Как повысить узнаваемость бренда без рекламного бюджета: лайфхаки по бесплатному продвижению |
PR is a new black! Много сказано про то, как важен пиар, и что он должен быть неотъемлемой частью общего продвижения компании. И в последние 2 года эта активность действительно выходит на первый план и становится базовой. У вас может не быть бюджета на маркетинговые инструменты, но с помощью талантливых пиарщиков и правильно собранных инфоповодов все еще можно оставаться на виду и регулярно выходить в СМИ. Потратив всего 5% от ежегодного оборота в 70-80 млн рублей вы можете попасть на первые полосы газет и находиться в инфополе у ваших клиентов, партнеров и поставщиков. Команда агентства 4D подготовила подборку бюджетных инструментов, с помощью которых можно решать свои коммуникационные и бизнес-задачи.
#узнаваемость_бренда #лайфхак #коммуникационное_агентство_4d #агентство_4d
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |