала", посмотрим.
Фильм слишком легкий для своего жанра, что, в общем-то, лично мне, не любителю вспоротых животов и поедания человеческого мозга, понравилось. Но нет здесь той изюминки, напряжения, концентрации, что была в "Молчании ягнят". Изощренные убийства, в лучших традициях "Убить Билла", что означает: никакого огнестрельного оружия, все же добавляют "остроты" и оригинальности, но слишком уж сильно история мести Ганнибала похожа на рассказанную в "Убить Билла".
Нельзя в одном фильме намешивать: войну, японку, выжившую после бомбежки Хиросимы, восточные боевые искусства, каннибализм и еще до кучи любовь - получается настоящая каша в голове. Мне из фильма больше запомнились танки, и самолеты, бомбящие все подряд, нежели убийства, на которых и должен был быть акцент.
Сюжет слишком предсказуем, нет волнения ни за главного героя, ни за его врагов, потому что ясно, они заслуживают смерти, а Ганнибал не остановится, пока не отомстит всем.
Особенно неприятных моментов смерти или пыток нет, в самый ответственный момент камера внезапно перемещается на другой план, и показывается лишь кровь, бьющая фонтаном, или отлетающая голова.
Притянутая "за уши" причина мести Ганнибала, так же как и его увлечение, каннибализмом, типа поедания щек своих жертв, банальна до безумия, но, видимо, совсем уже иссякла фантазия у создателей, а денег хочется, вот и придумывают такое. А уж "история любви", апофеоз которой разыгрался в самом конце фильма, и вовсе не правдоподобна, и была явно лишней.
Фильм может показаться не плохим лишь тем, кто не смотрел другие части про Ганнибала Лектора.
Жанр определить трудно, но это больше похоже на некие приключения, с трагическим началом и маразматическим концом, чем на триллер.
5 баллов из 10-и, только за достойную игру молодого и неопытного актера в непростой роли Ганнибала Лектора.
Рубрики:  Триллеры
Фильмы
Драмы

Юлька-Дурулька   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 01:37 (ссылка)
я смотрелла...по сути ничего...жалостливый...
но я ожидала большего
Ответить С цитатой В цитатник
Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 01:41 (ссылка)
нет...меня уж точно не заманишь на этот сиквел...
не лю я это..
Ответить С цитатой В цитатник
Юлька-Дурулька   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 01:43 (ссылка)
да я сама не рада была что смотрела...тока разочаровалась!
Ответить С цитатой В цитатник
mix_up   обратиться по имени Re: Ганнибал: Восхождение Суббота, 10 Марта 2007 г. 01:55 (ссылка)
мне вот тоже сам фильм не понравился.
а исполнитель главной роли - сыграл отменно.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Кинокритик   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 10:32 (ссылка)
Исходное сообщение Юлька-Дурулька
я смотрелла...по сути ничего...жалостливый...
но я ожидала большего


а я большего и не ожидал.
Ответить С цитатой В цитатник
Кинокритик   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 10:33 (ссылка)
Исходное сообщение Юлька-Дурулька
да я сама не рада была что смотрела...тока разочаровалась!


ну правильно, что ж ты хотела без Хопкинса в главной роли?)
Ответить С цитатой В цитатник
Кинокритик   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 10:33 (ссылка)
Исходное сообщение mix_up
мне вот тоже сам фильм не понравился.
а исполнитель главной роли - сыграл отменно.

LI 5.09.15


это точно.
Ответить С цитатой В цитатник
Кинокритик   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 10:34 (ссылка)
Исходное сообщение Ночная_ТАЙНА
нет...меня уж точно не заманишь на этот сиквел...
не лю я это..


я тоже не люблю, интересно же, на чем пытаются сделать деньги на этот раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Anginnna   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 10:36 (ссылка)
Фильм, конечно, так себе, но посмотреть в час безделья можно, если абстрагироваться от Хопкинса и "Молчания ягнят", потому что сравнивать невозможно - рядом с великим Хопкинсом никто не выдерживает конкуренции!
Ответить С цитатой В цитатник
Юлька-Дурулька   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 13:38 (ссылка)
Кинокритик, ну вот я ожидала...видимо зря...
Ответить С цитатой В цитатник
Юлька-Дурулька   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 13:39 (ссылка)
Кинокритик, да кстати очень удивилась увидев этого парня
Ответить С цитатой В цитатник
Кинокритик   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 13:58 (ссылка)
Исходное сообщение Юлька-Дурулька
Кинокритик, да кстати очень удивилась увидев этого парня


почему вдруг?
Ответить С цитатой В цитатник
Кинокритик   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 13:59 (ссылка)
Исходное сообщение Anginnna
Фильм, конечно, так себе, но посмотреть в час безделья можно, если абстрагироваться от Хопкинса и "Молчания ягнят", потому что сравнивать невозможно - рядом с великим Хопкинсом никто не выдерживает конкуренции!


не, может и есть кто-то подобный, просто Хопкинс в эту роль идеально вписался)
Ответить С цитатой В цитатник
Ensiferum   обратиться по имени Re: Ганнибал: Восхождение Суббота, 10 Марта 2007 г. 18:32 (ссылка)
про лабиринт фавна напиши. все разачаровались, мне нравица.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Кинокритик   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 18:54 (ссылка)
Ensiferum, не смотрел пока, хотя диск вот рядом лежит, все пока руки не додут.
Ответить С цитатой В цитатник
heterostasis   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 21:01 (ссылка)
Рецензия понравилась. Молодец, хорошо написал. И точно.
Ответить С цитатой В цитатник
steamy_man   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 23:26 (ссылка)
5 баллов, не тогда не пойду, потом двд куплю))
Ответить С цитатой В цитатник
Кинокритик   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 23:56 (ссылка)
Исходное сообщение heterostasis
Рецензия понравилась. Молодец, хорошо написал. И точно.


спасибо, рад что понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Кинокритик   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 23:57 (ссылка)
Исходное сообщение steamy_man
5 баллов, не тогда не пойду, потом двд куплю))


мое мнение уже учитывается в выборе картин для просмотра? =)
я рад =))
Ответить С цитатой В цитатник
skill17   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 15:26 (ссылка)
Да ну фильм ГГГГ..Но зато не чего сцены с убийствами.Вот к примеру сцена про рыбока...
Ответить С цитатой В цитатник
Кинокритик   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 17:40 (ссылка)
skill17, все равно сцены убийств в этом фильм не сравнить с прошлыми.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлька-Дурулька   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 21:28 (ссылка)
Кинокритик, ожидала другого актера
Ответить С цитатой В цитатник
nigatif   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 15:49 (ссылка)
просто от безделия включил, поплевался и выключил. на три балла не тянет даже как самостоятельный фильм не тока как продолжение. с критикой полностью согласен.
ps на такой фильм даже жалко столько слов тратить)) молодец что их не пожалел) другим не повадно будет тратить время и деньги в пустую
Ответить С цитатой В цитатник
Кинокритик   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 16:53 (ссылка)
nigatif, спасибо, притно. рад, что мнения совпадают =)
Ответить С цитатой В цитатник
re-use   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 17:00 (ссылка)
да...фильмец по сюжету таг себе.....но я патом ходила и кусала всех за щёчки=)
Ответить С цитатой В цитатник
Кити-Кэт   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 16:25 (ссылка)
Да. По сравнению с "Молчанием ягнят" фильм кажется легким. Не получился взгляд настоящего Ганнибала, как у Хопкинса.
Ответить С цитатой В цитатник
Bonbon_me   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 13:13 (ссылка)
Я так хотела посмотреть(((((((Блин...но я не смогла((
Ответить С цитатой В цитатник
Кинокритик   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 00:51 (ссылка)
why_i, так диск возьми. в чем проблема?
Ответить С цитатой В цитатник
Кинокритик   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 00:52 (ссылка)
Исходное сообщение Schwein
да...фильмец по сюжету таг себе.....но я патом ходила и кусала всех за щёчки=)


"Преведовский" диалект уже не в моде ;)
бывает
Ответить С цитатой В цитатник
Кинокритик   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 00:52 (ссылка)
Исходное сообщение Кити-Кэт
Да. По сравнению с "Молчанием ягнят" фильм кажется легким. Не получился взгляд настоящего Ганнибала, как у Хопкинса.


да вообще с хопкинсом ничего общего почти и нет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку