-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cymbaline

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Тот-Гермес liru_magazine Cine-Cinema civis КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3704


Богиня в эоне Осириса

Четверг, 10 Января 2013 г. 21:23 + в цитатник

Не следует считать христианство и прочие авраамические религии единственным проявлением  эона Осириса в мире! Язычество, в том виде, в котором оно дожило в некоторых уголках Европы и Азии до… почти наших дней являет собой проявление эона Осириса в неменьшей мере, чем христианство. Да, в нем еще сохраняется поклонение богини, но с каждым веком начиная примерно с 1000 г. до н.э. ее влияние ослабляется.

Пишу по следам прочтенной книги Рыбакова «Язычество древних славян»… Вспоминается, прежде всего пантеон Владимира – Перун, Хорс, Дажьбог, Стрибог, Симаргл и Макошь. Последняя и есть последняя… Она все еще содержит корень «Ма», но упоминается после собаки Симаргла и наравне с русалками.

Инфантильная Макошь-Артемида середины эона Осириса.

makosh (640x588, 97Kb)

А вот взять трипольский пантеон – там в центре две богини! И это поклонение двум богиням действительно имело место еще в греческие времена (600 г. до н.э.), когда гиперборейцы передавали на Делос дары для Лето, которую в самой Греции уже давно никто не славил (славили ее детей – Артемиду и Аполлона. Все больше Аполлона. Кстати, история самой Греции не исключение – если еще в минойской культуре на Крите было поклонение богине, то в классических Дельфах оно сменилось поклонением Аполлону и Зевсу. И чем ближе к нашему времени, тем более укреплялся этот самый Осирис, Аполлон, Зевс, пока, наконец, не превратился в Дьявола, Иегову и папу римского времен инквизиции.

Уже в 1000 г. до н.э. по всей Европе начинают встречаться могилы с «соумирающими», «смердами» (Рыбаков проводит обширный анализ этого слова). В центре – шаман, по обеим сторонам от  него - две женщины с оленьими рогами. Затем – могила 6 века н. э. – в центре царь, а вокруг него сотни убитых в день похорон юношей. А жертвоприношение девушек змею, которое есть в языческой культуре от Урала до Ирландии! Сам Осирис, умирающий и воскресающий Бог являет собой одну из идей смерти.

В общем, приходится признать, что об эоне Исиды не известно практически ничего – пару ваз из Триполья, пару изображений с Крита и Италийского полуострова, несколько сот палеалитических венер и скифских баб, вот, собственно и почти все…

Многогрудые фигурки конца эона Исиды (Триполье)

1282635564_2 (425x283, 28Kb)


Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2013 г. 13:42 (ссылка)
В самой первой книге Н.К. Рериха "Глаз Добрый" широко повествуется о древних захоронениях и обычаях той поры. Не говорю, что о территориях на которых почиталась Изида там написано, но всё равно - книга наиболее ценная.
Ответить С цитатой В цитатник
Raar   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 11:27 (ссылка)
Попался любопытный материал, думаю вам будет интересен http://hrenovina.net/10770
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку