Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:45
+ в цитатник
Все-таки полезно на 3-ем курсе, когда уже почти все рукописное пишется с ошипками и смайликами, вспомнить о родном языке и вместе со всякой технической лабудой пытаться впихивать в свой мозг еще и гуманитарные предметы! Так как я теперь еще и переводчик, мне этим заниматься даже положено... Но что-то особого кайфа я в этом пока не разглядела... Только суровая правда жизни... К чему это я? А вот! Ситуация: Сидим сегодня на лекции по языкознанию... стрелка часов близится к пол-десятого вечера... Ну, для кого-как, а для меня это уже 7-я пара за день, ибо из дома утром ушла часов в восем... В общем, мысли если и были, то уже давно скисли, и параллельно с чисто механическим записыванием лекции происходит медленное нарастание бунта в организме, который уже достаточно долгое время не ел, не спал и не выпускал из рук ручку, чтобы начать понемногу капризничать... В общем, чтобы не заснуть, приходится иногда вслушиваться в то, что говорит дядя препод... А препод выдал очередную фразу про то, что кроме нарицательных слов есть еще и имена собственные, которые гораздо теснее связаны с самим понятием... После чего попытался оживить аудиторию (человек эдак в 60-70) и привел пример: "Ну, вот, скажем, слово "Нева" какие у вас ассоциации вызывает?" Зря он задал этот вопрос пол-десятого вечера.... Ой зря!))) Первым и молниеносным вариантом была названа бритва))) А потом с откуда-то с задних рядов люди, вспомнившие, видимо, про реку, мечтетельно так изрекли: "...Или утопиться!..")))
а вот лезвие здесь совсем не причем))) и препод пошутить пытался, он не спецом издевался... и настроение будем поднимать))) домкратом ежели придется)))