-Метки

covid-19 Власть Лукашенко авиапром авиация автопром америка англия аргентина армия артиллерия африка беларусь белоруссия беспилотники блинов бразилия брикс валюта великобритания взятки война война на украине володин вооружения вьетнам газпром германия глазьев госаппарат госдума государственное управление государство гражданство россии демография депутаты детские пособия дипломатия днр донбасс донецк европа евросоюз закон законодательство законы идеология индия интеллигенция инфляция информационные войны иран искусство история казахстан киев китай короновирус коррупция космос кризис крым куба кудрин культура лавров латинская америка лднр лнр луганск машиностроение медведев медицина международная политика международная торговля мексика мигранты миграционная политика мишустин москва набиуллина налоги нато наука никарагуа образование общественный строй олимпиада опека отдых отдых на море пандемия пенсии пенсионеры политика польша правила правительство пригожин прокуратура промышленность пропаганда путешествия путин пятая колонна революция рода войск рождаемость россия русские самолеты село сельское хозяйство силуанов сми соотечественники социализм спорт ссср сша техника технологии торговля третья мировая третья мировая война туризм турция украина усыновление фигурное катание франция хазин центробанк экономика экспорт энергетика эпидемия ювенальная юстиция

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АПЛ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 16211


CYCLONE POWER MARK V

Суббота, 09 Июля 2022 г. 18:41 + в цитатник

Команда американских энтузиастов паровых гоночных автомобилей US Land Steam Record Team выбрала компанию Cyclone Power в качестве поставщика мотора для болида, на котором будет предпринята попытка побития мирового рекорда скорости на суше. Это событие произойдет в августе 2010 года на соляной трассе Бонневилля.


Команда американских энтузиастов паровых гоночных автомобилей US Land Steam Record Team выбрала компанию Cyclone Power в качестве поставщика мотора для болида, на котором будет предпринята попытка побития мирового рекорда скорости на суше. Это событие произойдет в августе 2010 года на соляной трассе Бонневилля.

Созданием болида USLSR занимается ветеран автогонок Чак Уильямс. Cyclone Power предоставит ему модифицированный двигатель внешнего сгорания Mark V, разработанный для использования в легковых автомобилях. При сравнительно небольшой мощности в 180 л.с. Mark V обладает сумасшедшим стартовым крутящим моментом в 1166 Нм. По расчетам Уильямса, этого вполне достаточно для того, чтобы машина весом 726 кг разогналась на семимильном Курсе до 322 км/час.

Изобретатель двигателя Харри Шолль также уверен в победе. По его мнению, нынешний рекорд британской команды Inspiration в 238 км/час обречен. Шолль надеется, что успех в гонках послужит отличной рекламой для Mark V.

Паровой двигатель Шолля работает в усовершенствованном цикле Ранкина. Изобретателю удалось практически невозможное – в компактном корпусе находится настоящая теплоэлектростанция! Рабочая температура пара достигает 1100 градусов Цельсия, а давление переваливает за суперкритический уровень в 3200 psi. Шестицилиндровый суперчайник работает с невероятным для паровых машин КПД в 31.57%. Это выше, чем у обычных безнаддувных бензиновых моторов. Кроме того, Mark V практически всеяден – он может работать буквально на всем, что горит. Хоть на дровах!

----------------------------------

В России судовых котлов уже очень давно никто не проектирует. Особенно для катеров. И вряд ли будут.
Всю информацию по этому поводу можно найти только на иноязычных ресурсах, там есть энтузиасты.
Наиболее серьёзный и последовательный разработчик это небольшая компания Cyclone Power Technologies:

http://cyclonepower.com/

Владелец и изобретатель Гарри Шолль придумал, разработал, изготовил и довёл до ума отличный универсальный агрегат, объединяющий парогенератор(котёл), паровой двигатель и конденсатор. КПД до 30% и выше, сравним с КПД дизельного ДВС.
Все свои идеи он сразу патентует, в том числе на территории США.
Изучите, есть планы и схемы но ещё не запатентованное на них не отражено.

Смотрим на сайт фирмы The Cyclone Engine

Our engine is a Rankine Cycle heat regenerative, external combustion engine generator set. The remastered Rankine Cycle design, otherwise known as a “Schoell Cycle” engine, is the 21st century’s high efficiency, compact and powerful steam engine deployable anywhere.

The Cyclone Engine is customizable to run on virtually any fuel (or combination of fuels) including today’s promising new bio fuels. This advancement emits far fewer pollutants than conventional gas or diesel powered internal combustion engines creating a new EPA class! To-date, has achieved thermal efficiencies from 30% to 60%.

Запихиваем текст в Яндекс-перводчик:
Наш двигатель представляет собой генераторную установку с рекуперацией тепла по циклу Ренкина, работающую на двигателе внешнего сгорания. Модернизированный двигатель Rankine Cycle, также известный как двигатель “Schoell Cycle”, представляет собой высокоэффективный, компактный и мощный паровой двигатель 21 века, который можно использовать в любом месте.

Двигатель Cyclone настраивается для работы практически на любом топливе (или комбинации видов топлива), включая новые перспективные виды биотоплива. Это усовершенствование выделяет гораздо меньше загрязняющих веществ, чем обычные газовые или дизельные двигатели внутреннего сгорания, создавая новый класс EPA! На сегодняшний день достигнут тепловой КПД от 30% до 60%.

Слежу за этими ребятами уже больше 10 лет. Супермолодцы!
В России у него два патента зарегистрировано.
Нашей стране, чтобы прорваться, нужны достаточно странные новые технологии.
Возможно это одна из них:

паровик


.
Рубрики:  Техника, технологии
автомобили, дорожное движение
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку