-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в максС

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2006
Записей: 2349
Комментариев: 25401
Написано: 53541


Про сбор кирпичей.

Четверг, 24 Мая 2007 г. 11:06 + в цитатник
По следам треда в блоге той, которая Спряталась.


Вот все говорят, школа, школа, школа... И собираются с одноклассниками, чтобы хором повспоминать веселые деньки. Это в школе вы что ли пережили веселые деньки?
Не понимаю я этого. В школе сгинули навсегда лучшие годы моего детства, которое, хочу подчеркнуть, никогда больше не повторится. Вместо того, чтобы пойти на рыбалку, или гонять в футбол с верными друзьями, мы чуть свет тащились в этот казенный дом, где бесчеловечные учителя обтесывали наши творческие натуры под единый стандарт Среднего Образования.
Учителя... Уже тогда профпригодность некоторых из них вызывала у меня серьезные сомнения. Классе в пятом или шестом мне в течение года удалось принародно доказать некомпетентность сразу двоих из этой касты. За первый эпизод я получил пятерку, за второй "пару". А ведь такие открытия не просто расшатывают авторитет конкретного горе-педагога, они подрывают веру, не побоюсь этого слова, в человечество!
Нет, были, конечно, и настоящие Учителя, но таких можно пересчитать по пальцам одной руки.
Некоторые скажут, мол школа прививает дисциплину. И я соглашусь с этим утверждением - прививает. Но мне лично гораздо больше дисциплины привили инструктора в секциях Самбо и Дзюдо. По той простой причине, что на тренировках я хотел быть дисциплинированным, а в школе меня заставляли.
Некоторые напомнят, что школа дает основную базу знаний. И с этим я соглашусь, однако, скажите мне, пожалуйста, какое отношение это свойство школы имеет к счастливым денькам?
Хоть убей, не припомню я особого счастья, связанного со школой. Счастье от успешно написанного диктанта и известия о болезни "классной" не в счет.
Кое-кто, я знаю, есть такие, ежегодно посещают вечера встреч выпускников и пьют шампанское с учителями. Но только не я. Когда я вышел на крыльцо школы с аттестатом в руке, я дал себе страшную клятву, что никогда не вернусь в это здание по собственной воле. Заметьте, это пишет человек, который, в общем-то, всегда неплохо учился. Я заметил, кстати, что самыми сентиментальными фанатами школы со временем становятся бестолковые двоечники, которые в детстве подвергались регулярным репрессиям за неуспеваемость.

Нет, есть, конечно, пара-тройка человек, с которыми я с удовольствием общаюсь со школьных времен. Но эти люди никак не ассоциируются у меня со школой, это просто мои хорошие приятели.


Pink Floyd - Another Brick In The Wall

Прослушать запись Скачать файл



Рубрики:  Из неопубликованного

МиссПакость   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 11:29 (ссылка)

Я тоже не люблю свою школу. С одноклассниками не общаюсь, как-то со времен школы не заладились с ними отношения. Благо живем теперь в разных городах. Хотя, есть несколько моих одноклассников и тут в Новосибе, только встречаемся мы редко. И когда мне не хочется с ними разговаривать (а это чаще всего так и происходит) я при встрече прохожу мимо, меня как правило и не узнают, пока не остановлю. С мальчишками из других школ и по сей день ведем общаюсь, но нас и правда связывала не школа, а общие знакомые.


Учителя...осталось приятное воспоминание лишь о несколькихх из них. Ко многим уважение потеряла еще на школьной скамье, а другие уже потом сделали все, чтоб я их обходила стороной. Учитель- это призвание. А нет лежит к этому душа, так и нефиг из себя выдавливать и детей ломать.


Хоть и училась всегда на 4 и 5...ненавижу свою школу.


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Leetah   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 11:45 (ссылка)
Нечего добавить кроме как +1
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 12:12 (ссылка)
Макс, щас заплачу! а тебе что это про школу то вспомнилось то???
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 12:33 (ссылка)
Zverek-Lenok, говорю же, по следам треда.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 12:41 (ссылка)
максС, Это кто еще???
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 12:43 (ссылка)
максС, извините! все поняла!
Ответить С цитатой В цитатник
Правая_Кеда   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 13:51 (ссылка)
Я тоже в школе не была с момента выпуска )) И не тянет ))
Ответить С цитатой В цитатник
Kvinta   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 13:56 (ссылка)
Ха!!! отношение аналогичное!! :))
Больше всего смеялась, когда двоечницы и троечницы ревели на последней линейки! :)))))
Я лично, закончив школу почти что с золотой медалдью(была 1 четвёрка в 9-м классе по георгафии), не хотела идти даже на получение атестатов))) меня силой затащили :) Как только получила все - свалила вон. на пьянку выпускную так и не пошла, и правильно сделала :))

Отдельные хорошие люди есть везде! И специалисты тоже. Которых можноуважать. То ли это учителя, то ли лучшие друзья - однозначно это не привязывается к школе.
Структуру школы не люблю так же, как и структуру церкви. Корумпированное мозго*б**ельство.
90% учителей - элементарно некомпетентны! (хотя я училась в гимназии)

У нас уже скоро шесть лет после выпуска будет - встречи до сих пор не было)))))))))))

Хороший пост, Макс! :)) Согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 14:06 (ссылка)
максС,
Ха...я вспомнила все про себя - я была!!! в силу того, что не отличалась примерным поведением и никогда не скрывала, что немного мы бухашку бухаем - была в диком шоке, когда на пятилетней встрече - НАШЕ БОТАНЬЕ налупилось алкоголя ТАК, что валялись на полу...и знаете ли, их вот так вот таскали, как в кино, када ноги волочаются за туловищем!!! была жесть....преподы в шоке А как ж ржали мы! Я то и передать словами не могу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 14:16 (ссылка)
Во-во.
Ну, на кой черт мне встречаться через 5-10 лет с этой гнидой Кашиной, которая вдалбливала в меня тригонометрию фашистскими методами, когда я еще в школе организовывал сбор денег на ее ликвидацию.

А вот Zverek-Lenok, училась не в моей школе, но даже до нас доходили слухи об их свирепой химичке Хазовой.
Неужто нормальному человеку придет в голову мысль притащить этой убийце букет цветов на десятилетие выпуска?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 16:13 (ссылка)
А вот Zverek-Lenok, училась не в моей школе, но даже до нас доходили слухи об их свирепой химичке Хазовой.

Нормальная в жизни бабища! вот тока как препод несколько деспотичная.... это я так....
Ответить С цитатой В цитатник
_wp_   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 18:09 (ссылка)
Я со всем согласен, кроме того, что в школе дают знания. Дают не знания, а иллюзию знаний. Человек после школы умеет делать вид, что что-то знает в каждой из наук.

PS сбор денег на ликвидацию тригонометрии - классная идея!
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 18:35 (ссылка)
Громоподобные овации (в моем исполнении) автору!!!!
Подписываюсь под каждым словом!

Со своей стороны, добавлю небольшую цитату из братьев Стругацких:

"Оставшись один, вдыхая забытые запахи чернил, мела, никогда не оседающей пыли, запаха "до первой крови", изнурительных допросов у доски, запаха тюрьмы, бесправия возведенного в принцип, он все надеялся вызвать в памяти какие-то сладкие воспоминания о детстве и юношестве, о рыцарстве, о товариществе, о первой чистой любви, но ничего из этого не получалось, хотя он очень старался, готовый умилиться при первой возможности. Все оставалось по прежнему - и светлые затхлые классы, и поцарапанные доски, парты, изрезанные закрашенными инициалами и апокрифическими надписями, и казематные стены, выкрашенные до половины веселой зеленой краской, и обитая штукатурка на углах - все оставалось по-прежнему неказисто, гадко, наводило злобу и беспросветность."
Ответить С цитатой В цитатник
Спряталась   обратиться по имени Re: Про сбор кирпичей. Четверг, 24 Мая 2007 г. 18:37 (ссылка)
сейчас я учусь на 4-ом курсе института, и отдала бы многое, чтобы две недельки походить в школу, посидеть на алгебру, возможно даже не опоздать на первый урок - литературу ;)))
я бы, наверное, даже не прогуливала... )))
Я бы не назвала школьные деньки счастливыми, мне в общем-то приходилось учиться, получать пятерки, делать лабораторки и контрольные за весь класс..
Но мне приятно об этом вспоминать.. ;)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
_wp_   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 18:46 (ссылка)
Спряталась, ясное дело, вузы еще хуже :) [есть исключения]
Ответить С цитатой В цитатник
Спряталась   обратиться по имени Re: Ответ в максС; Про сбор кирпичей. Четверг, 24 Мая 2007 г. 18:52 (ссылка)
Исходное сообщение wwp: Спряталась, ясное дело, вузы еще хуже :) [есть исключения]

мало их, исключений этих...
по поводу Учителей - возможно мне повезло и у меня были именно Учителя, с Большой буквы... )))))))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
_wp_   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 18:59 (ссылка)
у меня тоже.. на вождении )
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 20:26 (ссылка)
wwp, минуточку. Ты вышел из школы, не умея читать и писать, не зная таблицу умножения? За 10 лет ты лишь научился ловко притворяться, что все это знаешь? )))
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 20:29 (ссылка)
Исходное сообщение wwp
Спряталась, ясное дело, вузы еще хуже :) [есть исключения]

Нет, вот в ВУЗах жизнь как раз как-то повеселее и поинтереснее. Все-таки большая оперативная и творческая свобода.
Ответить С цитатой В цитатник
_wp_   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 20:36 (ссылка)
максС, я пришел в школу, умея читать, писать и зная таблицу умножения ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Leetah   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 20:39 (ссылка)
wwp, А я думала, что ты таким сразу родился) Взрослым =)
Ответить С цитатой В цитатник
_wp_   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 20:49 (ссылка)
Leetah, так ты правильно думала
Ответить С цитатой В цитатник
Kvinta   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 22:06 (ссылка)
Исходное сообщение wwp
максС, я пришел в школу, умея читать, писать и зная таблицу умножения ^^

и квадратные уравнения решал, и таблицу менделеева знал, ога? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Leetah   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 22:12 (ссылка)
Kvinta, А зачем решать квадратные уравнения??? ДО сих пор не пойму зачем алгебру преподают в школе %)
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 22:12 (ссылка)
wwp, хе-хе, вообще да, придирки к словам в моем блоге считаются хорошим тоном. Конкретизирую вопрос: ты вышел из 10 класса ровно с тем же багажом знаний, с которым пришел в первый?
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 22:15 (ссылка)
Leetah, квадратные уравнения, как и математика вообще, это просто упражнение. Для развития логического мышления и способности мыслить конструктивно.
Ответить С цитатой В цитатник
Правая_Кеда   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 22:18 (ссылка)
В институте пришло осознание того, что в школе очень легко было бы быть отличницей ))
Ответить С цитатой В цитатник
Kvinta   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 22:21 (ссылка)
Leetah, максС, люди, вы чё!!!! есть ещё такие профессии, как программисты, как конструкторы, кка инженера!! есть такие предметы как сапромат и строительная физика! и прочее-прочее!! где нужны и логарифмы, и квадратные уравнения, и лимиты, и функции!!! чтобы, блин, мосты рассчитывать, по которым вы на машинах ездите!!
чтобы болты производить, и станки чтоб работали!!!....

не одной лингвистикой и экономикой мир живёт!!...
Ответить С цитатой В цитатник
Leetah   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 22:22 (ссылка)
максС, То-то я думаю у меня с логикой плохо - алгебру не учила... =(
Ответить С цитатой В цитатник
Leetah   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 22:24 (ссылка)
Kvinta, тс-с-с-с... =) Я с младших классов знала, что не буду строить никаких мостов - я читать любила. Слава Богу нас в 8 классе разделили на гуманитариев и математиков. А то я вникнуть не могла - при каких обстоятельствах моей жизни мне может пригодиться высчитывание двух неизвестных...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку