-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Перуанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 117227


Умное

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 10:37 + в цитатник
Хотелось бы, чтоб вы усвоили: эта история могла произойти лишь в мире, где мужчина ставит себя выше женщины. В том мире, который американцы называют миром настоящих мужчин. В мире, где правят грубая сила, сумрачная гордыня, ложные приоритеты и пещерный идиотизм. Мужчинам нравится воевать потому, что это занятие придаёт им важности. Потому, что иначе женщины, как мужчинам кажется, вечно будут потешаться над ними. А во время войны женщина при желании может быть умалена до состояния объекта. В этом и заключается основная разница между полами. Мужчина воспринимает объект, женщина – взаимоотношения объектов. Нуждаются ли объекты друг в друге, любят ли, утоляют ли друг друга. Это добавочное измерение души, которого мужчины лишены, делает войну отвратительной и непостижимой в глазах истинных женщин. Хотите знать что такое война? Война – это психоз, порождённый чьим-то неумением прозревать взаимоотношения вещей. Наши взаимоотношения с близкими. С экономикой, историей. Но прежде всего – с ничто. Со смертью.

Джон Фаулз.

Мудрый_Бодрис   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 12:48 (ссылка)
Ладно Фаулз, а ты то что думаешь?
Или согласна на все 100 ?
Мужчину и женщину нельзя противопоставлять, это глупо.
Мир устроен разумно. Прежде всего у нас по жизни разные преднозначения. Мы гармонично дополняем друг друга.
ОСНОВНАЯ РАЗНИЦА между полами у многоуважаемого Джона сведена до примитива. А про причины различных воин.. то и совсем всё упрощено.
То, что война это плохо вроде как понятно, но и то, что это колоссальный движитель прогресса тоже нельзя не учитывать. Так уж сложилось исторически, что война зачастую почти единственный способ решения накопившихся противоречий. Да, она ужасна, да порой несправедлива, но ЭТО ЖИЗНЬ, как ни крути.
Но при чём тут взаимоотношения полов?
И нагонять на себя важности (с помощью воин) из страха, что над тобой будут ПОТЕШАТЬСЯ????
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 13:32 (ссылка)
Мудрый_Бодрис, нуу, мне всегда сложно с тобой спорить.
Соглашусь и с тобой, разница между полами должна и есть. И мне даже это нравится. мы действительно для разного...
А Фаулз привёл лишь одну из причин войн, лишь одну из разниц, на его взгляд может основную.
Мне нравится как мысль вписана в буквы и я её сюда поместила. И вообще...я бы не стала спорить ни с тобой, ни с Фаулзом.
Не доросла я ещё до вас.
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Бодрис   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 13:53 (ссылка)
Перуанка, О как!
"Мне нравится как мысль вписана в буквы.."
Тут чё-то я не допонимаю...(в смысле стиль, стилистика... или орфография..)
Я бы и не комментил, еслиб не сочетание названия поста - "УМНОЕ" с его содержанием...
Хорошо ты попыталась спасти автора ("Фаулз привёл лишь одну из причин войн, лишь одну из разниц"), потому, как он безапеляционно , амбициозно и нравоучительно сморозил ....
Но я могу ошибаться, может кто возразит...
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 13:59 (ссылка)
Мудрый_Бодрис, я вот сейчас всё читаю это...возможно эта мысль была выдернута из текста не так, как надо, потому и читается для тебя мелковато...но...я честно читаю сейчас Фаулза и нахожу его очень умным человеком, грамотным рассказчиком...
А возразить тебе сможет лишь Aiwar, но его в данный момент нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Бодрис   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 14:01 (ссылка)
А про войну я и так возражу.
Одним снимком.
Я - потрясён!
http://www.liveinternet.ru/users/761463/post57112788/page1.html
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 14:05 (ссылка)
Мудрый_Бодрис, эта фотография ещё больше доказывает, лично мне, что война отвратительна и непостижима для женского ума.
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Бодрис   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 14:09 (ссылка)
Во!
А как тогда : "Мужчинам НРАВИТЬСЯ воевать потому, что это занятие придаёт им важности. Потому, что иначе женщины, как мужчинам кажется, вечно будут потешаться над ними."
?
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 14:16 (ссылка)
Мудрый_Бодрис, а я не знаю...я не могу отвечать за то, что так кажется или что там себе напридумывали мужчины...очень многие, думаю, действительно заражены духом войны, особенно по молодости, и очень многие даже сейчас, считают себя мужчинами только пройдя через армию...уж про лейтенантов из военных училищ вообще промолчу...каждый год я вижу этих молодых мужчин, которые прямо бесятся от того, что какая-то женщина знает и говорит им то, чего они слышать не хотят...не все, но очень многие мужчины подходят под эту цитату...
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Бодрис   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 14:22 (ссылка)
Перуанка, "...многие мужчины подходят под эту цитату..." ДА, но тока до первых окопов.
Послужить в армии и повоевать это две разные вещи.
Лано,рад, что мы поразмыслили на эту тему.
Буду не так строг, когда у тя промелькнет про "УМНОЕ..."
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 14:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 14:35 (ссылка)
Мудрый_Бодрис, а это? это умно или однобоко?

-Не стыдно вам ночевать у предателя родины?
-Род человеческий вы не предали.
Мы подошли к окнам его комнаты.
-Род человеческий – ерунда. Главное – не изменить самому себе.
-Но ведь Гитлер, к примеру, тоже себе не изменял.
-Верно. Не изменял. Но миллионы немцев себе изменили. Вот в чём трагедия. Не в том, что одиночка осмелился стать проводником зла. А в том, что миллионы окружающих не осмелились принять сторону добра.
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Бодрис   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 14:39 (ссылка)
Перуанка, Да!
Актуально...
Особ накануне выборов.
А то миллионы не как не осмелятся...
Ответить С цитатой В цитатник
BreathBoy   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 06:52 (ссылка)
что-то как-то не тянет теория, если присматреться, то можно увидеть, что подпорочки слабенькие)
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 10:41 (ссылка)
BreathBoy, может быть. но я часто вижу в жизни, что Фаулз прав. мужчины зачастую видят только объекты, а женщины их взаимосвязи, отношения между ними.
думаю и сам Фаулз не бил себя в грудь кулаком, доказывая, что это и есть аксиома полов. просто личное мнение, выраженное словами героя произведения. а может и не мнение, так, версия...
Ответить С цитатой В цитатник
Aiwar   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 20:40 (ссылка)
Мне тоже страшно понравилась мысль о том, что мужчины обращают внимание на объекты, а женщины на взаимоотношения между ними. Да и про войну в общем-то правильно. Все истории дуэлей, рыцарей и "нерыцарей" тому доказательство.
Ответить С цитатой В цитатник
Перуанка   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 00:26 (ссылка)
Aiwar, защитишь меня?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку