Среда, 23 Июня 2010 г. 15:31
+ в цитатник
Мария_Тугаева все записи автора
Медик Жан Корбель живёт благопорядочной жизнью. У него есть работа (лечить людей), любимая жена Сибилла (начинающая актриса), любящий отец (владелец мастерской художественных товаров). Жизнь Жана течёт размеренно между работой и домом. Но однажды он узнаёт от бывшего соученика о страшной «инсталляции» в загородном доме неподалёку от тех мест, где соученик имеет врачебную практику. Некто сделал точную копию знаменитого скандального полотна Эдуарда Мане «Завтрак на траве». С использованием женского трупа на месте натурщицы. Голого женского трупа. Впоследствии выяснилось, что труп был украден с кладбища.
Кто же дошел до такого извращения? Уж на что современники клеймили Мане (дело происходит через 30-40 лет после создания знаменитого шедевра), но этот «художник» совсем из ума выжил. Однако, кража трупа – цветочки. Вскоре «художник» похищает и убивает нескольких проституток подходящей внешности и комплекции, чтобы снова оставить полиции «шедевр» из мёртвого тела и манекенов сидящих в точно воссозданных интерьерах. Главная подлость преступника в том, что женщин для своих «картин» он убивает, а вместо мужчин использует манекены.
Это завязка. Не буду рассказывать дальше, хотя дальше – самое интересное. Роман написан как по нотам: всё на своих местах! Каждая деталь в итоге выстреливает. Единственная претензия к автору – иногда он слишком «разжёвывает». То есть, когда он начинает рассказывать о картинах и художниках или о симптомах болезни – кажется, что это можно было бы сократить. Но, с другой стороны, интересно узнать что-то новое.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-