-Цитатник

Рутин: применение и личный опыт - (1)

Вы спрашиваете про рутин, применение и дозировки при варикозе и венозной недостаточност...

Любимые сыворотки iHerb и схема применения - (0)

Сыворотка для лица – самое мощное оружие в арсенале ухода, которым не стоит пренебрега...

Посылка с айхерб: витамины и musthave. Ничего лишнего. - (0)

Отличная новость! На iherb скидку 10% НА ВСЕ продлили до 14 февраля. Скидка суммир...

Аргановое масло для кожи. И ничего больше. - (0)

Если бы мне велели отказаться от всех уходовых средств и оставить только одно, я бы без коле...

20% скидка iherb: Desert Essence, Acure Organics и Andalou Naturals - (0)

До 18 октября по коду VJD907 можно получить несколько классных предложений. Недельная скидка...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WiseAdvice

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 130310


Поголовная вакцинация детей в принудительном порядке. Остановите безумие!

Четверг, 20 Января 2011 г. 18:50 + в цитатник
Сумеречный_воин все записи автора Кто-то мне сразу возразит, мол, незачем об этом говорить, почти два века прививают и ничего страшного. Однако, я настаиваю, и прошу внимательно пройтись по ссылкам, чтобы до конца понять, о какой опасности идет речь.
Вначале прививки были натуральными, то есть людям вводился ослабленный вирус заболевания. Но не прививки остановили эпидемии. Снижение уровня заболеваемости произошло благодаря улучшению жизненных условий: чистой воде, улучшенной канализационной системе, пище, свежим продуктам сельского хозяйства, снижению бедности, появлению антибиотиков.

Как известно, перед выходом любого нового лекарства на рынок оно должно пройти немало различных проверок: тестирование в лабораториях, испытания на животных и лишь потом на людях. Если на любом этапе обнаруживается «прокол», то дальнейшая разработка препарата становится невозможной. До тех пор, пока нет гарантии безопасности, препарат не станет доступным для широкого использования.

Однако с вакцинами всё обстоит с точностью до наоборот, хотя, казалось бы, в данном случае речь идёт о младенцах, тут стократ большая осторожность нужна!


Никаких серьёзных исследований не требуется для того, чтобы очередная вакцина была лицензирована и стала обязательной для применения у сотен тысяч и миллионов детей. Вакцины, вопреки всякому здравому смыслу и существующим стандартам, применяемым к другим лекарственным препаратам, обладают «презумпцией невиновности» и применяются до тех пор, пока не будет очевидно доказан их вред.

Вакцины не проверяются ни на канцерогенный эффект (способность вызывать рак), ни на мутагенный (способность вызывать генетические мутации).

В вакцины добавляют высокотоксичные вещества (ртуть, формальдегид, фенол, алюминий). Эти вещества ядовиты, вредны для организма, могут стать причиной тяжёлых болезней, смерти. Но об этом пресса молчит. В процессе производства вакцины постоянно заражаются микробами, вирусами, грибками.

Для нейтрализации, в свою очередь, также применяются токсические вещества (антигрибковые препараты и антибиотики), так что в итоге получается ядовитый коктейль с никогда не изучавшимися свойствами.

Два года я отслеживаю эту информацию. В Мурманске я знаю три семьи, где умерли шестимесячные дети, будучи здоровыми. И единственное вмешательство, которое произошло в их жизнь - это прививки. Причина смерти не установлена: остановка сердца. Более глубокие исследования не проводятся.

Сегодня общалась с женщиной, у которой сын после прививки полиомиелита стал инвалидом на всю жизнь. Единственное наказание, которого они добились, - выговор врачу.

Благодаря интернету думающие доктора и ученые начали обобщать информацию о последствиях массовой вакцинации (иммунизации). И все они в один голос констатируют: там, где происходит поголовная вакцинация, увеличивается смертность и сами эпидемии.

В результате обобщения материалов по этой теме появилась на свет книга "Беспощадная иммунизация". Ее текст доступен для скачивания в Интернете. Краткие и очень убедительные тезисы с мнениями врачей здесь.

Ученые - иммунологи, изготовители вакцины, признают, что самой опасной является распространенная комбинированная вакцина MMR (комбинированная вакцина против кори, свинки и краснухи). Кроме того, некоторые серии одной и той же вакцины могут быть опаснее, чем другие. Они вовлекают человеческий организм в процесс, результатом которого является подрыв иммунной системы. Они на самом деле могут вызвать ту болезнь, защитить от которой предназначены, либо дать сбой в системе и породить совершенно непредсказуемое заболевание. В так называемой чистой противокоревой вакцине «Римавекс» были обнаружены различные цыплячьи вирусы. В полиовакцине - акантамебу, которую называют «амёба, пожирающая мозг». Обезьяний цитомегаловирус в той же полиовакцине. Пенистый обезьяний вирус - в ротавирусной вакцине. Вирус птичьего рака - в вакцине MMR. Различные микроорганизмы в сибиреязвенной вакцине. Потенциально опасные ингибиторы ферментов обнаруживают в самых различных "чистых" вакцинах. Вирусы уток, собак, кроликов в вакцине против краснухи. Пестивирус в вакцине MMR. И невозможно определить тот вред, который они могут принести, поскольку никаких исследований в этом направлении не проводилось, или почти не проводилось. Это рулетка.

Большинству людей неизвестно, что некоторые полиовакцины, аденовирусные вакцины, краснушная вакцина и вакцина против гепатита А производятся из абортивных тканей человеческого плода. Один из изготовителей вакцин рассказывал: «Когда вы ищите загрязняющие вещества в вакцинах, то со всем обнаруживаемым материалом вы просто теряетесь. Вы знаете, что этого там не должно быть, но что это, вы представления не имеете. Я обнаруживал то, что я считал мельчайшими фрагментами человеческого волоса или человеческой слизи. Я обнаруживал то, что можно только определить, как «чужеродный белок» и что, на самом деле, может быть чем угодно. Создавая вакцины, мы используем различные животные ткани, и они являются источником загрязняющих веществ. Естественно, я не упоминаю тут такие стандартные химикалии, как ртуть, формальдегид и алюминий, которые целенаправленно используются в вакцинах » .

Во всем мире при проведении вакцинации необходимым условием является информированное согласие пациента или его родителей. Врач объясняет все преимущества и возможные побочные эффекты прививок, и родители имеют право согласиться или отказаться от вакцинации. В нашей стране, несмотря на то, что существует аналогичный закон, к сожалению, от врача не получить подробную и достоверную информацию. Такая информация есть здесь и здесь.

На сайте выложена большая книга: Р. Я. Мешкова. «Иммунопрофилактика » .
Руководство для врачей. Содержание (оглавление)
В том числе: Состав вакцин, входящих в прививочный календарь.
Нежелательные реакции (осложнения) на отдельные вакцины.
Заключения о возможной связи отклонений в состоянии здоровья с вакцинацией.
Противопоказания к вакцинации!

Несмотря на однозначное требование российского Закона об иммунопрофилактике инфекционных заболеваний №157-ФЗ от 17сенября 1998г., согласно которому проводить профилактические прививки можно лишь «с согласия граждан, родителей или законных представителей несовершеннолетних и граждан, признанных недееспособными в порядке, установленном законодательством РФ» (статья 11.2), прививки детям в роддомах, детсадах и в школах делают без ведома родителей.

Теперь же, по инициативе Геннадия Онищенко, иммунизация (вакцинация) будет обязательной для всех. Без прививок ребенок не будет зачислен ни в детский сад, ни в школу! И если закон допускал добровольный отказ родителей от вакцинации, то с 2011 года, по инициативе Онищенко, никто не может защитить своих детей!

В настоящее время в поликлиники страны поступила вакцина для молодых девушек и стареющих женщин. Вслед за ней от специалистов - иммунологов летит предупреждение: одна прививка рассчитана на профилактику рака груди или матки у девушек 12-30 лет. Данная прививка будет обязательной в школе.

Содержание: совпадает с прививками, которыми стерилизовали девочек Мексики, Никарагуа, Ирака.

Воздействие на организм: создание в организме постоянной, так называемой “ложной беременности“ и отторжение плода на 3-4 месяце беременности. Такая прививка имеет огромное психическое воздействие, вызывающая нарастающий стресс у девушки и молодой женщины.

Вторая разновидность вакцины рассчитана на женщин старше 45 лет.
Содержание: иммуноглобулин человека и препараты ГМО.
Воздействие на организм: резкое омоложение женщины с последующим, в течение 2-5 лет, резким его снижением до нуля, т.е. невозможности организма противостоять инфекции.

Возвращаясь к детям. Я уже не раз предупреждала родителей, чтобы, прежде, чем делать прививку своему ребенку, они хотя бы ознакомились с аннотацией, которая прилагается к каждому медицинскому препарату, в том числе и к вакцине. Ознакомились с побочными явлениями. А прочитав ее, предлагала задуматься: хотите ли вы, дорогие родители, добровольно нанести вред здоровью своего ребенка?

Я уже не знаю, как на пальцах объяснить, быть может вы посмотрите вот этот малюсенький сюжет о влиянии ртути на нервные окончания и развитие нейронов мозга человека, который стало возможным увидеть благодаря новейшей технике. И это эффект только от неуловимых паров ртути.

В Энергодаре Запорожской области, вскоре после прививки вакциной "Пентаксим" погиб грудной ребенок. 17 августа в морг донецкой больницы имени Вишневского часов поступило два детских тельца. Четырехмесячные дети также получили прививку "Пентаксим". Вскрытие показало отек тканей легких – двустороннюю пневмонию. Родители Саши и Даниила не стали молчать, и на следующий день украинские СМИ взорвались возмущенными сообщениями. Следом стали появляться сообщения и о других аналогичных трагедиях, в частности, в Луганске, где после прививки "Пентаксимом" скончался ребенок, у которого посмертно была диагностирована пневмония.

Французская вакцина "Пентаксим" пришла на смену получившему зловещую репутацию препарату "Тетракт-ХИБ" того же производителя. Министерство здравоохранения утвердило программу и внедрило в Украине эту недешевую вакцину. Несомненно, что первой реакцией Минздрава было опровержение связи между прививкой и смертью. Именно так рекомендует поступать в подобных случаях Всемирная организация здравоохранения: сначала категорически опровергнуть, а потом уже начать разбираться. Эта вакцина поступила и в Россию.

Детям изначально вводят вакцину против полиомиелита. Полиомиелит, как болезнь, официально объявлена ликвидированной в цивилизованном мире (РФ сертифицирована как страна, свободная от полиомиелита, в 2001 г.), а потому выбивать согласие на прививки вакцинаторам приходится не под страхом неминуемого заражения, а всего лишь обещанием возвращения заболевания.

Вполне безобидные детские болезни, такие как корь или свинка, краснуха, ветрянка оставляют стойкий, обычно пожизненный иммунитет, в то время как иммунитет прививочный довольно быстро исчезает, причём исчезает тем быстрее, чем реже встречается заболевание. Таким образом, вакцинацией болезнь отодвигается из детского возраста, когда она практически всегда безопасна, в подростковый и взрослый, когда её последствия могут быть неизмеримо более серьёзны.

В результате, здоровые дети должны подвергнуться риску дважды: сначала рискуя получить осложнение после вакцинации, а потом болезнь в том возрасте, когда она неизмеримо опаснее.

Вряд ли родители, будь они информированы, согласились бы рисковать здоровьем своих детей.

Согласно российскому прививочному календарю, в течение первых 1,5 лет жизни ребёнок должен получить 9 (!) различных прививок, причём первую (от гепатита В) – в первые 12 часов жизни, а вторую (БЦЖ) – в первые 3-5 дней. Таким образом, как минимум, половину из первых 18 месяцев жизни ребёнок «совершенно законно» должен быть болен.

Зададимся вопросом: каким же образом мыслится сделать ребёнка более здоровым в будущем, если он постоянно нездоров в течение того самого времени, когда развиваются важнейшие системы организма, призванные обеспечить здоровье на всю жизнь?

Показательно, что за исключением прививки от натуральной оспы, практически ни одна вакцина, однажды попав в прививочный календарь, его не покинула, вне зависимости от того, какова эпидемиологическая обстановка. Список прививок растёт и, соответственно ему, растут доходы производителей и распространителей вакцин и прочей кормящейся вокруг вакцин публики. Здоровья у детей всё меньше, тяжёлых болезней, встречающихся во всех возрастах, всё больше.

Я убедительно прошу: давайте объединимся вместе и напишем для начала заявление протеста в адрес Геннадия Онищенко. И отстоим право родителей самостоятельно решать, будут они вакцинировать своих детей или нет. Под заявлением поставим подписи всех: и правых и левых, и просто неравнодушных людей. Речь идет о спасении главного ресурса нашей страны - детей!

Я прошу лидеров самых разных общественно-политических движений откликнуться на мой призыв и поддержать требование: не использовать непроверенные прививки на наших детях! Отменить прививки тех болезней, которые уже перестали существовать.

Тщательно расследовать и предавать огласке все случаи преждевременной смерти детей, не имевших до прививок выявленных заболеваний.

Елена ВАСИЛЬЕВА, автор статьи - член политсовета ОДД "Солидарность", эксперт - эколог.

Все ссылки на материалы в оригинале статьи на http://www.epochtimes.ru/content/view/43643/9/
Метки:  

Процитировано 54 раз
Понравилось: 35 пользователям

Чай-ка   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 19:06 (ссылка)
Разжигание и провокация. А также недостаток серых клеток в мозговом веществе. Извините, но эта мадам претендует на лавры "британских ученых".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Поддерживаю

Пятница, 21 Января 2011 г. 11:15ссылка
+100500
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 16:03ссылка
Когда кто-то огульно охаивает человека, значит по существу ему сказать нечего. Это старый убогий прием: обвинить и пусть оправдывается!

На своем жизненном опыте могу сказать: если бы я вовремя не отказалась от прививок своему сыну - он был бы инвалидом или просто уже мертв. Благодаря этой заразе в 8 лет у него уже была инвалидность ПО ДВУМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ: астме и язве. И вылечить их стандартными медицинскими методами было невозможно: начинаешь лечить язву - обостряется астма и наоборот!

Зависимость между его болезнями и прививками я заметила года в 3. Но уверенно доказательно смогла потребовать отмены Манту (после которого он заболевал ВСЕГДА на третий день) только в 5 лет. И только с 8 мы больше не ставили прививки вообще! Тут и врачам (гастроэнтерологу и фтизиатру) спасибо! Они писали медотвод без всякого давления с моей стороны. Уже понимали, что прививки - зло!

Сейчас он здоровый парень. Но какими силами, временем и деньгами мне это далось? Никто не спрашивает...

Врачам часто наплевать, что они творят... Многие из них просто деньги зарабатывают. А у большинства так отформатировано сознание, что они не видят очевидного. Точнее, не хотят видеть!

Если вы уверены, что прививки полезны - вот и ставьте СВОИМ детям. А я своим внукам НИ ОДНОЙ прививки поставить не дам!
А если будут требовать обязательной вакцинации - увезу их в горы! И пошлю в баню эту медицину вообще!
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 17:58ссылка
Achara, Ну да, пусть другие делают! А мы болеть не будем! Все идиоты, одни мы умные! Мало было последней вспышки полиомиелита!? Я согласна, заставить прививки делать нельзя, но тогда и учите своих чад на дому! Что же вы их в школу к "привитым" детям отправляете? Изолируйте их от обществ, в горы их, там и учите!
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 20:00ссылка
Это вы для нас опасны!
Это ваши дети потом тяжело болеют и наших заражают (слава Богу, наши здоровее и цепляют редко!) потому, что прививка дает такую же болезнь и ребенок так же заразен, как при при обычной болезни...
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 21:10ссылка
В 90-х делали прививку от полиомиелита. У подруги теперь дочь- инвалид детства. С диагнозом ревматоидный полиартрит. Спасибо прививке. И я бы с удовольствием учила бы детей дома, отдельно от привитых детей "тупоголовых"- они заражают.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 20:39ссылка
Манту - это не прививка! А гастроэнтеролог и фтизиатр написали медотвод не потому, "что они понимали, что привики- зло", а потому, что при этих заболеваниях прививки противопоказаны. Разделяйте котлеты и мух, не надо путать причины и следствия
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 00:13ссылка
Я и без вас это знаю. Медицину "проходила"... У меня диплом медсестры есть)))
Просто от нее мы отказались до отказа от прививок.
А что она еще опаснее, чем прививки, вам не говорят? Посмотрите, какая в ней гадость напихана...
В свое время работала в ДС. После каждой манту группа "редела"...
Так что реакция не только у моего сына такая...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 01:11ссылка
А про врачей я написал потому, что даже когда инвалидность сняли и сын стал относительно здоров - медотвод все равно писали (хотя уже только после моей просьбы!) Чем значительно облегчили мне жизнь!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 13:40ссылка
Аноним
А вы госпожа, хоть своих то детей имеете? аргументы привели бы лучше против или вы тоже из зДРАВОХОРОНЕНИЯ во главе с Олищенко заодно?
walterianets   обратиться по имени Re: Поголовная вакцинация детей в принудительном порядке. Остановите безумие! Четверг, 20 Января 2011 г. 19:27 (ссылка)
Да уж. Это действительно кошмар. И всё-таки, прививка и вакцина - это одно и тоже или две большие разницы?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

walterianets

Пятница, 21 Января 2011 г. 13:18ссылка
Аноним
"Две большие разницы" - это чисто одесское выражение. Вы одесситка или у вас такой собственный сленг?
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 16:17ссылка
Вакцина - это та дрянь, которую вкалывают человеку, когда делают прививку.
Тонкая   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 19:37 (ссылка)
Одно и тоже.
И да это вот полный бред, что написан.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 16:37ссылка
О том, что это бред, Вы расскажите моей подруге...
Ее ребенку в 3 года поставили коревую прививку... Неделю ребенок был без сознания - поствакцинальный энцефалит. Вам известно, что это достаточно частое осложнение коревой прививки?
С тех пор прошло 23 года. Девушка (тот самый ребенок) практически, инвалид. Нарушены внимание, память, интеллект, эмоциональная сфера... Ни учиться, ни работать, ни семью создать...
И кто за это понес ответственность?
Бедная мама, которая на этого ребенка положила всю свою жизнь, чтобы хоть как-то адаптировать ее в этом мире.
Тонкая   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 19:43 (ссылка)
Статью о медицине пишет эколог. Ололо.
Ложная беременость, выступление против БЦЖ, я плакал от смеха.
Согласна только с единственным, врач должен предупреждать о побочных действиях, все.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Января 2011 г. 19:54ссылка
Тонкая, аналогично рыдала. мне, как детскому патологоанатому особенно прекрасными кажутся подобные испражнения. я фанат экологов.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 16:37ссылка
Аноним
детский потологоанатом, испражнения, рыдала-вы страшный человек!
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 16:48ссылка
Это может написать или человек без стыда и совести, или подставное лицо (впрочем, это - одно и то же)
Благо, тут один и тот же же человек может писать комментарии под разными псевдонимами...
Я даже подозреваю, что все топики в защиту прививок, написаны одним человеком... уж слишком стиль похожий...
Тонкая   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 20:25 (ссылка)
Чай-ка, я пока что студентка меда, лечфак, фанатка микробиологии, и тут такие откровения про вакцинацию...
Ответить С цитатой В цитатник
Чай-ка   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 20:29 (ссылка)
Тонкая, тогда конечно такая петросянщина доставила))))
Ответить С цитатой В цитатник
Cimeries   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 20:30 (ссылка)
например свинка у мальчиков - вполне даже безобидна:) Вы, автор, чем в детстве переболели?
Ответить С цитатой В цитатник
Dangma   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 21:12 (ссылка)
каждый сам решает думать ли ему самостоятельно, или полагаться на решение какого-то дядички в правительстве.
один тот факт, что всех "наших постсоветов" по шраму на левой руке от прививки можно отличить в бассейне любой страны - это факт. Почему полмира живет без прививок в роддоме, а наша страна не может- вот над этим стоит задуматься, а не фыркать на автора.
ДУМАЕМ САМИ! СВОИМИ МОЗГАМИ) ну а кто что надумает - это ЕГО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!)
Ответить С цитатой В цитатник
Чай-ка   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 21:33 (ссылка)
Dangma, капслок у Вас зажало. как Вы выразились, "дядИчка" не просто так там сидит и сношает всю службу этими прививками; в России, Украине без этих прививок "бида будит и огорчение", а также эпидемии и рост детской летальности. но конечно Вы больше верите журналюге-экологу, чем врачам, а то как же, у эколога-то знаний куда больше в эпидемиологии.
и про ответственность. если Вы приведете в сад, где проводит свои незабываемые годы мой вакцинированный ребенок, своих 10 не вакцинированных детей, смысл от вакцинации моего сойдет на нет. а я пойду в суд, и потребую разобраться, почему Ваши отпрыски ходят в сад невакцинированные, есть ли реальные противопоказания, или Вы просто нерадивая сумасбродная мамаша, которую нужно лишить родительских прав.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 00:09ссылка
Но тогда какой смысл от вакцинации, если она не может защитить Вашего ребенка от болезни? Если ребенок привит, то не заразится от других не привитых детей, правильно?
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 05:37ссылка
Аноним
Бред!!! Вас зомбировали страшилками,вот вы и гробите иммунитет своим детям,я бабки дяди гребут,производящие эту отраву!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 06:27ссылка
А у меня знакомые медики ни себе,не своим детям прививки не делают,и мне не советуют.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 09:16ссылка
Никак не пойму....
Мой внук, невакцинированный, пришел в сад, где ВСЕ дети вакцинированы....
Так КТО КОГО опаснее?????????????
Моему внуку , без прививки угрожает ВСЁ!
А остальным детям?????
Они ж...извините...
ПРИВИТЫ!!!!!!!!!!!!!
Чего им бояться?
На хреня тогда их прививали????
Кто-нибудь задумывался???????????????????????????????
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 10:58ссылка
у моей коллеги девочка умерла после сделанной прививки.и не просто умерла а промучилась несколько лет. не помогли и врачи американские (пыталась спасти-полетела в америку) несколько лет носила на руках.девочка не могла ходить. в россии прошла все круги ада -никто нисмог вылечить от полимиэлита. А СКОЛЬКО таких детей сейчас мучаются? кто считал? а сколько умерло? в нашей странепостоянно какие-то законы которые выходят боком народу. когда ВАС коснётся-заговорите иначе.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 15:55ссылка
Аноним
ВОТ И ПЕРВАЯ ЛАСТОЧКА В СВЕТЕ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ-"ЛИШИТЬ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ".ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ-ВАМ СТОРИЦЕЙ...АХ,ДА,КОГДА ВАМ ДЕЛАЮТ ПРИВИВКУ ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ В ЭКЗОТИЧЕСКУЮ СТРАНУ,ТАМОШНИМ ЖИТЕЛЯМ НЕ ДЕЛАЮТ ПРИВИВКУ ПРОТИВ ВАС...
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 16:57ссылка
Здесь вы не верите "журналисту-экологу"...
А чем Вас не устраивают знания Черновской? Это в своем деле специалист высочайшего класса.
А вот вы, судя по всему, просто недоучка...
morkovkin-cvetochek   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 23:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ireneya   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 05:00 (ссылка)
Всего лишь посмотрев фильм с Червонской (гуглите) "Как прививки убивают наших детей" - из позиции "всех прививают" мгновенно и навсегда стала мамой, которая ПРОТИВ прививок. Прививки - это финансирование, поэтому о их вреде НИЧЕГО не говорят. Объясните это родителям детей, которых ИМЕННО прививки, не смотря на полное отсутствие исследований и статистики, сделали ИНВАЛИДАМИ. Объясните это ИМ.
А то, что сто лет прививают и ничего - так, знаете, в одно время в порядке вещей было ведьм сжигать, и ничего, так было принято.
Из взрослых ВСЕ, кого знаю, кто делал прививки от гриппа - тяжело болеют сразу после этого. Убедите меня в необходимости прививки. Десять лет лишь легких простуд (т-т-т))) - это, конечно, не показатель, я вас понимаю. Заказанные доказанные исследования более обоснованы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 05:43ссылка
Аноним
Я видел это давно,и запретил любые прививки ребёнку!К стати он у меня болеть перестал всякими простудными и даже вирусными инфекциями почему то...Из моря не вылазит,ест мёд и дикоросы таёжные,раньше голова болела часто,ставили вегето сосудистую дистонию, 3 года нет ни каких жалоб и учится без троек....
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 06:45ссылка
По поводу ВСЕХ взрослых, которые делают прививки от гриппа, и потом тяжело болеют. Я сама прививаюсь от гриппа лет семь, и своего ребенка прививаю. Все было нормально до осени прошлого года. Ребенку, как бычно, поставили французскую вакцину в платной клинике, а на себе в этот раз я решила сэкономить и поставила на работе в процессе массовой вакцинации вакцину российскую. На третий день выпала в осадок и проболела 2 недели - температура была под 40, приходилось сбивать каждые часа 4-5... Так что вопрос не в вакцинации - прививаться надо, особенно в регионах, подверженных тем или иным заболеваниям (на юге России, наверное, не нужна прививка от клещевого энцефалита, а в Сибири и на Дальнем Востоке без нее сложно обойтись). Вопрос в качестве вакцины. Себе и своему ребенку я точно никогда больше не буду ставить "противогриппозные" вакцины отечественного производства...
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 07:58ссылка
вы видимо поставили "Грипол", а ребенку "ваксигрипп". Я всегда себя и детей прививаю только "Ваксигриппом" проблем никаких, а от "Гриппола" у нас даже вакцинологи отговаривают.
Ирина_Бережных   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 05:03 (ссылка)
А я своего сына уберегла от лишних прививок - до полгода, и ничуть не жалею. В детстве я переболела, всеми детскими болезнями, какие есть. Думаю, что у меня выработался стойкий иммунитет, и мой ребёнок не болел, не потому, что ему прививки ставили... А вот гепатитом В всё-таки заболел, не смотря на прививку. Вот в чём парадокс! Может быть не нужно поливать грязью автора статьи, а стоит задуматься насколько должен быть индивидуальный подход в каждом конкретном случае? Я тоже в некоторых вопросах не согласна с автором, но и не приветствую поголовную вакцинацию. Не надо впадать в крайности, надо думать конкретно о каждом ребёнке и становиться более ответственными и родителями, и врачами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 10:31ссылка
Аноним
Ссогласна, я тоже делала сыну только самые необходимые прививки- отгепатита и полиомелит, и АКДС хотя теперь даже по поводу их сомневаюсь, тем более не буду делать ему прививки от гриппа.
Перейти к дневнику

вот это верно!

Среда, 26 Января 2011 г. 10:57ссылка
полностью согласна с Вами,принудительно и поголовно делать нельзя!
Alicf   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 05:34 (ссылка)
Вакцинирование детей должно происходить под полным присмотром родителей - т.е. родители должны адекватно оценивать состояние ребенка, знать о переносимости препаратов, возрастные ограничения и т.д. Но полностью отказаться от вакцинации, по-моему мнению, НЕЛЬЗЯ!
Автор статьи говорит: "Снижение уровня заболеваемости произошло благодаря улучшению жизненных условий: чистой воде, улучшенной канализационной системе, пище, свежим продуктам сельского хозяйства, снижению бедности, появлению антибиотиков." Это заявление было актуально еще лет 25 назад, но после развала СССР многие заболевания стали возрождаться в бывшем Союзе. И не только из-за причины "ухудшения канализационной системы". Никто не закроет границы "на замок" для грызунов и птиц, которые являются первоочередными разносчиками основных эпидемий.
Считаю большой ошибкой большинства поликлинических отделений, которые отдают предпочтения импортным вакцинам. Не смотря на то, что многие хают российское здравоохранение, в России серьезно подходят к разработке как медпрепаратов, так и вакцин. Другое дело, что лоббируют импортные препараты, после которых происходит как смертность детей, так и возможное последующее заболеваемость в более зрелом возрасте
Здоровье нации ухудшается с каждым поколением - моя бабушка пережила голодное детство и войну, но она до сих пор в состоянии обслуживать сама себя и помогать своим детям - ей 86. Моей маме 63 - но у нее есть некоторые проблемы со здоровьем. Мне 36 - я занимаюсь спортом, не курю, но уже есть тревожные звоночки. Моему сыну 15 - мне пришлось приложить очень много сил, что бы снять диагноз "астма". Каким будут его дети?
Ответить С цитатой В цитатник
Дама_без_собачки   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 05:35 (ссылка)
Этим летом на работе у моего мужа умер двадцатилетний парень. умер, вы не поверите, от столбняка. Как потом выяснилось. у него не было ни одной прививки, мама видимо сильно "продвинутая". Парню было двадцать, маме немногим за 40, жить ей ещё долго и всё оставшееся ей время она будет жить, зная что убила своего сына собственной глупостью и невежеством. Удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 06:34ссылка
Той зимой одна знакомая женщина сделала себе прививку от гриппа,до этого и не болела,и ни на что не жаловалась.А после прививки,заболела,насморк температура,врачи как всегда не лечили,и женщина благополучно скончалась.Вот тебе и прививка.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 10:33ссылка
Аноним
меня тоже как то настораживают прививки от гриппа, что то уж слишком часто после них болеть начинают, может это такой способ население сократить? :))
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 11:38ссылка
если вы смотрели этот фильм и читали соответствующие сайты, там нет категоричного "не делать прививки". там есть разумное, что перед тем, как вколоть человеку вакцину, надо, как минимум, чтоб человек был с сильным иммунитетом, проверенный на разные аллергические реакции и т.п. (простите, не специалист), а сейчас, когда введут "пологовные прививки", по прежнему, при этой безответственности, так и будет - аллергикам вдруг в садиках будут делать прививки, и за последствия никто не будет отвечать.

простите, но я мама аутиста, и мне тоже с этим както всю жизнь жить. утверждать, что виною тому прививка не могу, но когда почитала реакцию нехорошую, когда в роддоме ребенку прививку делают, и многое вспомнила, страшно стало. пока вы в этой шкуре не окажетесь - не вам осуждать "продвинутую мамашу".
еще я знаю семью, где ребенок после прививки стал туберкулезным больным. и им тоже с этим всю жизнь жить. и это доказано.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 12:15ссылка
При чём тут другие прививки? Против столбняка прививают сразу после травмы, которая может быть опасной в этом плане. Случаев возникновения проблем после прививок много. Статистику замалчивают медики. Я тоже медик, старалась избежать по возможности прививок своим детям. Выросли. Болеют только ангиной, трахеитом. По своей глупости, в основном.думаю. что родители могут решать-прививать или нет. А г.Онищенко пусть своих внуков прививает.Впечатление. что скоро детей будут отнимать у родителей после рождения. Что-то мне это напоминает...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 02:02ссылка
Прошлым летом чуть не умер годовалый сын моей подруги. Чуть не умер, вы не поверите, после прививки КПК. Но его мама не посчитала себя глупой и невежественной, когда вызывала "скорую" вместо того, чтобы ждать завершения так называемых "побочных эффектов" (о которых ее честно предупредила педиатрица со словами "главное - не паникуйте. это нормально"). Температура 41,5, судороги и потеря ребенком сознания - это НЕНОРМАЛЬНО. А "глупой и невежественной" она называла себя потом, когда ребенка пришлось заново учить всему. И корит она себя до сих пор, т.к. ее сын явно отстает в развитии и состоит на учете у невролога. И Вам удачи и не хворать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Января 2011 г. 09:19ссылка
Аноним
Какой же бред вы пишите, да с какой злостью. Полное невежество и глупость.
anilma   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 06:56 (ссылка)
а я согласна с автором статьи, может она через чур эмоциональна, но за счет наших детей не стоит улучшать экономическое положение отдельно хорошо устроившихся чиновников. Господин Онищенко не раз уже доказал своими выступлениями наличие в своей голове каких-то особенных тараканов. Я на своей шкуре испытала всю "радость" от прививки, когда со своим 8-ми месячным сыном попала после прививки в детскую неврологию с приступом асфиксии, прошли полное обследование и единственное что, по-мнению неврологов, вызволо эти приступы - прививка. Нам пришлось после этой прививки учиться заново сидеть, хорошо держать голову, да и до сих пор находимся на учете у невролога. Но,самое забавное, ведь медики из больницы не стали указывать причину в истории болезни, только озвучили ее вслух для меня. вот оно медицинское братство. так что хвала тем медикам, которые не только думают о корпоративной этике, но еще и о наших детях.























обучение детей в англии
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 10:35ссылка
Аноним
а что за прививка была?
наташа_владова   обратиться по имени Умница!!! Пятница, 21 Января 2011 г. 07:05 (ссылка)
Браво!!! Целиком и полностью согласна с автором!!! А , просмотрев комментарии, ещё раз поняла на сколько люди ещё далеки от истины...]
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Глебова   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 07:18 (ссылка)
Я считаю,что вакцинация-дело добровольное и решать родителем.При СССР делали все прививки,иначе тебе не примут в институт,техникум,даже и на работу.Пока работаешь тебе делали принудительно-добровольно прививки согласно возраста.Так что решать людям.Это животные не могут за себя решить сами.Вы думаете для них прививки не вредны?Так мы еще вакцины на них испытываем?!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 07:33 (ссылка)
Спасибо за Ваше НЕ ВСЕ РАВНО.Всегда,когда человека заставляют,что то делать,не говоря ему всей правды-это преступление.Человеческий организм создан таким образом,что в состоянии сам справляться со всеми болезнями.Фармацевтические компании наживаются на больных и слабых людях,убеждая их в чудодейственности лекарств и операций.Это полный обман.Лекарства не помогают и врачи это знают,потому что сами болеют.Ответственность самого человека за свое душевное и физическое здоровье,знания об этой жизни,разумность,этичность и благожелательность исключают болезни из жизни человека,как что то неизбежное и обычное.Болезни начинаются от неправильной работы разума.Знание работы разума исключают болезни и приводят человека к нормальной жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 09:21ссылка
Сударь!
Позвольте Вашу руку!
Всё, что Вы сказали - ИСТИНА!
А остальное - Система!
И именно она ГНОБИТ человека!
Ибо ЗДОРОВЫЙ и НЕЗАВИСИМЫЙ Человек ей - кость в горле!
aicvet   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 07:40 (ссылка)
Я много изучила информации о прививках и интересно что многие врачи сами избегают прививок.Вот результат прививок от гриппа в школе: отказников было 2 человека в классе и только они не болели гриппом, остальные дети все были с температурой 40! И еще посмотрите состав и ужаснетесь из чего только не делают прививки! А медикам идет премия , создателям прививок миллиарды долларов в карман!
Ответить С цитатой В цитатник
Дама_без_собачки   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 07:55 (ссылка)
Прививки от гриппа себе и детям я делаю каждый год. Но, что бы получить должный эффект и избежать осложнений прививку необходимо делать минимум за месяц до предполагаемого начала эпидемии и ни в коем случае когда уже началось. Вакцинацию мы обычно проводим в середине сентября и никаких проблем.
Ответить С цитатой В цитатник
Дарьья   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 08:17 (ссылка)
кстати, в настоящее время прививки не содержат ртуть, формальдегид и др. вот раньше- это да.у моей сотрудницы от такой привики сын стал инвалидом. и я до сих пор придерживаюсь мнения, что перед прививкой требуется консультация иммунолога, впрочем, у нас их нет, поэтому загоняют всех поголовно...
Нужно сказать, что иммунитет вырабатывается лучше не от прививки, а от контакта с заболевшим. вот так-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 17:19ссылка
А вы это точно знаете? Про ртуть и формальдегид? Откуда? Сами проверяли? Или из газет/от врачей?
Что-то настоящие специалисты совсем другого мнения...
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 14:50ссылка
тогда их должны написать в составе, а если не пишут, но они присутствуют, тогда сами понимаете чем это пахнет
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 15:45ссылка
А их и пишут... только вы ведь аннотации не читаете...
Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 08:29 (ссылка)
Мой очень хороший знакомый врач.Он рассказывал, что у него очень много детей больных сахарным диабетом из за прививок. Но это еще не самые плохие последствия. Очень большая смертность малышей, просто нам об этом никто не говорит
Ответить С цитатой В цитатник
pumma   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 08:30 (ссылка)
Я своему сыну отказалась делать прививки до 2 лет. Я бы и дальше не делала, но у нас без прививок не берут деток в детский сад, ни в школу. Даже в роддоме ему от привики отказалась. У меня ребёнок за 2 года болел один раз и то сами виновать оставили ему в доступном месте холодный сок вот он и простыл. Все эти два года к нам ходила медсестра домой и умоляла сделать привики, давила на сознание, на совсесть, что потом я сама скажу, что плохая мать. Отстали когда я ей и врачу и сказала- Так и скажите, что вас из-за нас лишают премии ...а это дейстивительно так и врачи готовы колоть прививки даже "отказникам" по состоянию здровья. Лишь бы примею получить.
Года назад сыну исполнилось 2 года. мы начали делать привики и начали болеть..и грипп и ангина и несколько раз за зиму. Когда я у врача спрашиваю почему нескольком поколениям делают прививку от туберкулёза, а больных не меньше..она молчит. Я ЛИЧНО ПРОТИВ ПРИВИВОК! И мои друзья врачи тоже всеми правдами и неправдами не делают детям прививок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 17:01ссылка
Аноним
ужас..неужели это правда? Если правда, тогда видимо Дело Врачей при Сталине было на этой же почве (страшно не любил Отец наров коррупцию)-видимо не добили. Это же прямые убийства, включая аборты.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 17:32ссылка
Детей без прививок не брать в детский сад/школу не имеют права! По закону!
Федеральный закон от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней"
Статья 5. Права и обязанности граждан при осуществлении иммунопрофилактики
1. Граждане при осуществлении иммунопрофилактики имеют право на:
отказ от профилактических прививок
2. Отсутствие профилактических прививок влечет:
временный отказ в приеме граждан в образовательные и оздоровительные учреждения в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий;

Как видите, если сейчас в Вашем городе эпидемии нет (по конкретному заболеванию, от которого нет прививки!) не брать ребенка в ДС/школу НЕ ИМЕЮТ ПРАВА!
Не ставьте прививки! А если вынуждают - грозите судом!
Суд гарантированно будет на вашей стороне!
Аиша2010   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 08:39 (ссылка)
Согласна с автором! Многие медики выступают с такой же позицией, знаю много случаев, когда дети приобретали заболевания от прививок. А без них имеют хороший крепкий иммунитет! Поэтому я против этих прививок!
Но вопрос в другом: какое право имеют делать вакцинацию обязательной и поголовной? Что значит, что родителей не спрашивать? Это полное нарушение прав!!!! Человек имеет право на выбор лечения, имеет право на самоопределение - знание того, что будут делать с его или ее телом!
А потом кто будет отвечать если ребенок получит какое-то серьезное заболевание? Власти? Медики? Нет, ответственности никакой не будет!! А лечение ляжет на плечи родителей!!
Ответить С цитатой В цитатник
alena_well   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 08:48 (ссылка)
Не уверена в необходимости отказываться от ВСЕХ прививок... Но вот что касается прививки от клещевого энцефалита - запомнилось, как преподаватель курса инфекционных болезней предупредила о её недостаточной эффективности и рекомендовала лучше вовремя ввести иммуноглобулин в случае чего, а не напрягать почём зря иммунную систему. Потому пока жила в Сибири - страховала себя и семью от энцефалита (предусматривает бесплатное введение ИГ при укусе клеща), но не прививалась. А вот страшная статья о новой вакцине: http://zempa.ru/bumb/zhertvy-gardasila-kak-privivk...-zhizni-privityx-devushek.html
Тут уж действительно задумаешься, как проверяют вакцины на безопасность и "как допустили такое.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 09:39 (ссылка)
Да можно долго спорить на эту тему,можно оговаривать внешнюю сторону проблемы,можно приводить примеры,но есть такое понятие, эффект плацебо,когда ты внушаешь себе и программируешь свои клетки на ту или иную установку.Правительство,знает об этом,им выгодно чтобы наши дети,которые сейчас приходят с измененной ДНК,жили по их правилам.Новые дети пришли на планету,чтобы изменить существующий порядок,они не будут подчиняться старой системе ценностей,это дети со своим мнением,они бывают трудными детьми,если мы их пытаемся сгибать своим воспитанием,подстраивая их под ценности всё той же загнивающий системы,если мы не достаточно искренны с ними они это чувствуют,и замыкаются,многие дети пришли с определённой задачей или миссией. Поэтому всё исходит от тайного правительства,а это денежные воротилы которые складывают в швейцарские банки свои капиталы за счёт всяких навязанных нам с вами программ,которые хитро и проворливо финансируются. Прививочная компания нацелена на то, чтобы подавить на клеточном уровне способности наших детей,внедрть им страхи и фобии,это серъезные вещи,которые не объяснишь только внешней стороной ,это происходит на более тонких уровнях души и психики каждого ребёнка.2011 год, год противостояния старой и новой энергии,система ещё будет сопротивляться,вот примерно таким способом,как обязательные прививки и . т. д.НЕ НАДО БОЯТЬСЯ ЖИТЬ БЕЗ ПРИВИВОК,ЭТО ИНОРОДНОЕ ВНЕДРЕНИЕ В ОРГАНИЗМ НАВЯЗЧИВЫХ СОСТОЯНИЙ,так легче системе нами манипулировать.Ещё раз повтояю есть эффект ПЛАЦЕБО.Если вы будете беспокоиться,что ваш ребёнок заболеет чем либо, то это может случиться.Поэтому прежде всего надо разобраться со своими страхами,а не насиловать своих детей прививками,сейчас то и самое время встать на защиту своих детей и не отдавать их системным монстрам.Я так же как и автор письма полностью согласна,и призываю всех,кого не только внешнее благополучие своих детей беспокоит,но и внутренний(душа,психика, ребёнка) написать письмо протест этому Онищенко.Хватит издевться над нашими детьми.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 11:17ссылка
всё так. согласна. кто-то должен организовать протест. и хорошо бы чтобы родители умерших от прививок детей не промолчали. и те кто остался жив но остался калекой-родители не молчите. РАДИ наших маленьких беззащитных...откликнетесь.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 15:24ссылка
Я с вами полностью согласна!
новые дети - это правда !
у них свои задачи и миссии - очистить Землю, сознание
я знаю это, потому что недавно родила сына, с душой которого разговаривала еще до его рождения - и я и он , мы знаем с какой целью я его рожала и с какой целью он появился на свет
Лена Потапова
AnnyBET   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 09:44 (ссылка)
Очень много существует мнений по поводу прививок и вакцин. К сожалению с родителями не проводят никаких бесед насчет того, что может повлечь за собой та или иная вакцина. И врачи не проводит никаких тщательных осмотров перед тем как назначить ребенку прививку. У меня тоже много знакомых детям которых делали привику MMR и у них были осложнения. Но как всегда врачи утверждают что в этом виноваты сами родители и что у ребенка пропущенное ОРЗ, которое вызвало осложнение. У нас существует очень интересная вещь, как СТАТИСТИКА. Так вот пока показатель по этим статистическим данным не будет достигнут нужной точки, вакцины будут навязывать. Сказать однозначно до сих пор трудно надо или не надо делать вакцинации детям. Конечно статья правильная. Сейчас очень много мам которые отказываются от прививок своим детям, чем вызывают жуткое недоумение и море криков у педиаторов.
Ответить С цитатой В цитатник
Mamezh   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 10:04 (ссылка)
Я стала отказываться от прививок от гриппа для ребенка,после того как ему вкололи прививку на третий день после того как он вышел в школу после болезни. Результат - опять заболел!
Ответить С цитатой В цитатник
Boyarishnik   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 10:23 (ссылка)
Исходное сообщение Alles_in_memories
Кто-то мне сразу возразит, мол, незачем об этом говорить, почти два века прививают и ничего страшного. Однако, я настаиваю, и прошу внимательно пройтись по ссылкам, чтобы до конца понять, о какой опасности идет речь.
Вначале прививки были натуральными, то есть людям вводился ослабленный вирус заболевания. Но не прививки остановили эпидемии. Снижение уровня заболеваемости произошло благодаря улучшению жизненных условий: чистой воде, улучшенной канализационной системе, пище, свежим продуктам сельского хозяйства, снижению бедности, появлению антибиотиков.

Как известно, перед выходом любого нового лекарства на рынок оно должно пройти немало различных проверок: тестирование в лабораториях, испытания на животных и лишь потом на людях. Если на любом этапе обнаруживается «прокол», то дальнейшая разработка препарата становится невозможной. До тех пор, пока нет гарантии безопасности, препарат не станет доступным для широкого использования.

Однако с вакцинами всё обстоит с точностью до наоборот, хотя, казалось бы, в данном случае речь идёт о младенцах, тут стократ большая осторожность нужна!


Никаких серьёзных исследований не требуется для того, чтобы очередная вакцина была лицензирована и стала обязательной для применения у сотен тысяч и миллионов детей. Вакцины, вопреки всякому здравому смыслу и существующим стандартам, применяемым к другим лекарственным препаратам, обладают «презумпцией невиновности» и применяются до тех пор, пока не будет очевидно доказан их вред.

Вакцины не проверяются ни на канцерогенный эффект (способность вызывать рак), ни на мутагенный (способность вызывать генетические мутации).

В вакцины добавляют высокотоксичные вещества (ртуть, формальдегид, фенол, алюминий). Эти вещества ядовиты, вредны для организма, могут стать причиной тяжёлых болезней, смерти. Но об этом пресса молчит. В процессе производства вакцины постоянно заражаются микробами, вирусами, грибками.

Для нейтрализации, в свою очередь, также применяются токсические вещества (антигрибковые препараты и антибиотики), так что в итоге получается ядовитый коктейль с никогда не изучавшимися свойствами.

Два года я отслеживаю эту информацию. В Мурманске я знаю три семьи, где умерли шестимесячные дети, будучи здоровыми. И единственное вмешательство, которое произошло в их жизнь - это прививки. Причина смерти не установлена: остановка сердца. Более глубокие исследования не проводятся.

Сегодня общалась с женщиной, у которой сын после прививки полиомиелита стал инвалидом на всю жизнь. Единственное наказание, которого они добились, - выговор врачу.

Благодаря интернету думающие доктора и ученые начали обобщать информацию о последствиях массовой вакцинации (иммунизации). И все они в один голос констатируют: там, где происходит поголовная вакцинация, увеличивается смертность и сами эпидемии.

В результате обобщения материалов по этой теме появилась на свет книга "Беспощадная иммунизация". Ее текст доступен для скачивания в Интернете. Краткие и очень убедительные тезисы с мнениями врачей здесь.

Ученые - иммунологи, изготовители вакцины, признают, что самой опасной является распространенная комбинированная вакцина MMR (комбинированная вакцина против кори, свинки и краснухи). Кроме того, некоторые серии одной и той же вакцины могут быть опаснее, чем другие. Они вовлекают человеческий организм в процесс, результатом которого является подрыв иммунной системы. Они на самом деле могут вызвать ту болезнь, защитить от которой предназначены, либо дать сбой в системе и породить совершенно непредсказуемое заболевание. В так называемой чистой противокоревой вакцине «Римавекс» были обнаружены различные цыплячьи вирусы. В полиовакцине - акантамебу, которую называют «амёба, пожирающая мозг». Обезьяний цитомегаловирус в той же полиовакцине. Пенистый обезьяний вирус - в ротавирусной вакцине. Вирус птичьего рака - в вакцине MMR. Различные микроорганизмы в сибиреязвенной вакцине. Потенциально опасные ингибиторы ферментов обнаруживают в самых различных "чистых" вакцинах. Вирусы уток, собак, кроликов в вакцине против краснухи. Пестивирус в вакцине MMR. И невозможно определить тот вред, который они могут принести, поскольку никаких исследований в этом направлении не проводилось, или почти не проводилось. Это рулетка.

Большинству людей неизвестно, что некоторые полиовакцины, аденовирусные вакцины, краснушная вакцина и вакцина против гепатита А производятся из абортивных тканей человеческого плода. Один из изготовителей вакцин рассказывал: «Когда вы ищите загрязняющие вещества в вакцинах, то со всем обнаруживаемым материалом вы просто теряетесь. Вы знаете, что этого там не должно быть, но что это, вы представления не имеете. Я обнаруживал то, что я считал мельчайшими фрагментами человеческого волоса или человеческой слизи. Я обнаруживал то, что можно только определить, как «чужеродный белок» и что, на самом деле, может быть чем угодно. Создавая вакцины, мы используем различные животные ткани, и они являются источником загрязняющих веществ. Естественно, я не упоминаю тут такие стандартные химикалии, как ртуть, формальдегид и алюминий, которые целенаправленно используются в вакцинах » .

Во всем мире при проведении вакцинации необходимым условием является информированное согласие пациента или его родителей. Врач объясняет все преимущества и возможные побочные эффекты прививок, и родители имеют право согласиться или отказаться от вакцинации. В нашей стране, несмотря на то, что существует аналогичный закон, к сожалению, от врача не получить подробную и достоверную информацию. Такая информация есть здесь и здесь.

На сайте выложена большая книга: Р. Я. Мешкова. «Иммунопрофилактика » .
Руководство для врачей. Содержание (оглавление)
В том числе: Состав вакцин, входящих в прививочный календарь.
Нежелательные реакции (осложнения) на отдельные вакцины.
Заключения о возможной связи отклонений в состоянии здоровья с вакцинацией.
Противопоказания к вакцинации!

Несмотря на однозначное требование российского Закона об иммунопрофилактике инфекционных заболеваний №157-ФЗ от 17сенября 1998г., согласно которому проводить профилактические прививки можно лишь «с согласия граждан, родителей или законных представителей несовершеннолетних и граждан, признанных недееспособными в порядке, установленном законодательством РФ» (статья 11.2), прививки детям в роддомах, детсадах и в школах делают без ведома родителей.

Теперь же, по инициативе Геннадия Онищенко, иммунизация (вакцинация) будет обязательной для всех. Без прививок ребенок не будет зачислен ни в детский сад, ни в школу! И если закон допускал добровольный отказ родителей от вакцинации, то с 2011 года, по инициативе Онищенко, никто не может защитить своих детей!

В настоящее время в поликлиники страны поступила вакцина для молодых девушек и стареющих женщин. Вслед за ней от специалистов - иммунологов летит предупреждение: одна прививка рассчитана на профилактику рака груди или матки у девушек 12-30 лет. Данная прививка будет обязательной в школе.

Содержание: совпадает с прививками, которыми стерилизовали девочек Мексики, Никарагуа, Ирака.

Воздействие на организм: создание в организме постоянной, так называемой “ложной беременности“ и отторжение плода на 3-4 месяце беременности. Такая прививка имеет огромное психическое воздействие, вызывающая нарастающий стресс у девушки и молодой женщины.

Вторая разновидность вакцины рассчитана на женщин старше 45 лет.
Содержание: иммуноглобулин человека и препараты ГМО.
Воздействие на организм: резкое омоложение женщины с последующим, в течение 2-5 лет, резким его снижением до нуля, т.е. невозможности организма противостоять инфекции.

Возвращаясь к детям. Я уже не раз предупреждала родителей, чтобы, прежде, чем делать прививку своему ребенку, они хотя бы ознакомились с аннотацией, которая прилагается к каждому медицинскому препарату, в том числе и к вакцине. Ознакомились с побочными явлениями. А прочитав ее, предлагала задуматься: хотите ли вы, дорогие родители, добровольно нанести вред здоровью своего ребенка?

Я уже не знаю, как на пальцах объяснить, быть может вы посмотрите вот этот малюсенький сюжет о влиянии ртути на нервные окончания и развитие нейронов мозга человека, который стало возможным увидеть благодаря новейшей технике. И это эффект только от неуловимых паров ртути.

В Энергодаре Запорожской области, вскоре после прививки вакциной "Пентаксим" погиб грудной ребенок. 17 августа в морг донецкой больницы имени Вишневского часов поступило два детских тельца. Четырехмесячные дети также получили прививку "Пентаксим". Вскрытие показало отек тканей легких – двустороннюю пневмонию. Родители Саши и Даниила не стали молчать, и на следующий день украинские СМИ взорвались возмущенными сообщениями. Следом стали появляться сообщения и о других аналогичных трагедиях, в частности, в Луганске, где после прививки "Пентаксимом" скончался ребенок, у которого посмертно была диагностирована пневмония.

Французская вакцина "Пентаксим" пришла на смену получившему зловещую репутацию препарату "Тетракт-ХИБ" того же производителя. Министерство здравоохранения утвердило программу и внедрило в Украине эту недешевую вакцину. Несомненно, что первой реакцией Минздрава было опровержение связи между прививкой и смертью. Именно так рекомендует поступать в подобных случаях Всемирная организация здравоохранения: сначала категорически опровергнуть, а потом уже начать разбираться. Эта вакцина поступила и в Россию.

Детям изначально вводят вакцину против полиомиелита. Полиомиелит, как болезнь, официально объявлена ликвидированной в цивилизованном мире (РФ сертифицирована как страна, свободная от полиомиелита, в 2001 г.), а потому выбивать согласие на прививки вакцинаторам приходится не под страхом неминуемого заражения, а всего лишь обещанием возвращения заболевания.

Вполне безобидные детские болезни, такие как корь или свинка, краснуха, ветрянка оставляют стойкий, обычно пожизненный иммунитет, в то время как иммунитет прививочный довольно быстро исчезает, причём исчезает тем быстрее, чем реже встречается заболевание. Таким образом, вакцинацией болезнь отодвигается из детского возраста, когда она практически всегда безопасна, в подростковый и взрослый, когда её последствия могут быть неизмеримо более серьёзны.

В результате, здоровые дети должны подвергнуться риску дважды: сначала рискуя получить осложнение после вакцинации, а потом болезнь в том возрасте, когда она неизмеримо опаснее.

Вряд ли родители, будь они информированы, согласились бы рисковать здоровьем своих детей.

Согласно российскому прививочному календарю, в течение первых 1,5 лет жизни ребёнок должен получить 9 (!) различных прививок, причём первую (от гепатита В) – в первые 12 часов жизни, а вторую (БЦЖ) – в первые 3-5 дней. Таким образом, как минимум, половину из первых 18 месяцев жизни ребёнок «совершенно законно» должен быть болен.

Зададимся вопросом: каким же образом мыслится сделать ребёнка более здоровым в будущем, если он постоянно нездоров в течение того самого времени, когда развиваются важнейшие системы организма, призванные обеспечить здоровье на всю жизнь?

Показательно, что за исключением прививки от натуральной оспы, практически ни одна вакцина, однажды попав в прививочный календарь, его не покинула, вне зависимости от того, какова эпидемиологическая обстановка. Список прививок растёт и, соответственно ему, растут доходы производителей и распространителей вакцин и прочей кормящейся вокруг вакцин публики. Здоровья у детей всё меньше, тяжёлых болезней, встречающихся во всех возрастах, всё больше.

Я убедительно прошу: давайте объединимся вместе и напишем для начала заявление протеста в адрес Геннадия Онищенко. И отстоим право родителей самостоятельно решать, будут они вакцинировать своих детей или нет. Под заявлением поставим подписи всех: и правых и левых, и просто неравнодушных людей. Речь идет о спасении главного ресурса нашей страны - детей!

Я прошу лидеров самых разных общественно-политических движений откликнуться на мой призыв и поддержать требование: не использовать непроверенные прививки на наших детях! Отменить прививки тех болезней, которые уже перестали существовать.

Тщательно расследовать и предавать огласке все случаи преждевременной смерти детей, не имевших до прививок выявленных заболеваний.

Елена ВАСИЛЬЕВА, автор статьи - член политсовета ОДД "Солидарность", эксперт - эколог.

Все ссылки на материалы в оригинале статьи на http://www.epochtimes.ru/content/view/43643/9/
Товарищи медики заинтересованы в прививках, им деньги отстёгиваются за каждого привитого. А где же мозги и совесть? Если будут собираться подписи, подпишется вся моя семья против прививок. А сколько же Онищенко заокеанские товарищи отстегнули чтобы он продвигал у нас стерилизацию молодых женщин? Наверное на пять поколений вперёд!
Ответить С цитатой В цитатник
Nikolay_futuresoperator   обратиться по имени Сам я мало что понял Пятница, 21 Января 2011 г. 10:28 (ссылка)
Дам почитать жене, только не на ночь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 16:18ссылка
Аноним
Я тоже согласна с автором статьи. Я отказалась от прививок, поздновато правда, когда моим детям было 5 и 4 года ( сейчас им 15 и 14) До этого их возраста ( 5 и 4 ) мне такая информация на глаза не попадалась. Я когда отказывалась - беседовала с врачами знакомыми. Многие сами не привиты и детей не прививают своих. В обще, что -то интересное в нашей стране происходит.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Января 2011 г. 16:50ссылка
Аноним
согласен, очень интересное, и не только в стране..
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Января 2011 г. 04:25ссылка
Поствакцинальные осложнения :

Патологические реакции на различные вакцины (это те состояния, которые этиологически и патогенетически связаны с вакциной):

1. Токсические реакции, связанные с остаточной токсичностью препаратов.
o Аллергические (местные и общие) реакции.
o Поражение нервной системы.
2. Осложненное течение вакцинации:
o Интеркуррентные инфекции.
o Обострение латентных процессов и хронических очагов инфекции.

Постпрививочные осложнения после вакцинации БЦЖ
1-я категория: (холодный абсцесс, язва, региональный лимфаденит, келлоидный рубец):

1. Подкожный холодный абсцесс (асептический инфильтрат, БЦЖит) может возникать через 1-8 мес. после вакцинации (ревакцинации), чаще при нарушении техники введения вакцины. Постепенно образуется припухлость с флюктуацией, а затем может появиться свищ или язва. Течение процесса длительное:
при отсутствии лечения - 1-1,5 года при применении лечения 6-7 мес. Заживление происходит с образованием звездчатого рубца.
2. Поверхностные и глубокие язвы, появляются через 3-4 недели после вакцинации (ревакцинации).
3. Региональный лимфаденит - увеличение подмышечных, шейных лимфоузлов через 2-3 мес. после вакцинации - течение вялое, длительное. Рассасывается в течение 1-2 лет, иногда образуются свищи.
4. Кальцинат в лимфоузле более 10 мм в диаметре.
5. Келлоидные рубцы -развиваются в течение 1-2 мес, чаще после ревакцинации БЦЖ девочек в пре- и пубертатном возрасте. Рубец плотный, гладкий, округлой или эллипсоидной формы, с ровными краями. В его толще развивается сосудистая сеть.

2-я категория: персистирующая и диссеминированная БЦЖ-инфекция без летального исхода:

1. Остеиты возникают спустя 7-35 мес. после вакцинации. Клинически протекают как ,костный туберкулез.
2. Лимфадениты двух и более локализаций. Клиника такая же, как при региональных лимфаденитах, однако раньше и чаще развиваются явления интоксикации.
3. Единичные осложнения в виде аллергических васкулитов, красной волчанки и т. д.

3-я категория: генерализованная БЦЖ-инфекция с полиморфной клинической симптоматикой, обусловленной поражением различных органов. Исход чаще летальный. Чаще встречается у детей с Т-клеточным иммунодефицитом. Частота возникновения - 4,29 на 1 млн привитых.
4-я категория: пост-БЦЖ-синдром - проявления заболевания, возникшие вскоре после вакцинации БЦЖ, главным образом аллергического характера: анафилактический шок, узловатая эритема, сыпи, вторичная инфекция.
Оральная живая полиомиелитная вакцина

Вакциноассоциированный полиомиелит встречается 1:1 млн. вакцинированных. После внедрения в практику пероральной (живой) полиомиелитной вакцины стало очевидным, что иногда развитие паралитических случаев полиомиелита было связано с введением вакцины. Они обусловлены штаммами Сэбина, которые восстановили свою нейровирулентность после репликации в кишечнике вакцинированных людей. Чаще всего от вакцинированных людей, у которых развился паралитический полиомиелит, выделяли вирус 3-го типа. С полиовирусом 2-го типа были связаны преимущественно случаи паралитического заболевания у контактных лиц.

Диагноз вакциноассоциированного полиомиелита ставится в стационаре комиссионно на основании следующих критериев:

а) возникновение вакцинированных в сроки с 4-30 день, у контактных с вакцинированными до 60 дней;
б) развитие вялых параличей или парезов без нарушения чувствительности и остаточными явлениями после истечения 2 мес. болезни;
в) отсутствие прогрессирования заболевания;
г) выделение вакцинного штамма вируса и нарастание титра типоспецифических AT не менее, чем 4-кратное.

Патогенез вакциноассоциированного полиомиелита неясен. Высказываются предположения о реверсии вируса и приобретении им вирулентных свойств. Возможно, причиной вакциноассоциированного полиомиелита является вакцинация на фоне иммуно-дефицитного состояния, в частности, гипогаммаглобулинемии.

Аллергические реакции - крапивница, отек Квинке - встречаются редко, обычно у предрасположенных к аллергии детей в первые 4 дня от вакцинации.

Кишечная дисфункция - также редкое осложнение, преимущественно возникает у детей с неустойчивым стулом, проходит через несколько дней без лечения, не сопровождается нарушением общего состояния ребенка.
Коревая вакцина

Токсическая или чрезмерно сильная прививочная реакция -возникает на 6-11-й день после прививки. Характеризуется гипертермией до 39-40°С, симптомами интоксикации, иногда сыпью. Эти клинические проявления сохраняются 2-5 дней, затем исчезают.

Аллергические реакции - геморрагические сыпи с тромбоцитопенией, носовыми, вагинальными, кишечными кровотечениями; обструктивный синдром, крапивница, отек Квинке, артралгии.

Энцефалические реакции - фебрильные судороги, клонико-тонические с потерей сознания и другими общемозговыми симптомами, длятся 1-2 минуты, могут повторяться 2-3 раза. Развиваются на б-11 день после вакцинации, реже-до 14 дня. В основе реакций лежат гемодинамические нарушения с последующей гипоксией мозга.

Поствакцинальный энцефалит - редкое осложнение (1:1000000 привитых, при болезни-1:4000 заболевших, по данным ВОЗ).

Абдоминальный синдром - приступообразные боли в животе, связанные с набуханием лимфоузлов кишечника, так как вирус коревой вакцины имеет тропизм к лимфоидной ткани.

Пневмония - обусловлена диссеминацией вируса у детей с иммунологической недостаточностью, встречается редко.
Паротитная вакцина

Чрезмерно сильная реакция после прививки - на 7-15 сутки. Характеризуется высокой температурой, болями в животе.

Аллергические реакции возникают на 1-16 сутки после вакцинации, чаще у детей с неблагоприятным аллергическим анамнезом.

Серозный менингит - крайне редкое осложнение, возникает на 5-30 день после вакцинации, характеризуется доброкачественным течением.
АКДС

Местные реакции - развиваются обычно в первые двое суток после вакцинации:

а) инфильтрат (свыше 2 см в диаметре);
б) абсцесс, флегмона.

Общие реакции:

1. Чрезмерно сильные реакции с гипертермией (40° и выше) и интоксикацией, развиваются в первые двое суток после вакцинации.
2. Реакции с поражением нервной системы (неврологические):

а) упорный пронзительный крик в 1-е сутки после прививки, ночью (повышение внутричерепного давления). Отмечается у детей первых 6 мес жизни, чаще после 1-й или 2-й вакцинации;
б) судорожный синдром без гипертермии (на 4-20 сутки после вакцинации) - большие или малые припадки, подергивания, салаамовы судороги сериями при фазовых состояниях (при засыпании или пробуждении). Дети могут гримасничать, застывать. Часто родители и врачи не замечают этих явлений и продолжают прививать. Впоследствии развивается эпилепсия;
в) судорожный синдром на фоне гипертермии (фебрильные судороги - тонические или клонико-тонические, развиваются в течение первых 48 часов после прививки).

Поствакцинальный энцефалит - возникает на 3-8 день после прививки. Редкое осложнение (1 на 250-500 тыс. доз вакцин). Протекает с судорогами, длительной потерей сознания, гиперкинезами, парезами с грубыми остаточными явлениями.

Аллергические реакции:

а) анафилактический шок, развивается в первые 5-6 часов после прививки;
б) коллаптоидное состояние у детей до 1 года (резкая бледность, вялость, цианоз, падение артериального давления, появление холодного пота, иногда сопровождается потерей сознания). Может возникнуть в течение 1 недели после прививки. Встречается редко;
в) полиморфные сыпи, отек Квинке, гемолитико-уремический синдром.
Вакцина гепатита В

Описаны единичные случаи аллергических реакций немедленного типа, включая анафилактический шок, симптомы артралгии, миалгии, периферической нейропатии, включая паралич лицевого нерва.
Краснушная вакцина

Поствакцинальные осложнения редки.

Могут быть:

* гиперемия в месте введения с (без) лимфаденопатией;
* повышение температуры и кратковременные катаральные явления;
* на 10-20 сутки после прививки в пубертатном возрасте могут развиться кратковременное увеличение и болезненность заднеушных и затылочных лимфоузлов, сыпь, артралгии, в основном в коленных и лучезапястных суставах, миалгии и парастезии.

http://pregnancy.h1.ru/health/baby/vac/postvacosl.htm

_________________
Надежда Лоскутова.

Будь собой! Остальные роли уже заняты.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Января 2011 г. 04:27ссылка
Как прививки могут вызвать рак или способствовать его развитию
Вакцины содержат известные канцерогены

Если вы позвоните в Американскую ассоциацию педиатров и спросите, какова безопасная дозировка производных ртути, алюминия и формальдегида для инъекции новорожденному, вас могут заподозрить в издевательствах над ребенком. Успокоившись, они вам объяснят, что безопасных дозировок этих веществ не существует, поскольку все они потенциальные канцерогены. Но производные ртути, алюминий и формальдегид имеются в большинстве вакцин. Как может статься, что там они стали безопасны? Ответ зависит от того, кто эти вакцины вводит. Если я или вы сделаете вашему ребенку укол ртути или формальдегида, то нас посадят в тюрьму. Но если фармацевтическая компания или доктор сделают укол тех же самых химикалий, то им ничего не будет угрожать.
Вирусы могут быть канцерогенами

Вакцины содержат вирусы, а вирусы могут быть канцерогенами. За последние двадцать лет были определены вирусы с онкогенными (вызывающими рак) свойствами. Предлагаемая ниже информация взята из главы "Этиология рака: вирусы" 5-го издания книги "Рак: принципы и практика онкологии" (Cancer: Principles & Practice of Oncology, Lippincott-Raven Publishers, 1997), одним из редакторов которой является д-р Винсент Де Вита, бывший директор Национального института рака. В этой главе перечисляются вирусы и опухоли, ими вызываемые:

Вирус и рак человека, связанный с ним

Гепатит В — гепатоцеллюлярная карцинома
Гепатит С — гепатоцеллюлярная карцинома
Эпштейн-Барр — лимфома Буркитта
Эпштейн-Барр — болезнь Ходжкина
Эпштейн-Барр — иммунобластная лимфома
Вирус герпеса (HPV), типы 16, 18, 33, 39 — аногенитальный рак и некоторые раки верхних дыхательных путей
Вирус герпеса, типы 5, 8, 17 — рак кожи
BK, JC — опухоли мозга (вероятно), мезотелиомы (вероятно)
Ретровирус Т-клеточной лейкемии (HTLV-I) — Т-клеточная лейкемия взрослых
Ретровирус волосяноклеточной лейкемии (HTLV-II) — волосяноклеточная лейкемия

Связь между некоторыми вирусами и некоторыми видами рака является общеизвестным медицинским фактом. Есть ли другие вирусы, которые могут стать причиной других раков? Конечно. Без преувеличения, существуют десятки тысяч вирусов, но лишь малый процент их был исследован на способность вызывать рак. Фактически, некоторые вирусы используют "групповой метод". Некий вирус сам по себе может быть относительно доброкачественным, но сочетание его с другими вирусами "помогает" ему вызвать рак. Такие вирусы называются "вирусами-помощниками". Никому не известно, сколько различных комбинаций разных вирусов может приводить к раку. Но примите во внимание, что делая прививки:

* Детям вводят бактерии (содержащие вирусы).
* Детям вводят сами вирусы.
* Бактериальные и вирусные вакцины выращиваются на тканях животных (например, на тканях обезьян, яйцах и др.), которые в свою очередь содержат свои собственные популяции вирусов.

Невозможно знать, какие вирусные комбинации формируются и что есть в конечном "супе", который будет введен здоровому ребенку. Тест на токсичность вакцин, который проводят производители вакцин, настолько груб, насколько это только можно представить: мышам вводят вакцину, и если определенный процент мышей продолжает есть и набирать вес, то вакцина объявляется безопасной для детей. В это невозможно поверить!

http://www.homeoint.org/kotok/vaccines/ ... horwin.htm

_________________
Надежда Лоскутова.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Января 2011 г. 19:45ссылка
Аноним
была бы красава , но слишком много текста, Надежда(
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Января 2011 г. 08:22ссылка
Пока молод веришь очень многим людям и врачам тоже.ВДРУГ происходит в твоей жизни событие(события всегда происходят вдруг), а ты не понимаешь как же так ты все делал как тебе говорили ведь люди в белых халатах знают,что делают.Моему ребенку как положено своевременно сделали прививку от коклюша и в 12лет он им заболел.Пришлось впервые узнать чего стоит наша медицина.Нас за период болезни осматривало 4 врача и не один не поставил диагноз.Заболевание протекало в тяжелой форме 3 месяца, а как оно могло протекать если его не лечили.Только в конце случайно встретился профессионал.Хочу спросить, а как-же прививка которую мы делали?Самое страшное нас ждало потом, а это осложнения которые вдруг от куда-то появились.Это отдельная история о том как мы вначале за 2 года выкарабкались из этого дерьма а потом благодаря врачу опять в него плюхнулись.Справедливости ради хочу сказать огромное СПАСИБО тем врачам которые помогали и помогают теперь.(кого-то уже нет среди живых я помню о вас)Я согласна с теми врачами которые считают,что есть заболевания которыми надо переболеть в детстве.Природа умнее и мудрее нас всех вместе взятых.Скажите хоть кто нибудь чьи дети никогда не болели.Так бывает?Может природа матушка придумала детские болезни,чтобы защитить нас от других.Оглянитесь как помолодел сахарный диабед думаю не за горами вакцина и от него.Так и будим ходить по кругу,а мед.корпорации жиреть.Я за то чтобы у нас был выбор.Хотя нести ответственность за принятое решение делать или нет прививку только тебе наша медицина самая безнаказанная в мире.Здесь она впереди планеты всей.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Января 2011 г. 16:50ссылка
Аноним
Совершенно с вами согласен, но кто поверит Матушке природе? Пока она не начала, по милости Бога, брыкатся и вздрагивать, хотя и начала. Но суть заключается в том, что деньги восстали против самой жизни на Земле и виноваты конечно в этом люди, которые ставят задачей личное обогащение не взирая на последствия дела рук своих, говоря: Мать Земля всё стерпит.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку