-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kalina_yuga

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) готовим_сами Конь_с_яйсаме Canine_friend МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мода_и_стиль_с_Сусловым Журнал_МЕЛИССА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 71567


А кому еще????

Суббота, 27 Февраля 2010 г. 02:15 + в цитатник

Вот так бывает.. вдруг на голову падает небо((((  Сегодня узнала о одной страшной истории, когда дедушка домогался своей 7-летней внучки.. Реальные люди, ясная ситуация... И что??? Все прошло безнаказанно, хотя борзый дедок и пощупал еще пяток подружек пресловутой внучки. И мы в этом живем!!! Я хочу создать фонд защиты детей от насилия. И на ради боблоса, а ради них... Но не знаю, как это сделать(((( Как много у нас в стране помощников, но на простой вопрос к дитяте: "А почему ты не сказала маме или еще кому?"

Услышала: Маме - боялась..., а кому еще???

Рубрики:  сама себя ...
Метки:  

Мадлен_руж   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 06:27 (ссылка)
kalina_yuga, я читала, что дети не жалуются очень часто по причине того, что подсознательно считают себя виноватыми в этой ситуации. И еще банально стесняются(
А дедушку надо подвесить за яйца!
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 08:39 (ссылка)
Поддерживаю. А как родители на это отреагировали(девочкины и ее подружек) ? Почему дедушка до сих пор не инвалид с отбитой печенью и почками?
Ответить С цитатой В цитатник
Cayetana_de_Alba   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 09:39 (ссылка)
Кошмар какой. А продолжение у истории было? Педофил наказан?
Ответить С цитатой В цитатник
иванмария-иванов   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 09:42 (ссылка)
Никакой фонд не поможет. Поможет лишь принудительная стерилизация подобных дедушек. А вообще, террор с публичными казнями - панацея от всех видов извращения. Чтобы даже и думать об этом боялись. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 09:45 (ссылка)
Фотки деда развесить по району с подписью - "Осторожно, педофил!"
Ответить С цитатой В цитатник
Крайт333   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 09:56 (ссылка)
Самое интересное что получается - основная проблема не в дедушке. А в маме которой ребёнок не доверяет.

Любопытно - как ей удалось добиться столь впечатляющих успехов на этом поприще?
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 10:13 (ссылка)
Дедушка умер своей смертью и был нежно оплакан родными и близкими. А ребенок ... вот смешно, но боялась огорчить маму!!! Оказывается и другие дети промолчали. Тут такое страшное дело именно потому, что дети не не доверяют родителям, а испытывают чувство вины. И эти ублюдки себя вольготно чувствуют. Она и мне-то рассказала именно потому, что я не знаю ее семью и уж точно не пойду к ее маме. А тетенька уже взрослая, но до сих пор молчит.
И что делать? Ведь не один такой монстр на свете бродил. Наверняка еще есть(((( Как донести до детей, что о таком молчать нельзя?
Ответить С цитатой В цитатник
Фыфыркалка   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 10:20 (ссылка)
Истории известно огромное количество подобных ситуаций.Один Древний Египет чего стоит!
Хотя человек и считает себя венцом природы,далеко от животных он не ушел.Дедушка поступил как обыкновенный стареющий самец в обезьянней стае.Половозрелые самки ему не доступны,гормон играет,дите мельтешит перед глазами...К сожалению,охи-ахи тут ни к чему(((

Кто знает,что происходит в набитых людьми квартирках?Какой путь выберет порушенная постоянным стрессом выживания болеющая психика?Никаких гарантий.
Ответить С цитатой В цитатник
Могиня   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 10:27 (ссылка)
ляхо мухо, есть куча историй, когда никто не подойдёт к мужику, щупающему малышку прилюдно, всем как-то пофигу. я за казнь педофилов. насмотрелась, наслушалась. а рассказывать дети не могут ибо и правда - просто стыдно. дети от себя подробности прячут, не до рассказов кому бы то нибыло.
Ответить С цитатой В цитатник
Фыфыркалка   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 10:45 (ссылка)
" Ведь не один такой монстр на свете бродил. Наверняка еще есть(((( Как донести до детей, что о таком молчать нельзя?"
Сложно объяснить ребенку,что нужно знать маме,а что просто лепет младенца.Ведь сначала мы учим говорить,трепетно ловя каждый осознанный звук,а потом устало пропускаем мимо ушей бОльшую часть малопонятной чепухи.Кто его знает,может дите и попыталось рассказать,а мама нервно прикрикнула:"Отстань со своими глупостями,иди мультики смотри!".Все,дедушка волен развлекаться дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Мадлен_руж   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 11:14 (ссылка)
Исходное сообщение Анчелла_Че
ляхо мухо, есть куча историй, когда никто не подойдёт к мужику, щупающему малышку прилюдно, всем как-то пофигу
Анчелла_Че, говорю только за себя-если на улице я увижу, что взрослый клеится к чужому ребенку-не пройду мимо.Пока, правда, бог миловал(
Ответить С цитатой В цитатник
Могиня   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 13:06 (ссылка)
Fransuaz, может такие как вы уже немало спасли детей от надругательсв, но есть и равнодушные, к прискорбию всеобщему
Ответить С цитатой В цитатник
Могиня   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 13:15 (ссылка)
оспидя, аж заколбасило всю... никто не знает стопроцентного рецепта от этого кошмара? дети ведь растут... вот как уберечь ребёнка от посягательств всяких...
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 13:50 (ссылка)
Фыфыркалка, Обезьяны? Возможно... Но как их угадать?

Анчелла_Че, Я тоже за высшую меру. Но у нас это невозможно. Вот от чужого дяди еще как-то можно уберечь, Внушить ребенку, что чужие люди могут быть очень опасны. А как с родными? Ну как ему обьяснить, что дедушка (дядя, папа) тоже могут оказаться преступниками?
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 14:07 (ссылка)
Не читала все комменты, мошт там, выше и было такое же мнение...
Почему дети боятся или стесняются своих мам? Может надо не фонд защиты детей, а курсы для бестолковых мам организовывать? Чтобы учились понимать своих собственных детей, а не только навязывали им своё авторитетное родительское мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Cayetana_de_Alba   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 14:23 (ссылка)
Мари1122, +100. Именно курсы для бестолковых мамашек. Ибо если чадо начнет откровенничать с чужими тетями, то это уже ювенальной юстицией попахивает. А этого нельзя допустить.
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 14:30 (ссылка)
Cayetana_de_Alba,
Ну, вобщем, конечно...
Чувство ответственности должны прививать родители, с самого раннего возраста. А не всякие там органы и учреждения.
Но это субъективное мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
crazzzy_mag   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 14:57 (ссылка)
Исходное сообщение Мама_Ромы:
Фотки деда развесить по району с подписью - "Осторожно, педофил!"


Мама_Ромы, +1
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
crazzzy_mag   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 15:00 (ссылка)
Исходное сообщение Анчелла_Че:
ляхо мухо, есть куча историй, когда никто не подойдёт к мужику, щупающему малышку прилюдно, всем как-то пофигу. я за казнь педофилов. насмотрелась, наслушалась. а рассказывать дети не могут ибо и правда - просто стыдно. дети от себя подробности прячут, не до рассказов кому бы то нибыло.


Анчелла_Че, казнь это слишком гуманно. нельзя просто так взять и казнить недочеловека посягнувшего на безответного ребёнка.
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
crazzzy_mag   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 15:05 (ссылка)
Исходное сообщение kalina_yuga:
Я тоже за высшую меру. Но у нас это невозможно.


kalina_yuga, повторюсь, для таких недочеловеков вышка слишком просто. а вот то что их отправляют в выборочные места лишения свободы это уже наш гуманный суд, их бы на строгий режим к коронованным ворам и рецедивиста. там такие долго не живут - но пока живут мечтают о смерти...
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Крайт333   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 15:10 (ссылка)
Исходное сообщение Анчелла_Че
я за казнь педофилов. насмотрелась, наслушалась.

Даже если отставить в сторону послулат "тяжесть наказания должна соответствовать тяжести содеянного", то... Самое любопытное, что введение в законодательную норму всяческих казней/стерилизаций единственное к чему приведёт - это что большинство педофилов перестанут ограничиваться "пощупал" и/или "изнасиловал". А в качестве обязательного завершения программы будут убивать. Чтоб дитё не проболталось.

Не уверен что это тот эффект, за который стОит бороться.

а рассказывать дети не могут ибо и правда - просто стыдно.

Хммм... что это за "просто" такое?
Те или иные реакции детей никогда не возникают на пустом месте.
Кто-то приложил к этому усилия, и немалые. Причём с большой дозой вероятности - как раз мамаша.
"Не трогай письку! Одень пижаму! Руки на одеяло!" - после этого ребёнок запоминает, что мама РУГАЕТСЯ на всё связанное с половой сферой;
"слушайся старших! не ори!" - именно после этого детка и послушается дядю (хоть и чужой - но взрослый же!) и звать на помощь не будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 15:16 (ссылка)
курсы для родителей - дело хорошее, конечно, но -кто будет на них ходить? Люди образованные и так всё знают. А мама Полины Мальковой, выставившая дочку во двор, чтобы выпить от души - пойдет она на такие курсы?
Плюс к родителям этим должна заниматься школа в рамках курса "Основы безопасности жизнедеятельности". Этим, а не химической защитой и прочей ерундой.
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 15:54 (ссылка)
Мама_Ромы, пьющие родители по определению не должны быть родителями.
Ну, а школа с ОБЖ... Следует обратить внимание на преподавателей этого предмета. И подходить к их подбору совсем не так, как сейчас. Такой препод не должен быть отставным военным пенсионером или каким-нибудь неудачным милиционером. Он, в первую очередь, должен быть хорошим детским психологом.
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 19:26 (ссылка)
Заметила, что в последние годы стало столько информации об этих пeдофилах, просто массовое насилие!
Но теперь задумалась, а что раньше этого не было? было скорей всего, но мало или мало освещалось
если задуматься- как же мне повезло!
Но почему же теперь такой всплеск?
что заставляет при общей раскованности и доступности девушек и женщин разного возраста кидаться на детей...не понимаю.
Про фонд - фигня имхо, идея про курсы для мамаш и, кстати, для детей в садике наверно более подходящая,
Постараться там объяснять как вести, если дядя предлагает посмотреть щеночка и или ели уже что-то произошло, объяснить детям что надо говорить и кому
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 21:54 (ссылка)
Оригинально, однако, что с осуждения дедушки-педофила ненавязчиво переключились на осуждение матери. ((
Ребенок может не говорить маме, просто, чтобы не огорчить ее, не расстроить, не разочаровать, из-за трепетного к ней отношения. Не хочет стать виновником разлада между взрослыми, в конце-концов. Вопрос доверия тут не при чем.

Нужна пропаганда телефонов доверия. Они есть, но дети ( да и взрослые) про них не знают.
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 21:58 (ссылка)
Redgii, Не согласна... Вряд ли ребёнок думает об огорчении или расстройстве мамы, когда ему больно или страшно. Это же на уровне рефлекса. Даже взрослые спешат поделиться с близкими чем-то случившимся, что уж о детях говорить? И если они не идут к маме, то кто же ближе?
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 21:59 (ссылка)
Redgii, дело не в трепетном отношении. Возможно, ребенок думал, что раз дедушка так делает, значит, так и надо. Так у всех, и это в порядке вещей. Ребенку просто было не с чем сравнивать.
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 22:03 (ссылка)
Исходное сообщение Мари1122
Redgii , Не согласна... Врядли ребёнок думает об огорчении или расстройстве мамы, когда ему больно или страшно. Это же на уровне рефлекса. Даже взрослые спешат поделиться с близкими чем-то случившимся, что уж о детях говорить? И если они не идут к маме, то кто же ближе?


Поверь, именно так он и думает. И самое сокровенное мы часто скрываем от самых близких людей, а выбалтываем совершенно посторонним- известный эффект случайного попутчика.
Стою за маму горой! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 22:06 (ссылка)
Исходное сообщение Мама_Ромы
Redgii , дело не в трепетном отношении. Возможно, ребенок думал, что раз дедушка так делает, значит, так и надо. Так у всех, и это в порядке вещей. Ребенку просто было не с чем сравнивать.


О! Дети чудесно осознают сакральность момента. Не зря же они свои первые эротические опыты прозорливо прикрывают игрой в больницу.
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 22:10 (ссылка)
Redgii, тебе. наверное, с мамой повезло. Я вот своей не могла даже сказать, что у меня...ммм... критические дни начались . Сама в 11 лет справлялась как могла. А когда она все же заметила, трагичным тоном возвестила - дочь, вставай - ты заболела!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку