-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зоомилосердие

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2011
Записей: 6456
Комментариев: 286
Написано: 6809


Волонтёрство правильное и неправильное

Вторник, 14 Ноября 2023 г. 11:07 + в цитатник
Татьяна_Гурышкина все записи автора
Цитата сообщения Татьяна_Гурышкина Волонтёрство правильное и неправильное

Снова хочу коснуться темы волонтёрства и «волонтёрства» в сфере взаимоотношений с безнадзорными животными-партнёрами: собаками и кошками. Эта необходимость появилась после очередной стычки в соцсетях с теми, кого я не особо жалую в волонтёрской среде.

Я сама в зоозащите более 40 лет. Помогла многим животным и людям, которые ими занимаются. Сейчас у меня на попечении 11 собак и кошек, так что все проблемы знаю изнутри и очень уважаю тех, кто тратит своё время, силы и финансы на спасение братьев наших меньших. Но есть в этой среде люди, идеологию которых я совершенно не приемлю.

На днях наткнулась на запись, где волонтёры одного крупного приюта рассказывали о том, что им для возрастных подопечных привезли дорогой корм (я, например, не могу себе такой позволить). Ну, привезли и привезли, хорошо. Дай, Бог, собакам здоровья. Единственное, что я в комментарии под записью удивилась цене и категории, при этом вскользь сказав, что ненавижу мразей, которые зарабатывают на собаках деньги (памятуя о мошенника с известного зоозащитного форума, где значительное количество мошенников собирают миллионы на якобы помощь собакам и рекламируют аффилированные с ними невероятно дорогие ветклиники). Но мне одна дама вежливо разъяснила, что к чему. Я успокоилась. А зря…

Вдруг в комментарии влезла другая дама и обвинила меня в оскорблении волонтёров. Я ей отзеркалила в её же духе. На что она разразилась длинным спичем на тему: какие волонтёры правильные и что им все обязаны покупать всё самое лучшее для их подопечных. В результате меня на этом ресурсе забанили, чему я не очень удивилась. Так всегда бывает, когда я попадаю «в точку» со своим мнением.

На этом фоне мне вспомнились случаи, когда я от души и на последние деньги привозила в приюты корм, а мне смеялись в глаза и говорили: «Зачем вы нам эту дрянь привезли? Сами это ешьте». На фоне того, что эти граждане постоянно ныли в сети, что в долгах и примут любую помощь. Однажды я выяснила: хороший корм они забирают себе для своих «содержанцев», а приютских собак кормят чуть ли не опилками.

После этого я сама по себе, а некоторые «волонтёры» — сами по себе. Отношения поддерживаю только с одним человеком, которого считаю истинным волонтёром: всю себя она отдаёт делу помощи животным и никогда не отказывается ни от чего. И уж, тем более, не унижает людей, если они не могут купить корм премиум-класса.

___________________________

*Фото из открытых источников в сети Интернет

6576548_6590293e99bea120450010e916b9ba3d (700x466, 265Kb)

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку