-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в witch987

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Стильные_аватары_и_дизайны Анкеты Картинки_для_днева biathlon Timbaland_Production videoklip
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -Die_Galerie- ParadizeArt Eurovision_2008_EU rudkovskaya Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1879


/Евровидение: Россия ЗА, Россия против...или в чем состоит менталитет русского?/

Пятница, 23 Мая 2008 г. 22:09 + в цитатник

Грязно, Бог мой, как же это все грязно.

Вот пришел день первого получфинала. Честно, ждала с нетерпением, с детства люблю и смотрю этот конкурс, потому что он мне интересен. Конечно переживаю как все, волнуюсь, выбираю фаворитов и болею за Диму Билана. Думала, что как все...

Знаете, мне непонятен принцип.. Я всегда знала, что есть те, кого, цитирую: "бесит рожа этого пи*ара Е*лана, которые вообще петь неумеет, петух безголосый". Во-первых, последнее утверждение неверно по определению, но не в этом суть моего поста.

Мне не ясно, почему даже сейчас, когда все букмекеры ставят на Россию, почему сейчас, когда мы приехали побеждать и  пытаться, наш народ постоянно обсирает, простите, другого слова просто не подобрать, исполнителя, который решил поехать на Евровидение уже второй раз. Может как раз в этом и есть причина? Не все же знают, что были исполнители, покорявшие Евро и 4, и 5 раз..? Почему сейчас наш человек, наш, русский, не может просто поверить в Диму? Ну не нравится Билан, ну болей за Россию. Хотя, это мое мнение. Просто обидно,что зачастую вот такие люди, которые, цитирую: "не смотрю Евро из принципа, там Билан", называют себя патриотами. Поскольку подавляющее большинство не может в реале проявить свой патриотизм в действии (к этому виду и я, к сожалению, отношусь), то самое малое, что мы можем, это поддерживать наших на международной арене. Везде, не только в Евро. Вспомнить футбол и хоккей. Почему то там все иначе.

В 2006 году еще после полуфинала все критиковали номер Димы, говорили, что это безумно глупая задумка... В итоге он выиграл. Да, Евровидение проходило не в России, да, Гран При  получили монстры. Но, согласитесь, в конкурсе песни выиграл Билан, в конкурсе шоу и экшна выиграли Лорди. И вот полуфинал. Может и не спел идеально, но выложился, номер подготовили неплохой. Но почему то нашему человеку все мало! Надо обязательно чтобы все горело, все было в эпотаже, звезда в шоке... Или это мы ругаем типа "ругайте меня, и я сдам зачет".?! Так это не тот случай, господа! А самое обидное, что в интернете больше отзывов отрицательных, потому что многие люди просто боятся высказать свое мнение, а выражение негативного мнения с помощью нецензурной лексики добавляет уверенности в себе и часто вместо нармальных рассуждений видим отвратительные сообщения, не подкрепленные фактами.

А что будет, если не выиграет Дима? Начнутся же гонения, певца просто заживо съедят. А он человек, живой, как и каждый из нас.

В общем рассуждать еще можно долго, я просто уже взорвалась, не выдержала. Настолько обидно и противно читать некоторые комментарии... Я не фанатка Билана, но я держу за него кулачки. Я верю в Россию. И еще мне не ясен менталитет нашего народа. Вот почему, почему в других странах своих конкурсантов поодерживают, несмотря зачастую на свое личное отношение к исполнителю, а у нас обязательно нужно подавить на психику тем, что ты не нравишься, песня лажа и т.д. Опять же, не я выделила, это цитаты. И от этого еще горьче.

Метки:  
Понравилось: 24 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 22:35 (ссылка)
Уважаемая мадам, ВЫ бред несете!
Болеть можно за того, кто умеет петь. Дима же петь не умеет,только строит из себя ПЕВЦА!
Как говорится, не можешь срать - не мучай жопу!
А Россия здесь не причем, Евровидение - не корсурс стран, а конкурс певцов!
Идиота кусок, второй раз поперся, видно чьи-то бабки отрабатывает...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 22:43 (ссылка)
Уважаемая ведьма(буду по-русски называть - патриотично:) ), не за все исходящее с территории нашей многострадальной Родины стоит болеть, с такими рассуждениями патриотично было бы радоваться за то, что Россия обогнала всех по приросту долларовых миллиардеров, о том что весь мир боится "русской" мафии, радоваться за то что в каком-то международном конкурсе по лепке из козьих какашек представитель РФ занял первое место и т.д. Голос конечно у Билана есть, однако что несет его "творчество"? Что в нем патриотичного, красивого, вечного, не сиюминутного, не одноразового? Что в нем русского вообще? А что несет само Евровидение и стоит ли вообще в нем участвовать, пытаясь обогнать всю планету в демонстрации гламурного суррогата, далекого от культуры??? Так что не стоит удивляться и обижаться на тех порой простых и незамысловатых РУССКИХ людей нутро и здоровая, в основе своей, ментальность которых не выносит Билана органически, не смотря на его голос…
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 22:50 (ссылка)
Аноним Уважаемая мадам, ВЫ бред несете!
Болеть можно за того, кто умеет петь. Дима же петь не умеет,только строит из себя ПЕВЦА!
Как говорится, не можешь срать - не мучай жопу!
А Россия здесь не причем, Евровидение - не корсурс стран, а конкурс певцов!

Дорогуша Аноним!
Сказать, что Билан не умеет петь - это не имеет общего с действительностью.
Пусть он победит - Вам будет все равно, а нам - приятно))))
Ответить С цитатой В цитатник
witch987   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 23:35 (ссылка)
Аноним номер 2. Поддерживать надо во всем. И поп культура тоже существует. Она проявляется не во всех песнях Евровидения этого года и вообще шоу-биза, но отрицать её существование не просто, ведь в сущноти эта одна из ветвей современной музыкальной культуры. Вы можете её одобрять, можете не одобрять, выбор за вами, лично я одобряю в редких случаях. Остальное как раз называю примитивной "поп-сой". Поверьте, я слушаю от классики до этой самой поп-сы. Согласна, конкурс огламурован, хм... занятный неологизм. Но ведь Евровидение это конкурс Европейской песни, что само по себе несет характер праздника, шоу и экшна. А сюда же входит гламур... Так же можете не одобрять. Я, признаться, гламур не люблю, но праздники уважаю ) Только вот вопрос "учавствовать ли нам в Евровидении?" мне кажется уже перегибанием палки в этой теме. В конце концов не вижу препятствий и другое дело, что многие считают, и я, пожалуй, отчасти в их числе, что пора побеждать. Все к лучшему.
И еще, Билану не обязательно петь про Родину, Сталина, Медведева и других. Сам он парень патриотичный, а что касается его песни, то мне кажется она может быть многим близка. По смыслу и по духу.
Аноним номер 1. Нет комментариев. Ваше мнение учтено,)) жаль только что оно именно такое, о каких мнениях я писала. Аргументов нет.
В последнее время Евровидение еще и конкурс стран, потому как везде опять политика...так что это не только отрицат культура и т.д.
Мое скромное мнение. Анониму номер 2 ответила донеся, а не навязывая, свою точку зрения.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 04:59 (ссылка)
При чем тут патриотизм? Человек честный в душе будет голосовать или болеть не за "своего",а за песню и исполнителя,которые сумеют тронуть его сердце - в этом суть творчества,а не полуживотное понятие "свой-чужой",на котором основаны поединки - начиная от гладиаторских,кончая футболом и хоккеем.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
witch987   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 10:54 (ссылка)
Аноним номер 3. Согласна с Вами. Но при этом я говорю о многих тысячах, которые называют себя патриотами, и при этом... в общем *скопировано из гл. текста.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 12:39 (ссылка)
Я тот который второй аноним :). Ладно, девочки, мы просто с вами из разных миров, я в вашем был, а вы в моем нет, потому вам и кажется диким как можно не болеть за Билана и почему я и многие другие не считаем его ни своим, ни русским, ни вообще кем-то - дима и дима( точнее Витя :) ) - одна из пешек шоу-бизнеса, которую забудут через три года, а шоу-бизнес пойдет дальше своим катком размалывая юные души в гламурный планктон, ничего из себя не представляющий... Вообще зря я вообще сюда писать начал, советы в стиле «что такое хорошо и что такое плохо» априори не воспримутся, нужно все попробовать, чтобы понять, где настоящее, а где наносное, за что болеть, а что посылать подальше. Удачи вам, дай Бог вам найти себе настоящих мужчин, и быть счастливыми с ними.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
witch987   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 12:56 (ссылка)
Аноним номер 2. Наверное у каждого своя правда, так и есть.
Мне кажется диким другое. Когда люди, называющие себя любителями своей страны начинают писать гадости, адресованные исполнителю, поющему за Россию на конкурсе. Вот это и вправду дико. Я писала: можно не болеть за Билана, но можно болеть за Россию. Наверное, все-таки, я ярый патриот, хоть и толерантный.
В шоу-бизнесе есть пешки, согласна. Но Билан который день, месяц, год на сцене, и его врядли когда-нибудь забудут поклонники, которые с ним уже не один год. Просто потому что мы помним тех, кто был нам близок и дорог, чье творчество нравилось. А творчество Билана многим близко, и не только девушкам ))
Вам тоже удачи =)) Будем исследовать жизнь, а пока придерживаться своей идеологии =)
Ответить С цитатой В цитатник
KulichOK   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 14:13 (ссылка)
а я согласна с тобой. в конце концов, ну ведь реально же нет такого артиста, кто будет каждому по душе.
Выбрали его на Евровидение, значит нужно болеть за него. Если не нрав исполнитель, тогда просто плюньте, не смотрите это евро. переваривайте эту желочь в себе...
Уже ведь ничего не изменишь комментариями своими, его выбрали. он выступать и будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Солнышко_2507   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:44 (ссылка)
Знаешь, Насть. После прочтения комментариев к твоему посту, комментариев к новостям на мейле и прочего, я решила по возможности вообще их не читать. Я не понимаю, нахрена люди обсуждают то, что им противно. Ну не любят они Билана, ну испытывают отвращение к нему, нафиг тогда говорить о нем....прям все косточки перемыть надо..ууууу...как меня это бесит. Я с каждым разом начинаю все лучше и лучше относиться к Диме. Потому что реально, о каком патриотизме говориться, если человек не рад победе страны и обсирает того, кто этой победы добился. Да, не один, да с помощью, но добился!!!!!
Не нравиться, что Билан поехал на Евровидение - голосовал бы за другого во время отборочного тура. Ан нет, мы сидели на заднице, нихрена не делали, а потом начали возмущаться.
Билан - гей! Офигеть!!! С чего это взяли????? Он публично об этом не заявлял, у него есть девушка, на которой он собирается жениться!!!! не удивлюсь, если после свадьбы, в его сторону будут говорить слова, вроде "ЭТО МАСКИРОВКА или У НЕГО ЕСТЬ ЛЮБОВНИК..." Что за хрень???
Билан не умеет петь!!! Зашибись...то, что человек закончил Гнесенку - херня....тьфу...подумаешь....Так что ли получается!!!!!????? В таком случае кто на нашей эстраде поет?????
Люди просто не задумываются!!!! Они где-то что-то услышали, и давай развивать тему!!!!! А то, что надо мозгами подумать, это не....нафиг...все же говорят...и я тоже!!!!
Я терпеть не могу КиШ и Сектор Газа, но я не наговариваю на них. Смысл???? Показать себя со стороны хамла??? Это мне не надо...Поют и пусть поют. Нравятся кому-то - молодцы!
Дима уже выиграл, Евровидение 2009 будет в России. Случайность да????? Сомневаюсь. Скорее заслуга и немного удачи!!!! но сейчас начнуться : подкупил, повезло....
Конечно, Дима на Евровидении - слабое звено. По вашему лучше было бы, чтобы победили пираты???? Или нет, лучше Эстонцы??? ТАк????

Эх, господин, аноним 1. Кстати, почему аноним???? Чего скрываемся????? Так вот...не нравиться - сидите и молчите, или обсуждайте это в компании с таким же мнением. Не выставляйте себя с наихудшей стороны. Как говорил Аристотель : "Молчи, или говори только то, что лучше молчания."

Я извеняюсь, если кого-то сейчас обидела. Раз у нас нет никакой цензуры, что меня иногда очень огорчает, я выразилась прямолинейно.
Надеюсь, люди в конце концов поймут, что презрительно сидеть и наговаривать на человека, который сделал в своей жизни гораздо больше тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
witch987   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 00:11 (ссылка)
Бог мой, Сонечка!! Я тебя люблю ))) сказала все, что я думаю... только меня проперло меньше и я это все постаралсь в более цензурной форме чтоли )))) спасибо )))
Сегодня пошла в сообщество вконтакте EUROVISION. Увидела н стенке всего нескоько сообщений... ооо, там такие разглагольствовавания теперь на стенке, 200 сообщений споров. причем я уверена, что я была права больше. потому что как раз наговаривали люди, о которых ты говоришь. один из их был украинец. и не я, а другая девушка очень верно подметила, что нужно уметь и проигрывать. Тем более лорак выступила очеь хорошо, и не проиграла от вторго места.
Я безумна рада за Диму, за Россию, я безумно рада, что Евровидение выиграл наш артист. Кто бы что не говорил, я при своем мнении останусь. Проплатить Евро - нереально +Дима, Яна, особенно Женя , Эдвин - они не выбирают таких путей. Билан победил, потому что реально был оджнимиз лучших. И именно Билан будет первым победителем от России.
В общем у меня в голове еще 8 таких абзацев, но поскольку ты уже все сказала, Солнышко, то эти 8 абзацев изложу еще где-нибудь ))
Ответить С цитатой В цитатник
Moryachok-FOREVER   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 04:27 (ссылка)
с днёммм рожденияя тебяяяяяяяяяяяяяяяя
Ответить С цитатой В цитатник
Moryachok-FOREVER   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 04:27 (ссылка)
п.с. сорри что не в тему поста=)
Ответить С цитатой В цитатник
Prostushka   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 03:02 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Мощнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
ggenia57   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2018 г. 04:38 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку